отзывы и жалобы
PickPoint
Марат
Братск
18.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отдайте мне мою посылку . 3-5 дней давно прошло . Именно за такой срок доставки я заплатил . Разговаривать никто не умеет и не хочет . Стандартные отговорки , ждите смс . Зачем берёте такие деньги и ставите такие сроки ?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.12.2017
Марат, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 18 декабря.
Мариванна
Якутск
18.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Еще раз здравствуйте!!! У вас работают безкультурные сотрудники! На вопрос где моя посылка, что то промямлили, что не владеют такой информацией и под конец бросили трубку! Моя посылка в пути почти месяц, 24 дня!! Я вижу, что по отзывам вы отвечаете только после получения клиентом посылки. Еще раз спрашиваю где моя посылка и когда я ее получу?!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.12.2017
Здравствуйте! Заказ получен 22 декабря.
Наталья
Воронеж
18.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Вот скажите, сколько можно ждать когда со склада доставят посылку??? Еще в пятницу была выдана посылку курьеру, сижу жду смс о доставке. А потом выясняется, что из 4х коробок выдали только одну и поэтому неизвестно когда ждать доставку!!! Это считается нормальным??? Операторы бросают трубки, когда не могут ответить на вопрос, но простите, я то сколько должна ждать и как догадаться когда вы развезете все по пунктам выдачи!!! Это просто безобразие!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.12.2017
Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 20 декабря.
Дмитрий
Иваново
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
20 ноября 2017 заказ был передан в службу доставки PickPoint. 22 ноября товар поступил на склад. 6 декабря в ответ на запрос, мной был получен ответ, что К сожалению, по указанному Вами адресу, постамат временно перегружен. Для осуществления переадресации, рекомендуем Вам выбрать стандартный ПВЗ. Выбрал другой пункт получения, предложенный службой доставки. На сегодняшний день товар так и не получен, только извиняются и обещают разобраться. Товар был заказан в подарок за 20 дней. День рождения прошел, а подарок так все в пути. Почтой России получилось бы, пожалуй бы, быстрее.Видимо решение данной проблемы можно решить только через суд.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.12.2017
Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 27 декабря.
Сергей
Домодедово
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Тоже куда то пропал заказ из магазина, в отслеживании висит, PickPoint принял заказ 15.12.2017 12:20 и тишина
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.12.2017
Сергей, здравствуйте! Доставку заказа 150****416 осуществляет компания SPSR, по уточнению вопроса о сроках доставки, пожалуйста, обратитесь по телефону Call-центра SPSR-ЭКСПРЕСС. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.
Юлия
Санкт Петербург
20.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказала 12 декабря детям подарки на елку . 18 декабря все кормят завтраками. Знала бы заплатила за другкю доставку. Отвратительное отношение к клиентам!!! Подводите жутко!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.12.2017
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен 21 декабря. Можно получить отправление в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Ольга
Ростов-на-Дону
20.12.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Крайне не довольна компанией Pickpoint, уже неделю не могу получить свой заказ avon. По горячей линии только кормят обещаниями, что заказ должен доставиться в пункт выдачи. Проблема не решается, компании наплевать на клиентов. Не ожидала такого, я мягко говоря в шоке. Это невозмутимо. Написала жалобу на посту, в ответ тишина. Что за наплевательское отношение??? Кто будет разбираться в данном вопрос и сколько можно ждать???
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.12.2017
Ольга, здравствуйте! Заказ 159*****085 ошибочно 19 декабря возвращен в интернет-магазин. К сожалению, вернуть отправление обратно для доставки невозможно. В сложившейся ситуации, для решения вопроса, можем порекомендовать перезаказать заказ.
Ольга
Иркутск
21.12.2017
проверено администрацией
в пути: 13 дней
Сделала заказ в Herbalafe 05.12 c доставкой в постомат, заказ 08.12 был передан в пикпойнт для доставки, сегодня 20.12, а заказ нет до сих пор не получила, главное предоплату взяли и все остальное никого не волнует, 3 раза звонила в Москву, обещали разобраться и перезвонить, прошло три дня опять тишина, просто не знаю что делать, ехать в Москву далековато, обидно что народ стал совершенно безответственным. , никто не хочет работать, просто просиживают штаны, и я не одинока судя по предыдущему отзыву. Бардак. Не пользуйтесь услугами этой фирмы.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.