|
Аркадий, здравствуйте! Заказ 159*****917 доставлен в ПВЗ 25 декабря. |
|
Юрий, здравствуйте! На данный момент заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. За возвратом денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
Обсчитали сегодня (!) на пункте самовывоза. Сразу не проверила, моя вина, даже представить не могла, что в приличной компании может такое случиться. Ужас и позор. Получено 24.12.2017, с 18.00 до 18.30 Допускаю, что ошиблись, но ошиблись в свою пользу. Прошу разобраться в ситуации на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, здравствуйте! Для получения денежных средств, пожалуйста, подойдите в ПВЗ. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. |
|
28.11.2017 по рекомендации сайта mytois отправила посылку возврат в посылке было две вещи куртка и жилет на мальчика. В компании mytois утверждают,.что посылка пришла в неполном объеме доставили только куртку о чем я узнала только 20.12.2017. Позвонила сразу в компанию pickpoint, операторы обещали выяснить и перезвонить прошло пять дней, звонка так и не последовало
на контроле у сотрудника компании
|
|
Зарема, здравствуйте! По вопросу возврата денежных средств за товар, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. |
|
Постамат в СПб в Дикси на ул. Бухарестской не работает с 18 декабря 2017 года. Его никто не чинит, он стоит отключенный от электроснабжения, из ячеек торчат части упаковок. Сегодня 25.12, ваши операторы кормят завтраками. Я сделала заявку на выемку своего заказа и выдачу его в другом пункте. КОГДА КОНЧИТСЯ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ И Я ПОЛУЧУ СВОЙ ЗАКАЗ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, здравствуйте! Заказ 159*****343 поступил к нам на обработку 15 декабря и доставлен в постамат 18 декабря, но к сожалению, в терминале произошел технический сбой. Полностью работоспособность постамата восстановлена 26 декабря, о чем сразу же, на указанный при оформлении заказа номер телефона, отправлено SMS-уведомление. Срок хранения посылки по 2 января включительно. |
|
19 декабря 2017 получил сообщение от магазина о передаче заказа в Пикпойнт. И все.. До настоящего времени неизвестно местонахождение товара. Звонил 25 и 26 декабря на горячую линию, ответили, что служба мониторинга занимается данным вопросом. Пикпойнт! Доставьте или уточните срок. |
|
Иван, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказ 28-29 декабря. |
|
С 22.12.2017 мой заказ висит в статусе PickPoint принял заказ. Обещали привезти 28.12.2017г. Сегодня 26.12.2017г. и я сомневаюсь, что заказ будет доставлен 28.12.2017г. Или просто на сайте неактуальная информация? на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен 29 декабря. |
|
Добрый день! Оформила срочную доставку посылки из интернет-магазина через PickPoint. На сайте магазина были указаны сроки доставки 22.12.17. Сегодня 26.12.17 и где посылка ни кто не знает. Звонила несколько раз по горячей линии, и каждый раз сотрудники говорили разную информацию. Когда я получу посылку? |
|
Екатерина, здравствуйте! Заказ 159*****609 доставлен и получен 27 декабря. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.