отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.12.2014
Добрый день, Евгений!
Благодарим за отзыв.
Доставка Вашего заказа была запланирована на 12.12.2014 г. В связи с задержкой груза на терминале в г. Санкт-Петербург заказ поступил на терминал доставки во второй половине дня 14.12.2014 г. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России. На следующий день посылка была передана курьеру и доставлена Вам. Обращаем Ваше внимание, что в период с 1 ноября по 15 марта сроки пересылки могут быть увеличены на один рабочий день в соответствии с Генеральными условиями DPD в России (п.9).
Надеемся на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Нерюнгри
15.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
заказал с инет-магазина товар с доставкой через DPD 01/12/14, товар передан в DPD 02/12/14, доставка в нерюнгри назначена на 10/12/14. в итоге откладывается на завтра уже 3 раз.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.12.2014
Добрый день, Сергей!
Благодарим за отзыв.
Доставка Вашего заказа была запланирована на 11.12.204 г. К сожалению, заказ находится в пути и не поступил на терминал к указанной дате. SMS- оповещения, о переносе доставки на один рабочий день, направляются системой автоматически. В день доставки Вас оповестят, что заказ передан курьеру. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России. Обращаем Ваше внимание, что в связи со сменой представительства в г. Нерюнгри и большим количеством поступающего груза возможны задержки в приеме и доставке грузов.
Выражаем надежду на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Нерюнгри
19.12.2014
заказ из москвы до нерюнгри с 02.12.14 до сих пор не прибыл. вначале писали смс - кормили завтраками, затем после жалобы на этой ветке перестали приходить смс, но доставка постоянно откладывается, теперь до 22.12.14. доставка весом 0,1 кг стоит 948 рублей и обещано за эти деньги доставка к 10.12.14. какие всё-таки реальные сроки доставки? чем объясняется нарушение сроков доставки?
Наталья
Волжский
15.12.2014
Уважаемая дирекция! 11.12.2014 пришло смс о отгрузке моего заказа ******. Назначена доставка на 15.12.2014 года!В Коментарии написано срок может увеличиться на 1 день!!!НО звонков от курьера не поступало!!! Дозвонилась до DPD?Зашла на сайт DPD, где возникли вопросы, заказ принят и не выполнен. Оператор пояснил, что заказ отменен!!!Вопрос кто его отменил? На каких основаниях?(Вопрос зачем врать!!)И что я должна объяснить ребенку где его игрушка??? Вы что творите??? Вы почему ломаете психику детей!!!??? Звоню опять, на этот раз заказ был удален с сайта, после предъявленных претензий магазину, выяснилось, что магазин заказ отгрузил, ВЫ ЕГО ЗАБЫЛИ ОФОРМИТЬ!!!Пять дней лежит не оформленный груз и никому до этого дела нет! А ребенок ждет!! Кто будет компенсировать ожидание!! Слезы и испорченный праздник сыну??? Кто будет нести ответственность!!! Надеюсь Вы найдете способ связаться со мной и решить этот вопрос в мирном русле!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.12.2014
Добрый день, Наталья!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению было проведено служебное расследование, по результатам которого выяснилось, что заказ действительно был принят нашей транспортной компанией. В связи с техническим обновлением системы заказ был несвоевременно обработан, что привело к увеличению срока доставки. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. В ближайшее время заказ будет отправлен по маршруту и доставлен Вам.
Выражаем надежду на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Челябинск
16.12.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я совершил покупку в магазине Amazon.de и 28 ноября покупка была отправлена службой DPD.
Номер отправления 0182 ХХХХ ХХХХ 52
Судя по информации на сайте dpd.de
02 декабря 2014 года данное отправление прибыло на территорию России и находится на таможенном оформлении.
Позже отправлению был присвоен номер 12ХХХХ04MOW и назначена дата доставки на 15 декабря 2014.
Но доставка не была осуществлена в назначенный срок и информация о прохождении отправлением процедуры таможенного оформления до сих пор не появилась.

Начиная с 4 декабря 2014 года я почти ежедневно, исключая выходные дни, запрашиваю информацию по отправлению и каждый раз получаю ответ: ждите звонка от наших сотрудников, дополнительные документы пока не требуются.

За всё это время я не получал от вашей компании ни СМС сообщений, ни звонков.

Сегодня, 15 декабря, я написал запрос о судьбе отправления на адрес csdpd@dpd.ru и получил ответ: Ваша посылка оформлена на возврат, так как вы отказались предоставлять данные.
У меня есть записи всех разговоров с вашей горячей линией начиная с 4 декабря где я неоднократно задавал вопрос: почему у меня не запрашивают информацию для таможенного оформления?
время звонков (московское):
04.12. - 10:08
05.12. - 10:43
05.12. - 16:27
08.12. - 13:34
10.12. - 11:05
11.12. - 13:26
12.12. - 12:11
12.12. - 12:18
12.12. - 17:58
15.12. - 13:13

Что за безобразное отношение к клиенту: успокоить, обнадёжить и вернуть посылку отправителю.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.12.2014
Добрый день, Андрей!
Благодарим за отзыв.
По вашему обращению проводится служебное расследование. По результатам незамедлительно с Вами свяжемся.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.12.2014
Андрей, добрый день!
Благодарим за отзыв.
С Вами пытались связаться 03.12.2014 наши коллеги из компании Гарантпост, чтобы согласовать с Вами вопрос таможенного оформления Вашей посылки. По предоставленному отправителем номеру телефона не получилось до Вас дозвониться, но Вы сами позвонили в компанию Гарантпост в тот же день. Вам были разъяснены моменты таможенного оформления и у Вас были запрошены, для целей таможенного оформления, адрес электронной почты и паспортные данные. Вы отказались предоставлять данные сведения, наши коллеги из Гарантпоста не смогли из-за этого произвести таможенное оформление Вашей посылки, вследствие чего её вернули отправителю.
Надеемся на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Санкт-Петербург
16.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказ не доставили в назначенный срок.
Никто не отзвонился о переносе сроке доставки, только СМС-ками кормят.
По телефону ничего внятного сказать не могут.
Сервис отвратительный.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2014
Добрый день, Алексей!
Благодарим за отзыв.
Сообщаем Вам следующее: доставка Вашего заказа планировалась на 11.12.2014 г. В период с 1 ноября по 15 марта сроки пересылки могут быть увеличены на один рабочий день в соответствии с Генеральными условиями DPD в России (п.9). Доставка была перенесена на 12.12.2014 г. В указанную дату заказ выводили на доставку, но, к сожалению, курьер не смог до Вас дозвониться. Заказ был возвращен на терминал. В связи с несвоевременным внесением информации о возврате вывести заказ на доставку ранее 17.12.2014 г. не было возможности. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. Сегодня осуществляется повторная доставка, курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия.
Надеемся на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
16.12.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказали почти месяц назад автозапчасть. Не могут доставить уже сколько дней!!! Кормят завтраками, говорят, что не дозвонились, не достучались. Уже устали звонить в DPD. 3 недели ждем каждый день дома, а нам говорят, что вас не было дома. Даже связались с курьером, который клялся, что обязательно все доставит. В итоге товар ушел на возврат, а мы должны 25% от стоимости товара отдать непонятно за что. Никаких звонков не поступало и даже когда лично связывались с курьером - история одна и та же. Сервис отвратительный. Не дай Бог связаться с вашей компанией когда-либо еще. Просто развод! Дозвонившись на сам сайт, откуда заказ делали - говорят, что мы виноваты, потому что курьер не в состоянии открыть вашу дверь, чтобы доставить товар.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2014
Добрый день, Анастасия!
Благодарим за отзыв.
Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. Заказ не был возвращен отправителю, а переоформлен с другим номером накладной DPD в России. Доставка запланирована на 18.12.2014 г. В указанную дату ожидайте, пожалуйста, звонок курьера - он предупредит Вас о примерном времени своего прибытия.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
александра
североморск
16.12.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Ужасная доставка! С 10 числа не могу получить посылку. Вчера прислали смс , что в очередной раз отложили доставку на 17 декабря,а сегодня -что 2 раза нам ее привозили, и увезли обратно КЛАСС!!! Так держать!
Спасибо от сына за день рождения без подарка.
Люди,не пользуйтесь услугами этой конторы!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2014
Добрый день, Александра!
Благодарим за обращение.
По Вашему запросу было проведено служебное расследование, в результате которого выяснилось, что при оформлении заказа адрес был указан некорректно. Совершить переадресацию без подтверждения отправителя не представляется возможным. Заказ выводили на доставку два раза в г. Мурманск, как и было указано в заказе. В связи с вышеизложенным вина DPD в России в нарушении срока доставки не очевидна.
Выражаем надежду на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru