отзывы и жалобы
PickPoint
Татьяна
Москва
03.12.2020
До вчерашнего дня не было никаких претензий,но вчера получила заказ и из двух коробок привезли одну позвонила сказали не было свободной ячейки привезут завтра сегодня опять тот же ответ не понятно зачем разьединять заказ и долго еще будут кормить завтраками.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Воронеж
03.12.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказ был сделан 20.11.2020. Ориентировочная дата доставки 23-24 ноября. Заказ, по признанию оператора колл-центра, неизвестно где. Никакой обратной связи, жду свой заказ уже две недели.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Краснодар
05.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Моему возмущению нет предела! Сделала заказ на iHerb 11.11.20. Посылка пришла в Краснодар 27.11.20 и до сих пор мной не получена. Где и когда я смогу получить свой заказ?! И самое интересное - трубку на горячей линии сначала брали и кормили завтраками( могу этот доказать, если потребуется), а теперь мой номер у них не зарегистрирован!!!
Товарищи, где моя посылка!!!
на контроле у сотрудника компании
Валентин Павлович
Ижевск
05.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Купил вещь на торговой площадке АлиЭкспресс. Продавец отправил товар со склада в Москве. Естественно мне не было предоставлено выбора сервиса курьерской службы по доставке товара, иначе я бы не выбрал эту компанию. Суть моего негодования заключается именно в курьерской службе. Товар прибыл в мой город Ижевск 27.11.20. пятница. В переди два выходных и что вы думаете PickPoint не работает. В понедельник получил СМС с адресом Постамата на 30 лет Победы 15А но сожалению он оказался не рабочий. 02.12.20 я делаю переадресацию через службу поддержки клиентов на 6_ую Подлесную постамат PickPoint 1801-014. Закладку сделали 04.12.20 о чем оповестили СМС. Представляете, когда я приехал забрать товар в 17:00 ч. он оказался не исправным и опять Пятница. Вы думаете это случайность? Нет, это уже система. Бесплатный срок хранения закончится 8 декабря. Возникает определенная мысль, а не для этого ли все это делается? Или посылку присвоили и специально тянут срок? Что думать господа? Ответьте мне на простой вопрос? Почему ваш курьер не может передать её из рук в руки? Почему я не могу забрать её самовывозом из основного склада на ул. Пойма 3? Что за непонятная политика в вашей службе? Это все усложняет взаимодействие с клиентами. Верните мне мою посылку и более я не хочу иметь с вами ни каких дел. Не хорошо это не полюдски, надо быть лучше.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Владивосток
05.12.2020
Sms о доставке в терминал пункта выдачи моего заказа прилетело 12.11.20, заказ был уже оплачен, оставалось только ввести код и вытащить из ячейки свой пакет. Все просто и ясно. Проблема в том, что в открывшейся ячейке моего заказ НЕ ОКАЗАЛОСЬ!! Просто ничего, пусто. Позвонила на горячую линию сразу, выслушала о том, что такого не может быть (нормально?). Ну да , ладно - разобраться обещали. Отправила еще официальный запрос на сайт, отписались, что всенепременно выяснят. ВСЁ, больше ничего не происходит. Порядка возмещения ущерба нигде не прописано , видеонаблюдение, по-видимому на пункте выдачи не под контролем, ну и.т.д. Безответственность и разгильдяйство лучшая характеристика сервиса. Увы и ах...
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Видное
05.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Пришла забирать оплаченную посылку из США- постамат открыт, сотрудники заматывают его в полиэтилен. Произошёл сбой в системе, ячейки открывались просто так, посылки скорее всего были украдены. НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ГДЕ ПОСЫЛКА НЕТ!!!
Сегодня ничего не изменилось, дозвониться в службу поддержки невозможно, на постамате по прежнему объявление Приходите завтра. Не повторяйте чужих ошибок, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ PICKPOINT!!!
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Казань
05.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Не могу получить заказ от Ив Роше по адресу г. Казань, ул. Зорге д. 82. Постамат не работает. Сегодня последний день хранения заказа. Продлить срок тоже не могу, сбой, пишет, что уже продляла, хотя это не так. Тел горячей линии не доступен. На сайте пишут про кибератаку. Написала в поддержку мэйл, ответа нет. Хочу сменить для смс уведомления по этому заказу.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Сыктывкар
05.12.2020
Деньги за заказ сняли дважды, а ячейка так и не открылась, что за сервис. Тех.поддержка вообще не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Ростов-на-Дону
06.12.2020
Срок хранения заказа истекает 07.12.20 Пришла забирать 04.12.20 , постамат в ТРЦ РИО не работает. Пришло сообщение о том, что известят дополнительно, если заработает. И ничего. Телефон горячей линии 3 дня не отвечает. Что происходит? Служба перестала существовать? Как получить посылку? Куда обращаться?
на контроле у сотрудника компании
Маргарита
Ижевск
06.12.2020
5 декабря пришло сообщение,что неудачное доставка посылки,никаких СМС с кодом я не получила.Когда теперь и где я должна получить свою посылку? Где её искать? Там ведь существует сроки хранения.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Рязань
07.12.2020
Делала заказ с Алиэкспресс. Посылка отслеживалась последнее обновление 2 декабря покинуло сортировочный центр в России, 5 декабря статус поменялся на не доставлено. Сообщений о том, что посылку можно забрать не приходило, и смс с кодом также не было. По телефону горячей линии не получается дозвониться третий день, составленное в приложении обращение зарегистрировано, но сроков ответа нет. Хотелось бы узнать, что с посылкой и где можно ее получить?
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Петропавловск-Камчатский
07.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Решила сделать возврат товара через Пикпоинт. Итог-мою посылку потеряли. Кто мне вернёт почти 7000 р. Телефон компании не отвечает. Что вообще происходит?
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Ярославль
07.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Постамат не работает, другой, прочти в соседнем доме работает, информацию о продлении срока хранения получить трудно, т.к. смс и прочее приходит с опозданием и информация уже не нужна. Дозвониться до службы поддержки невозможно, автоответчика с информацией тоже нет... 5 дней не могу получить посылку и чего ждать не понятно ... Постамат перстал фигурировать на карте и в данных Pickpoint вообще ...
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Санкт-Петербург
07.12.2020
Я заказала смесь своему ребёнку. Мне срочно нужен заказ! Когда начнёт работать постамат!?
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Белгород
08.12.2020
Отвратительная работа вашей компании, пожалел что связался с вами, 8 день жду заказа
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.