отзывы и жалобы
DPD
Марина
Иркутск
10.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
На 06.12.2014 была согласована доставка посылки. Был выслан номер машины курьера и телефон, но доставка не была осуществлена. Никто не предупредил, день потерян. Пришлось звонить в саму службу, так как курьер не отвечал на звонки. Сказали, что не успел по времени. Перенесли доставку на 8 декабря. Вечером позвонили из службы, сказали, что сломалась машина. Снова день потерян! Согласовали на 10 декабря. После часа дня позвонила снова в главный офис сама, там ответили, что снова доставки не будет! Отвратительный сервис! Позвонили представители службы Иркутска, снова сломана машина! Почему подводите клиентов? У других служб таких проблем нет! Вновь перенос доставки на 11 декабря! Никому не буду советовать пользоваться услугами этой курьерской службы!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2014
Добрый день, Марина!
Благодарим за обращение.
По Вашему заказу сообщаем следующее: доставка была запланирована на 06.12.2014 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки, но он не успел по времени. Заказ не вывели на доставку 08.12.2014 г. по техническим причинам. Позвольте принести извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. Посылка получена Вами 10.12.2014 г.
Надеемся на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Нижний Новгород
10.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Приветствую всех! Я слышала, что это плохая курьерская доставка, но не думала, что тоже свяжусь с такой проблемой.
Фирма, в которой я заказала товар, сообщила, что доставка из Петербурга до Нижнего Новгорода около 3 дней. 28 ноября забрали товар. Доставку мне поставили на 4-5 декабря, и фирма сообщила, что со мной должен связаться курьер. Естественно ни в четверг ни в пятницу мне никто не позвонил. (4-5 декабря). Я стала писать фирме, у которой сделала заказ, они все выяснили и сказали, что из-за большой загруженности товар будет доставлен 9 декабря! Мне пришла смс 9 числа, что за час со мной созвониться курьер. Я отпрашивалась с работы! ; раза 9 декабря звонила в DPD и просила, чтобы они передали курьеру, чтобы он мне обязательно позвонил, если посылку не сможет доставить. Время 21.00 никакого звонка! Я звоню опять в службу, оператор изменила адрес и срок доставки на четверг. Сегодня 10 декабря мне приходит смс, что ожидайте сегодня курьера. Я удивилась. В 12 часов мне звонит курьер и спрашивает дома ли я? Хотя он мне должен позвонить за час до приезда. Я сказала, что на работе и что курьер назначен на завтра и по-другому адресу. И оказывается это и есть вчерашний курьер, на что сказал, что обзванивать должны диспетчера, а не он и что ему ничего не передавали, и что доставить он не успел груз. Я звоню опять операторам, оказалось что, изменений по адресу у них новых нет, все осталось старое (старый адрес). Завтра они уже не смогут привезти, потому что мой товар надо вести на другой терминал и только в пятницу они смогут его доставить.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Ни один из операторов мне не сказал, что для получения товара НУЖЕН ПАСПОРТ! Об этом мне сказала последняя оператор. Я просто в шоке.
На нервах всю неделю!!! Так нельзя работать, что это за беспредел, халатность и дезорганизация. Вы все принимаете к сведению, ПРИНОСИТЕ ТЫСЯЧУ ИЗВИНЕНИЙ, а результата совершенно никакого!
Прошу сделать выговор курьеру за его халатность, остался его телефон.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2014
Добрый день, Мария!
Благодарим за отзыв.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: доставка заказа была запланирована на 09.12.2014 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки, к сожалению, он не успел приехать в период с 9:00 до 18:00, посылка была возвращена на терминал. В связи с поздней обработкой не доставленных посылок информация о переадресации не была внесена в заказ и курьер выехал 10.12.2014 г. по старому адресу. Позвольте принести искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Изменения адреса доставки потребовало смену терминала, поэтому осуществить доставку возможно только 12.12.2014 г. В этот день ожидайте, пожалуйста, звонок курьера, он предупредит Вас о примерном времени своего прибытия. Доставка находится на контроле руководителей терминала.
Сотрудники, не предоставившие информацию о документах, необходимых при приеме заказа, привлечены к дисциплинарной ответственности.
Надеемся на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Санкт-Петербург
11.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Планируемая дата доставки была на 03.12.14, сегодня уже 10.12.2014. Жаль, что пришлось столкнуться со столь ненадежной компанией, очень жаль что брендовые компании сотрудничают с данной компанией, тем самым портят себе имидж. Вы испортили мне праздник.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2014
Добрый день, Ольга!
Благодарим за обращение.
В связи с неверно указанным адресом получателя, к сожалению, срок доставки был увеличен. В настоящее время Ваши заказы переданы курьеру. Ожидайте, пожалуйста, звонка сотрудника - он проинформирует Вас о примерном времени своего прибытия.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Санкт-Петербург
11.12.2014
проверено администрацией
Отвратительная работа. Точнее, ее отсутствие. На сегодняшний день был вызван курьер для того, чтобы забрать ценный груз. В итоге, прождав его весь день, мы остались ни с чем. Он просто не явился. И даже не предупредил о том, что его не будет. Как-то по-человечески неприятно. Никогда больше не обратимся в эту компанию. И постараемся предупредить как можно большее количество знакомых с DPD не связываться.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2014
Добрый день, Наталья!
Благодарим за обращение.
Информация о Вашем заказе ошибочно не была передана курьеру, вследствие чего посылка не принята у отправителя. По данному вопросу проводится проверка, по результатам которой сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Ваш заказ перенесен на 11.12.2014 г., системой ему присвоен новый номер.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Новороссийск
11.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Заказала доставку из г.Москвы, изначально пришла смс что доставка будет 8 декабря, никто не приехал, 9 декабря прозвонила, т.к. мне сказали что все курьеры уехали то уже в этот день доставку сделать не смогут, я ОЧЕНЬ попросила чтобы курьер привез мне ее сегодня, т.е. 10 числа, в итоге сегодн сама звоню в ваш колл-центр, т.к. ни смс ни звонка от курьера, и что вы думаете ? мне снова говорят что доставки сегодня не будет, на завтра, это вообще нормально ? у меня доставка в центр города, неужели за три дня ваш курьер не проезжал в центре города ? ужасные впечатления от вашей компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2014
Добрый день, Виктория!
Благодарим Вас за отзыв.
В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: в связи с тем, что для улучшения ситуации в Вашем населенном пункте DPD в России расторгнут договор с представителем в г. Новороссийск и проводятся работы по открытию собственного подразделения, в настоящее время существуют некоторые затруднения, связанные с соблюдением сроков доставки. В течение ближайшего времени работа будет полностью восстановлено. Это временные неудобства, связанные с переходным периодом.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами для согласования даты доставки.
От лица компании позвольте принести Вам самые искренние извинения.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юрий
Красноярск
11.12.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Компания потеряла мою посылку. 30 ноября заказ приняли в Москве, доставка в Красноярск стояла на 3 декабря. В итоге, сегодня 11 декабря, но никто из сотрудников не может сказать мне где находится посылка, все твердят одно - мы ищем. Ищут уже 8 дней. Но самое забавное то, что 5 декабря мне звонили два разных курьера компании и договаривались со мной когда удобнее привезти мой заказ. В 9 утра позвонил один, договорились на 12 часов. А в 12 часов позвонил другой :) и предложил привезти в 15-00. Вот это работа! Вот это я понимаю! Только операторы мне потом сказали, что звонки эти не зафиксированы, и доставлять вообще нечего, так как посылки в Красноярске нет. По последним данным: её загрузили в самолет в Москве, а в Красноярске не выгрузили. Теперь эти клоуны пытаются понять в каком месте над Россией посылка выпала из самолёта :). Вот такой мой первый опыт работы с ДПД...
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2014
Добрый день, Юрий!

Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент проводится служебная проверка с целью выявления обстоятельств и поиска посылки, по результатам которой мы незамедлительно с Вами свяжемся.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Санкт-Петербург
13.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Ужасная компания, никому не порекомендую.
Заказал в интернет магазине доставку на 04.12. Четвертого декабря дождался только смс, что доставка шестого. Решил в интернете проверить адрес доставки (у нас есть проспект и площадь с одним названием), естесственно не могли не накосячить... Изменил адрес, перезвонил проверил... С тех пор меняют адрес через день и извиняются, извиняются... А посылки все нет и нет...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.12.2014
Добрый день, Александр!
Благодарим за отзыв.
В ответ за Ваше обращение сообщаем следующее: планируемая дата доставки Вашего заказа 06.12.2014 г. После поступления посылки на терминал доставки выяснилось, что отправитель при оформлении заявки неверно указал адрес. В связи с тем, что изменение адреса привело к смене терминала доставки, срок доставки был увеличен. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России. Сегодня осуществляется доставка Вашего заказа. Курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия.
Надеемся на понимание. Благодарим за обращение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Москва
15.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Никогда не связывайтесь с данной компанией, мой вам совет! НИ-КО-ГДА!
Решили воспользоваться услугами данной компании (как жаль что не посмотрел отзывы перед этим), из СПБ груз передали в среду (10 декабря), 11 он уже отправился в МСК, собственно 12 декабря пришла смска о том что будет доставка курьером по указанному адресу. Просидев до 14-00, решил позвонить в ТК, где мне удивленно ответили что посылка задерживается и они даже не знают где она сейчас находиться, но надеются, что к вечеру пятницы будет уже у них в центральном пункте и 13 декабря (суббота) сделают доставку 100%, я даже уточнил несколько раз, точно ли доставят, на что менеджер ответил - ДА!

Суббота 13 декабря, сижу жду пол дня, не ответа ни привета от ТК. Захожу на сайт и вижу следующие: Отправка следует по маршруту СПБ-Москва, т.е. ни чего не поменялось и груз со среды все едет 600км. Доставка стоит на 15 декабря вместо обещанной субботы! Звоню опять в ТК, оправдываются, несут полную чушь, что менеджер ни чего не знает, что вам там обещали и так далее...
Хочу подъехать уже забрать груз сам, но мне говорят, это не возможно т.к. выдача на центральном пункте у них не происходит, т.е. они не хотят мне груз доставлять и не дают его забрать! Полный бред! Менеджер уже без обещаний говорит что сделает все, что в её силах что бы доставка была 14 декабря (воскресенье), ну собственно сейчас вечер 14 декабря, от ТК не привета, не ответа.
Что мы получаем в итоге:
Не выполнение обязанностей которые взяла на себя ТК о доставке груза в прописанный ими же лимит по времени доставки из СПБ в Москву (1 день мин/макс)
Неопределенность с доставкой, ни кто не знает точно когда вам привезут груз, и привезут ли вообще.
Потеря собственных денег и большой негатив от партнеров по бизнесу которым данная посылка была необходима в пятницу 12 декабря.
Трата личного времени на ожидание каждый день курьера!

Я отставлю данный отзыв на каждом ресурсе, что бы как можно больше людей которые нуждаются в транспортных услугах, не нарвались на такую классную компанию как DPD!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru