отзывы и жалобы
PickPoint
Светлана
Комсомольск-на-Амуре
18.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
С 30 декабря не могу получить свой заказ. Лежит у нас в городе на сортировочном складе, курьеру фактически не выдаётся.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Новосибирск
18.01.2021
PickPoint. Заказ должен был быть в субботу 26.12.2020 заложен в постомат по определенному адресу. Этого не удалось, т.к. он был сломан. Компания сама не связалась, чтобы достигнуть новых договоренностей, дозванивались сами, в понедельник 28.12.2020 оформили переадресацию на пункт выдачи боксберри на 29, край 30.12.20.20. Компания в оговоренные сроки посылку в пункт выдачи не доставила, и по телефону горячей линии 30.12.2020 весь день не брали трубки. Только через интеренет магазин удалось выяснит, что доставка перенесена на после праздников. А это был на минуточку!!! новогодний подарок для ребенка, которого нет в наличии в нашем городе... со всеми вытекающими....
Далее компания не связываясь с нами для уточнения возможных сроков доставки, самостоятельно привозит доставила посылку в пункт выдачи Боксберри 12.01. с максимальным сроком хранения до 15.01. Но я физически не могла получить заказ в эти даты, т.к.В до 17.01. находилась в отпуске за пределами города. Сегодня, 18.01. заезжала, посылка до сих порВв Боксберри. но выдать они ее не могут, т.к. в программе она уже стоит на возврат. По телефону службы доставки вопрос решить не удалось, говоря, что она будет отправлена обратно в интернет магазин, т.к. повторную доставку оформить не возможно.
Соответственно, настроение испорчено окончательно. Удивляет то, что ни разу не перезвонили, чтобы согласовать другие сроки и даты доставки, извиниться к примеру. Итог: мы уже почти месяц не можем получить свой заказ. а теперь еще не понятно, сколько займет времени обратная пересылка и в какие сроки возможна повторная доставка.
Крайне негативное впечатление от транспортной компании PickPoint
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Ярославль
20.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Сама доставка произошла быстро, сообщения и уведомления сработали. Обычно доставка через постамат (хотя в декабре 2020 с большим скрипом), но в этот раз из-за ВГХ коробки, - получал в пункте выдачи. Коробка весила 14,2кг и, чтобы донести ее до дома, я попросил сотрудницу сделать ручку из скотча. Сотрудница как-то скуксилась и я предложил сделать это сам, на что она ответила, что: скотч не казенный... (хотя какой еще спрашивается?)... Я предложил заплатить за него, на что она парировала: а кто его еще даст?... Скрипя сердцем она, все таки, сделала ручку, за что ей спасибо.
Уважаемая служба доставки, пожалуйста, обеспечьте сотрудников пункта выдачи достаточным количеством фирменного скотча, не ставьте их в глупое положение. Солидный клиент (Амвэй) доверил вам доставку, не позорьтесь ...
на контроле у сотрудника компании
Алина
Уфа
22.01.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте, я оформила заказ 27.11.2020. Доставку оформила через Boxberry в постмату PikPoint . 16.12.20 мне пришло смс и письмо на почту о том, что товар в постмате. 17.12.2020 я пошла за заказом, но дверца постматы не открылась, дозвониться получилось до pikpoint только спустя час из дома. Оператор снова активизировал код и сказал, что можно получать посылку. 20.12.2020 я снова попыталась получить посылку, но дверца снова не открылась, пришлось звонить в поддержку еще раз и при их помощи открывать. Но открыв дверцу ячейка оказалась пустая. На тот момент я была на связи с техподдержкой PikPoint. Мне специалист сказал, что оформил заявку и у них с этой постматы есть возврат. Но перезвонив 22.12.2020. Мне оператор заявил, что никакого обращения не зафиксировано с моей стороны и моя посылка выдана 16.12.2020, хотя 16.12.2020 мне в 15 :07 по мск только пришло смс от pikpoint и я не ходила в постмату в этот день. При последующих звонках, мне разные операторы отвечали, то то что у меня заказ выдан 16.12, то то что никакого обращения не. Сейчас мне просто оператор отвечает, что ждите звонка от специалиста, вашим вопросом занимаются. А уже прошло больше месяца.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Нижний Новгород
22.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Здравствуйте. 20/01/2021 пришла получать посылку в Pickpoint. Набрала код, ячейка открылась пустая. Позвонила в поддержку, сообщили , что возможно коробка не влезла, хотя сама посылка малого размера. Сообщили, что выяснят и сообщат, где посылка.
В этот день ничего не выяснили, обещали завтра.
Наступило завтра опять пишу уже запрос на их эл.адрес с вопросом, где посылка, если украли, кто вернёт мне деньги за заказ и возместит материальный ущерб?? Прошу сообщить срок решения проблемы, опять кормят завтраками....в итоге написали, что расследование идёт 14 дней. Это что за безобразие?!!! Где гарантия, что мне вернут товар? Просила поменять статус заказа в лич.кабинете в приложении Pickpoint , так и этого не сделали!
Требую незамедлительно отыскать мою посылку,в противном случае,буду вынуждена привлечь внимание правоохранительных органов,защиту прав потребителя,средства массовой информации. Надоело бездействие и непрофессионализм службы!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Волгоград
25.01.2021
Отправили посылку в Волгоград, пришли получать, а в ячейке чужой заказ
Где наш, никто не знает
Статус в поиске уже неделю
И где наша посылка?! Эти вещи имеют ценность, кто её будет возмещать? Это же просто,- взять и доставить верно посылку.
на контроле у сотрудника компании
Любовь
Анапа
25.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Жду посылку уже 5 дней... Должны были доставить на ПВЗ ещё 21 января, сегодня 25. На вопросы чётких ответов не дают, ничего не знают, сами не перезванивают... БЕЗОБРАЗИЕ! Даже почта России быстрее вас..
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Москва
25.01.2021
Из-за поломки постамата не могу получить посылку вот уже неделю! По телефону каждый день обещают починить сегодня - ждите смс уведомления. Альтернативных способов извлечения посылки из постамата не предусмотрено и никого не волнует срочность доставки для меня!
на контроле у сотрудника компании
Элеонора
Новокузнецк
25.01.2021
проверено администрацией
заказ отменен
Посылка выдана карьеру для доставки 13.12.2020 г., с 16.12.20 находится в розыске, не однократно звонила на горячую линию, оператор ответил что розыск занимает 14 дней, по истечении, если не найдут, свяжутся с магазином и сделают возврат средств, посылка предоплачена. В январе ответили, что в праздники сотрудники не работали, повторно отправили заявку на розыск, через неделю ответил, что в документах несоответствие, заявку на розыск обновили. Срок доставки каждый раз сдвигается на 1-2 дня, кроме этого никакой информации нет. Сколько ещё это может продолжаться, делайте возврат денег, раз не можете решить вопрос
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Кыштым
26.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Курьер с 21.01 не может забрать товар с ячейки,для возврата отправителю,крайне не понятно
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.01.2021
Дмитрий, здравствуйте! Заказ извлечен и отправлен для дальнейшей обработки и передачи в интернет-магазин. Как только посылка будет доставлена и передана в интернет-магазин Вам поступит SMS-уведомление. Пожалуйста, ожидайте SMS-уведомление.
Евгений
Магадан
26.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Заказ отправлен 12.01.2021г. Поступил на сортировочный центр для доставки в Магадан аж 18.01.2021г. Сроки доставки отодвигаются с 18.01. каждый день по сегодняшний! Звонил на горячую линию - подтвердили что посылка уже в моем городе, сроки нарушаются и единственное что сказали - ждать! Якобы посылка в розыске! Прошу срочно разобраться с происходящем так как выбор доставки пал именно на службу доставки PickPoint по причине скорости доставки!!! Содержимое посылки для меня очень важно и деньги были заплачены именно за минимизацию сроков доставки, а по факту уже получается что заказ пришел бы без вот этих проблем и быстрее - почтой России!
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Казань
28.01.2021
Посылка отправлена мне 17 января 2021, прошло десять дней. Продавец ничего не знает, посылка не пришла. Это мой первый опыт работы с Пикпоинт, и, увы, сразу негативный
на контроле у сотрудника компании
Мария
Истра
28.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сделала заказ в Золотом яблоке 22.01.2020 утром. Предложили доставку в постаматы моего города, я выбрала, но через некоторое время мне автоматически предложили выбрать другой постамат, т.к. мой заказ, как оказалось, является крупногабаритным. Я изменила адрес доставки на тот, который мне предложили в приложении и стала ждать свой заказ. Изначальная дата доставки стояла 25.01.2020. Пришло время, а заказа всё нет, захожу в приложение, а там пишут, что доставят 26.01.2020. 26.01.2020 дата доставки поменялась на 27.01.2020. При этом мне НИКТО не звонил, НИГДЕ не писали. 26.01.2020 я решила написать в поддержку. Там мне ответили, что вновь выбранный мною постамат не подходит по габаритам под мою посылку, и предложили переадресовать доставку на другой адрес, пока что ещё в моём городе. Я согласилась, подождала сутки, статус заказа всё так же гласил, что посылка находится в сортировочном центре. И вновь я обращаюсь в поддержку, и вновь мне говорят, что мой груз крупногабаритный и в постаматы ВООБЩЕ не может быть доставлен. ХОРОШО. Давайте тогда в ПВЗ в моём городе, на нет, там он не работает. Предлагаю один адрес на станции метро Войковская (к слову, от Истры это 1 час и 10 минут на электричке). Мне отвечают, что и туда мой КРУПНОГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ не влезет, предлагают ПВЗ в 500 метрах от предыдущего, я соглашаюсь. И тут, внимание, апофеоз высококвалифицированности сотрудников, они мне отвечают: Приносим свои извинения, к сожалению, в предложенный Вам пункт выдачи так же
невозможна доставка крупногабаритных заказов. Просьба выбрать другой адрес
ПВЗ.!!! Они сами мне предложили, а через минуту это уже неактуально. В конечном итоге они соглашаются привезти по последнему предложенному адресу, ориентировочно доставка 28.01.2020-29.01.2020. 28.01.2020 я захожу в приложение, где чёрным по белому написано, что доставка будет осуществлена 28.01.2020. Выезжаю в Москву, при этом в приложении статус заказа всё так же в сортировочном центре, пишу в поддержку, и тут ЗАНАВЕС: Доставка 29.01.2020, ожидайте СМС, извиняемся за предоставленные неудобства!!! НЕУДОБСТВА!!! Да я уже неделю выслушиваю БРЕД от сотрудников этой компании, которые мало того, что не знают, что такое компенсация и клиентоориентированность, так и понятия не имеют, КАК РАБОТАТЬ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ РАБОТУ! Переносят из одного постамата в другой, а затем ещё в другой, потом ещё в другой, потом в ПВЗ, потом в другой ПВЗ, потом уже вообще неизвестно где же ТАКОЙ КРУПНОГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ могут вообще принять (к слову, я заказала ВЫПРЯМИТЕЛЬ). Спасибо, ПикПоинт, за потраченные нервы и рубли за поездки туда-обратно в Москву. Надеюсь, что ваших сотрудников однажды научат справляться со своими обязанностями. Ну а пока, я больше никогда не буду соглашаться на доставку, осуществляемую этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Айгюль
Самара
29.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Посылка отправлена 24 января и с тех пор висит в статусе Передан курьеру для доставки на сортировочный центр, расчётная дата доставки была вчера, 28 января. И отправитель, и покупатель связывались с поддержкой, сказали ждать чего-то две недели, потом разбираться со сберлогистикой. Хотя посылку очевидно украл либо потерял курьер пикпоинт. С него хоть спросят за неё или всем наплевать на чужое имущество?..
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.