Елена boxberry
сотрудник компании Москва 01.05.2021
|
|
|
Добрый день, Павел. Проверили доставку на территорию Беларуси и устранили проблему. Заказ доставили в отделение 30.04. Получатель также был осведомлен о возможности забора. На сайте boxberry.ru имеется чат, где отвечают консультанты.
|
Влад
Пермь 30.04.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
26. 04 совершил покупку. Продавец рекомендовал компанию Boxberry для отправки в регион, сказал срок доставки 3 дня. 27.04 курьер забирает товар для отправки. 3 дня посылка лежит на складе, в статусе ждёт отправки. Только 30.04 товар отправлен. Получение 05.05. То есть через 10 дней после покупки. Крайне недоволен работой компании. Считаю, что это просто обман и некомпетентность.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 01.05.2021
|
|
|
Добрый день, Владислав. Из г. Москва в г. Пермь доставка осуществляется в течение 3-х рабочих дней, не считая дня приема. Выходные и праздничные дни не учитываются. Информация о чем размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru. Заказ передан на доставку 29.04 и согласно расчету поступление ожидаем 05.05.
|
Вячеслав
Москва 30.04.2021
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Посылка пришла в офис доставки 27.04. Пришел забрать 29.04 - хранение менее 2 суток. Сотрудник приносит посылку но отказывается ее выдать, так как в системе она помечена как отправленная на возврат в момент оформления. Более абсурдную и издевательскую ситуацию представить невозможно. Посылка на столе, я отказ НЕ ОФОРМЛЯЛ! Посылку ОТПРАВИЛИ НАЗАД правителю, со словами ничего сделать нельзя! То есть налицо принципиальный, заложенный на уровне требований к систему хамский подход к клиенту. При этом для отправителя меня выставили полным идиотом. С таким подходом у фирмы нет право занимать место на рынке. Права на подобные сбои у клиентоориентированной фирмы быть не может. Это полный абсурд, посылка на столе, а из-за сбоя ее отправляют назад отправителю с комментарием отказ от получения. На выяснение отношений потрачено в пустую более часа времени.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 01.05.2021
|
|
|
Добрый день, Вячеслав. Мы имеем информацию, что при осмотре изначально был отказ от получения. В связи с чем и был установлен соответствующий статус об отказе. Поскольку при безопасной сделке идет резерв денежных средств, то в этот момент предоплаченные средства возвращаются покупателю, а товар нужно вернуть продавцу. В таком случае откат статуса не производится. Вам нужно связаться с отправителем и уточнить информацию о повторной отправке.
|
Владимир
Новосибирск 30.04.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Отправил посылку из Новосибирска в Москву 19 апреля. Срок доставки указали 23 апреля. При отслеживании доставки на последняя информация В пути... от 23 апреля, это на дату 30 апреля!! Устно отвечают, что в Москву прибыла, но в пункт выдачи не попала, хотя документы в пункт выдачи пришли. Обещают сообщить результаты поиска 16 мая! Как можно письменно подать запрос? Кому подать претензию? Приемщица посылки уходит от ответа, ссылается на то, что она посредник. Как связаться с ответственным лицом?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 01.05.2021
|
|
|
Добрый день, Владимир. По направлению Новосибирск-Москва произошло нарушение срока доставки. Маршрут проверен детально специалистами транспортного отдела, чтобы в дальнейшем с доставкой не опаздывать. На текущий момент устранили проблему. Заказ готов к выдаче с 30.04. Получателю в этот же день выслали текстовое уведомление с кодом для забора.
|
Дмитрий
Москва 03.05.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Здравствуйте. Посылка из Балашихи в Москву из Авито едет уже 6 дней. 28 стоит доставка в пункт выдачи, сегодня 2 мая... 7 мая я уеду на месяц... Что за безобразие? Всегда пользовался Вашей компанией и все было хорошо... Сколько еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 04.05.2021
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. Ввиду перегруженности склада перед праздничными днями отгрузить вовремя не успели. Подключены дополнительные меры, чтобы не нарушать срок доставки. Заказ оперативно сегодня 04.05 отправили в отделение. По готовности получения будет сообщение с кодом.
|
Ольга
Москва 03.05.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Боксберри долбит сообщениями по почте и смс о том, что заказ на таможне и необходимо предоставить паспортные данные, заполнив форму на сайте боксберри и прислать им сканы паспорта. Общение через группу ВК результатов не дало. 1) По информации от магазина заказ еще даже не собран и тем более не отправлен, как он может быть на таможне? 2) Подтверждения что именно мой заказ попал в партию для проверки службой доставки не было предоставлено 3) По информации на сайте Роскомнадзора Боксберри не значится в списке компаний, которые имеют право собирать, обрабатывать и хранить персональные данные. Такая компания не находится ни по ИНН, ни по названию в реестре. На каком основании боксберри требуют у меня скан паспорта и все мои личные данные? Почему я не могу эти данные по запросу от таможни переслать непосредственно им?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 04.05.2021
|
|
|
Добрый день, Ольга. По Вашему заказу мы получили информацию и при международных отправлениях при отсутствии данных физического лица автоматически осуществляется рассылка о необходимости их предоставления. Поскольку документы подаются заранее, чем заказ поступает на территорию РФ. Информация о правилах таможенного оформления размещена на сайте https://boxberry.ru/castnym-klientam/mn-dostavka/tamozhennye-pravila-dlya-fizicheskih-lic. Боксберри является оператором по обработке персональных данных. Наш номер 77-19-016307. Ссылка для проверки https://rkn.gov.ru/personal-data/register/. Таможенным оформлением занимается компания-перевозчик. Соответственно получатель вносит данные через личный кабинет на сайте boxberrry.ru. Дополнительно уточнить информацию по планируемой дате отправки посылки на территорию РФ вы можете обратившись в интернет-магазин.
|
Илона
Омск 03.05.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Не обращайтесь в данную службу доставки!!! заказ отправили в Москве 27 числа на боксберри, только 29 числа отправили из Москвы в Омск , срок доставки был указан 3-4 дня( товар с определенными условиями хранения , нельзя хранить не в холодильнике больше 5 дней), в итоге 3 мая нет никакой информации о товаре, операторы говорят разную информацию: получите заказ 3 мая, заказ на складе , теперь другая информация 3 мая:нет на складе , телефон отделения выдачи дать не могут ( это что секретная информация?! ) Спасибо что из за вашей неорганизованной службы ,мой товар теперь возможно не пригоден для пользования
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 04.05.2021
|
|
|
Добрый день, Илона. Поскольку с 01 по 03.05 были праздничные дни и выбранный пункт выдачи не работал, то мы не могли осуществить доставку ранее. Отгрузка в отделение осуществлена сегодня 04.05. О возможности забора будет сообщение.
|
Антон
Красноярск 03.05.2021
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Здравствуйте, складываются крайне негативные впечатления о вашем сервисе. Заказ с Авито из Барнаула в Красноярск идет уже полторы недели, превышены все сроки ожидания - ориентировочная дата доставки на Авито указана - до 29 апреля, на вашем сайте - до 27 апреля. Статус постоянно меняется на В пути в город Получателя. Операторы в вашем чате не знают, когда посылка прибудет в Красноярск (только пообещали, что 30 апреля), и не знают вообще где сейчас находится моя посылка, только дают отписки, что посылка на маршруте Новосибирск - Москва. Прошу разобраться!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 05.05.2021
|
|
|
Добрый день, Антон. По результату проведенной проверки местонахождение груза было установлено. Его уже оперативно отгрузили в г. Красноярск. Ориентировочно поступление ожидаем 11.05 или ранее. По готовности к выдаче будет смс.
|
остановлена публикация новых отзывов