отзывы и жалобы
boxberry
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Сообщение удалено сотрудником Boxberry.
Svetlana
Москва
10.01.2013
Дарья, добрый день! (См пост Svetlana 08.01.13)
Позвольте спросить о Вашем ответе. Вы ответили ровно одинаково как и Светлане из Череповец. У меня другой заказ и только через GROUPON - BOXBERRY, но видно проблема у всех одна - никто не получил оплаченный товар.

Мне подтвердили в Boxberry, что товар находится в Москве . Вот что мне ответили 27-го декабря из Boxberry:

Ваш заказ находится по адресу ул. Новодмитровская 5А стр. 4 в очереди на курьерскую доставку. Если Вы хотите перестраховаться чтобы успеть получить заказ до Нового Года, то Вы можете подъехать и получить его в ПВЗ по указанному адресу завтра, до 18:00. Только, предварительно, сообщите нам чтобы курьер не увез ваш заказ.
С уважением,
***** Сергей
Отдел международной доставки
Boxberry
skype ********
email *****boxberry.ru
7(495)9612362 доб. ****
********
www.boxberry.ru

Я перезванивала, а служба доставки не работала. Сергей мне мило отвечал, что он на даче, потом в лесу, потом парится в бане и не имеет представления о моей проблеме.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Svetlana, добрый день.
Вы правы, ответ предназначался не Вам, а Светлане из Череповца, извините за недоразумение.

Компания Boxberry приносит Вам свои искренние извинения за возникшие неудобства.
Ваш заказ GROUPON уже передан на доставку, в ближайшее время специалист свяжется с Вами для уточнения адреса и времени доставки.

Узнать детальную информацию по Вашему заказу возможно по телефонам указанным ниже:
8-495-961-23-62 доб. 3003
8-495-961-23-62 доб. 3209
Svetlana
Москва
15.01.2013
Уважаемая Дарья!

Я написала 03.01.13 отказ отдоставки своего заказа в Групон в связи с нарушениями всех мыслимых и немыслимых рамок ожидания. Меня попросили терпеливо ждать. Из Boxberry мне перезвонили, я назвала другой контактный телефон для связи. Мужу позвонили сегодня с утра и он назначил доставку к 18:00. Больше ему никто не перезвонил и доставку не осуществили, а ему пришлось отпрашиваться с работы.

Извините, на такие жертвы мы не подписывались. Везвращайте мой заказ в магазин, а мне верните деньги.
Всего наилучшего!
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Уважаемая Светлана, по указанному Вами адресу был отправлен курьер с Вашим заказом.

К, сожалению, курьер не смог передать Вам отправление, т.к. не смог попасть внутрь дома (охрана не была предупреждена о доставке).
Курьер звонил по указанным в контактах к заказу номерам, но дозвониться не смог.

В связи со сложившимися обстоятельствами, мы готовы произвести повторную доставку данного товара в удобное для Вас время.
Арсений
Москва
09.01.2013
проверено администрацией
Крайне недоволен доставкой. Заказ был сделан 27 сентября 2012 г., на сайте boxberry с начала октября 2012 проверяю статус заказа и статус (все время, по сейчас) - 08.10.2012 Получено на складе в Берлине... тут не только машина, черепаха до Москвы доползет, или они (доставка) с боями идут как в 45-ом? Уважаемые сотрудники компании, примите, пожалуйста, некие усилия по доставке (так долго) ожидаемого товара. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
09.01.2013
Добрый день, Арсений.

Та модель, которую Вы заказали в Магазине, не поступила к нам для комплектации Вашего заказа и отправки в Россию. С Вами свяжется менеджер Магазина для обсуждения замены на иную модель или для возврата денежных средств. Если вы желаете связаться самостоятельно, можете это сделать по телефонам:
8 (800) 200-58-21 или 8 (800) 333-02-58.
Камила
Сургут
10.01.2013
проверено администрацией
Дата отправления посылки в Сургут 20 декабря.На пункте выдачи сказали,что доставка максимум 14 дней..Так все-таки,когда я смогу ее наблюдатьэто был новогодний подарок,очень разочаровалась=(
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Камила, добрый день!
Ваш заказ уже поступил на пункт выдачи в Сургуте, Вы можете его получить.
Приносим Вам свои искренние извинения за задержку.

В качестве компенсации за увеличенные сроки доставки мы можем предложить Вам сертификат на последующую доставку одного из наших заказов.
Валентин
челябинск
10.01.2013
проверено администрацией
27.12.2012Отправлено в город назначения
26.12.2012Передано на сортировку
25.12.2012Принято к доставке
до сих пор не пришло
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Валентин.

Приносим наши извинения за задержку с доставкой Вашего заказа.

Хотим вам сообщить, что Ваш заказ поступит в пункт выдачи заказов 14/15 января.

Данная задержка произошла потому что:
1.В праздничные дни склад и пункты выдачи не работают.
2.Мы предупреждаем наших партнеров о прекращении приема заказов в определенные сроки перед новогодними праздниками, но, к сожалению, эти рекомендации не всегда учитываются. Возникает ситуации, когда нам привезли заказ для доставки вам, мы принимаем заказ, но доставить уже не можем, т.к. в праздничные дни не работает доставка и выдача.

Заверяем Вас, что мы предпримем все возможные меры, что бы исключить повторение подобных ситуаций.

Планируем в будущем дублировать информацию о сроках ограничения приема заказов для доставки, на нашем сайте, а так же рассматриваем вопрос о работе в праздничные дни.
Алексей
Красноярск
10.01.2013
Служба работает отвратительно. 17 декабря сделал заказ, 21 декабря было написано, что товар отправлен. 10 января звоню в пункт выдачи, говорят что до сих пор не пришло, вообще с 20 декабря из Москвы отправка прекращена.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Алексей, добрый день. На пункт выдачи в Красноярске Ваш заказ прибудет 21 января.

Вы правы, прием заказов, адресованных в Красноярск 20 декабря был прекращен. Мы не успели отправить заказ до новогодних праздников, приносим Вам свои извинения.

В качестве компенсации за увеличенные сроки доставки мы можем предложить Вам сертификат на последующую доставку одного из наших заказов.
Елена
Пермь
11.01.2013
проверено администрацией
Заказали в интернет магазине подарок ребенку к Новому году, интернет магазин отправил 11 декабря, до сих пор ждем! Вопрос какие реальные сроки доставки? Почему так долго?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Елена. К сожалению, Ваш заказ пока что находится в пути. После уточнения информации у транспортной компании о сроки прибытия заказа на пункт выдачи мы с Вами сразу же свяжемся.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru