|
Добрый вечер! Первый и последний раз, пользовалась услугами данной ТК. Заказ был сделан в моем самом любимом магазине Asos. Где Доставка ранее осуществлялась другой ТК, и посылка приходила в постаматы за 6 дней. На данный момент, асос изменил службу доставки на BB. С этого и начинается мой негативный опыт. 09.11 мною был сделан заказ в магазине Асос-предположительная дата доставки-21.11 Конечно, ожидала я заказ ещё раньше, так как обычно и недели не проходило, как заказ доставляли. 20.11 статус на сайте BB был ожидает отправки в город получателя. Пришло эл. Письмо, что заказ отправят в течение 1 раб дня. Расстояние от аэропорта до моего города составляет 67км. С 20.11 естественно статус и не поменялся. Три дня я пыталась дозвонится в службу поддержки и писать на сайте в чат-на что мне через 4 дня пришёл ответ. Мол оператор всегда связывается, с клиентом как только будет свободен. Что? Оператор хотел сказать, что я должна была быть онлайн или висеть на телефоне с 20.11 по 24.11? В поддержке асос-мне ответили сразу и сообщили о перенесённых сроках доставки 29.11. С боксберри адекватно мне никто и не ответил. Только отправили обращение на обработку, продолжительность которой 2-3 раб дня. Я бы смирилась с тем, что посылку просто потеряли и прочее. Это был подарок на ДР. И посылка стоимостью от 15000 рублей. И как то вот не хочется перед праздниками в пустоту из-за некомпетености служб логистики выбрасывать деньги. Я не думала, что когда нибудь мною будет выдвинута мысль, что Почта России быстрее и надежнее. Интересно, чем будет закончена эта история. Придёт она или нет. Как будут возмещать мне деньги. Как будут отписываться. Если придёт-обязательно напишу. Если нет-обязательно напишу не только сюда. Терплю просто-жду-не знаю чего. |
|
доставка Дзержинск - Павлово , 50 км!!! За 2 недели так и не пришел груз!! Отвратительная контора.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр Срок доставки из г. Дзержинск в г. Павлово составляет 8-9 рабочих дней, не считая день приема отправления. Ваша посылка поступила в нашу компанию 16.11. В связи с этим ее прибытие ожидалось 28-29.11. К сожалению, задержка доставки произошла на 1 рабочий день и посылка поступила 30.11. По нашим данным она была успешно получена 1.12. |
|
Где моя посылка? Две недели идет с Самары до Свердловской области. Хуже почты России работают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Сегодня (01.12.18 в 13.09) оформляла возврат в пункте по адресу Левашовский пр д. 12. Оператор, отказалась назвать своё ФИО. Вела приём в хамской манере. Отказалась отвечать на уточняющие вопросы. Свои вопросы задавала в хамской манере. Прошу провести разъяснительную работу, указать данному сотруднику его обязанности по отношению к клиенту и необходимость соблюдения элементарных правил вежливого общения. Также обращаю внимания, что в книге жалоб данного отделения много обращений, которые остались без ответа. Прошу руководство провести соответствующую проверку. Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Благодарим вас за то, что не оставили данную ситуацию без внимания и сообщили нам. Информация, касательно некорректного поведения сотрудника отделения Boxberry, передана руководителю подразделения. С оператором будет проведена дополнительная работа для исключения подобных инцидентов в дальнейшей работе. |
|
Заказала 19 ноября подарок на день рождения сестре в интернет-магазине.чтобы успеть получить заказ до 2 декабря ,выбрала экспресс-доставку. Обещанная дата доставки была 29 ноября. 23 ноября заказ прилетел в Россию и застрял на предтаможенном контроле! Мне сообщили о несоответствии данных и попросили свидетельство о браке . В ту же минуту я предоставила все необходимые документы, но посылкатак и не сдвинулась с места!звоню на горячую линию , мне вешают лапшу ,что заказ уже на данный момент проходит таможню, но в трекинге он так и висит на предтаможенном контроле с 23 ноября! Сегодня уже 2 декабря! Я заплатила деньги за экспресс доставку! Заказ не получила в срок и потрачу дополнительное время ,деньги и нервы на поиски другого подарка для сестры ! Где моя посылка и почему я должна решать проблемы из-за того ,что вы не справляетесь со своими обязанностями?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Инна. К сожалению, действительно, задержка таможенного оформления произошла по причине несоответствия фамилии получателя. Интернет-магазин передал нам другие данные. После того, как вы предоставили корректную информацию наши сотрудники отправили данные на таможню РФ. По нашей информации 3.12 заказ был успешно выпущен таможенными органами и 7.12 доставлен в постамат. |
|
Ужасная служба доставки, самая худшая из худших которую когда либо встречал на своём пути. С Набережных Челнов до Уфы везут посылку уже 10 дней! 10!!! 300км расстояние!!! Мне с Владивостока колеса быстрее приходят! Ладно бы просто 10 дней, сначала сказали что ожидаема дата 30 ноября, потом 3 декабря, потом 4 декабря. И так каждый день. Футбол. Больше никогда не обращусь в эту службу доставки, и никому не советую!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вадим. К сожалению, по направлению Набережные Челны-Уфа произошла задержка доставки. Причины были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела. Прибытие посылки ожидалось 30.11-3.12. По факту она поступила в Уфу 6.12 и на следующий день успешно получена. |
|
Заказала посылку из Англии. Обычно заказываю доставку Почтой России, срок доставки 10 дней! Решила сэкономить 300руб. и первый раз в жизни заказала БоксБерри. Это самое ужасное, что только может быть. Прошло 2 недели. и тишина... Доставки нет. Жаловаться некуда. Дозвониться до оператора проблематично, время ожидания 15-18мин. После соединения с оператором, он тебе сообщает, что посылка в пути и больше никакой информации нет!!! Все...больше ничего они вам не скажут. Когда, где забирать свою посылку или когда тебе её доставят никто не знает. Угрожать им Прокуратурой, Роскомнадзором бесполезно. И вообще, что за юридическое лицо стоит за этим сайтом. На сайте даже нет никакой информации, что это за компания (реквизиты, адрес отсутствуют). И потом, для таможни они просят ИНН и паспортные данные. Зачем? Почта России ничего этого не просит, и доставляет посылку за 10 дней, и все можно отследить по трекНомеру, информация постоянно обновляется. На сайте БоксБерри всегда одна и та же информация: посылка отправлена Отправителем... И все. Никогда не пользуйтесь этой службой! Я уже 100 раз пожалела, аж плакать хочется, от того какая отвратительная эта служба доставки! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. По нашим данным ваш заказ 16.12 поступил на таможню РФ и 17.12 был выпущен таможенными органами. Затем, 19.12 был доставлен вам курьером. Полные паспортные данные, а также ИНН запрашивают таможенные органы для осуществления оформления. К сожалению, без этих данных заказы не выпускаются. |
|
Отвратительная компания! Сроки доставки не выдерживают!!! Оплата высокая,а качество крайне низкое!!! Зачем писать сроки если для компании не важно когда клиент получит???!!! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Срок доставки из г. Тверь в г. Артем составляет 12 рабочих дней, без учёта дня приема отправления. По нашим данным посылка поступила в ваш город без задержек 5.12 и на следующий день успешно получена. |
остановлена публикация новых отзывов