|
Добрый день, Дарья. Возврат 06.05 покинул территорию РФ. Уточнить дальнейшее местонахождение необходимо в интернет-магазине. Поскольку они далее осуществляют доставку самостоятельно. |
|
отправленная 19го марта посылка затерялась, в апреле это было признано Боксберри, но до сих пор не возвращена сумма компенсации ущерба. Хотя документы отправителем посылались дважды. То есть за услуги с клиентов деньги берут , причем сразу, а возместить ущерб и 70 дней не хватило ? Они там понимают , что на оплату потерянного ими товара получатель полгода копил деньги , а теперь на покупку нового вынужден еще и кредит был взять ? Как их таких бессовестных вообще Мать-Земля носит ?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. В ходе разбирательства нам не удалось установить местонахождение и признали утрату. В компенсации денежных средств отправителю мы не отказываем и хотим её предоставить. Для этого 15.04 специалист высылал документы для заполнения. Но, заявление поступает не в полном виде (отсутствует часть необходимых реквизитов). К документам была приложена инструкция по заполнению. Также на электронной почте предоставляется обратная связь и указывается, каких данных не хватает. После того, как мы получим полные документы со всеми реквизитами, то сможем произвести перевод денежных средств. |
|
документы предоставлялись вам дважды. Крайний раз 19 мая . Это подтверждено на горячей линии. В заявлении не указан лишь ИНН заявителя, так как по религиозным соображениям человек живет и обходится без него. На горячей линии заявили , что у вас существует внутренний регламент, согласно которому вы не можете перечислить компенсацию за потерю отправления без ИНН . Но почему этот регламент разрешает принимать отправления от лиц без ИНН ? и может быть существуют другие варианты перечисления компенсации ? |
|
Ужасная служба доставки. Заказ пришел на пункт выдачи 22 мая, а уже 24 мая пришла смс, что пункт не доступен для получения заказа и его перевезут в другое отделение. 31 мая появился статус - заказ передан на возврат. Хотя мною были сделаны звонки до 31 мая и просьбой быстрее доставить заказ до нового пункта выдачи так как товар в заказе мне необходим. Не рекомендую связываться с данной фирмой и продавцам, которые отправляют товар и покупателям. Есть фирмы надежнее
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Иван. Выбранное отделение перешло на выдачу только предоплаченных заказов. По вашему требовалась оплата при получении. В связи с чем требовалась переадресация. Перенаправить посылку в другой пункт выдачи нам не удалось в связи с возникновением накладки. Посылка автоматически упала на возврат. Вам нужно обратиться в интернет-магазин, чтобы повторно осуществили отгрузку. |
|
Посылка была отправлена 18 числа. 24 была в пункте перераспределения. Сказали, что доставят 31, но по моему не доставлено. После 24 вообще не могу отследить
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталия. Международный отдел уже уточняет информацию по поступлению в г. Нур-Султан. Оповестить по результату сможем до 16.06 включительно или ранее. |
|
Такого отношения не видел давно. Пришли уже два уведомления, а посылки нет. Звонок по горячей линии не чего не дал, вопрос не решился, решить не могут. Мои решения ситуации не устраивают, сами решить не могут. Посылку уже я так понял я не получу. . ......... Многоточие. С вами сотрудничать не вариант ,от слова никогда
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Поскольку доставка в выбранное отделение при оформлении была невозможна, то потребовалось время на осуществление перемещения. Информативное сообщение об этом было выслано. Заказ сегодня 03.06 доставили в пункт выдачи по адресу: Сочи г, Ленина ул, д.10а. Срок хранения до 10.06 включительно. При получении нужно сообщить код из смс. |
|
Такого отношения службы доставки давно не видела. 18:00 мне звонит курьер и сообщает, что он в пробке и не приедет, рабочий день кончился.. Хотя трудовой день с 10 утра. Едет от меня по касательной в совершенно другой район и завернуть к моему дому нет возможности, ждут его видите ли в другом районе, а уже пробки. Что Вы говорите! Где Апрель и где Пушкина. Доехать до Усова 2 минуты на авто. А с утра они газетки развозят. Гибкости вам не хватает в отношении людей. К слову. По телефону просто ставят перед фактом и кладут трубку. Вообще не идут на контакт операторы. Позорище. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Маршрут для курьера планируется заранее, по которому он движется в течение рабочего дня. Ваш заказ поступил в г. Томск 02.06 днём и осуществить доставку в этот же день не всегда удается. Запланированная доставка была 03.06. Сегодня 03.06 курьер с вами уже вижу, что связался и заказ доставил. |
|
Сообщение о том, что груз доставлен в город и со мной свяжется курьер, пришло в Контакте 30.05.2021 года. На сайте, при отслеживании, информация о том, что груз доставлен и получен. Но... Яникто груз не доставлял и я его не получила.
на контроле у сотрудника компании
|
|
17.03.21 отправили посылку, с 18.03.21 перестала отслеживаться. 4.06.21 написали в ВК что потеряли её, посылку весом 3,5кг! Причём в апреле её находили в другом пункте и отправили обратно на склад! Ну как, как можно потерять посылку, если все данные есть??? Может в организации полный бардак? Кто-то украл мою посылку? Не удивлюсь даже, бкду обращаться в правоохранительные органы и в суд. Предложили компенсанцию в 500р., но в посылке были очень редкие ценные вещи. Всё общение в боксберри происходит через соцсеть ВК. По горячей линии ничего не удаётся узнать, они только приносить извинения могут и утешать что посылки бывают теряются. Какой смысл Вашей конторы, если Вы не можете предоставить качественные услуги населению? Роспотребнадзор плачет уже по Вам! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов