отзывы и жалобы
PickPoint
Александра
Дзержинск
08.10.2020
Отвратительная служба доставки, отвратительные сотрудники и нетрудоспособные курьеры. Мой заказ был получен курьером в понедельник и только в конце недели, после моих ежедневных звонков,посылку доставили!! В пункт выдачи. Старшие сотрудники не могут урегулировать проблемы! Я жду отправления срочного,в итоге получаю посылку с просрочкой. Оно мне надо? Позорная компания
на контроле у сотрудника компании
Вадим
Владимир
09.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Заказ был сделан в интернет магазине и выбрана доставка Pic Point очень большая ошибка.
20.09.2020 сделан заказ
...
25.09.2020 Почтамт сломан
Сегодня 09.10.2020 почтамт сломан, сроки ремонта проста увеличиваются каждый день. Операторы нагло врут, каждый раз говоря разные вещи (хотя бы рвали одно и тоже. То техник выехал ремонтирует, то выедет завтра, то терминал партнерский мы ждем от него ответа (14 дней уже!!!). Просьба переместить в рабочий терминал ответ отказ.
Вопрос сколько будет продолжаться ремонт ответ отрицательный невизвестно.
Сроки когда можно получить ответ незнаем ждити.
Компании PicPOInt все равно на проблемы клиентов, проблемы клиентов это проблемы клиентов.
Хорошо что заказ не такой дорогой. Но я просто в шоке от такой работы и отношения к клиенту.
на контроле у сотрудника компании
Юля
Саранск
09.10.2020
Пришло СМС о том, что можете получать заказ. Открылась пустая ячейка, оператор сказал, что курьер наверное забыл положить заказ.Искали 10 дней или делали вид, что искали, после чего сказали, подождите ещё дней 5 и получите заказ. Ужас. Никогда больше не закажу данной компанией и никому не советую.
на контроле у сотрудника компании
Наира
Черкесск
13.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день сделала заказ в иль до батэ в итоге дождалась его забрала в остамате оплатила заказ оказалось что коробка была заклеена скотчем вскрыта заказ был на 32 000 руб. в итоге лежит всего одна позиция интернет-магазин ответил на данный запрос что они положили всё разбирайтесь с пунктом выдачи ну почему я должна решить этот вопрос если вы являетесь их партнёрами что мне делать в данной ситуации? Кстати просто Отвратительный магазин с отвратительным клиентским сервисом
на контроле у сотрудника компании
Маргарита
Владимир
13.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сделала заказ в магазине Манго.
Оплатила заказ по ссылке, которая пришла из самого пик поинта. Пришел чек, в приложении написано, что оплачено.

НО!!!

Когда я пришла в пункт выдачи сотрудники, сообщили, что не видят у них оплаты. У них моя посылка числится как НЕ оплаченная.
Звонила неоднакратно в службу поддержки и получала ответ: Мы написали в пункт выдачи, они не отвечают нам. Ждем их ответ . Далее мне продлили срок хранения - до 14 числа, оператор пообещал, что крайней срок 11 числа вопрос будет РЕШЕН и мне перезвонят.

Но никто мне не перезвонил, на мой звонок - оператор сказал - ждем звонка от пункта выдачи.

Меня откровенно говоря такой расклад не устраивает. Мой ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ!!!, который мне нужен СЕЙЧАС, а не через неделю, 2 и 3 лежит у вас в пункте выдачи и вы не прикладываете усилий, чтобы решить проблему с ВАШЕЙ УСЛУГОЙ.

Срок хранения, который мне продлил один оператор из-за Вашей проблемы кончается 14 октября. То есть 14 числа моя ОПЛАЧЕННАЯ посылка уедет.

Для вас такой ужасный сервис это стандартная ситуация?
Как будет решать этот вопрос?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Владимировна
Севастополь
14.10.2020
Добрый день! Очень неприятная ситуация с сервисом PickPoint. При оплате пластиковой картой заказа из интернет магазина mango постмат вернул карту с сообщением на экране, что оплата не может быть произведена. Заказ был оплачен мной наличными в размере 7998 рублей и забран с ячейки. Какое было мое удивление, когда пришло смс информирование от банка, что с карты списано 7998 рублей. Получилось двоеное списание средств. Я неоднократно обращалась к операторам Компании PickPoint , отправила выписку из банка, но по состоянию на 13.10.2020г. сроков возврата средств мне не назвали. Компания вообще не считает нужным их указывать-только сообщение С ВАМИ СВЯЖУТСЯ.
Екатерина
Кузнецк
14.10.2020
PickPoint просто отвратительная доставка!!!Заказ с магазина Спортмастер должен был быть доставлен 06.10.2020 года!но сегодня 13.10.2020 год из 2-х позиций доставили только 1, операторы внятно ничего не объясняют. Посылку возят туда-сюда, хотя в городе несколько отделений данной почты, поменяли адрес доставки, а привезли на старый адрес!И никто разобраться с этим не может!Возмущению нет предела!А если обувь не подойдёт, а срок возврата по их вине пройдёт, беспредел полнейший!!!
Марина
Воронеж
15.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Оплатила посылку через сайт пик поинта. Деньги списали, Пик поинт их не видит. Решать вопрос не торопятся, ответ один: ждите! Сколько ждать и когда мне вернут деньги или отдадут оплаченную посылку - неизвестно. Отношение к клиентам свинское.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Калининград
15.10.2020
15.10.2020 при оплате наличкой, постмат завис, потом перезугрузился и мои 2000 рублей пропали. Дозвониться на горячую линию не могу (отвечает автоответчик), на эл.почту не отвечают. Обратной связи нет. Что делать не знаю.
на контроле у сотрудника компании
Леонид
Псков
20.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Товар пришёл в сортировочный центр 15 октября, после чего статус поменялся на возвращен курьером в сортировочный центр. При звонке в службу поддержки - ответили, что все ячейки заняты, ждите понедельника. Понедельник, вечер. Звоню вновь - говорят, что доставят до 23:00. Вторник - по-прежнему товара нет! Складывается ощущение, что операторам которые работают в службе доставки - лишь бы ответить что-нибудь, вместо того, чтобы реально решать проблему. Между тем - эти три дня простаивают рабочие, которые ждут краску которая доставляется данной компанией. Всем буду советовать - никогда не пользоваться PickPoint!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
21.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Подложили вместо моей посылки другую. Получала в постомате, т.ч. денег списали до того, как я узнала о подлоге.
По телефону операторы просто хамят. Решать не хотят ничего, посылают звонить завтра и бросают трубку. Я позвонила девушке, чей заказ был в моей ячейке. Оказалось, что она 2 недели искала свой заказ, в итоге, ей ничего не вернули, и ей пришлось перезаказывать свою посылку. Отвратительная доставка. Просто отъем денег среди бела дня.
на контроле у сотрудника компании
Румия
Казань
21.10.2020
Доставку заказа в интернет магазине оформила через PickPoint, всегда пользовалась данной компанией, всегда все приходило вовремя. В этот раз посылка доставлена постамат 16.10.20, следом приходит смс, что постамат сломан, ожидайте смс о возобновлении работы. 19.10.20 звоню на горячую линию, - да да, ждите сегодня-завтра. Сотрудники магазина, где стоит данный постамат сказали, что к постамату 19.10 приезжали представители. 20.10.20 снова звонок на линию, снова такой же ответ. сегодня 21.10.20 до сих пор нет никаких сообщений. Если ваш постамат сломан, перевезите посылки в другой или отправьте курьеров, это ваша вина. Почему люди должны ждать оплаченные посылки из-за вашей некомпетентности???Впредь буду выбирать другую службу доставки, таких на рынке много. Судя по отзывам здесь, данная компания вообще не заботится о качестве своей работы и не дорожит заказчиками.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Калининград
26.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Я возмущен работой вашей компании и отношениям к своим клиентам!
11/10/2020 мой заказ поступил в сортировочный центр в моем городе. Только 16/10/2020 заказ был передан курьеру для доставки в постомат.
ВОПРОС: Что происходило с посылкой в течение 5 дней с 11 до 16/10?
16/10 заказ был возвращен в сортировочный центр.
Все это я увидел в мониторинге доставке.
Чтобы узнать причину возврата мне пришлось самому позвонить в колл-центр. Там мне сообщили, что постамат перегружен, курьер несколько раз отвозил посылку туда и возвращал назад. На мой вопрос - почему не связались со мной, не объяснили ситуацию и не предложили решить ее как-то по-другому, мне ничего внятного не ответили. Таким образом, курьер может без толку тупо ездить туда-сюда, а я в неведении. Можно же было мне сразу предложить вариант переадресации, а не ждать моего звонка!!!
Мне предложили передать посылку в пункт выдачи Ozon. Я согласился и теперь уже 10 дней жду уведомления о доставке посылки в этот пункт. В мониторинге доставки дата получения переносится каждый день.
Я звоню постоянно в колл-центр, мне говорят, что моя проблема на контроле, но толку никакого.
Наведите порядок у себя! Это не нормально, когда посылка из-за границы доходит за день, а у нас в одном городе ее в течение двух недель не могут доставить до адресата!
Отвратительный сервис!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
27.10.2020
Дмитрий, здравствуйте! Можно получить посылку до 2 ноября включительно.
Вера
Волгоград
27.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Где мой заказ с 22 октября? До сих пор не доставлено. Требую согласно закона о потребителях дать письменный ответ по жалобе, доставить заказ полностью мной оплаченный 17 октября вместе с доставкой или вернуть полностью мне деньги за не доставленные заказ.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.