отзывы и жалобы
DPD
Илья
Казань
26.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправил посылку 24.11.16 (20 листов документов) в Москву по тарифу express(который подразумевает доставку в течении 1-го дня). Периодически отслеживал отправку, все было по плану, в строке срок доставки стояло 25-е число, но примерно в 16:00 обнаруживаю, что доставку переносят на 28-е число. Сразу возникает много почему? Звоню по единному номеру, говорят: ожидайте ответа оператора. Спустя несколько минут берет трубку молодой человек, я обрисовываю ситуацию, он мне в ответ:подождите я переключу вас на оператора,он ответит на ваш вопрос. (??? А ты кто такой был)))? Зачем я тут распинался перед тобой?). Идем дальше, берет трубку девушка,объясняю ситуацию, мне отвечают: вашу посылку задержали. Спрашиваю по какой причине? Сначала оператор ответила, что кто-то,где-то, когда-то не оформил, не сформировал заявку. Мне честно говоря наплевать кто спал, а кто бодрствовал. Потом оператор ответила, что посылка не доставлена по погодным условиям, я это вообще воспринял как издевку (в Москве 1 снега нет, в Казани -1 и снега недели 3 не было). Спрашиваю почему время 16:00,рабочий день до 18:00, а заявку уже перенесли на 28 число постеснялись бы. Ответы я получил такие: задержали, не оформили, пишите претензию. Девушки операторы конечно молодцы, стрессоустойчивые. И их можно понять, им приходится из-за чьего-то разгильдяйства, что-то придумывать и терпеть неприятные разговоры на повышенном тоне. Итог таков: 1)ПОДВЕЛ ЛЮДЕЙ 2)заплатил за экспресс, а прибудет как по обычному тарифу classic parsel только в 3 раза дороже.3) никто разницу не вернет.
P.S. Отправлял и раньше посылки этой компанией по обычному тарифу все устраивало, недорого, в срок. Теперь присмотрюсь к другим компаниям. По крайней мере expressом заказывать точно не буду.
Татьяна
Якутск
28.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
В доставку DPD попал мой заказ мебели. Плановая дата доставки - 25-е октября. Доставка до дома.
17-го пришло смс: Не можем дозвониться. Зашла на сайт, подтвердила доставку) Вроде всё хорошо.
26-го в 14:00 смс доставка сегодня с 9 до 18. Что ж, бросаю всё, отпрашиваюсь с работы, еду. Никого и ничего. В 20:40 смс не удаётся доставить Ваш заказ....
28-го в 16:04 смс доставка сегодня с 9 до 18 - шутки что ли??? Бросаю, отпрашиваюсь, еду... Никого. Ничего.
29-го в 10:34 смс доставка Вашего заказа назначена на 31.10.16. Если Вы не сможете принять заказ, груз будет возвращен отправителю в связи с окончанием срока хранения!!!
Немного погодя звонок от DPD (местного): Вам пришла посылка, сможете её забрать? ПОСЫЛКА??? - ЗАБРАТЬ??? - Заказ мебели с доставкой на дом!!!
31-го доставили (спасибо курьеру за человеческое отношение) в вечернее время.
Коробки упаковочные повреждены и обильно обмотаны скотчем с логотипом DPD. Мебель, конечно же, повреждена. Всё, в присутствии курьера, зафиксированно на фото.Фото оправлены компании поставщика мебели.
Сегодня 28-е ноября. Я до стх пор тщетно пытаюсь получить Акт об нарушении целостности упаковки и обнаружении повреждения груза.
Кстати, 15-го ноября пришло очередное смс о доставке мне моего (полученного уже 31-го окт.) заказа.
Никому не советую пользоватся услугами ТК DPD.
Иван
Санкт-Петербург
29.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Очень удивлен, что тут в комментариях пишут: о том что DPD звонит или присылает смс, когда не могут доставить.
Заказ был оформлен 21.11. и уже 24.11 должен был быть доставлен. Затем доставка просто переносится на день вперед и ничего не происходит. на 28.11 заказа нет, и как я понимаю не будет, так как никаких уведомлений я так и не получаю. Интернет магазин связался с DPD и даже добавили опцию-доставка в выходной день, и поставили руководство на личный контроль =)
p.s. Dpd сам изменил время доставки на 30.11 странно ведь можно попробовать доставить 28.11
Дмитрий
Санкт-Петербург
29.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Ожидаю доставку DPD с 22 ноября. Из Ростова-на-Дону заказ ехал 3(три!!!) дня. Всего. Сегодня пошёл ШЕСТОЙ день, как мне не могут привезти заказ по СПб. История по дням:
18.11.16. - пришло SMS, в котором сообщили, что планируемая дата доставки 22.11.16.
22.11.16 в 11:54 - пришло SMS о том, что доставка с 9:00 до 18:00. Удивился, так как заказывал доставку с 9 до 16.
22.11.16. в 18:22(!!!) - пришло SMS о том, что не удаётся доставить заказ. Позвонил по телефону 8-800-250-4434, где мне, после долгого ожидания, сообщили, что по пути было ДТП,которое помешало(!!!) привезти заказ. Сказали, что перезвонят.
23.11.16 - доставки вообще не было, т.к. я должен был ДОГАДАТЬСЯ ПЕРЕНЕСТИ ЗАЯВКУ с 22.11. на 23.11.!!!
24.11. в 12:04 - пришло SMS, что доставка будет с 9 до 14. В 17:30 я перезвонил в офис, где мне так внятно и не объяснили почему заказ так и не привезён. Перезвонил - клятвенно пообещали, что ...
25.11. в 12:11 - что доставка будет с 9 до 14. Ещё не смешно??? Курьер позвонил ...в 17:45 и сказал, что через ПОЛЧАСА он готов подъехать. Естественно, что я уже уехал с работы(честно ждал до 17:00). У курьера я неожиданно выяснил, что раньше 14:00 машины, развозящие заказы, на маршрут не выходят!!!
28.11. в 12:38 - что доставка будет с 9 до 14. В 17:00 я позвонил в офис, где мне сообщили, что доставка осуществляется!!! В 17:46 мне перезвонили из некой контролирующей службы и я в очередной раз должен был поведать свою историю взаимоотношений с DPD. В 18:03 мне наконец-то перезвонил курьер и сказал, что приедет через 20-30 минут.
Свершается чудо!!! Сижу, жду...
Больше пользоваться услугами(???) DPD не собираюсь. Да, а извиняться начали только 25.11.16.
Юлия
Вилючинск
29.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Где моя посылка??? если верить поисковику, то она уже 8 дней готова к доставке
Игорь
Владивосток
29.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 60 дней
17 ноября через эту компанию был отправлен срочный груз с получением на 22 ноября. Первые два дня после задержки были смс с извинениями. Груз давно на складе Владивостока, но местное отделение не спешит. Звонки не помогают, претензия в электронном виде проигнорирована.
Посылку до сих пор не доставили (номеротправления ********). Задержка уже более недели.
Елена
Смоленск
29.11.2016
проверено администрацией
заказ отменен
Отвратительная компания!!! Мой заказ с Aliexpress dpd получила со склада в Москве 19.11.2016г. и должна была доставить до двери в Смоленск 22.11.2016г.С 22 ноября регулярно звоню в dpd и слышу,что посылку продолжают искать.Поразительные ответы,полная безответственность. Продолжайте активно искать,господа,берегите честь мундира.
Людмила
МОСКВА
30.11.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Жуткая доставка. Присылают СМС что будет доставка. Ждешь указанное время, а это от 9 утра до 18.00 или 22.00. День потерян. От дома никуда. Через несколько часов после крайнего указанного времени звонок несколько секунд, не успеваешь ответить и тут же смс с уведомлением что до вас не дозвонились. Больше не перезванивают. Вам бесполезно звонить. ,ответит автомат. Так продолжается несколько дней, пока не откажешься от уже не радостного заказа! Просто КОШМАРНАЯ ДОСТАВКА! Если даже позвонят это не значит, что доставка будет. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с теми фирмами, которые связаны с этой доставкой.!
АНДРЕЙ
Благодарный
30.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
обьясните пожалуйста при расчете доставки стоимость 1200-1400 а при получении предявляется счет на 5400 я не согласен с таким обслуживанием прошу обьяснений и своего заказа по реальной цене доставки
Егор
Челябинск
30.11.2016
проверено администрацией
отправление утеряно
17.11 была отправлена посылка из Москвы на пункт выдачи в Челябинске. Предположительной датой доставки было 25.11. В итоге 25.11 перестала отслеживать через сайт. При обращении в службу поддержки сказали, что отправят запрос на терминал. Ответа так и не поступило. Даже не знаю что думать. Буду надеяться, что получу посылку.
Никита
Уфа
01.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сегодня доставка с 9 до 18. Курьер позвонит за 30-60 мин. Время уже 18:55 доставки нет. Звоню оператору, -скоро привезут, ждите! Сколько еще ждать я уже третий день жду! Все планы рушатся от того что жду! Какого лешего писать ложное время? Где черт носит этого курьера?
Может мне также выплатить часть денег и пусть ездит за остатком когда я буду дома? У меня же каждый день свободный чтоб ждать сидеть, а курьерская компания вечно занята....
Виктор
Москва
02.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый вечер. Жду отправку с 27/11/2016, сейчас 01/12/2016 отправку так и не получил.
27/11/2016 доставка должна была быть до 18:00, прождал по адресу до 21:00 - не привезли. Отлично! Звонил в кол центр, сказали, что перенесут доставку на 29/11/2016 с 12-до 18 часов, прождал до 21:00 - не привезли. Отлично! Звонил в кол. центр, сказали, что отправят сообщение курьеру, чтобы тот связался со мной - никто не связался. Отлично. После отправки претензии (http://www.dpd.ru/feedback.do2) перезвонили на следующий день, то есть 30/11/2016, сказали, что доставку будет 1/12/2016 с 12-до 18 часов. Сейчас 1/12/2016 18:00, курьер еще не звонил. Позвонил в кол. центр, поинтересовался где моя доставка, сказали, что отправят сообщению курьеру, чтобы он мне позвонил (уже проходили, ваши курьеры не звонят). И еще выясняется, со слов девушки кол. центра, что 27/11/2016 это клиент перенес доставку, а 29/11/2016 клиента не было на месте. Это наглая ложь! Я ждал до 21:00 часа и 27/11/2016 и 29/11/2016. Отсюда вопрос: когда мне доставят отправку??? И складывается ощущение, что вы на клиентов перекладываете свою ответственность! Как это не было на месте!!! Был на месте, и занимался тем, что названивал в кол.центр, чтобы выяснить сколько мне еще ждать! Что это за отношение к клиентам, мало того, что заставляете их ждать лишнее время (хотя можно же позвонить, сказать, что не получается доставить вовремя или в этот день, перенесли, не проблема!) нет, значит лучше заставить клиента ждать до последнего, а потом написать, что его не было на месте. И еще, за эти 3 (три!!! Карл! три!!!) попытки доставить посылку, курьер ни одного раза не позвонил. Спасибо. Никому, никогда не посоветую пользоваться сервисом DPD.
Виктор
Санкт-петербург
02.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Это не служба доставки-это какой-то кошмар- полное неуважение к людям- просто не доставляют-когда им звонишь -удивляются и говорят, что сами не знают как так получилось. Такого неуважения и вранья я не встречал давно-никогда и никому не посоветую. Два дня ждал доставку-а они просто не планировали ничего доставлять , и не сочли нужным предупредить
Евгения
Омск
02.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте.
Получила груз фактический вес 2,34, платный вес 9 кг. По каким габаритам насчитаны 9 кг выяснить не удалось. Как это можно узнать?
Менеджер на все мои вопросы просто послала меня в интернет. Адекватных разъяснений из чего составляется стоимость доставки выяснить не удалось.
Марина
Самара
02.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Третий день я не могу получить две небольшие посылки.
30.11 в день назначенной доставки с 9 до 18 часов курьер позвонил мне в половине седьмого, сообщить, что он приедет через 20 минут, естественно, что в это время меня уже не было на месте (ранее днем он связывался со мной и сказал что привезет посылки около 4х, но когда наступило 4 часа почему-то не соизволил связаться и сообщить, что опаздывает. Это просто не уважение и хамское отношение к своим клиентам. Я заплатила за доставку деньги!!!
1.12 доставка была назначена с 9 до 14, но курьер мне вообще даже не позвонил. в 7 часов со мной связался менеджер из колл центра и мы оформили доставку на 2.12 (т.е. сегодня) с 9 до 14. время 14 часов. НИКТО со мной вновь не связался, не сообщил о том, что доставка задерживается, если она вообще сегодня будет.
у меня к вам несколько вопросов: почему если по вашей вине третий день я не могу получить посылку, я не стою в приоритете доставки? кто будет возмещать нанесенный ущерб? за эти три дня я была вынуждена звонить по два раза на дню в ваш колл центр и просить чтобы этот вопрос как-то взяли на контроль, потому что я просто шокирована таким отношением. Часто пользуюсь доставкой, но другими компаниями но такого со мной еще ни разу не происходило. Это просто наплевательское отношение к своим клиентам.
Впереди выходные и судя по всему мне придется ждать до понедельника в лучшем случае!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru