отзывы и жалобы
boxberry
Сергей
Ростов-на-Дону
20.07.2017
Не могут доставить посылку с iherb. 10 июля прислали письмо о том, что посылка находится у них и на следующий день будет отправлена в мой город.ориентировочная дата доставки 13 июля. Вечер 19 - тишина. по номеру 8800 приняли заявку 2 дня назад - информации никакой. жду с моря погоды
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.07.2017
Добрый день.

По технической причине произошла задержка отправки вашего заказа.
Причины были выявлены и устранены.
По нашим данным 20.07 заказ отправили из г. Москва в г. Ростов-на-Дону.
Нормативный срок доставки составляет 3 рабочих дня.
Предполагаемая дата прибытия - 24-25.07.
Алла
Москва
21.07.2017
Добрый день! С 14 июля статус отправления выпущен таможней!!! Город Москва. Вопрос- где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.07.2017
Добрый день.

Ваш заказ поступил на наш склад в г. Москва.
По нашим данным выбранное вами отделение Boxberry прекратило свою работу.
Свяжитесь с нами по номеру 8 800 222 80 00 для смены адреса доставки.
Максим
Самара
22.07.2017
Добрый день,

Отвратительный уровень сервиса. Настоятельно рекомендую избегать данную службу доставки.

Были сделаны 4 заказа в г. Самару. После истечения контрольного срока в 3 дня (г. Москва - г. Самара) ни одна из посылок не пришла. Позвонил в службу поддержки. Сказали, что якобы был оформлен возврат (!) заказов и где они находятся - неизвестно; при этом информация об отслеживании на сайте совершенно другая. Сказали, что ничего сделать не могут, -
разве что составить заявку, рассмотрение которой займёт ещё 3 рабочих дня.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.07.2017
Добрый день, Максим.
Заказы под указанными в отзыве номерами были загружены в нашу систему ошибочно.
Подлинные трек-номера для отслеживания грузов - 273591, 273588, 273590 и 273587 соответственно.
Заказы были переданы в нашу компанию 18.07.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Самара в 3-4 рабочих дня, они 24.07 поступили в отделение назначения и были, по нашим данным, успешно получены.
Ваш разговор с оператором горячей линии отправлен в ответственный отдел для детального разбора с целью проведения дополнительного обучения с сотрудником при выявлении некорректной консультации.
Светлана
Ивантеевка
23.07.2017
Очень плохое качество оказываемых услуг. Выбрала и оплатила доставку заказа в интернет магазине Грандсток, из Иваново, доставка службой боксберри, в город Ивантеевку. Заказ и доставка был предварительно оплачен. Прошло достаточно много времени. Но посылку не доставили, а позвонили из боксберри и сказали, что пункт в ивантеевке закрыт. И могут доставить в соседний город Пушкино. Я предупредила оператора, что в будни работаю и забрать могу заказ только в субботу или в воскресенье. Мне ответили, что в выходные пункт в Пушкино на ул. Чехова работает. В субботу, 22 июня, взяла такси, туда-обратно 500 руб., приехала по указанному в электронном письме адресу, с другом нашла этот пункт, никаких обозначений на здании не было, пункт находится во внутреннем дворе рядом с помойкой. Пункт был закрыт!!! Дополнительные затраты, нанесён моральный ущерб, а посылка мной до сих пор не получена!!! Возместите ущерб!!! Ниже скопирован текст письма из боксберри.

Здравствуйте, Светлана Михайлова ******!

Заказ *****73 от интернет-магазина Грандсток (Ивмарт) поступил в службу доставки Boxberry в городе Пушкино.

Если Вы оформили заказ на условиях получения в отделении, то Вы можете забрать его в удобное для Вас время.

С графиком работы Отделения вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Новости

141207, Пушкино г, Чехова ул, д.40/7 тел: 8 800 222 80 00.

Если Вы оформили заказ на условиях курьерской доставки, то в ближайшее время с Вами свяжется оператор курьерской службы и согласует дату и время доставки заказа.

Чтобы получить посылку, назовите оператору отделения номер заказа и предъявите паспорт, если Ваш заказ был ранее оплачен при обращении в интернет-магазин! Получение в отделении Boxberry производится быстро, без очередей и заполнения документов.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.07.2017
Добрый день, Светлана.

К сожалению, изначально выбранный вами пункт выдачи по адресу: г. Ивантеевка, ул. Хлебозаводская, д. 31/1 действительно прекратил свою работу.
По нашим данным 15.07 посредством звонка с вами было согласовано перемещение заказа в отделение по адресу: г. Пушкино, ул. Чехова, д. 40/7.
Груз был доставлен в отделение назначения 18.07, о чем вас оповестили путем отправки уведомления на адрес электронной почты.
Штатный график работы выбранного вами нового пункта выдачи: с понедельника по пятницу - с 11:-00 до 20:00, по воскресеньям - с 11:00 до 15:00. Суббота является выходным днем.
Ваш разговор с оператором от 15.07 отправлен на прослушку с целью выявления предоставления некорректной информации.
В случае, если дезинформация будет подтверждена, по отношению к сотруднику будут предприняты необходимые меры.

