отзывы и жалобы
DPD
Дмитрий
Заозерное
07.06.2018
Получили уведомление отdpd что моя посылка следует в Красноярский край д.Козыла, хотя указывал адрес Р.Крым п. Заозерное. Индекс неверный. В адресе совпали только улица и номер дома. Как такое возможно?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.06.2018
Дмитрий, добрый день!

Запрос нашему партнеру Почта России для возврата посылки на склад DPD направлен. Процесс возврата и переоформления заказа может занять длительное время. Очень сожалеем о произошедшем недоразумении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Заозерное Р. Крым
07.06.2018
Юлия, к сожалению ни статус заказа, ни адрес доставки не изменился. Я очень растроен таким отношением к клиентам.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.06.2018
Дмитрий, естественно. Запрос направлен сегодня и требуется время для возврата посылки и ее переоформления. После того, как посылка будет возвращена на терминал DPD, будет сформирован новый заказ (накладная) с верным адресом.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Заозерное Р. Крым
09.06.2018
Юлия. Прошло два дня, но адрес заказа та и н изменился. Больше того, получили СМС о том , что заказ идет почтой России(*****073) Получается вам писать бесполезно???
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.06.2018
Дмитрий, как сообщалось ранее возврат на терминал DPD и переоформление занимает время, не одни день. Возможно неделя или больше, в зависимости от того, как далеко уже была отправлена посылка Почтой России. Как у нас появиться новая информация мы Вас проинформируем.Ожидайте пожалуйста.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Краснознаменск
08.06.2018
Дата доставки в накладной стояла 6.06.18. В срок ничего не пришло. Теперь каждый день дата сдвигается на завтра. На кой ляд говорить что вы привезёте посылку в одну дату, а по факту дата потом каждый день сдвигается? И сколько она так будет сдвигаться? Может для того что бы компания получала больше негативных отзывов???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.06.2018
Иван, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло из-за несвоевременной отправки посылки с одного из промежуточных терминалов (г. Хабаровск). Планируемая дата поступления в г. Москву 09.06.2018 г. Ожидайте, пожалуйста, уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Краснознаменск
09.06.2018
Снова перенесли дату доставки. Теперь уже не на 1 день а на 5!!! Доставка по маршруту Уссурийск-Москва 3 недели...вы серьёзно??? Даже почта России быстрее работает!!! Никому не советую обращаться в данную фирму!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.06.2018
Иван, посылка поступила сегодня в Москву. К сожалению, на пункт самовывоза перемещена не была. Доставка в пункт будет осуществлена 13.06.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Краснознаменск
12.06.2018
В очередной раз перенесли дату доставки. Теперь уже сразу на 4 дня!!! Из Уссурийска в Москву за 3 недели!!! Вы серьёзно??? Да почта России быстрее работает, чем эта фирма!!! Не советую никому обращаться!!!
Екатерина
Санкт-Петербург
08.06.2018
Уже третий день курьеры DPD в России не смогли доставить мой заказ. Во время оформления заказа я специально указала, что желаемое время доставки - вечер, после 18:00.
6 июня курьер попытался доставить заказ в 11:30 - естественно, на месте меня не было и доставку перенесли за следующий день.
А вчера (7 июня) курьер **** А.Ю. не только не доставил заказ, но даже НЕ ПОЗВОНИЛ! И до сих пор я не имею ни малейшего представления, где мой заказ!
Поскольку доставка была вечерняя, я ждала курьера до 22:30, а потом решила позвонить в DPD. Конечно же их call-центр закончил работать раньше. Кто бы сомневался!
Сегодня специалист call-центра Дмитрий сообщил, что вчерашний курьер, оказывается, отметил факт звонка и заявил, что ему не ответили.
Но звонка не было! Я весь вечер была по адресу доставки и телефон был активен!

Компания до сихх пор не может сказать, где теперь заказ, когда я его получу и что это за б***ский цирк вообще!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.06.2018
Екатерина, добрый день!

при доставке 06.06 был выбран период с 9:00 до 22:00. Доставка в этом случае возможно в течение всего дня. Маршрут курьера формируется автоматически. Вернуться позже на Ваш адрес он не мог.При доставке 07.06 звонок курьера на Ваш номер зарегистрирован в информационной системе DPD в 21:18, что соответствует выбранному периоду 18:00 - 22:00. Однако информация доведена до руководителя производственного подразделения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Петр
Москва
08.06.2018
Худший сервис доставки
врут постоянно
доставляют заказ с 6 - го числа по Москве
каждый день переносят доставку
ни разу не звонили
но рассылают смс и сообщения на вайбер

опять пришла смс с предложением выбрать день доставки
я уже выбирал 3 раза !!!

не пользуйтесь ими никогда !
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.06.2018
Петр, добрый день!

Информация доведена до производственного подразделения. Сотрудники, по вине которых срок доставки был увеличен, привлечены к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru