отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2018
Юрий, добрый день!

К сожалению, из-за возросшего количества посылок на терминале г. Санкт-Петербурга по части заказов смещаются сроки доставки. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. Он подготовлен к выдаче на терминале, часы работы терминала направлены Вам в смс.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Санкт-Петербург
16.01.2018
В конце декабря был оформлен заказ в магазине юнизоо
20.12.2017 он был передан для транспортировки в компанию дпд.
Первоначально планируемая дата доставки была 22.12.2017г
Как и обычно, впрочем, посылки из этого магазина всегда приходят за два дня.
Однако, спустя неделю, дата доставки только ежедневно менялась, от посылки ни слуху, ни духу.
27.12.17 звонила в контакт-центр с просьбой объяснить мне сколько еще будет находиться в пути и в каком она состоянии хранится, а так же как будет решена проблема с задержкой. Кроме этого меня волнует то, что содержимое коробки может испортиться, т.к. Там находится консервированное питание, которое должно храниться в определенных условиях.
Оператор Алексей ограничился неоднократным повторением той информации, которую я сама могу прочитать на сайте, добавив от себя, что доставка была никак не на 22, а на 27 и он не видит препятствий (в шесть вечера) почему посылка не может прибыть на пункт выдачи.
Никакой реальной помощи как и новой информации я не получила и работой оператора не довольна.
В свою очередь я понимаю загруженность линий перевозки транспортных компаний в предновогоднюю неделю, но, меня как заказчика это волнует мало.
29.12.17 написала претензию обращение в клиентский отдел, на которую так и не получила ответ. ВООБЩЕ никто не ответил, а дату доставки изменили на 10.01.18. Позвонила уже в интернет магазин, где мне сказали, что моя посылка находится на терминале в Обухово. Супер здорово, супер классно. Отменила свой заказ. Так теперь 16.01.18 приходит сообщение от транспортной компании о предполагаемой дате доставки.
Работа операторов, работа клиенского отдела ни в какие ворота.
на контроле у сотрудника компании
Виктор
Санкт-Петербург
17.01.2018
Жду посылку с 10.01.18 .от компании DPD И каждый день ее переносят на след день и не привозят. Звонил несколько раз в компанию жаловался а толку 0 только и говорят ждите. завтра будет. и так уже почти неделю без 1 дня. как ее не могут привезти из терминала доставки до адреса я не понимаю. посылка из германии быстрее приехала. чем по городу едет.
на контроле у сотрудника компании
Лариса
Казань
17.01.2018
Несколько дней назад предупредили о доставке 16.01. Разумеется , в течение дня. Отпросилась, потому что за пол-часа-час от звонка курьера не успею приехать-принять. Утром пришло сообщение о подтверждении доставки. Ждала до пол-шестого, потом позвонила. Сказали, что заказов много, но доставка будет. В пол-седьмого прислали смс, что сожалеют. Позвонила-высказала.За одну минуту как бы позвонили, сразу после одного звонка сбросили, а потом прислали сообщение, что не смогли дозвониться. Дальше-только автоответчик.Интернет-магазинам надо отказываться от таких услуг по доставке. Иначе клиентов терять будут.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.01.2018
Лариса, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 18.01, находится на контроле у руководства терминала. 16.01 увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Казани в высокий сезон, курьер не успел доставить все посылки получателей в срок.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Гузель
Щелково
17.01.2018
Хуже организации я не встречала.с конца декабря жду посылку.дату доставки переносят каждый день день.звонили,что не могут доставить в необходимый пункт выдачи и предлагают тот же самый пункт выдачи,со словами,что теперь точно доставят 15 числа.так и не доставили.звонила оставить жалобу.сказади пришлют 100 р.на телефон в качестве извиненмй и доставят 16.позвонила 16 ни денег на телефон,ни посылки.сказали ждите.это какой то ужас.сколько ждать и сколько можно кормить обещаниями.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.01.2018
Гузель, добрый день!

Денежные средства на телефон перечисляют в течение 3-5 рабочих дней, они обязательно Вам поступят. Увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Ногинска в высокий сезон. В данный момент заказ оформлен для возврата Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Гузель
Щелково
26.01.2018
Пишу уже не первый раз.Посылку которую обещали дотавить и каждый день переносили так и не доставили.сделала отказ,должны доставить обратно отправителю.отправитель avon посылку тоже не получили и ждут,говорят,что сделали запрос в dpd но dpd не отвечают.это какой-то ужас.когда посылку вернут отправителю?аvon не списывают задолженность пока не найдут посылку.dpd обещали деньги на телефон в качестве извинений.прошла уже неделя,так и нет.зачем что-то вообще обещать,зачем принимать столько заказов если нет возможности доставить.
Марина Викторовна
Санкт-Петербург
17.01.2018
Сделала заказ на Алиэкспресс. Доставку осуществляет курьерская служба DPD. 10 января пришла СМС о доставке с 9 до 18 часов. Но я в это время на работе. Позвонила в службу DPD изменить адрес доставки. Доставку перенесли на 11 января. В 17 часов 11 января - курьера нет. Звоню, оператор изивиняется и переносит доставку на 12.01.17. Утром перезваниваю, уточнить передали ли мою посылку курьеру. Нет, говорят, не передали. Почему? А у Вас, говорят, доставка на 13.01. стоит. Это как так? Мне СМС пришла на 12-е. Опять извиняются и шлют очередную СМС на 13-е января. Так как 13-е уже выходные и они уже были распланированы, я перенесла доставку на 15.01. Утром 15-го история повторяется. Курьеру посылку не передали. Тогда я прошу отправить посылку в пункт выдачи на ул. Ефимова в почтамат. Приходит СМС, что заказ прибудет в пункт 16.01. На следующий день звоню уточнить доставлена ли посылка в пункт выдачи. Да, говорят, посылка там. Спрашиваю, нужен ли паспорт для получения, а мне говорят, что должна прийти СМС с КОДОМ по которому я смогу получить посылку. КОД НЕ ПРИШЕЛ ДО СИХ ПОР! Зашла на сайт и увидела, что срок бесплатного хранения посылки в пункте начался 16.01 и закончился 16.01. Как такое может быть??? Что теперь будет смоей посылкой? Ее обратно отправят? У вас там полный бардак! К сожалению и другой заказ я тоже переадресовала в пункт выдачи и СМС с кодом опять НЕ ПРИШЛА! Как получить и вторую посылку?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Энгельс
17.01.2018
28.12.2017 был сделан заказ товара в интернет-магазине Каркам.29.12 товар был передан вашей курьерской службе.Изначально ориентировочной датой доставки было 9-10.01.2018,однако с этого момента дата доставки постоянно переносится. 12.01.2018 в 13.27 мск, с телефона *****75 мной был осуществлён звонок на вашу горячую линию 88002504434.Был задан вопрос о том, каковы контрольные сроки доставки и когда товар все-таки будет доставлен.Ваш сотрудник колл-центра неуверенно сообщила, что доставку можно перенести на 13.01.2018 с 9.00 до 18.00 и сообщила, что товар будет доставлен.Сразу после звонка пришло сообщение в Вайбер, что дата доставки 13.01.2018.Однако в этот срок товар также не был доставлен.Дата постоянно переносится.Согласно 87-ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности,будем требовать выплатить за каждый просроченный день доставки пени и все-таки доставить товар получателю.Оригинал претензии направим вам .
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Энгельс
08.02.2018
На данный момент в интернет -магазин составлено заявление на возврат товара,т.к. магазин уверен,что товар утерян транспортной компанией.Но возврат мне сделать не могут,т.к.DPD не подтверждает утерю товара.Подтвердите уже,что отправление потеряно вами,от вас больше уже ничего не требуется!
Сергей
Кольцово, Новосибирская област
17.01.2018
9 января пришла смс:
Для возможности доставки заказа .... укажите адрес ..: ссылка на сайт компании
захожу на сайт, выбрать свой адрес не могу, у меня адрес без улицы, а улица - обязательный реквизит. Звоню в службу поддержки и объясняю ситуацию. Меня успокаивают что самого заказа у них еще нет, и оператор изменить адрес доставки поэтому тоже не может, хотя да - она видит проблема действительно есть, но когда заказ у них будет, все можно будет исправить без проблем.
12.01.18 получаю смс, что за заказом мне надо будет подъехать на пункт выдачи в Новосибирск, звоню оператору и меня начинают тупо разводить что 9 числа мне никакая смс не приходила и не могла прийти, что адрес я изменил сам.. видимо то что у меня есть запись разговора с оператором и сама sms никого не смущает.
17.01.2018 получаю повторную смс: выберете адрес доставки... бла-бла-бла.. а воз и ныне там.
и тут же в продолжение вторую смс что надо приехать на точку выдачи за посылкой.

Из-за неработающего сайта компании. Из-за нежелания (хотя допускаю что из-за каких-то внутренних распорядков) сотрудников помочь. Оплаченную доставку курьером (о чем мне подтвердили при телефонном разговоре) я должен забирать в точке выдаче.

Это просто какая-то дичь.

никогда ни в одной компании транспортной я не получал столько негатива (от простой доставки курьером, уже оплаченной!! 200 граммового пакета!!) как в армадилло.

PS. груз конечно я буду вынужден забрать - он мне нужен. Но всегда на вопросы типа: чем лучше отправить? буду отвечать: чем угодно, но только не DPD!!
на контроле у сотрудника компании
Беслан
Нальчик
18.01.2018
Заказ должен был прийти 17.01,однако этого не произошло. На сайте dpd адрес указан неверный, хотя я выбирал доставку до двери и адрес указывал свой
на контроле у сотрудника компании
Алла
Санкт-Петербург
18.01.2018
13.01.18 мой заказ был доставлен из Москвы на склад DPD в Санкт-Петербурге. Сегодня уже вечер 17.01.18 и посылка на пункт выдачи не поступила. На мое первое обращение 14.01.18 оператор ответил, что посылка не проходит по габаритам, но это не так!!! Дело в том, что изначально пунктом самовывоза был задан адрес СПб, пр.Науки 17. Этот пункт просто перестал работать. Поэтому 14.01.18 мной сразу был изменен пункт - на д.22 по ул.Гжатской. С этого момента ежедневно переносится срок доставки. Каждый раз оператор мне обещает, что свяжется с отделом логистики, но результатов нет!!! Трудно себе представить более худшую компанию!!!
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Южно-Сахалинск
18.01.2018
Пересылаю через данную компанию множество посылок. И всегда привозили в срок. Но видимо, что-то сломалось в компании DPD и мне доставляется посылка с 9 января 2018 года, по этимсей день 18.01.18. Каждый день я получаю смс о переносе доставки на следующий день. А срок бесплатного хранения заканчивается 23.01. На претензии, отправленные в компании, пишут, ждите звонок курьера. Но продолжают присылать уведомления о переносе доставки.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru