отзывы и жалобы
boxberry
Ольга
Санкт Петербург
18.11.2017
Здравствуйте! Моя посылка выпущена таможней 12 ноября. Дальше не прослеживается! Прошло 5 дней!!! Склад я так понимаю уже переехал! Ответьте, пожалуйста, где моя посылка???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.11.2017
Добрый день, Ольга.

К сожалению, действительно, задержка обработки заказа связана с переездом склада.
По факту ваш заказ 18.11 был принят и 20.11 отправлен в г. Санкт-Петербург.
Нормативный срок доставки составляет 1 рабочий день.
О прибытии заказа вас оповестят текстовым уведомлением.
Марина
Москва
18.11.2017
Здравствуйте, из за переезда склада судя по всему и моя посылка после выпущена таможней зависла, с 12.11. Подскажите пожалуйста когда её можно ждать хотя бы примерно и не потерялась ли она с переездом, заранее огромное спасибо
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.11.2017
Добрый день, Марина.

Ваш заказ был принят 18.11 на нашем складе в г. Москва.
На текущий момент он находится в пути в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, б-р. Новочеркасский, д.51.
Его прибытие ожидается ориентировочно 20-21.11.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Юлия
Санкт-Петербург
18.11.2017
Воспользовались компанией boxberry, посылку до сих пор не доставили!!! Вообще не известно где посылка! Это просто ужас какой-то! Почему вы пишите, что доставка 3-4 дня??? Когда я уже жду 11 дней свою посылку!!! И никаких ответов точных нет!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.11.2017
Добрый день, Юлия.

К сожалению, произошла задержка доставки по направлению Балаково - Санкт-Петербург.
Данный инцидент был проработан специалистами нашего транспортного отдела и посылка 21.11 поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д.61.
По нашим данным она в этот же день была успешно получена.
Екатерина
Великие Луки
18.11.2017
Пришла смс о том, что я могу получить свой заказ. Уже два дня (16.11.2017 и 17.11.2017) пытаюсь получить его на пункте выдачи. Имею возможность приехать туда, только после работы, где-то в районе 17 часов. Время работы пн-пт 10:00-19:00. НО. У сотрудников Boxberry, похоже свои представления о том, что это значит. Я не могу никого застать на рабочем месте. Дверь закрыта. Объявлений никаких нет. Вообще ничего. Написала в службу поддержки Boxberry и получила издевательский ответ, о часах работы пункта выдачи и о том как к нему проехать. Слов нет.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.11.2017
Добрый день, Екатерина.

По произошедшему инциденту было проведено разбирательство, по результатам которого хотим сообщить вам, что в адресе отделения была обнаружена ошибка.
По факту отделение находится по адресу: г. Великие Луки, ул. Ботвина, д.19, 1 этаж, оф. 9.
График работы: пн-пт:10.00-19.00, сб:10.00-16.00, обед:13.00-14.00.
Информация на текущий момент обновлена в нашей системе и на сайте boxberry.ru.
Ваше обращение в поддержку было просмотрено.
С сотрудником проведена работа по вопросу некорректного консультирования для исключения подобного в будущем.
Мария
Москва
19.11.2017
Здравствуйте, посылка с 12.11 выпущена таможней. Когда она поступит на пункт выдачи г.Москва? Напишите реальный срок ожидания в связи с переездом склада,возможна ли потеря посылки??
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.11.2017
Добрый день, Мария.

В связи с переездом центрального склада все посылки обрабатываются и отправляются партиями.
Ваш заказ был принят на нашем складе 19.11 и 20.11 отправлен в отделение по адресу: г. Москва, ш Алтуфьевское, д.80.
Его прибытие ожидается ориентировочно 20-21.11.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Денис
Петропавловск-Камчатский
19.11.2017
26.10.2017 отправление с Москвы до г. Петропавловск-Камчатский, отправлялись одновременно 2 посылки, одна получена 7.11, а второй и след простыл, треккер даёт ожидаемую дату 7.11, операторы не отвечают, все время футболят, ничего внятного не говорят...Интернет магазин так же не может добиться ответа где моя посылка, боксберри и их игнорирует... В общем нормальная компания превратилась в Почту России....
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.12.2017
Добрый день, Денис.

По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство, по результатам которого он признан утерянным.
Со своей стороны всю необходимую информацию по ситуации мы передали в интернет-магазин.
По вопросу компенсации или повторной отправки заказа вам необходимо напрямую обратиться к отправителю.
Мария
Москва
19.11.2017
Добрый день! Как и у некоторых выше отписавшихся, посылка 12.11 выпущена таможней и все... Хотелось бы знать, где все это время (7 дней) находится посылка, как храниться (на улице, на складе) вряд ли у таможни свои склады, а до склада Боксберри она судя по статусам не доехала. Температура воздуха ночью опускается ниже нуля градусов, не думаю, что недельное нахождение неизвестно где, положительно влияет на товары, которые обычно заказывают на Iherb. Прошу представителя компании дать ответ, что с моим заказом, а то на горячей линии, ничего кроме ждите (чего? Сколько? Почему?) сказать не могут.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.11.2017
Добрый день, Мария.

Ваш заказ хранился на нашем центральном складе, но, к сожалению, по причине его переезда, произошла задержка в обработке.
В программе ваш заказ был принят 20.11.
Когда он будет готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, д.29, корпус 3, вам поступит текстовое уведомление.
Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
Ваши разговоры с операторами будут прослушаны.
При выявлении нарушений с сотрудниками будут проведены работы, для исключения подобных ситуаций в будущем.
Мария
Чебоксары
21.11.2017
27 октября отправила посылку из г. Чебоксары в пункт выдачи г. Москва. Номер ******
1 ноября отслеживание на сайте показало, что посылка появится в пункте выдачи в течении 1-2 дней. 6 ноября я позвонила на горячую линию, т.к. информация так и не изменилась. На что мне сказали, что оказывается пункт выдачи, который был указан не работает. Вот только почему сами не связались ранее?? Но не об этом.. Сказали, что сами могут связаться с получателем для уточнения адреса. И обещали в течении 1-2 дней доставку в правильное отделение. С получателем связались, только вот посылку так и не доставили. Следующий раз я позвонила 9 ноября, выяснилось, что возможны задержки из-за переезда склада. НО при отправлении 27 октября меня никто об этом не предупредил, если бы я знала, то не воспользовалась Вашими услугами. А информация на сайте так вообще появилась 10 ноября!!! В итоге опять обещание:1-2дня и извинения. Звонила 13, 15, 17, а что толку? 17 попросила составить претензию, а воз и ныне там.
Впервые решила отправить (т.к. до этого получала посылки и все нравилось) через боксберри и такой ужас! Почта России, которую все ругают, доставляет мои посылки в Москва за 5-6 дней. Огромное количество посылок, отправленные гораздо позже, уже дошли до адресатов в разные уголки страны благодаря почте!!! Я уже сомневаюсь, что посылка существует и ее попросту не потеряли!!! Одни обещания и ничего не делается! Потеряны деньги и время!!!
Хочу получить внятный ответ:где моя посылка находится? когда посылка дойдет до пункта выдачи???
Мне не нужны отписки: 1-2 дня. Мне не нужны пустые обещания и извинения!!! Мне не нужны глупые объяснения почему так произошло, меня как отправителя это не должно касаться!
Я просто хочу, чтобы мою посылку наконец доставили на нужный адрес и компенсировали мои потери!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru