отзывы и жалобы
boxberry
Пётр
Москва
23.11.2017
Две недели подряд нарушают сроки курьерской доставки по Москве. Из Санкт-Петербурга в Москву идёт заказ 8 дней! Рекомендую пользоваться пунктами выдачи.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.11.2017
Добрый день, Пётр.

По нашим данным курьерская доставка была осуществлена 15.11, но получатель отказался от заказа, сообщив, что он более не актуален.
В связи с этим заказ был возвращён обратно в интернет-магазин Планета Драгоценностей.
На данном этапе получателю необходимо обращаться напрямую в интернет-магазин.
Анастасия
Уссурийск
23.11.2017
Добрый день!
Хочу получить объяснения по поводу отвратительной работы вашей службы доставки!!!
Мне из США были отправлены 2 посылки в один день. Из Москвы они отправились с разницей в день (судя по вашим трекам), одна 6 ноября, вторая 7 ноября. Первую я получила 16 ноября. Вторую жду до сих пор. Каждый день ваши сотрудники на горячей линии мне обещают, что я получу посылку завтра. Это выходит уже за все рамки, сколько можно обманывать. Сегодня мне девушка сказала, что посылка 22 числа выехала из Владивостока ( это всего 100 км от пункта назначения) , но 23 числа я ее так и не получила!!! Сколько будет продолжаться это вранье и почему вы так ужасно выполняете свои услуги, за немалые деньги??? Сроки больше чем у Почты России, а цены выше. Когда я получу заказ???!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.11.2017
Добрый день, Анастасия.

К сожалению, произошла задержка доставки по направлению Москва-Уссурийск.
Данный инцидент был проработан нашими специалистами и заказ 24.11 был готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Уссурийск, ул. Суханова, д.52, оф. 508.
По предоставленной информации он успешно получен вами 25.11.

По вопросу предоставления некорректной информации операторами была проведена работа.
К сотрудникам были применены соответствующие меры для исключения подобного в будущем.
Анна
Комсомольск-на-Амуре
24.11.2017
Здравстввввввуйте, 19.11 ваша служба доставки оповестили по смс, что моя посылка будет доставлена в мой город через сутки и меня предупредят когда ее можно забрать.Но прошло уже несколько суток,можно ли узнать реальные сроки доставки до моего города?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.12.2017
Добрый день, Анна.

Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Комсомольск-на-Амуре составляет 8 рабочих дней.
К сожалению, при доставка вашего заказа произошла задержка на 2 рабочих дня.
Информация по ситуации была передана в соответствующий отдел на проработку.
По нашим данным 4.12 заказ был успешно получен.
Татьяна
Челябинск
24.11.2017
Здравствуйте!
Срок доставки из Москвы в Челябинск 4 дня. Однако семь дней две посылки в статусе На пути в город. Что с моими посылками?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.11.2017
Добрый день, Татьяна.

Ваш заказ 18.11 был принят на нашем центральном складе.
Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Челябинск составляет 4 рабочих дня.
Прибытие заказа было намечено на 23-24.11.
По нашим данным он поступил в отделение Boxberry 24.11 без нарушений и 25.11 был успешно получен.
Константин
Челябинск
24.11.2017
Чудовищный и хамский сервис! При отправке посылки мне гарантировали, что доставка займет 2-3 дня, максимум 5 (до 13 ноября). Я предупредил, что человек, которому адресована посылка, улетает из Москвы 14-го числа и должен забрать ее с собой. Посылка пришла 16-го! И после этого, компания отказывается переслать ее в другой пункт по Москве даже за деньги! Забрать ее из того пункта, где она сейчас никто, не сможет. Похоже, посылка останется у компании.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.12.2017
Добрый день, Константин.

Нормативный срок доставки из г. Челябинск в г. Москва составляет 5 рабочих дней.
Прибытие посылки ожидалось 15-16.11, но по факту она была готова к выдаче в отделении Boxberry 19.11.
С сотрудником отделения, который предоставил вам некорректную информацию о сроках, проведена дополнительная работа.
По нашим данным срок хранения посылки был продлён и 25.11 её выдали получателю.
Регина
Нефтекамск
25.11.2017
Здравствуйте, сегодня получила доставку от боксберри очень расстроилась,стеклянная банка разбита...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.11.2017
Добрый день, Регина.

Дело в том, что наша компания не занимается упаковкой и комплектацией заказов, а также не вскрывает посылки в процессе перевозки.
В связи с этим за внутреннюю упаковку товара и содержимое мы не можем нести ответственность.
По вопросу вложения рекомендуем вам обращаться в интернет-магазин.

В том случае, если внешняя упаковка заказа была повреждена, обратитесь, пожалуйста, на наш единый номер 8 800 222 80 00.
Виктория
Ростов- на-Дону
25.11.2017
Это просто издевательство какое-то! Переехал пункт выдачи из центра города(Суворова 10) в отдаленный и труднодоступный район (на Каширскую 9) при этом никто меня об этом не уведомил . Пришла первая посылка. я была в ужасе, у меня маленький ребенок,я по жутким пробкам просто туда не доберусь.С трудом добилась перемещения. На остальные посылки оставила заявки .чтобы доставили в удобный для меня пункт. И ничего подобного! Компания отправляет с маниакальным упорством на Каширскую 9. Неоднократно звоню, каждый раз выслушиваю дурацкие объяснения и обещания переместить. А сами даже срок не продлевают.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.11.2017
Добрый день, Виктория.

Отделение Boxberry, действительно, переехало на новый адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, д.9/53а.
К сожалению, у нас нет возможности осуществлять перемещение заказов после их поступления в отделение.
В связи с этим рекомендуем при оформлении заказов выбирать иное отделение Boxberry.
По нашим данным все заказы были успешно получены.
Екатерина
Краснодар
25.11.2017
Здравствуйте,почему из-за переезда склада должны страдать люди? Платишь бешеные деньги за доставку, а посылки как не было так и нет. Операторы ничего внятного сказать не могут. Где моя посылка???
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru