отзывы и жалобы
DPD
Иван
Саратов
14.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
При наступлении срока доставки курьерская служба не оповестила меня и ни как не проявилась. На странице отслеживания товара каждая позиция состояния датируется 7м ноября.
Борис
Новоалтайск
14.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Не знаю почему многие недовольны,статусы отслеживались хорошо,посылка целая,курьер заранее позвонил,доставил.Все отлично,никаких проблем.
Анель
Санкт-Петербург
15.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
УЖАСНАЯ компания!!! Долгое время пользуюсь разными транспортными компаниями впервые встретилась с таким отвратительным сервисом!!! Доставка задерживается уже пошла вторая неделя, сотрудники ничего не знают, всё путают! Никогда никому не посоветую и подаю иск в суд.
Наталья
Москва
15.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Один в один все что описано в предыдущих отзывах. Совершенно не хотят работать, курьер не отзванивается что не привезёт сегодня. Приходится ждать целый день доставку, а в итоге: курьер не успел, и это каждый день. Полностью согласна что компания ужасная, только слышишь извинения от оператора!!! А толку никакого, изо дня в день одно и тоже. Никогда больше не буду связываться с этой компанией. И другим не советую. Полная безответственность.
P.S. Кстати операторы тоже ничего не делают? Только обещают, мы сделаем то или это, вам завтра доставят... ситуация не меняется!!!
Ксения
Санкт-Петербург
16.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Уже третий день обещают привезти заказ, который уже закреплен за курьером и должен приехать в течении дня и третий раз отменяют, причем пишут об этом в самый последний момент
Полина
Уфа
17.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Оказывается отвратительный сервис в компании DPD. Пришла смс о доставке, но посылку мне в назначенное время курьер не привез. При этом не позвонил, по телефону сотрудники компании отвечают что-то невнятное - и!!! По словам сотрудника Я ДОЛЖНА обратиться к ним и перенести время доставки! Это при том, что они сами работать не могут нормально, не звонят. Бывают разные ситуации - но клиента надо уважать всегда, и хотя бы извиниться и сообщить ему о переносе времени доставки!!!
Не советую никому данную компанию, отправление мной до сих пор не получено.
Евгений
Великий Новгород
17.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительная контора, даже Почта России лучше работает. Сроки доставки не выдерживают. Заставляют целый день ждать заказ и в итоге не привозят. Даже не утруждают себя звонком, что не стоит ждать заказ. Менеджеры в кол-центре ничего не знают, предоставляют заведомо ложную информацию и прямой связи с курьерами не имеют. Не говоря уж о том, что до самого кол-центра крайне сложно дозвониться и ждать на линии приходится очень долго. Не рекомендую пользоваться этой компанией.
Евгения
Москва
17.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Я никому не советую пользоваться этой службой доставки, где клиента ни вочто не ставят, здесь бог и царь это курьер, с вами никто не будет созваниваться и уточнять время когда вам удобно принять заказ. Если вы не смогли принять доставку в удобное время для курьера, то потом вы свой заказ будите ждать очень долго, попросту вас будут кидать и каждый последующий день вам будут приходить смс, о том что до вас невозможно дозвониться, хотя никаких звонков не было и доставка невозможна. Я вам просто рекомендую никогда не делать предоплату за товар, иначе понимая что вы никуда не денитесь и над вами будут просто издеваться и не дай бог вы выразите претензию компании, тогда вас просто заблокируют и вы не сможете дозвониться до компании, хотя это и так очень сложно сделать
Елена
Хабаровск
17.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
После первого удобного обращения в фирму (абсолютно все устроило), взяла себе на заметку что-то срочное отправлять через dpd. И, о ужас, во второй раз это было просто ужасно! Я думала поседею, пока вопрос не решится. А дело в следующем. Отправляли со срочностью документы для совершения сделки о покупке квартиры. Срочно (3 дня)!!! С курьером до получателя. Да, в Москву они прибыли в срок, но по стечению обстоятельств, получателю не удалось их доставить, не смогли с ним связаться. И об этом нас никто не предупредил!!! Только когда начали звонить из фирмы, стало понятно, что документы не добрались до указанного адреса. И находятся в терминале, якобы центральном в Красногорске. И чтобы их САМОСТОЯТЕЛЬНО забрать другому человеку (было отправлено обращение в отдел работы с клиентами),в итоге потребовалось 10 дней, хотя заказ был в Москве с 6 ноября!!! Учитывая тот факт, что доставка была оплачена ускоренная. Хотя обещали вопрос максимум за 2 дня решить. Это самый ужасный опыт обращения в фирму. Я просто устала каждый день звонить операторам и выяснять, как обстоят дела с моим вопросом. Вот как-то так. Это было моё последнее обращение в данную фирму. Сделайте систему попроще и вы не будете терять клиентов!
Татьяна
Омск
17.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Мой заказ привезли до двери вовремя, быстро, как было обещано. Курьер был вежливый. Большое Вам всем спасибо!!!
Евгений
Ставрополь
17.11.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
DPD - ведущая международная служба экспресс-доставки посылок. Вы серьезно? Что с сайтом? Такое чувство, что там в ручную каждое действие и сроки заполняются. Заказал в интернет-магазине товар, через Яндекс.Доставку DPD. В сроках указанно 5 дней, ладно. Выдали мне трек-номер по которому отслеживается посылка, и все, статус остановится Заказ оформлен. Доставку назначили на 14.11, окей. Звоню 14 числа (пон), говорю так и так, где моя посылка. На телефоне какая-то женщина, не представившись как будто плюнула в лицо: НОМЕР НАЗЫВАЙТЕ, пробив номер ответ был один НЕ ЗНАЮ ЧТО С ТОВАРОМ, ЖДИТЕ К 20М ЧИСЛАМ, трубку положили. Пишу некой Юлии, в паблике DPD в вк, мол, помогите. Спасибо, что она откликнулась, но большей продуктивности это не дало. Юлия мне сказала, что в доставке отказано. Звоню в интернет-магазин, меня направляют в Яндекс.Доставку, из Яндекса обратно в Интернет-магазин, в интернет-магазине мне выдают выписку, что заказ отправлен на склад Яндекса, на Яндексе мне дают понять, что посылка уже находится у DPD, при этом техническая поддержка вообще не знает что с посылкой. Зачем спрашивается вы сотрудничаете с Яндекс.Доставкой, если у вас проблемы с доставками? Не понятно как мне теперь её найти. Только что общался с девушкой из тех. поддержки, сказала: Я сейчас составлю заявку специалистам, перезвоните ПОСЛЕЗАВТРА или посидите пообновляйте статус на сайте. Приношу извенения от лица компании. Ммм, отлично, сервис. Пишу в тех. поддержку, получаю ответ: Евгений, в настоящий момент местонахождение посылки не установлено. К сожалению, уточнить оперативно не получится. Как только информация появится, мы сообщим Вам Послезавтра будет уже 20 число. Сроки переносятся на вашем сайте каждый день, смс приходят так же каждый день. Совсем не буду удивлен, если мою посылку кто-то свиснул на складе. Почта России выглядит на фоне вас, как майбах на фоне велосипеда.
Асад
Москва
17.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
DPD ******** Доставка в рамках одного города. Москва.
3-й день подряд везут и отменяют доставку. Сижу как прикованный.
В первый день (15.11.2016) не предупредили об отмене и ждал доставки до 21:00 при договоренности по времени с 9:00 до 18:00 с оговоркой, что желательно с 10:00 до 17:00. При звонке на горячую линию операторы убеждали, что заказ в пути - вот-вот привезут.
На второй день (16.11.2016) не привезли, сказав, что я сам виноват, что не согласовал новую дату. Хотя нажимал на ссылку подтверждения, которую сам DPD и прислал - возможно, глюк сайта DPD или мой личный.
В третий день просто приходит смс в 12:11 (17.11.2016), что доставка отменена. Согласуйте новую дату доставки.
Возмутительный сервис!
Артур
Набережные Челны
18.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказал на алиэкспрессе наушники, отправили компанией dpd. Дата доставки была 16.11, но естественно, что-то у них там задержалась. На след день приходит смс доставка с 9:00 до 18:00, пришлось уйти с пар, что бы не пропустить курьера, но в итоге ни звонка ни товара. Назначил на завтра с 9:00 до 22:00, и если снова будет такая же ситуация, просто адлаю ОТКАЗ от заказа, ибо опять целый день ждать курьера, который не приходит и отменять планы не вариант.
Ольга
Санкт-Петербург
18.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
курьер не позвонил не согласовал время.
посылку отправили назад без оповещения.
ужасная компания, в шоке пребываю.
Мария
Смоленск
18.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Ужасная компания! Оставлю везде негативные отзывы!!!
Отправили документы, срок доставки 2 рабочих дня, оплатили по самому высокому тарифу. И что в итоге? Сегодня 3-й рабочий день отправки нет и неизвестно, когда будет! Из-за этого наша компания терпит убытки!!! Буду писать претензию о возврате денег. Доставка 3 рабочих дня стоит дешевле!
Почитала - все отзывы отрицательные!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru