Светлана
Москва
10.01.2019
Аналогично. С 19 декабря 2018 года посылка на складе лежит без движения! Сегодня, спустя 3 недели лежания на складе ПЕРЕНОС ДОСТАВКИ. Никто от них не звонил.
Вадим Владимирович
Санкт-Петербург
29.12.2018
Работаем с компанией около 4-х лет, стабильные оптимальные сроки доставки. Но проверяются друзья только в экстремальных ситуациях. Итак Новогодний период - компания рассылает по клиентам отправителям информацию что с 17 декабря возможны задержки доставки на 1-2 дня. По направлению Санкт-Петербур г Москва это срок обычно составляет 1 день.Мы 20 декабря отправляем заказ по направлению Санкт-Петербург Москва - 21 заказ поступает на терминал в г Москве , а далее 24, 25 , 26 , 27 он просто лежит без движения на Терминали его не выдают на линию для доставки .При личном разговоре с диспетчером нам сообщили 26 декабря о том что 27 декабря заказ также не поедет на доставку - потому что его планирую доставить только 28 декабря. Приведу Вам переписку с менеджерами, где удивляют их ответы. Ответы людей которые ни за что не отвечают и от которых ничего не зависит.
итак переписка :
Роман, добрый день Благодарю Вас за ответ.
Перегруженность курьеров ?
Заявленная задержка объявлена была заранее 1-2 дня.
Перегруженность курьера это когда курьер берет заказ на линию и не успевает его доставить, я согласен.

смотрите отслеживание
этот заказ мы передали в четверг, в пятницу он был в Москве, в пятницу его не повезти, в понедельник не собирались также везти, во вторник также , собрались в среду
В среду типа не успели, в четверг заявлено что якобы на доставке , но в это время я разговаривал с Москвой поданному отправлению, они не отдали заказ на линию потому что собираются доставить
его в пятницу.

Если посмотрите движения в нашем рабочем кабинете заказы которые были переданы в понедельник 24.12.2018, в среду были доставлены по Москве 26.12.2018 - что мешает доставке заказа переданного
20 декабря- 27го быть выданным на линию на доставку , 27 он передан на линию не был, потому что его собирались передать на линию в пятницу...
Неделю доставка СПБ-Москва вы не укладываетесь даже в этот срок - 8 дней планируемая доставка, и то на сегодня информации о том что заказ был передан на доставку.

Информация о том что перенос по просьбе заказчика не соответствует действительности



27.12.2018. 11:03. Груз передан на доставку
27.12.2018. 11:02. Груз получен на склад КС; Груз поступил на склад: Основной (Москва)
27.12.2018. 10:24. Внимание! Информация по доставке; Перенос по просьбе заказчика/отправителя: ПЕРЕНОС ПО ПРОСЬБЕ ЗАКАЗЧИКА/ОТПРАВИТЕЛЯ
26.12.2018. 10:17. Груз передан на доставку
25.12.2018. 21:14. Груз получен на склад КС; Груз поступил на склад: Основной (Москва)
25.12.2018. 20:44. Внимание! Информация по доставке; Перенос доставки: Перенос доставки
25.12.2018. 09:24. Груз передан на доставку
21.12.2018. 12:19. Груз получен на склад КС; Груз поступил на склад: Основной (Москва)
21.12.2018. 11:21. Отправление прибыло в город; Груз прибыл: Москва г (21.12.2018 11:21:40)
20.12.2018. 22:25. Отправление выбыло со склада.
20.12.2018. 22:24. Отправление подготовлено к отправке; Груз подготовлен к отправке: Санкт-Петербург г - Москва г
20.12.2018. 21:59. Зарегистрирована накладная; По документу: Заказ********от 20.12.2018 13:29:27, зарегистрирована накладная: **********
20.12.2018. 20:39. Груз получен на склад КС; Груз поступил на склад: Склад (СПб)

Вадим Владимирович.


From: Роман *****
Sent: Thursday, December 27, 2018 3:21 PM
Вадим Владимирович!

В связи с перегруженостью курьеров в предновогодний период, у всех отправлений со срочностью Срочная увеличен срок доставки. Сегодня ваш заказ передан на доставку. написано 27 декабря, в этот же день Московский офис по телефону сообщил что 27 декабря доставки не будет,
получаю еще один спокойный ответ на свой гневный выпад в адрес Санкт-Петербургского офиса.
Сегодня 29 декабря видим информацию о том что все таки 27 декабря в 22-10 посылка все таки была досталена адресату
Клиент получил заказ по направлению Санкт-Петербург Москва спустя 7 дней, БРАВО!
Елена
Москва
29.12.2018
Посылка прибыла в Москву 10.12.18, и с тех пор уже 19 дней бороздит склады КСЭ.

14.12.18, днем, когда я, естественно, на работе, звонит курьер. Естественно, я ему отвечаю, что принять посылку не могу, но говорю, что буду дома завтра, привозите. Отвечает - ок, привезем завтра.

Завтра - тишина. На горячей линии телефон в любое время отвечает, что звонить надо с 9 часов, и сбрасывает звонок.

19.12.18 история повторяется. Звонит курьер, я ему говорю, чтобы оставил посылку консьержке. Он отзванивается и сообщает, что консьержки не было на месте. ОК, говорю, я буду дома 21 и 22 числа, привозите. Отвечает, ОК, привезем.

Ни 21, ни 22 посылку я не получила. Написала жалобу через форму на сайте, получила в ответ на почту письмо, что разбираются и чтобы я через линию поддержки дату доставки согласовала.

Хорошо, звоню на линию поддержки, чтобы согласовать доставку на 28.12, когда я совершенно точно буду дома. Девушка в поддержке отвечает, что все ОК, дату доставки назначили, ждите звонка курьера.

28.12, какая неожиданность! - ни звонка, ни курьера! Пишу опять жалобу через сайт и через 5 минут вижу, что трекинговая информация по посылке изменилась - ее повезли куда-то между складами.

29.12, утром трекинговая информация обновляется - передано в доставку! И опять рабочий день, опять у меня не будет возможности принять курьера.

Как с таким качеством услуг ими вообще хоть кто-то пользуется? Даже ***** при всех косяках лучше хотя бы тем, что там есть вечерние курьеры!
Ольга
Москва
29.12.2018
Отвратительная контора. Обещали доставку день в день, прошло 5-посылки так и нет. Ладно, допустим товар прибыл на склад курьерской службы позже из-за вины продавца.
Но дальше- стартует цирк с конями. Колл-центр два дня хамовато мямлил по вечерам про завтра привезем, много заказов.
(Похоже на ежегодную игру коммунальные службы и новый год- серьезно, это неожиданность? Много заказов под новый год? Вы месяц назад открылись? В других компаниях видимо работают более успешные оракулы, которым
приходит революционная идея спланировать и вывести на линию дополнительных курьеров? Зачем вы принимаете заказы которые не можете выполнить?).
На третий день-при звонке в колл центр-кородкие гудки.
Посылки нет.
Андрей
Казань
30.12.2018
Уже 3 день подряд жду свою посылку, но каждый раз пишет что ОТСУТСТВИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ В МОМЕНТ ДОСТАВКИ, но при этом никто не звонил и находился постоянно дома, теперь сами делайте выводы по поводу этой компании.
Анна
Ногинск
30.12.2018
Я уже не удивляюсь ни единому отзыву... Моя посылка пришла на склад КСЕ 2 декабря а сегодня на минуточку 29. Живу я в ближайшем Подмосковье и они даже не пытались мне ее доставить. Она просто каталась у них по складам до 12 января а потом просто умерла....Вообщем с 1 по 9 января у них выходные а 9 января я поосто открою спор у продавца с Али (так как заканчивается защита покупателя) и верну свои деньги. Мне эта посылка уже не нужна. И теперь впредь буду просить отправлять мне посылки только Почтой России.
Сергей
Самара
31.12.2018
Прекрасный статус . Отправление прибыло в город получателя, но дата доставки не определена. Это месяц ли, неделя, год. И в этом году посылку уже не получу...
Игорь
Екатеринбург
04.01.2019
Не рекомендую пользоваться этим сервисом доставки. В интернет магазинах указана доставка как RETS-EXPRESS, по факту доставляет Курьер Сервис Экспресс. Посылка больше недели лежит где-то на складе и нет никакой информации по доставке. На все вопросы отвечают либо отписками типа скоро будет доставлена, либо просто откровенно врут что посылка будет передана курьеру завтра. Если компания не может организовать хотя бы какой то сервис доставка, сделали бы удобные пункты выдачи. Но даже на это они похоже не способны. Отвратительная работа!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
09.01.2019
С 15 декабря посылка находится на вашем складе. Ни звонков от курьера, ни извинений о переносе сроков доставки не поступало. Безобразное отношение к своим обязанностям
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Архангельск
11.01.2019
Заказ уже 5 дней лежит на складе в городе ,а от вас тишина . Наверное ещё от праздников неотошли.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
11.01.2019
Заказ с 26 декабря находится на складе в Москве (прибыл сюда из центрального склада, который также находится в Москве). Вплоть до 09.01.19 статус так и висел Прибыло в г. Москва. 09.01.19 статус изменился на Перенос доставки. И всё - тишина и непонятно на какой день/месяц/год её перенесли и никаких звонков не поступало. Ранее (примерно 25.12.18) было написано письмо на эл. почту КСЭ (через сайт) с вопросом о сроках доставки, на что был получен ответ, что по соглашению с китайским перевозчиком (дословно цитирую) доставка будет осуществлена вплоть до 11.01.19. Сегодня 11.01.19 - никаких звонков и обновления информации. Сколько ещё ждать доставку?
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
11.01.2019
Отвратительная контора!
Курьеры работают только в будни строго с 10 утра до 16 вечера. Позволить себе их ждать могут только домохозяйки. Процедура переадресации на рабочий адрес - это непосильная для них задача.
Нагло врут по телефону (что доставят завтра или ко конца недели, хотя их прошло уже четыре (!) или что переадресацию долго оформлять, а у них доставка будет работать и в праздничные дни, оставьте доставку на домашний адрес, по факту же не было ни одного звонка в указанный период, горячая линия не работала вообще, врут также в статусах отслеживания, когда пишут, что отправление не доставлено, хотя никто даже и не звонил от них в эти дни. Операторы валят вину на курьеров, хотя рыба тухнет с головы, логистикой курьеры не занимаются.

Компания шлак полный. Почта России по сравнению с ними - элитпочта.
Первый и последний раз связываюсь с этой конторой. Всем знакомым буду говорить, чтобы никогда не работали с ними. Так нельзя к людям относиться. Не умеете работать в этой сфере, так и не беритесь.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Самара
11.01.2019
Это просто сервис
Несколько посылок на складе в городе получения, лежат 3 дня. срок вручения 11.01. Приходит оповещение, что срок перенесен, куда, почему, не ясно. Звоню 11.01 в 9.00 вежливо называю номер одной из посылки диспетчеру. Посылка мне нужна и важна, там подарок. А к имениннику ехать в другой город. Диспетчер вежливо говорит, что уточнит, возможно ли доставка у курьера, и через некоторое время подтверждает , что посылку доставят. 11.01 до 17.00 (время обговорили неоднократно, ибо адрес доставки рабочий)
В итоге, в 11.30 приходит смс что моя посылка передана на доставку, но внимание! Не та! Которую я называл номер, а вторая, которая менее критична. Ладно. Пусть так. Возможно привезут обе (адрес один, нагрузка, посылки маленькие)
Но нет, время 17.00 , ни звонка, ни данных о курьере нет. Вторая посылка так и висит...
Уважаемые представители фирмы. Наладить работу не составляет труда.
1. Указывайте реальные сроки доставки с учётом праздников и возможности курьеров.
2. Если обещаете и берётесь : делайте. А на делайте вид работы.
3. Само собой ваши курьеры будут перегружены. Если каждую посылку на один и тот же адрес отправлять разными курьерами и временем.
Как минимум 4 заказа ждут в одном месте. 1 приездом можно закрыть 4 ожидания. Вы экономите время время, ресурсы и люди довольны.
4. Обзвонить курьеру непосредственно кому нужна доставка и сообщить интервал времени прибытия (другие компании так делают, очень удобно и курьеру можно в случае чего набрать и уточнить)
А в итоге.. не умеете, закрывайтесь, одни отрицательные отзывы.

P.S метелей нет, заторов нет.
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Санк-Петербург
11.01.2019
Ужасная курьерская служба, почта России и то работает лучше. Посылка пролежала у них на складе 2 недели, так они еще вместо того чтобы быстрее доставить, еще и обманываю!
связывался курьер сказал осуществляет доставку только до 18 час. отказался доставлять,я согласилась перенести доставку посылки на следующий день на новый адрес но только до 16 часов. в 14.30 связалась по контактному номеру организации мне подтвердили доставку до 16. Позвонив в 16.30 часов мне сказали что ждите до 21 часов!либо вообще неизвестно когда!
на контроле у сотрудника компании
Иван
Самара
12.01.2019
Посылка моем городе уже больше 2 недель, но до сих пор не могут доставить посылку. Мне никто не звонил. На мои звонки не отвечают, хотя звоню в рабочее время. Даже сам не могу забрать свою посылку.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru