отзывы и жалобы
PickPoint
Анна
Архангельск
04.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
12.12 оставила возврат в постамате. Лента в нем закончилась, так что чека я не получила. До сих пор возврат там и находится (4.01). Звонила на горячую линию (28.12), мне сообщили, что постамат сломан. Но посылки то почему оттуда не забрали?? Заявили, что так как это не моя вина магазин деньги мне вернёт. В этом уже очень сомневаюсь. На почту также писала, мне никто не ответил. Срок возврата 45 дней с момента получения. Скажите, могу ли я как-то забрать оттуда свой возврат, чтобы вернуть другой службой. Потому что кажется, что пойду я туда с молотком... пользоваться услугами PickPoint зареклась.
Ирина
Санкт-Петербург
04.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Где мой заказ вообще!?!? Скажите куда приехать и я приеду и заберу его!!! Хватит меня кормить ВзавтракамиВ заказ должны были доставить 30 декабря. Сегодня 4 января!!! Заказ оплачен,отдайте заказ!!!
Ксения
Екатеринбург
05.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Согласно статусу в приложении пикпоинт мое отправление в пункте выдачи. Только в пункте выдачи найти его не смогли и его местонахождение не известно мне. Жду ответа от интернет магазина и если посылка не найдется придется писать досудебную жалобу, посылка была дорогостоящая.
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Кстово
05.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Если компания решила отдохнуть всем коллективом на НГ праздники, то об этом нужно как-то сообщать клиентам, чтобы они знали о такой подставе и выбирали более адекватные службы доставки. Интернет-магазином мой заказ отправлен 29го декабря, судя по сайту пикпоинта, который ещё и работал некорректно несколько дней, заказ придёт 11го января. С такой скоростью я могу и почту России выбрать. Посмотрю ещё когда и в каком состоянии приедет заказ. Справедливости ради, до этого заказывала несколько раз доставку, и никаких проблем не было. А вот тут такой новогодний подарочек подложили.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Сальск
05.01.2021
Здравствуйте. Худшего поздравления с Новым Годом трудно придумать. Мне из Люберец была отправлена посылка с деликатесами, которую я очень ждала.Наконец ( через7 дней) пришло смс о доставке. Набрала код , открылась яцейка и я радостная пошла домой, предвкушая приятное поздравление. Увы. Сам пакет был надорван и вместо ожидаемого деликатеса получила чье то платье, как узазано в накладной, то там даже не платье , а кофточка сомнителтного качества.
Как можно так работать? Как можно так относитться к людям?
Что за кадры работают у вас на службе?
Просто позор!!!
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Москва
06.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказал доставку из нетпринта в постамат логистической компанией Pickpoint. 30.12.2020 - заказ был принят логистической компаний и 31.12.2020 передан курьеру. Т к в постамате не было свободных ячеек то курьер возвратил заказ в сортировочный центр, хотя праздники впереди у Pickpoint выходные до 3.01.2021, могли бы доставить в доуглй постамат ближайший.
В итоге с 03.01.2021 статус Ввыдано курьеруВ и по состоянию на 05.01 заказ так и не доставлен, каждый день в личном кабинете переносятся дата заказа на следующий день. При попытке заменить место выдачи - ответ что не могут посенять, когда статус заказа выдан курьеру.
Служба поддерки кроме как записать обращение ничего не способна сделать или повлиять. Каждый день звоню, информаци, где заказ нет.
И это на праздники - отвоатительно!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Магадан
06.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Всем добрый день! Моя посылка была доставлена в город 28 декабря, 4 января в приложении была написана дата доставки 5 января, но сегодня, 6 января, дату изменили на 8! Отвратительный сервис, оказывается! До этого проблем не было никаких! Жаль, что Фаберлик отправляет только этой компанией...
на контроле у сотрудника компании
Инна
Москва
07.01.2021
Два декабрьских заказа подняли настроение к Новому году. Первый от 2.12 пришлось ждать две недели из-за кибератаки на постаматы. А второй от 15.12 я смогла получить только 5 января, потому как постамат, который я выбрала, был перегружен и мой заказ (уже оплаченный) лежал и ждал, когда появится место. Неужели нельзя сообщить клиенту о такой проблеме и предложить выбрать другой постамат?
