отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.02.2018
Марта Михайловна, добрый день!

К сожалению, отметка о самовывозе из пункта выдачи не была внесена в информационную систему. В данный момент адрес исправлен, доставка запланирована на 12.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Белый
Биробиджан
08.02.2018
заказал себе пк от digtal razor они выбрали доставку dpd ну зашел почитал отзывы не приятные скажем так и начал сам нервничать что мне не доставят или потеряют и тд но на моё удивление заказ пришёл в точный срок и время и даже помог курьер до нести до 3 этажа а вес посылки 50 кг! не знаю почему все жалуются на неё может потому что заказ очень дорого стоил?)
Ольга
Москва
09.02.2018
С 24 января жду свою посылку с доставкой по Москве!! Никак до меня не доедет. Статус не меняется уже неделю. Звонила 3 раза, каждый оператор говорит разные вещи. Что-то невнятное и не соответствующее реальности. Вы вообще работаете? Куда пропала посылка? На запросы через сайт не отвечаете!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.02.2018
Ольга, добрый день!

Ваш заказ не удалось доставить 25 и 30 января, следующая попытка доставки является платной. В данный момент мы согласовываем возможность оплаты повторной платной доставки с Заказчиком. Также Вы можете самостоятельно забрать заказ по адресу: г. Москва, ул. Фрезерная 2-я, дом 14.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валерия
Ярославль
09.02.2018
Имея столько негативных отзывов можно же хоть как постараться улучшить работу компании? Дорогие мои , дата доставки по вине вашей компании, моей посылки переносилась 4 раза! И сегодня курьер звонит и говорит- я не загрузил вашу посылку поэтому не могу ее доставить, при этом в статусе посылки отметил доставлено! Возьмите на контроль, а то это уже хищение моего имущества и я пойду в суд!
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Омск
09.02.2018
Ужасная компания !!! Три месяца не могли доставить посылку: сначала потеряли, обещали возместить убытки, потом якобы нашли и пытались доставить, назначали день доставки и время, но в итоге никто не приехал и не позвонил, когда на следующий день начала звонить и выяснять почему не доставили, сообщили, что якобы кто-то зашёл на онлайн сервис и отказался от доставки и они ее оформили уже на возврат (т.е. им проще потратить собственные средства на возврат, чем отдать, я была готова сама уже за ней приехать, мне). Специалисты колл центра не предложили ни одного способа решить проблему и только мямлили одно и тоже. Складывается мнение, что ничего они не находили и специально это сделали, чтоб не компенсировать убытки или курьеры компании отменяют доставку самостоятельно (для этого достаточно знать номер отправления) когда не успевают или не желают доставить товар. Может мой случай и частный конечно, но бы больше не хотела работать с данной компанией и другим не советую.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Москва
10.02.2018
Качеством курьерской доставки не доволен. Первый раз сталкиваюсь с такой борзостью, когда курьер пытается диктовать мне условия, и пытается управлять моим расписанием. Человек явно перепутал и не осознает кто кому плати, а кто услугу предоставляет. В моем понимании я плачу деньги за доставку и курьер доставляет заказ когда удобно мне, а не ему, вариант когда клиент подстраивается под курьера для меня не приемлем.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.02.2018
Евгений, добрый день!

Доставка осуществляется с 9 до 18 часов, курьер предварительно звонит за 30 минут до доставки. Услуги доставки к определённому времени нет.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Москве
10.02.2018
Если бы не ЕКАТЕРИНА Бондарева я бы больше никогда не хотела иметь дело с вашей компанией.Ошибка с ФИО И ДАТОЙ доставки.Путаница с курьером... Обидно.
на контроле у сотрудника компании
Иван Матвеевич
Сазоново
11.02.2018
В Череповец на ул Гоголя была отправка из Москвы посылки в количестве ДВУХ мест 290118г. 30.01.18г Прибыл на указанный адрес , там мне сказали, что мест всего ОДНО , выдали и досвидания . Живу от Череповца за 200 км и проверил посылку лишь дома поздно вечером . Второе место ,основное в данном отправлении , исчезло , сотрудники кормят завтраками , но результаты отсутствуют сами на связь не выходят . Разочарован доставкой и безучастностью сотрудников .если взялись , так нужно делать , а не отмазываться . Советую относиться к этой компании с осторожностью и повнимательнее .
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.02.2018
Иван Матвеевич, добрый день!

Наличие в Вашем заказа двух посылок подтверждается информацией в накладной. Местонахождение одной посылки действительно не известно в настоящий момент, мы ведём поиски. Если посылка не будет обнаружена, направим Вам информацию о составлении претензии для выплаты компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Раевский
12.02.2018
Не первый раз работала с этой компанией но вот в последний раз это что то. отправили груз 27 коробок есть 28 где то в обрешетке едет или отдали кому то нет вообщем моего одного груза. Скажите как так можно работать. Один человек отправил и так вы работаете. На звонки толком ни чего сказать не могут. Безобразная работа. Больше работать с вами не буду и друзьям не посоветую
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.02.2018
Анастасия, добрый день!

Местонахождение одной посылки действительно не известно в настоящий момент, мы ведём поиски. Если посылка не будет обнаружена, направим Вам информацию о составлении претензии для выплаты компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Раевский
30.03.2018
Ужасная работа сотрудников. Два месяца прошло, возврата денежных средств нет и похоже не будет. Если вам дороги деньги, время лучше с ними не связывайтесь.

Ваша претензия б/н
зарегистрирована под номером 11448/06.03.2018 от 06.03.2018 14:27.

Номер заказа: ******

Клиент: КОМИРОН ЭКСПРЕСС

Клиентский номер: ******

Претензия будет рассмотрена ориентировочно до 27.03.2018

Сегодня уже 30 число. Сколько можно ждать??? или на вас в суд подать за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
Ольга
Москва
12.02.2018
с 22 января отправление из Лондона находится в неизвестном месте, ДПД Россия не может помочь, так как это всего лишь франчайзинг и у них нет доступа к международным базам, британский офис отвечает только в чате, до aramex невозможно дописаться ни по одному из контактов. На сайте информация, что отправление застряло на таможне по никому непонятным причинам с 23 января. Все данные для таможенного оформления брокером направлены, отправитель уже не раз звонил и выяснял, ему еще неделю назад обещали выяснить у арамекса статус (потому что не несут ответственности за растаможку), видимо, выясняют с передачей через почтовых голубей. В этом Бермудском треугольнике DPD UK - Aramex - DPD Russia невозможно найти ответственных лиц. За всю 14 -летнюю историю пользования курьерскими службами это самая безалаберная, безответственная и неисполнительная служба. Никогда не посоветую, уже написала обращение в роспотребнадзор и всем рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru