|
Марат, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 18 декабря. |
|
Еще раз здравствуйте!!! У вас работают безкультурные сотрудники! На вопрос где моя посылка, что то промямлили, что не владеют такой информацией и под конец бросили трубку! Моя посылка в пути почти месяц, 24 дня!! Я вижу, что по отзывам вы отвечаете только после получения клиентом посылки. Еще раз спрашиваю где моя посылка и когда я ее получу?!!! |
|
Здравствуйте! Заказ получен 22 декабря. |
|
Вот скажите, сколько можно ждать когда со склада доставят посылку??? Еще в пятницу была выдана посылку курьеру, сижу жду смс о доставке. А потом выясняется, что из 4х коробок выдали только одну и поэтому неизвестно когда ждать доставку!!! Это считается нормальным??? Операторы бросают трубки, когда не могут ответить на вопрос, но простите, я то сколько должна ждать и как догадаться когда вы развезете все по пунктам выдачи!!! Это просто безобразие!!! |
|
Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 20 декабря. |
|
20 ноября 2017 заказ был передан в службу доставки PickPoint. 22 ноября товар поступил на склад. 6 декабря в ответ на запрос, мной был получен ответ, что К сожалению, по указанному Вами адресу, постамат временно перегружен. Для осуществления переадресации, рекомендуем Вам выбрать стандартный ПВЗ. Выбрал другой пункт получения, предложенный службой доставки. На сегодняшний день товар так и не получен, только извиняются и обещают разобраться. Товар был заказан в подарок за 20 дней. День рождения прошел, а подарок так все в пути. Почтой России получилось бы, пожалуй бы, быстрее.Видимо решение данной проблемы можно решить только через суд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 27 декабря. |
|
Тоже куда то пропал заказ из магазина, в отслеживании висит, PickPoint принял заказ 15.12.2017 12:20 и тишина |
|
Сергей, здравствуйте! Доставку заказа 150****416 осуществляет компания SPSR, по уточнению вопроса о сроках доставки, пожалуйста, обратитесь по телефону Call-центра SPSR-ЭКСПРЕСС. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. |
|
Заказала 12 декабря детям подарки на елку . 18 декабря все кормят завтраками. Знала бы заплатила за другкю доставку. Отвратительное отношение к клиентам!!! Подводите жутко!! |
|
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен 21 декабря. Можно получить отправление в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Крайне не довольна компанией Pickpoint, уже неделю не могу получить свой заказ avon. По горячей линии только кормят обещаниями, что заказ должен доставиться в пункт выдачи. Проблема не решается, компании наплевать на клиентов. Не ожидала такого, я мягко говоря в шоке. Это невозмутимо. Написала жалобу на посту, в ответ тишина. Что за наплевательское отношение??? Кто будет разбираться в данном вопрос и сколько можно ждать??? |
|
Ольга, здравствуйте! Заказ 159*****085 ошибочно 19 декабря возвращен в интернет-магазин. К сожалению, вернуть отправление обратно для доставки невозможно. В сложившейся ситуации, для решения вопроса, можем порекомендовать перезаказать заказ. |
|
Сделала заказ в Herbalafe 05.12 c доставкой в постомат, заказ 08.12 был передан в пикпойнт для доставки, сегодня 20.12, а заказ нет до сих пор не получила, главное предоплату взяли и все остальное никого не волнует, 3 раза звонила в Москву, обещали разобраться и перезвонить, прошло три дня опять тишина, просто не знаю что делать, ехать в Москву далековато, обидно что народ стал совершенно безответственным. , никто не хочет работать, просто просиживают штаны, и я не одинока судя по предыдущему отзыву. Бардак. Не пользуйтесь услугами этой фирмы. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.