отзывы и жалобы
PickPoint
Эмма
Санкт Петербург
31.01.2021
Добрый вечер! 25 января оплатила заказ через терминал,на руках 3 чека,потому что не удавалось оплатить разом,но ящик с посылкой после оплаты так и не открылся.Звонила разов 8 каждый раз говоря что подключится техник,меня просто отключали .Итог простояла у терминала как столб ровно час,потеряла деньги,возврата по сей день нет ,посылки нет .Прошу разобраться в данной ситуации и надеюсь получить ответ.
на контроле у сотрудника компании
Инна
Воронеж
01.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказ из Рив Гош доставили в разбитом виде. Поставщик упаковывает заказы в картонные коробки, но ловкие сотрудники упаковали мокрую коробку в полиэтилен и положили в ячейку. Отправила фото и в службу PickPoint, и в Рив Гош сразу как получила это 28,01,2021г., даже не отходя от постмата. Мой вопрос детально рассматривается... Сильно сомневаюсь, что дождусь от кого-то ответа и уж тем более компенсации. Так что есть о чём задуматься, прежде чем воспользоваться услугами этой службы.
на контроле у сотрудника компании
Инна
Воронеж
11.02.2021
Доставленный службой PickPoint в разбитом виде товар из Рив Гош был принят обратно магазином и его стоимость компенсирована. У меня это был единственный случай из более чем тридцати благополучно доставленных заказов.
Людмила
Подольск
01.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Заказ отправлен 28.12.2020 Сберлогистикой , он же пикпоинт но на сегодня 01.02.2021 Просто произвол отправляли подарки на новый год на сумму 4000 и всё пропали деньги и посылка. Просто не решают проблемы . Посылка не застрахована
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Краснодар
02.02.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Нет слов описать мою боль с тем что мою посылку не могут найти . С 10 января отправила из Волгограда в Краснодар и больше о ней никто не знает .хотя на посылке мой номер телефона указан и толку нет Сотрудники никак не помогают в решении вопроса. Там столько необходимых для жизни вещей и медикаментов .как я могла вам поверить
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Краснодар
03.02.2021
Как возможно потерять посылки 10 кг и 7 кг ? Это большие пакеты . С 10 числа никакой информации. Одни заученные ответы извините . Это же не маленькие коробки. Это жизненно необходимые медикаменты и вещи . Как может быть такая халатность и безнаказанность? С 10 января информации нет.
Дарья
Краснодар
26.02.2021
Мало того что потеряли посылки с 10 января. Так ещё и требуют подтверждение стоимости посылки. Чеки !!! Люди никогда к ним не обращайтесь . Ни к сберлогистик ни к пик поинт. В посылке медицинские необходимые для жизни . Никто не искал и не ищет и деньги не возвращают. Оценки посылки намного больше оценочной стоимости.
Дмитрий
Москва
08.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительное обслуживание, заказал 29 января товар, с доставкой на пункт выдачи. Было написано, что 03-04 февраля можно будет забрать. В итоге товар прибыл только 07 числа. Это отвратительно! Сотрудники магазина(у которого заказывался товар) сообщили, что с их стороны каких-либо проблем с отгрузкой не было, значит проблема именно у вас. Хотелось бы получить компенсацию за нарушение сроков доставки, без каких-то уведомлений...
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Москва
10.02.2021
Сроки доставки не соответствуют указанным, операторы во время разговора просто бросают трубку, система вечно просит перенести пункт выдачи, потому что якобы не подходит габарит посылки.
на контроле у сотрудника компании
Александра
Новый уренгой
10.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Самая ужасная доставка!!! 8 дней по городу возят мою посылку и возвращают обратно на склад! По горячей линии никакой информации, только кормят завтраками! Если бы я знала, оформила бы другую доставку! Хуже не встречала!!!
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Димитровград
12.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 53 дня
Заказал товар доставкой ПикПоинт, дата доставки была указана 5 февраля,товар не получил ,11 февраля начал писать в службу поддержки. Ответ убил, срок рассмотрения 14 дней, никто ничего сказать не может, где посылка никто не знает. Никогда больше не закажу доставку ПикПоинт.
на контроле у сотрудника компании
Майя
Санкт-Петербург
13.02.2021
Очень долго пользовалась доставкой PickPoint, была довольна, пока не возникла проблема. Пока все хорошо - все хорошо. Как только что-то пошло не так - никто ни за что не отвечает, КОНЦОВ НЕ НАЙТИ.
В последний раз постомат отказался принять оплату картой. Внесла наличные. Постамат не выдал штрих-код. Отправить посылку не смогла. Деньги не возвращаются.
На Горячую линию дозвониться очень сложно. Звонила 2 раза по 20 минут.
На ГЛ сидят сотрудники, которые отвечают на любой вопрос тремя заученными фразами. Твердят мне про какую-то сдачу на телефон. Причем тут сдача, если это полная оплата услуги, которая не оказана. В проблему не вникают. Когда в пятый раз пытаешься объяснить проблему, а тебя не понимают, ессно, начинаешь раздражаться. После этого бросают трубку. Просто бросают и все.)))
Никто ни разу не поинтересовался, какой из постаматов не работает. Им это не интересно.
Написала обращение в Обратную связь примерно 12.12.20. Пришел ответ, что обращение зарегистрировано. Прошел месяц. Ответа нет. Я еще раз написала.
Ответили: извините, скоро с вами свяжутся. Но прошло еще 2 неделив
Не рекомендую! Организация ни за что не отвечает.
Думаю, если бы пропал товар - тоже нужно было бы сутками дозваниваться... и безуспешно тратить время на письма.
на контроле у сотрудника компании
Алина
Кемерово
13.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
6.02.21 в эту службу доставки поступил мой заказ. В этот же день мне пришло уведомление, что требуется сменить пункт выдачи на другой из-за габаритов посылки (не входит в ячейку). В мобильном приложении 6.02.21 я сменила его на другой адрес. Мне снова пришло уведомление с требованием сменить пункт. Я позвонила по номеру горячей линии и выбрала с оператором другой пункт выдачи. Мне сказали, что переадресация зафиксирована и ожидаемая дата доставки до 12.02.21.
12.02.21 посылка числилась в транзитной зоне. После звонка на горячую линию оказалось, что заказ находится в соседнем городе на сортировке из-за длительного ожидания погрузки на складе и 13.02.21 он будет на пункте выдачи. Но тут выяснилось, что предыдущий оператор не зафиксировал смену пункта выдачи и пришлось фиксировать ее 12.02.21, чтоб коробка не осталась валяться около постамата (в который бы не вошла по габаритам). Ночью пришло уведомление, что посылка выехала из соседнего города и будет доставлена 13.02.21. Днем 13.02.21 дату доставки перенесли на 14.02.21, а спустя пару часов перенесли на 15.02.21. На мой вопрос На каком основании вы переносите дату доставки?, мне пояснили что я же сама 12.02.21 сделала переадресацию, поэтому ждите 15.02.21. Вопрос, почему из-за ошибок ваших операторов мне двигают даты доставки? Почему в принципе были не соблюдены сроки доставки, до переадресации? На мои вопросы, которые я отправляю на электронную почту мне присылают или извините, или вы сами сделали переадресацию, теперь ждите. Я ее сделала 5.02.21, а тот факт, что ваши операторы безответственно относятся к работе - на меня никаким образом влиять не должен. Посылка мне нужна именно сегодня 13.02.21, а не 15.02.21. Никакого выхода мне, естественно никто не предлагает, просто ждите. Где гарантия, что завтра срок еще не продлят, ведь вчера меня уверяли, что посылка поступит 13.02.21, т.е. сегодня?
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Раменское
19.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отвратительная доставка. Доставили заказ в другой постамат , не согласовали перенос места с Яндекс.Маркетом и не сообщили мне (получателю). Хуже доставки ещё не встречала.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Рязань
19.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказ должен был быть доставлен 17.02. Сейчас 19.02 и по отслеживанию заказа на сайте PickPoint - заказ возвращен на склад и третий раз изменилась дата доставки. В процессе доставки был вынужден изменить адрес пункта выдачи на не удобный мне, т.к. в ближайший не смогли доставить. Очень не доволен работой PickPoint. Заказ мне очень нужен был 18.02, по графику должно было успевать с запасом.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.