В итоге я сама предложила это оператору. Заказ переправили в ПВЗ. Стоимость доставки до ПВЗ меньше, чем в постамат, но разницу не возвращают. Эти два заказа подтолкнули меня задуматься о смене компании по доставке.
на контроле у сотрудника компании
Тамара
Сочи
07.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
24.12 отправила детям новогоднюю посылку в Химки, выбрав эту компанию. В итоге до 30.12 посылка провалялась в ячейке постамата в Сочи и даже не была забрана из него. 29.12. и 30.12 пыталась выяснить в чем дело? При общении с операторами мне было сказано, что мало ли что случилось, может кто заболел или умер и некому забрать. После звонков и переписки наконец то курьер забрал посылку для отправки. На сегодняшний день трижды меняли сроки доставки! Вчера увидев, что посылка выдана курьеру для доставки в постамат, обрадовалась. Зря! Вечером посылка возвращена курьером для повторной доставки! На сегодняшний день она опять не доставлена и сроки доставки изменены!!! Подобного сервиса не встречала давно! Отвратительная служба! Детям испорчены праздники!
на контроле у сотрудника компании
Регина
Казань
08.01.2021
Ужас просто какой-то! Если в пикпоинте есть задержка, что нельзя об этом предупредить?! Почему я должна тратить своё время на выяснение- а где же моя посылка. Заказ был сделан 3 января, ожидаемая дата доставки 6 числа.
на контроле у сотрудника компании
Константин
Ярославль
09.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день.
Ужасная компания в плане выполнения своих обязательств.
Жду уже 10 дней своего заказа, хотя обещали 30 декабря!
И неизвестно доставят ли вообще...
Из них сорвался подарок на новый год. Несу имиджевые потери в глазах близких людей!
В дополнение ко всему полная тишина, ни смс ни звонков.
С большим трудом дозвонился по горячей линии, но и там нервно отвечают ждите без конкретики!
Такого отношения не встречал ни в оной другой компании!
По моему им не место на рынке!
Испортили праздники!
на контроле у сотрудника компании
Полина
Рязань
09.01.2021
проверено администрацией
в пути: 50 дней
Самая ужасная компания доставки с которой мне пришлось столкнуться. Пик поинт получил мой заказ 25 декабря. Сначала курьер ее принял, но не было свободных ячеек. Далее несколько дней она была в розыске потому что курьер не вернул ее на склад. Потом посылка не подошла по размеру в постомате. Поэтому она была возвращена на склад. С 29 декабря каждый день меняется дата доставки. На горячей линии не знают об ее местонахождении. Ответ один: мы сделали обращение от вас , ждите. Чего ждать ? Сколько ждать? Что за отношение и что за компания. Испортили новогоднее настроение, пришлось 31 искать новый подарок, чтобы не оставлять человека без подарка. Обещались , что 31 ну точно получу свою
Посылку! Потом 4, потом 6... сегодня 9 января и дата получения теперь 11 января ! Я в шоке от такого отношения к работе и к людям! Никогда и ни за что больше не воспользуюсь этой службой доставки и никому не посоветую.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Тольятти
10.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Всем добрый вечер.Испортили праздничное настроение.завтра 10,а посылки нет.Оператор отвечает,что курьер с ней ходит.не в лесу живём .где ходит? никогда не воспользуюсь больше.Не рекомендую.!!!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Ростов-на-Дону
11.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказ был сделан 6.01, ожидалось получить его 8.01, но не 8,не 9,не 10 он так и не был получен, в отслеживании заказа каждый день переносится доставка, безответственные работники, и отвратительный сервис!
Посылка содержит подарок мне на мой день рождения, я глубоко разочарована в сервисе!
на контроле у сотрудника компании
Регина
Казань
11.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Сегодня 10 января! Доставка должна была быть 6 января. Кроме того, что магазин ещё не отправил заказ до склада пик поинт, я ничего не слышу от операторов. Магазин отправил мой заказ ещё 4 числа! Оператор Пик поинт настойчиво и грубо утверждает, что заказ магазин ещё не отправил до них. Никакой другой информации, когда же дойдёт мой заказ-нет. Сколько можно ждать? Ужасный сервис и нет никакой клиентоориентированности!!!
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.