|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 8 декабря и получен на следующий день. |
|
Добрый день! Очень переживаю за свой заказ из интернет магазина SmashBox. Заказ был передан в город доставки (Нижний Новгород) 2 декабря, сегодня уже 7е декабря. Операторы, к сожалению, кормят завтраками( Заказ был сделан для подарка, поэтому карайте важна его доставка! |
|
Екатерина, здравствуйте! Заказ 159*****309 доставлен 8 декабря. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Заказал ноутбук в магазине Ситилинк. Заказ был зарегистрирован 26.11.2017. Пикпоинт принял заказ 27.11.2017. Звонил в эти выходные на горячую линию, обещали узнать и перезвонить в понедельник. Естественно никто не перезвонил. Еще раз позвонил в среду 6.12.2017. Сказали, что где посылка они понятия не имеют и со службой мониторинга соединить не могут. При этом как было сказано, служба мониторинга каждый день что-то отписывает. При этом никакой компенсации как я понял ожидать не следует Итого: почти 2 недели заказ идет из Москвы в Смоленск и в принципе никто ничего делать и не собирается. |
|
Олег, здравствуйте! Заказ 159*****569 поступил к нам на обработку 27 ноября. Так как интернет-магазином груз был передан к нам на обработку некорректно, возникла задержка доставки. Ориентировочная дата доставки в ПВЗ - 12 декабря. |
|
Сделала заказ в магазине iHerb, там заказ быстро сформировали и отправили, заказ был принят PickPoint 19.11.2017, а 22.11.2017 был отправлен в город доставки, Норильск. И в итоге, заказа до сих пор нет!!! Где мой заказ?! Сегодня уже 08.12.2017! Уже не однократно звонила в компанию, но все без толку, ответ- менеджер вам перезвонит, когда разберётся. Но никто так и не перезвонил и даже не пытался выяснить! При очередном звонке в PickPoint оператор создала от моего имени заявку- претензию ещё 6 числа, но и на неё не последовало никакого ответа! Так же писала на электронную почту компании с просьбой разобраться и найти мой заказ! Но в ответ тут же пришло письмо- автомат, судя по тексту, что мы сожалеем о сложившейся ситуации и разберёмся, но и здесь все осталось без ответа!!! Прошу разобраться где мой заказ и когда уже я его получу! Или же возместить сумму заказа= 6597,72! |
|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 11 декабря и на данный момент уже получен. |
|
Курьер уже третий день не может доставить заказ в пункт выдачи . Вы сообщали ему что заказ был перенаправлен, а то судя по сайту СПСР он уже третий день не может положить его в перегруженный постомат. Или же выбранный пункт выдачи тоже перегружен? |
|
Дмитрий, здравствуйте! Отправление доставлено 11 декабря и получено в тот же день. |
|
Опыт работы с Pockpoint получился скорее негативный. 25.11.2017 сделал заказ в магазине Tastycoffeesale.ru. В сервисе отслеживания Pickpoint движение было следующее: 01.12.2017 заказ отправлен в город доставки, 03.12.2017 заказ передан курьеру для доставки и после этого до 08.12.2017 тишина. Написал в форму обратной связи на сайте, спросил когда наконец курьер донесет заказ до ПВЗ. Ответили, извинились и сказали, что передали запрос в отдел мониторинга. На утро 09.12.2017 получил смс, что заказ можно получить. В отслеживании 08.12.2017 в 23:20 появилась запись, что заказ в ПВЗ. Связываю два события - моё обращения в форму обратной связи и последующую доставку до ПВЗ. Где блуждал заказ до этого - загадка. |
|
Антон, здравствуйте! Заказ 159*****928 поступил к нам на обработку 29 ноября и доставлен 8 декабря в ПВЗ. Приносим извинения за длительное ожидание получения отправления из-за технического сбоя при обработке груза в филиале и благодарим за то, что 9 декабря посылка получена. |
|
Добрый день! Впервые доверил компании Pick Point и сразу разочарован. При попытке получить товар, постамат забрал мою банковскую карту. В результате я без товара и без денег. Сотрудники технической поддержки помочь мне не смогли. Заверили что могу не беспокоиться, карту вернет сервисный инженер заложив ее в ячейку постамата. В течении суток мне не позвонили. Позвонил сам и услышал, что оказывается моя карта не обнаружена. Я возмущен!!! В течении следующих суток ситуация не поменялась. Компания не звонит, проблему не решает. Товар по прежнему получить не могу. Это просто безответственно и не соответствует никаким нормам деловой этики! Никому из знакомых не посоветую пользоваться услугами компании. Учитесь работать и не обманывать людям, которые вам доверяют!!! |
|
Алексей, здравствуйте! При инвентаризации постамата банковская карта не обнаружена. Со своей стороны, при сложившихся обстоятельствах, рекомендуем заблокировать карту. Срок хранения отправления 159*****333 в терминале до 15 декабря включительно. |
|
C 04/12/2017 мой заказ числится в статусе PickPoint принял заказ. Свой более поздний заказ я уже получила. Когда можно ждать получение заказа? Там подарки на Новый год, хотелось бы получить до 20.12.2017.
на контроле у сотрудника компании
|
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.