отзывы и жалобы
PickPoint
Яна
Ставрополь
11.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Делала заказ на яндекс.маркет, должен был прийти 7-8 декабря, на сайте pick point каждый день обновляется дата доставки на день вперед, статус остается прежним: Поступил на сортировочный центр для доставки. На прошлое обращение в официальном приложении pick point никто не ответил. Уже нет уверенности, что моя посылка в сохранности, она стоила более 2000 рублей. Прошу заказ номер доставить в пвз либо курьером, мне нужно получить мою посылку.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Южно-Сахалинск
11.12.2020
Жду посылку уже 16 дней из Адидаса. В самом Адидас стоит статус получен 7.02.20.В сортировочный центр пришла 02.12.20. Заказ переносится на день,и так с 9 числа.Сегодня последняя капля была,перенесли на 14.12.20. Начитался про них отзывы,теперь на нервах.Удивлён,как они ещё работают и почему с ними сотрудничают магазины,отрицательных отзывов в 3 раза больше чем положительных.Больше никогда не воспользуюсь их услугами.НИ О КАКИХ КИБЕРАТАКАХ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ,значит мой заказ в норме,сами потеряли или вообще не работают
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Санкт-Петербург
11.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка едет по городу с пятого декабря. С шестого зависла в статусе Выдан курьеру для доставки. Надежда на получение еле теплится.
на контроле у сотрудника компании
Артур
Уфа
11.12.2020
Покупка через СпортМастер в пункт выдачи.день доставки совпал с днём Х. Ответ по горячей линии ,Ждитё ответа, или когда восстановят постамат. Представительства в Уфе нет. Почему не изымают посылки из сломанных постаматов и не доставляют отправителю? Либо осуществляют доставку в точки выдачи? Ждать когда приедут из другого региона на наладку постамата?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
11.12.2020
Мой заказ без моего ведома просто взяли и отправили на другой адрес, никак об этом меня не предупредив! С каких пор PickPoint самостоятельно решает, куда ему отправлять посылку, вместо выбранного вами места, без уведомлений!? Отвратительный сервис, надеюсь, что никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Санкт-Петербург
11.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Жду заказ уже 5 дней, постоянно висит статус то выдан курьеру для доставки, в конце дня возвращен на сортировочный центр. Дозвониться невозможно, на вопрос приходит стандартный ответ была кибер атака, не могу получить информацию о местоположении своего заказа, предварительно он был оплачен. Написали бы хотя бы откуда можно забрать заказ!
на контроле у сотрудника компании
Роза
Казань
11.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Просто ужас!!!две недели не могу забрать посылку! Первую неделю посылку сначала у курьера ездила,потом вернулась на сортировку,потом снова у курьера и ...на сортировку. В итоге кое-как доставили в постамат. А на следующий день-кибератака(((( украли посылку или она лежит в нерабочем постамате-никто не знает из сотрудников (еле дозвонилась). Никаких новостей,просто меняется крайний день хранения посылки....
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Дубна
12.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 79 дней
Вынуждена написать отрицательный отзыв. 1 декабря мною был отправлен возврат товара в магазин OYSHO . До сих пор заказ не доставлен в магазин, статусы не меняются. На письма в поддержку ответа нет, по телефону дозвониться невозможно, если и повезет, ничего определенного сказать не могут. И да, все это было за неделю до известной кибератаки, так что она тут не причем.
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Москва
12.12.2020
В пятницу 4 декабря мой заказ приехал в постамат, я получила стандартную смс. В шестом часу дня пришло сообщение что постамат сломан и мне придёт смс когда он начнёт работать. На выходных пришла ещё одна смс, где было написано что пока работа не восстановлена, ждите смс. На сайте, в группе - то же самое, ждите смс. И что срок хранения будет продлён, если заказ в сломанном постамате. На звонки, кстати, не отвечала служба. Накануне последнего дня хранения я зашла в тц в котором постамат, проходя мимо обратила внимание на то что он вполне работает. Попробовала получить заказ и все прошло отлично. Но! Смс мне так и не пришло! А постамат был рабочим! То есть если бы я чисто случайно не оказалась там и не проверила - мой заказ уехал бы обратно? Отвратительный сервис, полное наплевательство на клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Павел
Москва
13.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Был заказ доставлен вовремя но когда я собирался его забирать мне написали что постамат этот сломан из за кибер атаки и не работает до сих пор не починили постамат жду уже 2 недели. Это у них такое отношение к клиентам больше к вам не обращусь и не посоветую .
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Калининград
13.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Это ужас! 05.12. посылка поступила в сортировочный центр. Т.е. с 5 декабря моя посылка лежит у них на складе и они никак не могут мне её передать! У вас сломались почтамты, хорошо - разве нельзя отправить курьера или разрослась сообщения, что можно самостоятельно забрать посылку со склада?! Что за отношение? Неделю ждать доставки по городу!!!
на контроле у сотрудника компании
Жаннетва
Москва
13.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Худшая служба доставки!!!с 04/12 не могу забрать свой заказ с постамата по улице Александры Монаховой 21 по причине его поломки. Устала звонить на горячую линию, операторы-хамки! говорят завтра починят. таких завтра уже 10 штук было. у меня истекает срок возврата товара в случае неисправности. Кто будет возмещать мне стоимость если он не исправлен? пикпоинт??
на контроле у сотрудника компании
Полина
Санкт-Петербург
13.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Это какое-то издевательство! Такого наплевательского отношения уже редко где встретишь. На письма и звонки не отвечают, тут отзывы удаляют.
Никакого информирования в смс уже давно нет. Посылка якобы лежит в сломанно постомсте с 4 числа, только вот вопрос как долго она там еще пролежит? Смс о продлении никаких!!
Просто ужасный сервис, а точнее полное его отсутствие
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Москва
14.12.2020
проверено администрацией
в пути: 12 дней
Полное разочарование службой PickPoint. Сделала заказ в Спортмастере, выбрала пункт доставки Хорошевское шоссе, д. 90. Однако на месте моей посылки не оказалось. Дозвониться до операторов PickPoint невозможно - никто не брал трубку. После продолжительных расследований выяснилось, что моя посылка по ошибке уехала в другой пункт выдачи. Дальше - интереснее. Через неделю позвонила сотрудница PickPoint, которая путает пункты выдачи с постаматами! И эти люди работают в службе доставки? Пыталась объяснить суть проблемы - бесполезно, человек заявляет: у меня верная информация. Относительно Спортмастера сказала: Они не буду разбираться с вашим вопросом. И вишенка на торте. Спрашивает: Будете продлевать хранение?. Я отказалась и в очередной раз объяснила, что не намерена ехать в пункт выдачи, куда мой заказ отправили по ошибке. И что вы думаете? Только завершили разговор, приходит смс: срок хранения продлен. Это реакция адекватного сотрудника?
на контроле у сотрудника компании
Тамара
Камышин
14.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказ едет с 6 декабря, и дата доставки постоянно сдвигается! Каждый раз посылка выдается курьеру, а потом возвращается на СЦ. Худшая служба доставки, дозвониться до поддержки нереально, никакого информирования!
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.