отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.12.2014
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Добрый день, Александр!
Благодарим за обращение.
Сообщаем Вам следующую информацию по заказу: доставка Вашего заказа была запланирована на 01.12.2014 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки, к сожалению, он не успел по времени. Аналогичная ситуация произошла 02.12.2014 г. и после смены адреса 03.12.2014 г. Переадресация доставки повлекла за собой смену терминала доставки. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. Сотрудники, предоставившие неверную информацию о местонахождении заказа, привлечены к дисциплинарной ответственности.
Выражаем надежду на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктор
Пермь
09.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
08.12.2014 пришла смс о том что прибудет мой заказ. Прождал весь день но курьера и звонка не дождался. Это при том что мой заказ уже был перенесен аж с 04.12.14. Диспетчер горячей линии Перми не смог дать вразумительного ответа и номера курьера и посоветовал ждать.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.12.2014
Добрый день, Виктор!
Благодарим за отзыв.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: доставка Вашего заказа была запланирована на 05.12.2014 г. В период с 1 ноября по 15 марта сроки пересылки могут быть увеличены на один рабочий день в соответствии с Генеральными условиями DPD в России (п.9). Доставка была перенесена на 08.12.2014 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки, но, к сожалению, он не успел приехать к Вам в период с 9:00 до 18:00. При звонке в 19:00 Ваш телефон был недоступен. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Новая дата доставки согласована с Вами на 10.12.2014 г. Курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Новороссийск
09.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
27.11.2014 была оформлена доставка турбины для автомобиля с г. Москва
в г. Новороссийск. Номер отправления ********. С 01.12.2014 посылка
находится на терминале в г. Новороссийске. Уже 09.12.2014 и до сих пор
посылка не доставлена до адресата. Звонки по горячей линии ничего не
дают, каждый из операторов говорит одно и то же, что доставят посылку
завтра и так каждый день. Это что курьерская экспресс служба? Что 9
дней посылку доставить по городу не могут. Наша фирма понесла
убытки перед клиентом, так как автомобиль находился в сервисе более
недели и ждал деталь. Телефоны для связи с терминалом в Новороссийске
операторы не дают, только предлагают ждать. Убедительная просьба
повлиять на руководство филиала в г. Новороссийске и сделать так,
чтобы, наконец, связались с нами и доставили посылку.

Иначе будем вынуждены обратиться в головной офис в Европе. Записи
телефонных разговоров с операторами в Москве, а так же электронные
письма имеются.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2014
Добрый день, Александр!
Благодарим за отзыв.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: доставка Вашего заказа была запланирована на 02.12.2014 г. В связи с реорганизацией терминала в г. Новороссийск доставка посылок была затруднена, что повлекло за собой увеличение срока доставки. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. В настоящий момент работа терминала восстановлена. Информация, изложенная в Вашем обращении, передана в соответствующее производственное подразделение. Посылка получена Вами 09.12.2014 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Красноярск
09.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
9.12.2014 согласно смс должна быть доставка. Я сам предварительно позвонил в службу ,а затем курьеру относительно времени доставки. В результате сроки были сорваны, весь день просидел дома,не пошел на работу. Кому нужна такая доставка?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2014
Добрый день, Игорь!
Благодарим за отзыв.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: доставка Вашего заказа была запланирована на 09.12.2014 г. в период с 9:00 до 18:00. В связи со сложной дорожной ситуацией курьер задержался на маршруте, в следствие чего посылка была доставлена Вам в 18:30.
Надеемся на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алла
Санкт-Петербуршг
09.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказ от 003 ***** ****** планируемая дата доставки 061214.Потом на сайте отслеживания обнаружила доставка на 071214. Перенесла на 091214 взяла отгул на работе. Просидела с 13 часов до 16 решила выйти на сайт отслеживания www.dpd... там доставка уже на 10 декабря позвонила диспетчеру на единый номер обещают завтра доставить. Якобы сломалась машина. Посмотрю, что будет завтра, целый день я не могу сидеть дома и ждать нельзя каждый день брать отгул.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2014
Добрый день, Алла!
Благодарим за обращение.
В связи с поломкой автомобиля, к сожалению, Ваш заказ не удалось доставить в согласованную с Вами дату. В настоящее время Ваш заказ на доставке. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера - он проинформирует Вас о примерном времени своего прибытия.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Пермь
10.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Предварительная доставка товара (заказ *****) из интернет-магазина была намечена на 09.12.2014, 05.12.2014 - приходит смс-ка о доставке товара, и тут же звонит курьер.Но так как я не ждала заказ в этот день, а значит получить ее у меня не было возможности, то естественно я перенесла дату получения на другой день. 08.12.2014 я договорилась о новой дате получения - 09.12.2014 с 13.00 до 18.00. Сегодня я отпросилась с работы и полдня впустую прождала курьера. Вопрос: если курьер не успевает - у него, что мобильник отрубают или отбирают - почему он не звонит и не предупреждает, что не сможет товар доставить? и второе - сколько мне теперь дней ждать посылку и кто мне будет оплачивать простои в работе из-за вашей такой отрицательной работы?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2014
Добрый день, Ирина!
Благодарим за отзыв.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: доставка Вашего заказа была запланирована на 09.12.2014 г. в период с 13:00 до 18:00. В связи со сложной дорожной ситуацией курьер задержался на маршруте, к сожалению, не смог Вас предупредить об этом. Приносим извинения от лица компании. Заказ доставлен Вам в указанную дату.
Надеемся на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Новороссийск
10.12.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Жду свою посылку уже месяц. Сначала регулярно приходили SMS-сообщения о переносе даты доставки. Затем 5.12.14 и назначила доставку на 8.12.14. Я прождал весь день дома, отпросился с работы - и никого не было. С тех пор тишина, ни звонков, ни SMS.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2014
Добрый день, Николай!
Благодарим Вас за отзыв.
В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: в связи с тем, что для улучшения ситуации в Вашем населенном пункте DPD в России расторгнут договор с представителем в г. Новороссийск и проводятся работы по открытию собственного подразделения, в настоящее время существуют некоторые затруднения, связанные с соблюдением сроков доставки. В течение ближайшего времени работа будет полностью восстановлено. Это временные неудобства, связанные с переходным периодом.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами для согласования даты доставки.
От лица компании позвольте принести Вам самые искренние извинения.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Белгород
10.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Самая отвратительно работающая служба доставки при самой дорогой стоимости за свои услуги. Заказывала на подарок на ДР мультиварку в интернет магазине, заказ оформила еще 27 ноября, должны были привезти 3-го числа (так сказали в интернет магазине), с 4 декабря никак не могу посылку получить, к слову ДР был 6 декабря. Два дня просидела дома, прождала, уже в пятницу вечером стала звонить - оказалось доставку перенесли на 8-е число, соответственно меняю адрес на рабочий ( не с работы же мне увольняться, срок сдвигают еще на сутки, хотя у нас город - пешком перейти можно вдоль и поперек. Ну хотя бы какой-то созвон с курьером. В итоге срок передвинули не на день, а на два, где моя мультиварка не понятно, настроение испаганили. Просто вам позор. У меня муж недавно через другую ТК получил резину на авто из ВЛАДИВОСТОКА за 4 дня и гораздо дешевле...Кто хочет сберечь нервы - не связывайтесь с этой конторой!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2014
Добрый день, Татьяна!
Благодарим за отзыв.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: доставка Вашего заказа была запланирована на 04.12.2014 г. В период с 1 ноября по 15 марта сроки пересылки могут быть увеличены на один рабочий день в соответствии с Генеральными условиями DPD в России (п.9). Доставка была перенесена на 05.12.2014 г. В связи с неоднократным изменением адреса доставка заказа автоматически переносилась на один рабочий день. Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Заказ был передан курьеру для доставки 08.12.2014 г., совершить переадресацию день в день не представляется возможным, заказ был возвращен на терминал. Заказ доставлен Вам при повторной доставке 10.12.2014 г.
Надеемся на понимание.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru