отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.12.2017
Добрый день, Елена.

По нашим данным, действительно, произошла задержка доставки заказов в г. Губкин.
Данный инцидент находился на контроле у наших специалистов транспортного отдела.
Причины задержки были устранены, и ваши заказы 8.12 поступили в отделение Boxberry по адресу: г. Губкин, ул. Фрунзе, д.18.
По предоставленной информации 11.12 заказы были успешно получены.
Александр
Самара
07.12.2017
Отправлялся с Али, изначально через 007ex, был передан в Боксберри, принят ими 29.11, доставлен курьером 05.12. К сожалению, не получилось сменить курьерскую доставку на пункт самовывоза ни через ЛК ни через оператора, поэтому пришлось менять адрес доставки на рабочий, но на работу все привезли вовремя.
Никита
Севастополь
07.12.2017
посылка Москва - Севастополь, 21 ноября отправлена, 5 декабря должна была вручена, по информации на сайте с 1 декабря у курьера - сегодня 7 декабря со мной до сих пор никто не связывался. 5 декабря пытался отказаться от услуги курьера, отказ сотрудников компании пересчитать в связи с этим стоимость доставки. Это нарушение прав потребителей. при отправке навязали дорогую услугу, я хочу от нее отказаться - стоимость доставки должна быть пересчитана! Сотрудники компании отказывают в этом! Оставили заявку на обратный звонок, до сих пор со мной никто не связался. Крайне не рекомендую boxberry. Ужасные сроки, цены, сервис!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.12.2017
Добрый день, Никита.

Ваш заказ, действительно, поступил в г. Севастополь 1.12.
Курьерская доставка должна была быть осуществлена 1-4.12, но, к сожалению, по факту, посылка была доставлена 7.12.
К курьеру были применены соответствующие меры для исключения подобного в дальнейшей работе.
На текущий момент курьерская доставка в г. Севастополь находится на контроле у руководителя подразделения.
Ольга
Санкт Петербург
08.12.2017
Кто-нибудь может сказать существует эта компания ещё или уже нет??!! Посылка не отслеживается, хотя все сроки уже подошли, звоню по телефону третий день никто не снимает трубку, пишу письма 2 дня, никто не отвечает!!! АУу, я вас уже боюсь боксбери!!! Родным и близким эту компанию уже не нахваливают, боюсь подставить!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.12.2017
Добрый день, Ольга.

Как правило, время на появление информации о грузе в нашей информационной базе составляет ориентировочно 5-6 дней, с момента получения уведомления на почту, но иногда бывают задержки.
Это связано с особенностями информобмена и комплектации заказов на складе iHerb.
Хотим также отметить, что доставка до территории РФ производится силами самого интернет-магазина iHerb, груз передается в Boxberry уже по факту прилета в Россию.

Ваши заказы на текущий момент отслеживаются в нашей системе.
Проверьте, пожалуйста, их статус по ссылке: http://boxberry.ru/tracking/ .
Витас
Видное
08.12.2017
Компанию Boxberry,я бы назвал по другому Рога и копыта,это название им больше к лицу.
А повелся на высокий рейтинг по отзывам!
С таким безобразным и безответственным отношением,сталкиваюсь впервые!
Сроки доставки не выдерживают вообще ни какие!
Видимо счастливые,часов не наблюдают
Ладно задержка на 2-3 дня,15-17 дней - это норма!!!При этом держат,в полном неведении.На сайте,информацию по отслеживанию груза,посылки можно не смотреть,все равно ничего не увидите и не поймёте.Оператор на телефоне,также не может предоставить точную информацию о прохождении и доставке на склад, грузополучателю.Банальное отфутболивание на завтра, послезавтра.Мы разберёмся,вам перезвоним.
(понятно,что никто и не пытался перезвонить)И так несколько дней!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.12.2017
Добрый день, Витас.

Срок доставки из г. Видное в г. Якутск составляет 8 рабочих дней.
Посылка поступила в нашу компанию 25.11 и 8.12 была готова в отделении Boxberry по адресу: г. Якутск, ул. Кальвица, д.16б.
По нашим данным произошла задержка на 1 рабочий день.
Информация по сложившейся ситуации передана в соответствующее подразделение на проработку.
Анна
Москва
10.12.2017
После первой оперативно доставленной посылки случилось потеря посвлки и полное разочарование в сервисе Boxberry. При отслеживании посылки была указана информация, что посылка прошла таможню и поступит в пункт выдачи в течении 1-2 дней. Это было 25 ноября 2017 года. Спустя 10 дней не поступило никакой информации и я начала звонить в Boxberry. Компетенция операторов оказалась разная, как и услышанная информация о том, что стараются сделать чтобы найти посылку. Сначала отправили запрос в пункт выдачи. Поступил ответ, что посылки нет там. Сделали запрос на склад. Должны были в течение трёх дней разобраться. Спустя три дня выясняется, что ответа нет и мне предложили составить претензию, чтобы компания начала разбирательство где находится посылка!!! А до этого что делали?! В процессе разговора с оператором выяснилось, что указанный мной пункт выдачи закрыли навсегда. Не уведомили меня об этом и откуда тогда пришёл ответ, что посылки в пункте выдачи нет?! Посылки нет, деньги заплачены, к Новому году посылку вряд ли получу, друзьям не знаю что отвечать о том, где часть их товаров. А в посылке ещё и орехи есть, в каком состоянии они не понятно. Может кто-то уже все съел и намазался всем, что было в посылке и теперь пьёт витамины из неё???!!! Полное разочарование сервисом!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Москва
10.12.2017
Добрый день!
Помогите отследить возврат в Асос, пожалуйста.
Оформляла возврат в отделении Боксберри.
По номеру отслеживания никакого движения с 23.11. Последний статус Получено на нашем местном пункте приема.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.12.2017
Добрый день, Екатерина.

Вы можете отследить статус возврата на нашем сайте boxberry.ru.
По нашим данным он 12.12 был получен интернет-магазином.
По вопросу возврата денежных средств рекомендуем обращаться напрямую в Asos.
Анна
Москва
11.12.2017
Забирала заказ из магазина бабаду 11.12.17 в пункте на проспекте Буденного (в тдарколь) В помещении выдачи присутствовал посторонний пьяный человек, придиравшийся ко мне и моему спутнику с глупыми вопросами. Мешал осматривать товар и расписываться за него. Выдающий товар не выгнал данного субъекта,напротив, общался с ним, т.е. это его гость. Повлияйте как-то на ваших сотрудников.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Екатеринбург
12.12.2017
добрый день. посылка Москва - Екатеринбург в личном кабинете информация что заказ передан на доставку 30.11.2017 и на сегодняшний день никаких изменений нет, 06.12.2017 по моему звонку оператор составил заявку. 08.12.2017 по заявке сказали что информации о доставке нет. 08.12.2017 составляют новую заявку и 11.12.2017 так же информации о доставке посылки нет.
Сказали что сейчас рассматривает вопрос служба как утерянную посылку. Такой статус посылки меня сосем не утраивает!
очень устала вести переговоры с операторами, сложно с ними разговаривать. Найдите мою посылку и отправьте по указанному адресу.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Екатеринбург
28.12.2017
Добрый вечер
Сегодня оператор сообщила что посылка потерялась . Я в недоумении !!! Как можно называться службой доставки если Посылка отправленая из отделения не доехала даже до сортировочного терминала ??? ( то есть вообще никуда не неуехала )Через неделю после отправки обратилась по телефону что нет изменений по треку , после этого две недели вранья по телефону и каждый оператор говорит разное ( один что посылка приехала , другой что посылка не выезжала никуда ) что должны думать получатели когда такое враньё .....В результате сотрудники boxberry сделали проще .... а именно вернуть компенсацию 500 руб за посылку отправителю . Хотя стоимость посылки в 20 раз превышает эту стоимость . Где посылка ? Сами операторы ответили на свой вопрос когда спрашивали что в моей посылке находится . Потом звонили перечисляли вещи с изображенными рисунками , на вопрос вы вскрываете посылки ? Сначало ответили что посылка завёрнута в прозрачный пакет !!! (Очень забавно ) а потом сказали что ищут посылку и смотрят ( значит вскрывают посылки ??) . Конечно же ваш ответ : ничего подобного . Где тогда посылка ? Лежит где то ?
Ольга
Южно-Сахалинск
12.12.2017
Добрый день. Не думала, что вновь придётся обратиться за помощью на этот сайт. Но к сожалению, решить проблему поиска посылки службы Боксберри не в состоянии. Устала от пустой переписки с ними и телефонных разговоров. Информации никакой, ждите... если бы мною не был полностью предоплачен заказ и доставка, я бы плюнула на всё это... Мой заказ был отправлен 14 ноября 2017 года, и должен был быть в Южно-Сахалинске 23 ноября. Сегодня уже 12 декабря, почти месяц как он где-то путешествует.
1 декабря 2017 пришло смс-оповещение о том, что посылку можно забрать в Пункте самовывоза, Южно-Сахалинск, ул.Амурская, 100. Приехала, но сотрудники Пункта были крайне удивлены, и сказали что такого отправления им не поступало.
Уже успела получить более поздние заказы, которые пришли в срок за неделю. Если посылка утеряна, либо повреждена, неужели для выяснения этого вопроса нужно ждать 3 недели???
Так же непонятно почему при отслеживании в качестве Отправителя указан Отдел доставок? Работала с интернет-магазином Душевно с Алтая.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru