отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.03.2015
Елена, сотрудники контактного центра не информируются о решениях, принятых отделом претензий. Для уточнения адреса доставки в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Санкт-Петербург
13.03.2015
Итог ситуации - с нами терминал так и не связался,хотя просили прояснить ситуацию до 12.00, так как необходимо было понимать, ждать нам доставки или нет.После 12.00 прождали еще полтора часа, но так ничего и не произошло. Посылку забрали самостоятельно.

Еще раз повторюсь, что сервиса в данной компании никакого.
Дмитрий
Пермь
14.03.2015
проверено администрацией
в пути: 11 дней
10-го марта 2015-го был статус: Отправка готова к транспортировке по маршруту. 11-го курьер не смог доставить мне пришло СМС о том, что доставка переносится на 12-е. 12-го не доставили. 13-го не доставили. Теперь доставка переносится на 16-е.

Операторы не могли связаться с терминалом, а так-же связать меня с курьером.

Прошу разобраться, хочу получить свой заказ как можно быстрее. Если есть возможность доставьте 14-го с утра.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.03.2015
Добрый день, Дмитрий!
Доставка Вашего заказа была приостановлена по просьбе отправителя. Дальнейших распоряжений об отмене запрета не поступало. Для урегулирования сложившейся ситуации просьба связаться с отправителем. После получения подтверждения о возобновлении доставки заказ будет передан курьеру, который свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
15.03.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Ни за что больше с вашей компанией не свяжусь. Впервые сталкиваюсь с такой безалаберностью. Сделала заказ на сайте Музторг. Там сработали быстро, передали мой заказ в службу доставки. 12.03. пришла смс (серьезно? смс? вы что, позвонить не можете?) о том, что доставка моего заказа будет осуществлена 13.03. Окей. Поскольку этот заказ ОЧЕНЬ для меня важен, я взяла отгул на работе и просидела дома весь день. В итоге, ваш курьер позвонил вечером, долго извинялся, говорил что-то про слишком долгую погрузку и спросил, удобно ли мне будет принять заказ 14.03. Я согласилась, к тому же, это был выходной. Курьер облегченно выдохнул. Меня стали одолевать подозрения, поскольку, на моей памяти, ни одна уважающая себя компания такой фигней с переносами дат не занимается. Весь сегодняшний день, субботу, я прождала курьера. К вечеру пришла новая злополучная смс: к сожалению, сегодня не удается доставить ваш заказ. Новая дата доставки 17.03.15. Клево, да? Получается, ваша компания может мне любую дату назначить, по своему выбору? А я вынуждена под вас подстраиваться. Потрясающий сервис, просто 21 век, блин! Да-да, конечно, у вас на сайте есть пункт изменение даты, но где гарантия, что мне снова не придет смс с извинениями и переносом дня доставки куда-нибудь на неделю/месяц вперед? Короче говоря, почитав отзывы на сайте, я уже сильно сомневаюсь, что вообще получу свой заказ. В принципе, я сама могу себе ответить на это сообщение, вы для этого не нужны:

Уважаемая Анастасия (Москва)!
Спасибо за обратную связь в адрес DPD.
К сожалению, по причине информационно-технического сбоя, мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей.
С уважением,...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.03.2015
Добрый день, Анастасия!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 13.03.2015 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки, к сожалению, он не успел по времени. В связи с несвоевременной обработкой не доставленных заказов вывести посылку на доставку 14.03.2015 г. не было технической возможности. В тот же день от Вас было получено письмо о переадресации, информация была передана в соответствующее производственное подразделение, и был сформирован заказ с новым номером накладной DPD. Сегодня от Вас получена информация о доставке по первоначальному адресу, заказ был снова переоформлен. Доставка запланирована на 17.03.2015 г. Ожидайте, пожалуйста, в указанную дату звонок курьера, он предупредит Вас о примерном времени своего прибытия. Сожалеем о сложившейся ситуации и сделаем все возможное для предотвращения подобного в будущем.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Электроугли
18.03.2015
Правая рука не знает, что делает левая.
Действительно, 17.03.2015 г. мне было неудобно получать заказ (рабочий день все-таки), поэтому я воспользовалась обратной связью на вашем сайте и попросила изменить адрес с г. Электроугли (дом.адрес) на г. Москву (раб.адрес). Также, для уточнения всех подробностей, чтобы вновь не возникло недопонимания, я прибегла к опции заказ звонка.

В понедельник, 16.03.2015 г., мне перезвонила ваш консультант. На мой вопрос, было ли получено мое письмо о переадресации, она ответила, что не в курсе и сказала, что перезвонит мне около полудня. До полудня я ждала, затем позвонила сама. Мне ответила другой консультант, я разъяснила ей ситуацию, и совместно с ней мы выяснили, что, если изменить адрес на г. Москву, сроки доставки расширятся еще больше. Решили, что адрес останется прежним (г. Электроугли), но изменится дата доставки - перенесется с 17.03.2015 г. на 21.03.2015 г. По словам сотрудницы, инф-ия была внесена в базу. Через некоторое время мне все-таки перезвонила первая девушка-консультант и мы с ней еще раз подтвердили инф-ию: 21.03.2015 г., г. Электроугли. 300 раз повторили. Все, казалось, было хорошо.

Утром во вторник, 17.03.2015 г., мне приходит смс, мол, ждите сегодня доставку. При этом номер накладной уже другой, и, внимание, сумма к оплате 12600,00 руб.! Это при условии, что мой заказ был полностью предоплачен! Я вновь звоню в вашу компанию, мне отвечает еще одна девушка-консультант, которая слыхом не слыхивала про 21.03.2015 г. По ее словам заказ должны доставить 17.03.2015 г. Я подробно объясняю ей ситуацию, рассказываю, что накануне переговорила с сотрудниками DPD и мы дату перенесли. В ответ слышу, что, оказывается, моему заказу присвоен новый номер. Это, спрашивается, почему? Адрес доставки же остался прежним, терминал на менялся, мы же все обговорили в понедельник! У вас нет единой информационной базы что ли? И тут самое интересное: девушка сообщает мне, что в субботу вообще в Электроугли доставку будет осуществить трудно! Но на сайте DPD указано, что мне доступна опция доставка в выходные дни! С горем пополам договорились на субботу.

Параллельно с телефонными звонками я вела переписку со Светланой, сотрудницей Музторга, в котором делала заказ, а она общалась с вашим консультантом по обслуживанию клиентов. Вечером Светлана написала мне, что вы, помимо прочего, умудрились присвоить моему оплаченному заказу статус наложенный платеж, и, если бы не Светлана, курьер, по всей видимости, потребовал бы с меня эти 12600,00 руб.

Музторгу благодарна за помощь в общении с DPD, и с нетерпением жду субботы, хотя на чудо уже не надеюсь.
Маргарита
Нефтеюганск
16.03.2015
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Жду важные документы из г . Сургута. В первый день назначенной поставки курьер так и не приехал ( зря прождала), сотрудник сказал что курьер просто не успел,через день ( когда осуществлялась доставка в мой город) курьер опять же не приехал в назначенный срок, пообещали в понедельник доставить ( прям обещали обещали). Сегодня понедельник, я отпросилась с работы (т.к. эти документы очень важны для меня!) А курьера нет и не будет, он оказывается вовремя не передал мою посылку на терминал и привезут мне ее только завтра. Очень не довольна вашей работой! Неужели нельзя отправить машину и загладить свои косяки к тому же ехать до меня всего 40 минут???!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.03.2015
Добрый день, Маргарита!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 12.03.2015 г. В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной, планируется логистами заранее, а посылка поступила на терминал ранее указанной даты, было принято решение вывести заказ на доставку 11.03.2015 г., к сожалению, курьер не успел по времени. Повторная доставка была запланирована на 13.03.2015 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки. Следуя по маршруту, курьер связался с Вами для подтверждения доставки по адресу, указанному в заказе. Однако, по приезду курьера на адресе Вас не оказалось. Информация о смене адреса доставки в транспортный отдел DPD не поступала, и совершить переадресацию после приезда курьера возможности не было. Заказ был снова возвращен на терминал. Новая дата доставки запланирована на 17.03.2015 г. В это день курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Калининград
16.03.2015
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Курьер забрал посылку 12.03.2014 и она испарилась, не отсканирована, не подготовлена к отправке и не понятно куда делась. Теперь даже представители DPD не могут сказать, что происходит с посылкой. Должны доставить сегодня, но, как мне кажется, только поиски займут несколько дней, перед тем, как отправителю направят официальное письмо с утерей.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.03.2015
Добрый день, Иван!
Ваш заказ следует по маршруту. Срок доставки несколько увеличен в связи с ошибкой сотрудников терминала города отправителя. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомления о дате поступления заказа на терминал Вашего города.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Кристина
Иркутск
18.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Работают одни хамы, не знающие город и у которых по жизни нет сдачи, я их спонсировать каждый раз не собираюсь! Кидают мне предъявы, что я долго открывала дверь, задают вопросы личного характера, никак не относящиеся к их работе курьера. Некий Алексей приходит уже третий раз ко мне с заказом и каждый раз позволяет себе лишнее, хотя я уже звонила в офис и жаловалась на него! Толку ноль! Ваши эти извинения сплошная показуха, на деле этим хамам не бывает ничего.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.03.2015
Добрый день, Кристина!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства соответствующего производственного подразделения. С курьером проведена профилактическая беседа.
В связи с тем, что доставка Вашего заказа была одной из первых на маршруте, у курьера, к сожалению, не было денежных средств для предоставления сдачи. О сумме, необходимой к оплате, Вам сообщается заранее в смс-оповещении. Для предотвращения подобных ситуаций просим Вас предоставлять по возможности денежные средства без сдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Улан-Удэ
18.03.2015
проверено администрацией
в пути: 19 дней
Крайне не рекомендую! Колхозная контора.
1) На сайте в разделе dpd classic parcel сроки в xls файле, указано 3 дня, как выяснилось в разговоре с оператором это для экспресс посылок
2) По калькулятору заявлено 8 дней доставка, по факту на 5 дней задержка.
3) На горячую линию невозможно дозвониться, звоню на платный номер. Оператор отвечает: Если бы вы раньше позвонили, мы бы вас поставили на доставку. Т.е. мне ещё им звонить нужно, напоминать! Беспредел.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.03.2015
Добрый день, Роман!
Спектр наших услуг включает экспресс-доставку грузов и посылок по всей России точно к указанному времени определенного дня. Также мы предлагаем экономичную классическую доставку грузов, посылок, документов и корреспонденции по России.
В данном случае отправителем при оформлении заказа была указана классическая услуга DPD CLASSIC Parcel, срок доставки по маршруту г. Москва - г. Улан-Удэ составляет 8 рабочих дней (не считая, дня приема груза, выходных и праздничных дней). Планируемая дата доставки 19.03.2015 г. Сегодня заказ передан курьеру для доставки. Курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия.
Информация о сроках доставки по услуге DPD CLASSIC Parcel находится в разделе Услуги и тарифы Отраслевые решения DPD CLASSIC Parcel.
Телефон горячей линии DPD в России 8-800-555-42-85, звонки на другие номера, указанные на нашем сайте www.dpd.ru, переводятся информационной системой на контактный центр и являются бесплатными.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru