отзывы и жалобы
DPD
Мария
Санкт-Петербург
28.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказали платье с доставкой. Доставка фирмы DPD на сегодня, 26.10.2016. Было чётко сказано, что доставка будет в период с 9 до 18 часов. Мы специально предупредили сотрудников о том, что платье необходимо именно сегодня, так как завтра нам надо идти на праздник. Уже 20:30, платье так и не доставлено. По телефону не дозвониться - постоянно больше 5 минут. Днём сумели дозвониться до службы доставки, со стороны курьера, как оказалось, был зафиксирован отзвон клиенту, чего по факту не было. То есть чёткое враньё со стороны курьера. Нам сказали, что курьер свяжется с нами в течение 5 минут. Прошло уже больше двух часов. Где платье? Настроение испорчено, никакого желания больше пользоваться услугами данной службы доставки нет. Если найду, где оставить отзыв на яндекс-службах, обязательно оставлю, чтобы больше никто не попал в подобные ситуации, связавшись с данной службой доставки!
Ирина
Нижний Новгород
28.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Просто отвратительная служба!!! четыре дня подряд переносят дату заказа в конце дня по нелепым причинам и без причин! то есть я четыре дня полностью разгружаю для них график так как даже время нельзя выбрать. И только и делаю, что звоню в службу поддержки от чего толку 0!!! Просто отвратительно!!! Боюсь чего ждать дальше. В жизни больше к ним не обращаюсь.
Наталья
Новосибирск
30.10.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Все вышесказанное как под копирку и у меня, прождав 2 дня доставку(29 и 30 октября 2016), отменив все планы на выходные, так и не дождалась доставки, очень плохое впечатление, как от транспортной компании так и от Ламоды, несерьезно работать с такими траснспортнымм компаниями, Разочарована
Юлия
ялта
31.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Добрый день!объясню свою ситуацию!Заказ у меня 18166 от 11.08.2016.После того как я месяц ждала свою посылку с Барнаула,я связалась с компанией и мне сказали что заказ прийдет еще через месяц,так как не было в наличии кровати ...ее ждали...и вот сегодня она только пришла!хорошо,я не стала ругаться...потом звонят 18.10.2016 и спрашивают смогу ли я принять заказ 19.10.2016!конечно ...я беру выходной,жду...в 17:00 приходит сообщение что сегодня не могут доставить заказ,дата доставки 20.10! хорошо!я беру еще выходной и жду...также приходит в 17:00 ответ что сегодня заказа не будет!следующая дата доставки 21.10.конечно же в этот день мне также не привезли мебель!я конечно же стала свонить операторам и спрашивать что такое? они с кем то связывались и назначили доставку на 25.10. и вот ежедневные смс обещания мне приходили с 25.10 по 28.10.потом я уже подняла на уши все телефоны до каких только могла дозвониться....и мне пообещали доставку уже точно на 1.11! и самое главное что все операторы мне давали разную информацию о нахождении моей посылки-то она в ялте,то в симферополе....я не понимаю что там у вас происходит!и так никто не дал мне ответ:почему меня кормят ежедневными обещаниями и по какой причине не отгрузили мой заказ в сроки?я требую компенсации за мой моральный ущерб и за два моих рабочих дня,я потеряли деньги по вашей вине!иначе я могу вообще отказаться от заказа! заказ у меня не маленький на сумму 36850руб, и доставка там больше чем 10000,я не пойму почему такое отношение к клиентам!

С уважением,
Юлия Анфайлова
Жанна
Санкт-Петербург
01.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день! DPD - это сборище биороботов, которые работают строго по инструкции, не владеют информацией вообще, тупо пересказывают скороговорку с монитора компьютера. Лет 5 назад, они работали куда лучше, и трепетнее относились и к заявленным срокам доставки, и к своей репутации, а сейчас это просто ужас!Нашей фирмой была заказана доставка груза (всего 10 кг.!) по опции экспресс, срок доставки 4-5 раб. дней,по направлению Москва - Нерюнгри, даже не профессионалу понятно, что должна быть авиадоставка, другие виды транспорта ту просто курят, ан нет... , заказ был сделан 13.10., груз с горем пополам забрали только 18.10., сегодня 31.10. груз до сих пор не доставлен! а операторы даже не знают точно где он находится то ли в Хабаровске на терминале, то ли в Нерюнгри... с 24.10. не могу добиться ответа, когда же будет на доставке груз, и почему его отправили или планируют отправлять автотранспортом, если уже понятно что не успевают... с Хабаровска до Нерюнгри 1600 км. машина едет по маршруту 6 дней... (наверное на собаках машину тащат....) и ни кто не может ответить однозначно где груз и когда будет на доставке (каменный век...)
Елизавета
СанктПетербург
02.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужасно!!! 7 дней жду посылку с Москвы, весь день звоню, должны были доставить посылку до 18, я отменила масса дел, не вышла на работу, в итоге я сама позвонила в 17.30 а заказ даже не был выдан курьеру!! Сказали ждите до 22 часов, хорошо, в итоге я им звонила три раза и курьер так и не позвонил, уже 23 часа , так никто и не приехал и не позвонил. Что за отношение к клиентам?!Я сделаю все чтобы вернуть деньги за отсутствие доставки!
Людмила
Ханты-Мансийск
02.11.2016
проверено администрацией
в пути: 91 день
Компания просто СУПЕР особенно сотрудники с хамским отношением. У меня складывается впечатления что сотрудники компании специально якобы не дозваниваются и выставляют счета за просроченное хранение. Ни СМС, не звонков от сотрудников компании не поступало. Информация о состоянии доставки моего заказа разниться с интернет магазином, компания говорит что товар уже возвращен магазину а у магазина информация что товар еще в нашем городе.
Даулет
Алматы
02.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день. Чувчтво Ответственности за нарушение срока доставки в Алматинском филиале DPD - нулевая. Мало того что доставка не в срок, мало того что не соизволили предупредить что доставки не будет, так еще и операторша перебивает и кричит что у нее по базе все нормально и доставка идет в срок, а то что клиенты видят на сайте dpd.kz другую дату доставки - неважно. У нее там якобы написано что в резерве есть еще время, и на сайте этих данных нет. И это еще не все! Потому что эта наглая операторша предлагает написать письмо с прошением получить товар частично и попутно объясняя как его составить, в конце выдает: -но обработка письма займет столько же времени сколько требуется для получение заказа полностью. К слову провакация была успешной, как видите.
Если бы предупредили хоть, что товара сегодня не будет все было бы намного проще. А так, вы подвели не только меня, но и подорвали репутацию нашей фирмы в глазах партнеров
Светлана
Севастополь
02.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день.Сегодня 02.11.16 получили посылку из Москвы.
Была озвучена сумма 1144 рубля за доставку.Когда сама рассчитывала по калькулятору,у меня вышла сумма 625р. Поинтерисовалась почему такая дорогая доставка, т. к. срочности не было.Девочки посмотрели и сказали что неправильно рассчитали при оформлении заказа.Почему консультанты в Москве не сказали как дешевле будет отправить?Вес посылки составлял 4 кг.По срокам как обычная посылка,так почему такая разница в деньгах???
Ксения
Москва
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
21.10.16 я отправила посылку через отделение по адресу Москва, Промышленная улица, 11

Адрес получателя был указан во всех документах:
Украина, Одесса и тд.

Сегодня, зайдя проверить дошла ли посылка, я обнаружила, что 01.11.2016 она была вручена совершенно другому человеку, как выяснилось, из Киева!!!

В посылке находился не только медицинский прибор, но и документы, представляющие собой коммерческую тайну.

Совершенно не ясно, что теперь делать и как быть.

Посылку ждут в Одессе, я заплатила за нее деньги. При чем консультант по телефону сообщила мне, что объявленная ценность посылки составляет 1 руб, несмотря на то, что во всех документах была указана точная стоимость медицинского прибора!

Прошу разобраться в данной проблеме как можно скорее!
Татьяна Викторовна
Симферополь
04.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Самая ужасная доставка, переплюнули Почту Росии! Посылка пришла 29 октября, мне должна быть доставлена 1 ноября, сегодня 4 ноября, а посылки нет)))))!!! Хотя, сегодня , в праздничный день, мне должны были привезти её, т.к , со слов оператора, даже сам управляющий отделения будет развозить)))))из-за медленной работы отделения....Позвонил курьер и сказал, что машину сняли с моего маршрута и до побачення в понедельник! И за это я плачу 1000р )))))
Евгений Михайловис
Сортавала
05.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Доставка товаров из интернет магазина в указанный срок 3 ноября 2016 года не произведена, информация о новой дате доставки отсутствует.
Елена
Хабаровск
07.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Являюсь постоянным клиентом этой транспортной компании,но с того момента,как переехали на Промышленную 3,творится невероятное,обслуживают по 40 минут,может издеваются,паспорт по нескольку раз просят показать,в конверт не укладывают,отправляют на склад,где очень холодно и где,тоже некому принять,ждешь не мало времени,конверт достают,как с помойки грязный и пыльный,но что интересно,цена совсем не соответствует такому конверту,то 1100,то 720 рублей,от чего зависит цена,неизвестно. Я отправляю груз всегда в Благовещенск и цена всегда разная,но не взешивают,не оценивают,хотя из Благовещенска конверт стоит 177 рублей,вопрос почему?
Ольга
Магнитогорск
09.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Номер накладной ********. Из Пятигорска было отправлено 2 места,в Магнитогорск приехало 1.
Где наше второе место? Прошу разобраться.
Михаил
Санкт-Петербург
12.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказ должны были доставить 10.11.16, в итоге перепутали район,привезли не туда,менеджер клялся,что 12.11.16 будет доставлен заказ с 9 до 14,в итоге время 14:30,звонка курьера конечно же не было, звоню сам, и узнаю,что они вообще не поставили на сегодня мне доставку,,просто супер!!! В итоге два дня ожиданий, и неизвестно когда доставят, и послветовали завтра самому звонить и узнавать утром,нормальный сервис!никому не советую что либо заказывать через эту конторку
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru