отзывы и жалобы
PickPoint
Жанна
Рязань
17.11.2014
проверено администрацией
Вниманию сотрудников PickPoint и клиентов!
30 октября получила SMS-уведомление (от ОТТО), что посылка с заказом передана в службу доставки-PickPoint.
1 ноября в 10-59 звоню в РР, говорят, что загрузят постамат только 4.11. Но в 13-44 1 ноября получаю SMS-уведомление, что в связи с профилактикой получение невозможно, и о возобновлении работы мне будет сообщено дополнительно.
5 ноября в 20-44 звоню в РР, говорят Ждите...
6 ноября в 11-50 получаю SMS-уведомление, что постамат 001 не работает, и меня просят выбрать другой постамат.
6 ноября в 12-50 звоню, переношу в 004.
7 ноября в 12-55 получаю SMS-уведомление, что профилактика в 001 закончена, и я могу получить отправление.
7 ноября в 13-14 звоню в РР, говорят Ждите...
8 ноября в 11-38 звоню в РР, говорят Ждите...
11 ноября в 8-59 опрератор Татьяна составляет запрос на розыск отправления...
12 ноября звоню в РР в 9-17 и в 18-50, составляют повторный запрос...
14 ноября звоню в 11-17 и в 23-39, отвечают, что Ищут...
15 ноября звоню в 14-05, оператор Виолетта составляет ТРЕТИЙ ЗАПРОС НА РОЗЫСК... И в 14-13 оператор Виолетта перезванивает мне и сообщает, что вероятно, заказ отправлен обратно В СВЯЗИ С НЕПОЛУЧЕНИЕМ...
FINITA LA COMEDIA
Вы на правильном пути, господа-пикпойнтовцы
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.11.2014
Жанна, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ выдан на доставку. Вся уточняющая информация по данному отправлению передана Вам в телефонной беседе, а так же направлено письмо на адрес электронной почты. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Наталья
Москва
19.11.2014
проверено администрацией
Заказ должны были доставить в Постамат на проспекте маршала Жукова д.23 (Московские товары) 17-19 ноября. Получаю с 17.11.2014 по 19.11.2014 о том, что указанный выше постамат перегружен и временно не используется. Просили выбрать другой постамат и сообщить на эл.почту info@pickpoint что я и сделала уже 3 раза : 17.11., 18.11 - указав новый адрес: Строгинский бульвар, дом 1 (ТЦ Дарья). Мне опять шлют теже СМС по поводу проблем с постаматом в ТЦ Московские товары. Когда же будет исполнен мой заказ? Сожалею, что выбрала Вашу компанию.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.11.2014
Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, постамат, в котором Вы планировали получить отправление, был переполнен. По согласованию с Вами в телефонной беседе был выбран другой терминал. В данный момент осуществляется переадресация во вновь выбранный постамат, 20-11-2014 посылка будет заложена и Вы сможете ее получить. Ожидайте, пожалуйста SMS-уведомления. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Наталья
Москва
21.11.2014
Здравствуйте! Сегодня уже пятница - срочная служба доставки PickPoint не работает. Ваша служба логистики слишком медлительна. По новому адресу доставки в ТЦ Дарья я получила сегодня (это уже 5-й день) то же сообщение постамат перегружен. Верните мой заказ в интернет-магазин Ozon.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.11.2014
Наталья, здравствуйте! Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Так как терминал перегружен, не смотря на приоритет, не хватило ячеек подходящего размера, 21-11-2014 отправление будет заложено в постамат в ТЦ Дарья. Ожидайте, пожалуйста SMS-уведомления.
Леонид
Якутск
25.11.2014
проверено администрацией
11.11.2014 делал заказ в интернете магазине Сайдекс. 13.11.2014 г. заказ был передан на доставку в компанию PickPoint, с условием загрузки в постамат до 21.11.2014 г. В этот день, не получив СМС, я обратился в службу поддержки PickPoint, где мне сообщили, что заказ будет доставлен только через неделю!!! Почему, никто не пояснил. Ладно... 25.11.2014 заказ, все-таки загрузили в постамат, но... Он как назло, сломался! Я, час простоял у него, ожидая пока Загрузится приложене... Интересно, в компании PickPoint делают хоть какие-то выводы по результатам тех негативных отзывов, которых здесь, огромная масса? Или только занимаются отписками?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.11.2014
Леонид, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Отправление было заложено в постамат 24-11-2014 и сегодня уже Вами получено. По предоставленной информации о неработоспособности данного терминала была проведена техническая проверка, которая не выявила неисправностей в работе данного постамата. Информацию о работе компании мы всегда очень тщательно анализируем и по результатам, полученным в ходе анализа, делаем организационные выводы, так как заинтересованы в предоставлении качественных услуг. Поэтому Ваше мнение для нас очень важно, оно поможет сделать наш сервис лучше.
Надежда
Якутск
26.11.2014
срок доставки 14 дней
Вчера получила смс сообщение о прибытии моего заказа, и подойти до 27.11 и забрать с постамата, указан адрес, время с 09.00-21.00 часов. Перед работой решила забежать и забрать свою посылку. Пыталась расплатиться картой, автомат ее не принимает, карата моя (VISA). Ладно, решила закинуть наличными, и сдачу перечислить на мобильный счет, деньгами автомат не побрезговал, съел и не подавился...в итоге..на экране зависла запись что перечисляется сдача и она висела в течении 30 минут..естественно получить желаемое.. я как кролик не отрывая глаз стояла и смотрела на экран постамата. И так ничего и не получила, ни поступлений на мобильный счет, и естественно посылки!!! Стала звонить в службу поддержки, где приятный мужской голос произнес информацию что вы работаете с 9 до 21 часа. То есть получается, к вашему постамату стоит подходить только по Московскому времени? Тогда какого он вообще нужен???!!!

PS. поступила сдача.. будет ли ожидать моя посылка в ячейке, если она открылась, а меня рядом не было? Не буду же я ее караулить стоя у постамата 2 часа?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.11.2014
Надежда, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В постамате произошел технический сбой. По данному обращению была проведена проверка. Сейчас заказ находится в ячейке терминала. Для получения посылки необходимо будет ввести код, который поступил в смс-уведомлении. Повторная оплата заказа не потребуется, платеж уже проведен. Срок хранения отправления продлен до 30 ноября включительно.
Алексей
санкт-петербург
03.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказал в Нокиа телефон. поехал за заказом. Расплачивался картой. После оплаты появилась надпись ваша карта заблокирована. Обратитесь к банку эмитенту. Ящик не открылся.
НО деньги с карты ушли, получил об этом смс от банка. Позвонил поддержку постамат,говорят, что произошел сбой.
ждут, чтобы я прислал выписку из банка, а ее только через 2 дня выдадут.
Итог: я без телефона и без серьезных денег на карте.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
03.12.2014
Алексей, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Решение Вашего вопроса находится на контроле у руководителей компании. По данному факту был отправлен запрос в банк для уточнения статуса платежа. По результату ответа из банка с Вами свяжется наш специалист. Срок хранения заказа продлен до 12 декабря включительно.
Дмитрий
Магадан
03.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Сделал заказ для супруги на сайте Krasotkapro.ru, заказ от магазина поступил в PickPoint 24/11/2014 и по сей день там и находится, на мой запрос четыре дня назад, ответили, что отправка ожидается не раньше 1 декабря... Сегодня уже 3 декабря, а воз и ныне там... Какой смысл держать 9 дней отправление у себя, непонятно. Срок доставки портит все впечатление от данного сервиса...
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
04.12.2014
Дмитрий, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, сейчас грузы до Магадана доставляются с опозданием. Происходит это по независящим от нас причинам, так как идет сокращение рейсов. В первую очередь отправляются продукты питания и предметы первой необходимости. Коммерческие грузы отправляют в последнюю очередь. Данная ситуация для нас крайне неприятна, потому что мы заинтересованы в скорейшей доставке отправлений получателю. Ваша посылка будет отправлена при первой же возможности. Еще раз приносим извинение за произошедшее.
Александр
Королев
08.12.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
2.12.2014 был сделан заказ чехлов для телефона в интернет магазине Aksmarket. Доставка была заказана через постамат PickPoint.
2.12.2014 в 18.40 PickPoint принял заказ,но дальнейшего отправления заказа не произошло. Было написано официальное письмо в компанию, после чего был получен ответ, что ближайшая доставка в постамат г. Королев должна была быть 6-7 декабря. Доставки так и не было. 7.12.2014 звонили в службу доставки и там сказали, что заказ так и не ушел и не известно когда будет доставка.

Ранее заказывали другие посылки через PickPoint, доставка была в течении 2 дней. А сейчас уже почти неделю ждем доставки без объяснения причин.

ПРОШУ ВАС ОБЪЯСНИТЬ ПРИЧИНУ, ПРИНЯТЬ МЕРЫ И В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ДОСТАВИТЬ ЗАКАЗ!!
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.