отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.07.2017
Добрый день, Елена.

Компания Boxberry осуществляет услуги доставки товаров дистанционной торговли.
Boxberry - не продает товары, а только оказывает своевременную доставку и передачу посылок от отправителя (интернет - магазина) - получателю.
По условиям договора с интернет-магазинами в компании существует три вида выдачи посылок в отделениях Boxberry.
Все заказы из интернет-магазина iHerb поступают с условием выдачи Без вскрытия.
Это означает, что вы не можете вскрыть посылку до момента подписания документов о получении.

Условия выдачи всегда можно уточнить в интернет-магазине при оформлении заказа.
Ксения
Самара
13.07.2017
Здравствуйте! Отправляла посылку из Самары в Новосибирск 1 июля. До сих пор статус посылки в пути. Хотя по всем срокам она уже вчера должна была быть получена. На поезде за это время туда и обратно можно было съездить! Где посылка и почему ее до сих пор нет дать ответа не могут! Посылка очень важна для меня и я уже жалею что не воспользовалась почтой России.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.07.2017
Добрый день.

По технической причине ваш заказ не смогли принять в отделении.
Для решения данного вопроса была составлена заявка по результату, которой было принято решение выдать заказ с терминала.
По нашим данным заказ получен сегодня 19.07.
Анна
Москва
13.07.2017
Добрый день. Мой заказ из интернет-магазина пришел на пвз. При получении обнаружила, что 2 банки из 6 разбиты, тут же сообщила девушке и собралась оформлять возврат. Выяснилось, что некомпетентный сотрудник провел накладную, как будто посылка получена мной, хотя я нигде не расписывалась о получении. В итоге я прождала час, пока девушка звонила, писала не знаю куда, чтоб отменить проведение документа (на сколько я поняла ситуацию) В итоге не дождавшись никаких действий я ушла, т.к. больше ждать времени у меня не было, попросила перезвонить, как будет что-то ясно. Перезвонили еще через час, сказали можно подойти оформить возврат (частично выдачу тоже не смогли мне оформить) Подойти получилось через 2 дня, возврат оформила. На следующий день мне звонит сотрудник интернет-магазина и говорит о том, что сотрудники пвз утверждают, что я забирала посылку домой, а потом решила вернуть. Возмущению нет предела, мало того, что из-за не вовремя оформленного возврата я больше недели не могу получить свой оплаченый заказ, так еще и клевещут на меня, тем самым задерживая отправку моего заказа, который мне нужен был к определенному дню и естественно я его получу позже. Прошу разобраться. Пвз находится в Москве, ул. Рогожский вал,7
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.07.2017
Добрый день, Анна.

Со своей стороны мы повторно передали информацию о заказе в интернет-магазин.
Для уточнения информации о повторной отправке товара рекомендуем обращаться к отправителю.
Информация об инциденте в отделении также передана руководителю подразделения.
С сотрудниками будет проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания.
Юрий
Вологда
14.07.2017
Везут посылку 10 дней вместо обещанных 3 дней в г.Вологда,из-за чего и повелся,за это время до Хабаровска можно довести,и вместо посчитанных 350 руб.на сайте ,насчитали аж 620 руб во время отправки.На скане отправочного листа порадовала надпись ЭКСПРЕСС,какой Экспресс опомнитесь
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.07.2017
Добрый день.

Срок доставки из г. Вологда в г. Санкт-Петербург составляет 3 рабочих дня.
День приёмки отправления не учитывается в сроках доставки.
По нашим данным посылка поступила сегодня 17.07 в отделение Boxberry.
Информация передана в наш транспортный отдел, специалисты которого проводят работу по оптимизации сроков доставки.
Анастасия
Санкт -Петербург
14.07.2017
Здравствуйте, мало того что мой возврат шел почти 2 месяца. Так еще и деньги не перечисляют, хотя товар получен интернет магазином 28.06.17. Разберитесь, как можно скорее,сколько можно ждать!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.07.2017
Добрый день.

Возвраты заказов в интернет-магазин отправляются партиями в порядке очереди.
Пересылка до страны назначения занимает до 21 рабочего дня (исключая выходные и праздничные дни), но иногда возможны задержки.
Возврат денежных средств осуществляет интернет-магазин.
В связи с этим рекомендуем обращаться напрямую в Asos.
Константин
Наро-Фоминск
14.07.2017
Боксберри не может доставить посылку, пришедшую из США, из Москвы в ПВЗ Наро-Фоминск уже 7 дней.
Передают из отдела в отдел, звонят с противоречащей друг другу информацией. Трек на сайте не обновляется. А сегодня узнал что оформили как буд-то я отказался от получения.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.07.2017
Добрый день.

Задержка доставки связана с неверно указанным индексом, так как в систему был передан индекс г. Москва, а не г. Наро-Фоминск.
Проблема была устранена и заказ ожидает отправки в ваш город.
О его готовности к выдаче в отделении Boxberry мы вас дополнительно оповестим.
Алексей
Казань
15.07.2017
По сути, boxberry = Почта РФ, т.к. не дает проверить посылку перед подпиской о том, что посылка получена, претензий нет. В итоге, конечно же, одно из вложений было повреждено.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.07.2017
Добрый день.

Компания Boxberry осуществляет услуги доставки товаров дистанционной торговли.
Boxberry - не продает товары, а только оказывает своевременную доставку и передачу посылок от отправителя (интернет - магазина) - получателю.
По условиям договора с интернет-магазинами в компании существует три вида выдачи посылок в отделениях Boxberry: Выдача со вскрытием, Выдача без вскрытия, Частичная выдача.
Если был указан вид выдачи Без вскрытия, то вы не имеете возможности вскрыть и проверить содержимое посылки до момента ее оплаты.
Условия выдачи вашего отправления можно уточнить у отправителя (по телефону или на сайте интернет-магазина).
Геннадий
Сочи
18.07.2017
Никому не посоветую данную службу доставки. Купил ноутбук на Юле, ноутбук для работы, нужен был срочно, при оформлении безопасной покупки увидел возможность доставки стоимостью 560р примерно. Ноутбук покупался из Краснодара, сам живу в Сочи. Время езды 4 часа. В оформлении ничего про сроки не говорилось, прикинув самостоятельно решил что посылка должна быть в течении 3-5 дней там уже все зависело от халатности работников. На деле оказалось вот что. 14.07.17 продавец, с утра пришел на пункт для сдачи ноутбука под доставку, вечером мне пришло уведомление что ноутбук передан на сортировку. Это была пятница, посмотрев время работы этой службы, увидел что в сб они тоже работают. Так вот какое мое было удивление когда 17.07.17. мне пришло уведомление, что эта посылка только ожидает отправления в мой город! Ожидает! Что она тогда делал все это время?! Ладно не расстраиваясь, веря в доставку, я звоню на горячую линию, попутно зайдя на сайт и там еще раз просмотрев информацию по доставке увидел что приблизительное Приблизительное! время доставки 24 ого числа, между городами 4 часа езды! они собираются доставлять посылку за две недели! Тут я потерял голову и продолжил звонить на горячую линию и милая девушка сказала мне, что они везут доставку через Москву! которая в обратном направлении. Как можно додуматься до такой логистики я вообще не понимаю. И ко всему прочему на мою просьбу отказаться от посылки, точнее от ее доставке, мне ответили отказам так как она якобы на распределительном складу. 0/560 потраченых денег я еще хоть когда то потрачу на доставку этой фирмой.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.07.2017
Добрый день.

Мы всегда сообщаем нашим клиентам о том, что доставка нашей компанией осуществляется только по рабочим дням.
Вся информация о сроках доставки также расположена на нашем сайте Boxberry.ru.

Ваша посылка поступила в нашу компанию 14.07.
Срок доставки из г. Краснодар в г. Сочи составляет 5 рабочих дней.
День приёмки отправления не учитывается при исчислении срока доставки.
Предполагаемая дата прибытия заказа - 21-24.07.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru