отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.01.2018
Ирина, добрый день!

Заказ не был вручен Вам в срок по вине DPD в России. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. Посылка подготовлена к выдаче на терминале.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Полина
Южно-Сахалинск
18.01.2018
Здравствуйте.Мой номер заказа ******.
Мою посылку должны были доставить .01.18.Каждый день приходит смс о переносе доставки на следующий день .уже 18 е ,а посылку все никак не могут забрать с терминала и довезти до меня .В тех поддержки кормят пустыми обещаниями и завтраками .Где моя посылка ???Я уже несколько жалоб написала ,а толку нет .Буду обращаться в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Медвежьегорск
18.01.2018
На сайте DPD в информации об отслеживании сначала было показано что дата доставки 15.01.2018, потом изменилась на 18.01. 2018, а сейчас 22.01.2018. Планируется ли доставка вообще или посылка потеряна и мне необходимо обращаться к отправителю данной посылки за возмещением денег за потерянный вашей службой доставки заказ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.01.2018
Андрей, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Для рассмотрения вопроса о компенсации просим Вас обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Казань
18.01.2018
Хочу выразить свою благодарность Вашему сотруднику, ***** Алексадру за оперативное содействие в решении проблемы по доставке груза в Иорданию.
Ярослав
Санкт-Петербург
19.01.2018
Просто оставлю отзыв о работу в предновогодние праздники.

Заказа телефон с Tmall 19.12.17.

21.12.17 телефон был доставлен с Москвы до терминала в Питере. За это хвалю. Очень быстро.

Но дальше :)

Первая доставка до квартиры не увенчалась успехом, перенесли срок. Зная, что ничем хорошим это не кончится, решил забрать с терминала на Обуховской Обороне.

25.12 телефон был отмечен на терминале и мне предложили его забрать.
И начиная с 26.12 по 6.01.18 я ездил туда фактически КАЖДЫЙ день и не мог забрать посылку. А знаете почему?
Ее потеряли. Ее не смогли найти. Я приехал за ней буквально на следующий день, а ее уже потеряли.

Ну в общем подарок не доехал до меня. Ну и черт с ним, купил такой же телефон, только в СПб.

На данный момент открыл спор и жду возврата.
Ну хоть DPD мне документ о потери быстро предоставили. И на этом спасибо.

По сложившейся ситуации могу дать совет. Не пользуйтесь услугами это компании. Отрицательный отзыв оставил не только я.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Пушкин
19.01.2018
Был сделан заказ с Алиэкспресс. Доставка СПСР курьер (ныне DPD).
10 января 2018 года была запланирована доставка. Курьер созвонился и обещал быть в течение 2 часов. Через 4 часа я перезвонил курьеру, который сообщил, что не нашёл отправление в машине и забыл мне позвонить. Обещал доставить 11 января 2018 года. После этого звонков и смс из компании DPD не было. Мне пришлось ежедневно самому звонить в кол-центр в Москву на городской телефон. Телефон, указанный на сайте не позволяет связаться с диспетчером или менеджером. Если у вас есть посылка, она отслеживается по номеру телефона и при звонке на бесплатный телефон вам сообщается, что у вас есть пакет в доставке. После этого звонок сбрасывается. Это издевательство над клиентами.
В итоге за 6 дней я потратил на звонки 396 рублей. Каждый раз я сталкивался с ложью сотрудников. Никто толком не мог сказать мне - где моё отправление. В итоге на 4 день мне сказали, что мой пакет потеряли. Опять несколько безрезультатных звонков. Я требовал связи с начальством. Мне отказывали. Я требовал связи с сортировочным пунктом. Опять отказ.
Отправление мне доставили, но я требую от компании компенсации за телефонные звонки. Это дело я доведу, если надо, через суд. Оставлять не намерен.
Считаю эту компанию самой худшей в России (после почты). О данном инциденте поставил руководство Алиэкспресс. Надеюсь они откажутся от услуг этой курьерской службы.
на контроле у сотрудника компании
Виктор
Мурманск
19.01.2018
Оплаченный Заказ должен был прийти 22.12.2017,однако по сей день этого не произошло. посылка должна быть доставлена на пункт самовывоза. Посылка утеряна?
на контроле у сотрудника компании
Александр
Липецк
19.01.2018
14.01.2018 посылка прибыла в Липецк. 16.01.2018 должна была бить доставка до двери. 16 числа курьер позвонил,звонок длился меньше 3 секунд! когда я взял трубку, курьер трубку бросил. Тут же пришла смс о том, что курьер не смог доставить, попытки перезвонить курьеру не увенчались успехом, курьер не берёт трубку. через пол часа смс о доставке на 16.01 с 8:00-18:00. Изменил доставку до пункта выдачи. 18.01 должно было быть доставлено в пункт выдачи, курьер туда даже не приезжал! Вчера узнал, что ваш склад в соседнем со мной здании! Вы 350 метров 5 дней несёте! На сайте посылка отображается через раз!
на контроле у сотрудника компании
Денис
Казань
19.01.2018
Крайне не доволен работой данной компании. Переносят сроки доставки в любой момент. 17.01.2018 была назначена доставка, 17.01.2018 доставку перенесли на 18.01.2018. На горячей линии сообщили, что привезут с 9:00-18:00. Изменил адрес доставки на пункт выдачи, дата доставки не изменилась. 18.01.2018 после 19:00 звоню в dpd, где мне говорят, что в пункт выдачи заказов привезут 100%. Естественно, 19.01.2018 так и не получил СМС о доставке. Снова звонок на горячую линию, девушка сказала, что заказ ЕЩЕ НЕ ПРИБЫЛ в город. Как вы так работаете, люди?! Худшая курьерская служба, нереально забрать с терминала/склада. Не советую связываться с данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Борис
Москва
19.01.2018
Как работает эта компания до сих пор, загадка=)месяц назад через них должен был придти заказ,но так и не доехал не звонков от них не каких контактов,пока я сам не написал и позвонил,и это тоже все равно не дало не каких результатов кроме обещаний привезти,были 4 попытки по их программе доставки,первый раз почему то не на тот адрес который указан,второй раз сломалась машина,последующие просто отмена доставки,чисто мое ощущение что она и не выезжала не разу с склада,ну и естественно через месяц пришло письмо что товар не доставлен и поедет назад,вроде как я и виноват в ихней работе,что ее не получил.Только что пришла очередная прикольная отписка,я так понимаю даже пообщавшись до этого по телефону,там до сих пор не при делах не кто,и опять по новой мне предлагают что то обсуждать.При этом не сами звонят,а звоните сами!понимаете в чем сарказм=)



К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. Приношу искренние извинения за причиненные неудобства. На данный момент Вам необходимо согласовать дату доставки и уточнить адрес вручения, сделать это Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке
на контроле у сотрудника компании
Николай
Смоленск
19.01.2018
Дважды пользовался услугами DPD, и оба раза это была ярчайшая демонстрация того, как посылки доставлять НЕЛЬЗЯ. Первый раз посылку они вовсе потеряли, пришлось переотправлять другой ТК, на этот раз я получатель, 12.01 - ориентировочная дата выдачи посылки, на 19.01 они не знают, где посылка. Посылка прибыла в город, была передана курьеру для доставки в пункт выдачи и... всё. До сих пор найти не могут, несмотря на звонки от меня о том, что такое происшествие. Отвратительно.
на контроле у сотрудника компании
Даниил
Санкт-Петербург
19.01.2018
Как всегда в вашей конторе, никакой курьер не приехал после сообщения о том, что он будет до 18:00 - 18.01.2018. никакого звонка не последовало. я сделал 3 звонка, с просьбой, чтобы со мной связался курьер, но он так и не связался.
Чтобы не мучать ваших курьеров я оформил самовывоз с Просбекта обуховской обороны. на 19.01.2018
Но почему то вместо отправления в пункт саомвывоза моя посылка была снова вручена курьеру для повторной доставки мне. а потом дата доставки в пункт самовывоза сместилась на 20.01.2018.
позвонив по горячей линии мне сообщили, что посылка у курьера. я хочу получить свою посылку, за доставку которой я заплатил 3500 рублей СЕГОДНЯ. и мне все равно привезет мне ее ваш курьер или я заберу ее с пункта самовывоза. после 2ух звонков на горячую линию с просьбой, чтобы курьер связался со мной, звонка от него так и не последовало. Хоть один человек в вашей конторе знает, что у вас там происходит, и почему заказы не доставляются вовремя, а только шлются смски, за которыми никакого приезда курьера не следует! свяжитесь со мной, и предоставьте мне всю информацию о том, где моя посылка, что с ней, и где мне СЕГОДНЯ ее забрать, или пусть мне НАКОНЕЦ позвонит курьер и скажет где мне с ним встретиться, чтобы он ОТДАЛ наконец мне ее.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Санкт-Петербург
20.01.2018
Хочу написать жалобу на отделение в городе Санкт-Петербург. Это настоящее издевательство. Посылка пришла 12 января, сегодня 19 января. Все бы ничего если бы мне не звонили каждый день и не обещали доставить посылку. Если вы видите что ваши курьеры не справляются, зачем тогда каждый день мне звонить и переносить на следующий день. В субботу, в понедельник, во вторник, в четверг и я так понимаю сегодня тоже никто не приедит. мне пришлось отменить все дела и сидеть дома в ожидании заказа, при том что у меня маленький ребёнок с которым ежедневно посещаю занятия. Очень разочарована данной доставкой. Прошу разобраться с данной ситуацией.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2018
Ольга, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 22.01, находится на контроле у руководства терминала. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Санкт-Петербурга в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru