|
Добрый день, Владислав. Информация по доставке проверяется транспортным отделом. Сориентировать по дате поступления сможем до 21.05 включительно или ранее. Уточнить информацию по ценообразованию можно обратившись в площадку. Поскольку стоимость к доставке рассчитывается в приложении автоматически при оформлении сделки. |
|
Отвратительный сервис доставки, потеряли посылку и занимаются только тем, что говорят, что её не могут найти. Клиентский сервис не умеет составлять своевременные запросы на склад назначения и отправления ОДНОВРЕМЕННО, чтобы найти её. Отправителю говорят, что сроки доставки увеличены, получателю, что посылка утеряна. Не понимаю, почему Авито работает с Вами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир. Ранее претензионный отдел был осведомлен о необходимости проведения внутреннего разбирательства по установлению местонахождения. Предоставить итог сможем до 08.06 включительно или ранее. Также вижу, что безопасная сделка была аннулирована. Груз будет возвращен продавцу. |
|
Здравствуйте! отправлял посылку в США. не прошла границу. 3 мая передали на возврат и дальше тишина. где моя посылка? как получить ее обратно? прошло уже 2 недели
на контроле у сотрудника компании
|
|
посылка из Москвы в Москву(!!!), отправили 7 мая, 8 мая передан на доставку, сегодня уже 19 мая, на горячей линии нет вообще никакой информации, просто составляют обращения без ответа, нужно звонить/писать им самостоятельно(!) и все выпытывать. вам никто не перезвонит, не надейтесь. если потеряли посылку, значит возвращайте деньги, ждать какого-то чуда, уже, кажется, нет смысла. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья. С синхронизацией статусов возникла проблема и специалистам нужно было время на её устранение. Все недочеты устранены. Вы можете обратиться в отделение по адресу: г. Москва, ул. Академика Павлова, д. 10 для получения. Срок хранения до 27.05 включительно. При заборе оператору отделения нужно сообщить код из уведомления. |
|
Отправляли посылку по маршруту Ульяновск-Псков 7 апреля. Посылка утеряна, заявка на розыск рассмотрена, посылка не найдена, но деньги так и никто не возвращает. Теперь нужно составить заявку на закрытие зявки на розыск. Из списка посылок на главной странице в своем приложении это отправление предусмотрительно убрали. С-сервис. Театр абсурда, а не служба доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Сотрудникам претензионного отдела не удалось установить местонахождение груза. В связи с чем признана утрата. Заявка уже закрыта и согласно договору Оферты Отправителю полагается компенсация в размере объявленной стоимости вложения, а также предоплаченных денежных средств за не оказанные услуги по доставке. До 25.05 включительно на электронную почту отправителю поступят документы-шаблоны, а также инструкция по их заполнению. |
|
Сколько раз зарекался не использовать boxberry, но.. теперь точно нет. Посылка Казань -ВРостов-на-Дону. 15.05.2021 передано в доставку. Обещают доставку 19го. Наступает этот день и ... конечно же посылка не приехала. В чате написали что она только сегодня 19го приехала в Москву. То есть еще примерно 3 дня будет ехать в Ростов. И попадет на выходные, а там еще пару дней ожидания. Ужас? Да нет, хуже. Но таких слов нельзя писать на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. По направлению Казань-Ростов-на-Дону произошло нарушение срока доставки. Провели проверку по данному маршруту, чтобы в дальнейшем на нарушать установленный срок. Посылку оперативно доставили сегодня 20.05 в г. Ростов-на-Дону. Ориентировочно завтра 21.05 в течение всего дня она будет готова к выдаче, о чем получателю поступит смс с кодом получения. |
|
Доставили гитару из интернет-магазина с повреждением верхней деки (большая трещина и сколы). Вскрывали посылку в офисе Boxberry и неисправности были выявлены сразу при выдаче. Я сделала при сотруднике транспортной компании фотографии дефектов. Сотрудник, возможно, по незнанию, не предложил мне составить акт о неисправностях и вернуть товар, а посоветовал обратиться в интернет-магазин. А я была уверена, что фотографий с места получения будет достаточно, чтобы обменять гитару. Оказалось, что гитару было нельзя забирать и нужно было составить акт о неисправностях и отправить ее обратно. Теперь мне магазин говорит, что они ничего сделать не могут - гитару отправляли исправную. А в Boxberry мне говорят, что между ними и клиентом не возникает никаких отношений и отправляют в интернет-магазин. Но ведь в неисправностях виновата транспортная - даже на коробке есть след удара, что так же зафиксировано на фото. Я еще могла бы понять, если бы не проверила гитару при получении, но ведь я это сделала, два сотрудника транспортной компании также подтверждают, что неисправность была изначально, сделаны фотографии. Как мне теперь поступить? Я заказывала новую исправную гитару, а в результате остаюсь с неисправным инструментом, и никто не при делах. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Согласно заключенному договору сотрудничества с данным отправителем - возврат после выдачи не предусмотрен. По вопросу обмена/возврата денежных средств необходимо обращаться в интернет-магазин. Мы со своей стороны предоставим все необходимые данные по запросу интернет-магазина. Дополнительно сообщаю, что при возможности проверки вложения и обнаружении каких-либо недочетов получатель принимает решение о выкупе или же возврате. |
|
Добрый день. Отправляли важные документы с г. Березовский до г. Кострома. Важно было Срочно, это и озвучили. Девушки на пункте уверили, что дойдет за 5-7 дней. Поэтому и решили воспользоваться этой службой доставки. А по итогу оказывается, что доставка минимум 12 РАБОЧИХ дней. Документы важные, нужна операция и без них нас не принимают в больницу. По итогу мама пьет обезболивающие и ждет......И ничего сделать нельзя. А могли бы воспользоваться тогда другими сервисами, особенно если дело касается здоровья и жизни. Сегодня 14 мая, судя отслеживанию она еще не пришла даже в Москву.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Информация о сроках доставки размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru. По направлению Березовский-Кострома доставка производится в течение 12-ти рабочих дней, не считая дня приема. Поступление ожидаем 01.06 или ранее. Дополнительно сообщаю, что груз сегодня 22.05 поступил в г. Москва. Ожидаем дальнейшую отгрузку. |
остановлена публикация новых отзывов