Хотим сообщить, что актуальный график работы наших пунктов выдачи вы всегда можете уточнить на нашем сайте в разделе Найти свое отделение, ссылка - http://boxberry.ru/find_office/1043610//.
Денис
Камышин
23.07.2017
Добрый день,
делал заказ с алиэкспресса с доставкой с российского склада. Оказалось,что доставка будет не почтой,а вашей компанией,в результате из-за короткого срока хранения я посылок я не успеваю забрать свой заказ. Возможно ли изменить получателя? (будет родственник с такой же фамилией). Также мне не пришло никакого уведомления на почту,хотя посылка лежала уже один день на складе в момент обращения в службу поддержки
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.07.2017
Добрый день, Денис.

На данный момент срок хранения вашего заказа - до 01.08.2017.
Для заказа в системе числится курьерская доставка.
Если получить заказ в данный период не получится, рекомендуем вам поступить одним из следующих образов:
- продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя Boxberry (ссылка - http://lk.boxberry.ru/auth/) или путем обращения на номер круглосуточной горячей линии - 8-800-222-80-00 - при этом важно составить заявку заранее. Продление осуществляется единоразово сроком на 7 календарных дней. Стоимость услуги 50 рублей.
- оформить рукописную доверенность на получение заказа по образцу по ссылке http://i.prntscr.com/qIgvpyJ8RQWg8wJkaVdHOQ.png, так как заказ был предварительно оплачен. Доверенному лицу необходимо будет предъявить доверенность и оригинал своего паспорта.
- изменить получателя заказа путем обращения в компанию-отправитель - 007ex.

Также обращаем ваше внимание, что для согласования аспектов курьерской доставки с вами будет связываться сотрудник отделения в г. Камышин.
Обзвон будет производиться на номер, указанный в качестве контактного при оформлении.
Если данный номер будет неактуален для связи с вами, просим вас связаться с нами по телефону горячей линии - 8-800-222-80-00 для создания заявки на изменения номера телефона получателя.
Наталья
Москва
25.07.2017
Отправили посылку с Белгорода в Москву ( на сайте указанно что идти посылка 4 дня) 15 июля отправили... 19 числа в личном кабинете вижу сообщение , что в течении суток я смогу Ее забрать . Увы..в. боксберри решили я подожду... на мои звонки в кол центр мне отвечают стондартной фразой - мы отправили заявку ждите..
Почему я должна ждать ??? Я заплатила за пересыл, и жду в 3 раза больше времени чем ВЫ обещали... ужас... зря не почитала отзывы о такой компании, которая не ценит клиентов, прошу заметить беременных! Из-за вас нервничаю, что посылка не дойдёт во время!
Верните мне посылку!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.07.2017
Добрый день, Наталья.

Ваш заказ 19.07 был доставлен на главный склад в г. Москва, согласно нормативному сроку доставки из г. Белгород в 3 рабочих дня.
В отделение назначения груз поступил 20.07.
К сожалению, информация о том, что заказ доступен для получения не была отображена в нашей системе, поэтому была составлена заявка на уточнение.
Для выяснения обстоятельств и устранения неполадок понадобилось некоторое время.
На данный момент синхронизация информации работает корректно.
По нашим сведениям, заказ был успешно получен вами в отделении по адресу: г. Москва, ул. Борисовские Пруды, д. 26, корпус 2.
Ахмед
Тула
27.07.2017
Был оформлен заказ на 21.07,однако 26.07 в пункте выдачи мне заявили,что посылки нет и идите-ка разбирайтесь с интернет-магазином, объяснения,что по треку на сайте boxberry о том ,что посылка принята ими и доставка на 21.07 результата не дали. День рождения был испорчен, позвонив на линию Boxberry через сутки,вдруг буквально через 2 часа оказалось,что посылка в этом же пункте выдачи этом де пункте
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.07.2017
Добрый день, Ахмед.

По результатам проведенной проверки выявлено, что, к сожалению, ваш заказ не был своевременно принят в отделении.
По данному инциденту с ответственными лицами проведены работы.
Разбирательство по ситуации было инициировано 26.07.
При обращении вами на горячую линию от 27.07, к сожалению, информации о доступности заказа к выдаче еще не было.
По нашим данным груз был принят 27.07 в 14:40 и успешно вами получен несколькими часами позднее.
Вероника
Москва
29.07.2017
Посылка пришла 27 июля.Срок хранения до 1ого августа.Трезвоню им который день-никто не подходит и никто не перезванивает.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru