|
Жанна, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ выдан на доставку. Вся уточняющая информация по данному отправлению передана Вам в телефонной беседе, а так же направлено письмо на адрес электронной почты. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Заказ должны были доставить в Постамат на проспекте маршала Жукова д.23 (Московские товары) 17-19 ноября. Получаю с 17.11.2014 по 19.11.2014 о том, что указанный выше постамат перегружен и временно не используется. Просили выбрать другой постамат и сообщить на эл.почту info@pickpoint что я и сделала уже 3 раза : 17.11., 18.11 - указав новый адрес: Строгинский бульвар, дом 1 (ТЦ Дарья). Мне опять шлют теже СМС по поводу проблем с постаматом в ТЦ Московские товары. Когда же будет исполнен мой заказ? Сожалею, что выбрала Вашу компанию. |
|
Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, постамат, в котором Вы планировали получить отправление, был переполнен. По согласованию с Вами в телефонной беседе был выбран другой терминал. В данный момент осуществляется переадресация во вновь выбранный постамат, 20-11-2014 посылка будет заложена и Вы сможете ее получить. Ожидайте, пожалуйста SMS-уведомления. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Здравствуйте! Сегодня уже пятница - срочная служба доставки PickPoint не работает. Ваша служба логистики слишком медлительна. По новому адресу доставки в ТЦ Дарья я получила сегодня (это уже 5-й день) то же сообщение постамат перегружен. Верните мой заказ в интернет-магазин Ozon. |
|
Наталья, здравствуйте! Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Так как терминал перегружен, не смотря на приоритет, не хватило ячеек подходящего размера, 21-11-2014 отправление будет заложено в постамат в ТЦ Дарья. Ожидайте, пожалуйста SMS-уведомления. |
|
11.11.2014 делал заказ в интернете магазине Сайдекс. 13.11.2014 г. заказ был передан на доставку в компанию PickPoint, с условием загрузки в постамат до 21.11.2014 г. В этот день, не получив СМС, я обратился в службу поддержки PickPoint, где мне сообщили, что заказ будет доставлен только через неделю!!! Почему, никто не пояснил. Ладно... 25.11.2014 заказ, все-таки загрузили в постамат, но... Он как назло, сломался! Я, час простоял у него, ожидая пока Загрузится приложене... Интересно, в компании PickPoint делают хоть какие-то выводы по результатам тех негативных отзывов, которых здесь, огромная масса? Или только занимаются отписками? |
|
Леонид, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Отправление было заложено в постамат 24-11-2014 и сегодня уже Вами получено. По предоставленной информации о неработоспособности данного терминала была проведена техническая проверка, которая не выявила неисправностей в работе данного постамата. Информацию о работе компании мы всегда очень тщательно анализируем и по результатам, полученным в ходе анализа, делаем организационные выводы, так как заинтересованы в предоставлении качественных услуг. Поэтому Ваше мнение для нас очень важно, оно поможет сделать наш сервис лучше. |
|
Вчера получила смс сообщение о прибытии моего заказа, и подойти до 27.11 и забрать с постамата, указан адрес, время с 09.00-21.00 часов. Перед работой решила забежать и забрать свою посылку. Пыталась расплатиться картой, автомат ее не принимает, карата моя (VISA). Ладно, решила закинуть наличными, и сдачу перечислить на мобильный счет, деньгами автомат не побрезговал, съел и не подавился...в итоге..на экране зависла запись что перечисляется сдача и она висела в течении 30 минут..естественно получить желаемое.. я как кролик не отрывая глаз стояла и смотрела на экран постамата. И так ничего и не получила, ни поступлений на мобильный счет, и естественно посылки!!! Стала звонить в службу поддержки, где приятный мужской голос произнес информацию что вы работаете с 9 до 21 часа. То есть получается, к вашему постамату стоит подходить только по Московскому времени? Тогда какого он вообще нужен???!!! PS. поступила сдача.. будет ли ожидать моя посылка в ячейке, если она открылась, а меня рядом не было? Не буду же я ее караулить стоя у постамата 2 часа? |
|
Надежда, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В постамате произошел технический сбой. По данному обращению была проведена проверка. Сейчас заказ находится в ячейке терминала. Для получения посылки необходимо будет ввести код, который поступил в смс-уведомлении. Повторная оплата заказа не потребуется, платеж уже проведен. Срок хранения отправления продлен до 30 ноября включительно. |
|
Заказал в Нокиа телефон. поехал за заказом. Расплачивался картой. После оплаты появилась надпись ваша карта заблокирована. Обратитесь к банку эмитенту. Ящик не открылся. НО деньги с карты ушли, получил об этом смс от банка. Позвонил поддержку постамат,говорят, что произошел сбой. ждут, чтобы я прислал выписку из банка, а ее только через 2 дня выдадут. Итог: я без телефона и без серьезных денег на карте. |
|
Алексей, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Решение Вашего вопроса находится на контроле у руководителей компании. По данному факту был отправлен запрос в банк для уточнения статуса платежа. По результату ответа из банка с Вами свяжется наш специалист. Срок хранения заказа продлен до 12 декабря включительно. |
|
Сделал заказ для супруги на сайте Krasotkapro.ru, заказ от магазина поступил в PickPoint 24/11/2014 и по сей день там и находится, на мой запрос четыре дня назад, ответили, что отправка ожидается не раньше 1 декабря... Сегодня уже 3 декабря, а воз и ныне там... Какой смысл держать 9 дней отправление у себя, непонятно. Срок доставки портит все впечатление от данного сервиса... |
|
Дмитрий, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, сейчас грузы до Магадана доставляются с опозданием. Происходит это по независящим от нас причинам, так как идет сокращение рейсов. В первую очередь отправляются продукты питания и предметы первой необходимости. Коммерческие грузы отправляют в последнюю очередь. Данная ситуация для нас крайне неприятна, потому что мы заинтересованы в скорейшей доставке отправлений получателю. Ваша посылка будет отправлена при первой же возможности. Еще раз приносим извинение за произошедшее. |
|
2.12.2014 был сделан заказ чехлов для телефона в интернет магазине Aksmarket. Доставка была заказана через постамат PickPoint. 2.12.2014 в 18.40 PickPoint принял заказ,но дальнейшего отправления заказа не произошло. Было написано официальное письмо в компанию, после чего был получен ответ, что ближайшая доставка в постамат г. Королев должна была быть 6-7 декабря. Доставки так и не было. 7.12.2014 звонили в службу доставки и там сказали, что заказ так и не ушел и не известно когда будет доставка. Ранее заказывали другие посылки через PickPoint, доставка была в течении 2 дней. А сейчас уже почти неделю ждем доставки без объяснения причин. ПРОШУ ВАС ОБЪЯСНИТЬ ПРИЧИНУ, ПРИНЯТЬ МЕРЫ И В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ДОСТАВИТЬ ЗАКАЗ!! |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.