|
Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТК Норд: Про-Сервис. |
|
Сделала заказ в NYX 21 апреля, обещала доставить за 11 дней, последнее, что пишет 23 апреля PickPoint принял заказ и все.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Эмилия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Надым: BoxPoint. |
|
Здравствуйте, 22.04.2019 сделала заказ в интернет магазине Tmall, заказ оплачен, магазин сражу отправил заказ через PickPoint, и заказ прибыл на склад службы доставки в г. Якутск 29.04.2019, 30.04.2019 г. посылка выдается курьеру для доставки, но заказ до сих пор я не получила сегодня 08.05.2019г., видимо курьер несет посылку пешком через Москву ... Неоднократно я звонила на горячую линию мне там помочь не могут, говорят мы находимся в Москве и у нас нет связи с курьерами, это вообще как такое может быть.....не сколько раз писала обращение о нарушениях сроков доставки, но ответа до сих пор нет. При разговоре с горячей линией прошу назвать адрес склада, сама хочу забрать посылку они говорят нужно согласование, это займет продолжительное время . В итоге девушка предлагает сделать переадресацию на другой адрес нахождения ячеек. Вот жду опять до сих пор нет смс о доставке заказа. Я не думала что такая серьезная служба и так работает. У меня уже есть опасения и боязнь вообще забирать посылку, а не подложил ли курьер пока идет кирпич вместо моего заказа... да уже такие мысли приходят. Прошу срочно разобраться
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Алмаз. |
|
Для начала, хочу оставить жалобу на ващу хамскую и непрофессиональную сотрудницу Нину. Дата 05/07/2019, время 3:59. Начнем с того, что смс от вас не пришла, заказ был отправлен обратно. Когда я позвонил, ни мой заказ, ни номер отслеживания, в вашей базе не наблюдалось. Девушка всячески пыталась отбиться от меня, объясняя мне, что я идиот, что это другая служба доставки, что раз у вас нет этого номера, то это вообще не ваша проблема, а просто я кретин и не знаю, кто должен мне доставить. Причем инициатива проверить дополнительные номера исходила от меня, Нине это все было вообще до ноги. Под конец, когда я попросил ее подождать, чтобы я могу проверить дополнительную информайцию, Нина очень раздраженно сказала, что меня не слышно, я попросил подождать еще раз, она сказала перезвоните и бросила трубку. Напомнило мне наш местный Водоканал. Это очень печально. на контроле у сотрудника компании
|
|
Георгий, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение, уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого осуществлялся звонок и на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанным номера идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ. |
|
Добрый вечер. Заканчиваются 2е сутки обещанного срока доставки моей посылки. А именно, боксберри 6 мая поставил статус ожидайте смс в теч 1-2 о поступлении посылки в пункт выдачиПункт выдачи я непосредственно выбирал на сайте боксберри при оформлении посылки. Сам заказ был сделан с сайта асос. 7 числа вечером мне звонит Ваш оператор и сообщает о том, что выбранный мной пункт выдачи вообще не работает!! И предлагает выбрать другой, НО переадресация займёт 1-2 дня. Почему я должен ждать еще 1-2 дня по вашей вине, если вы не можете отследить свои пункты выдачи и о их состоянии, работают они вообще или нет??8 числа во второй половине дня я повторно звонил вам и узнавал статус посылки. Как оказалось, она даже не передана курьеру и мне дали тонкий намёк о том, что не жди раньше окончания праздников!! Вы в своём уме?? Да, я согласен бывают форс-мажоры, но не кажется ли что такие заказы должны быть доставлены в первую очередь? У нас город маленький, за 15 мин можно объехать весь. Тем более мне сказали что посылка находится в Северодвинске! Я предложил забрать самому, но необходимо писать заявление и в течении 3х дней рабочий я смогу ее получить. Я прошу Вас принять меры по ускорению моего заказа. на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктор, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Труда. |
|
Сделала заказ в ASOS 18 апреля, обещала доставить за 12 дней.27.04.2019 Заказ отправлен в город доставки.уже 10.05.19 пишет PickPoint принял заказ и все!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Интернациональный. |
|
Добрый день! Поишла получить свой заказ через Постамат 10 мая 2019 г . Там шла разгрузка посылок. Ваш сотрудник не разрешил получить мою посылку, пока не разложит все 4 мешка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Европа. По внутреннему регламенту получение посылок возможно только после закладки и отправки SMS-уведомления с кодом для получения. |
|
Сдела заказ на сайте nyx. Доставка 2-3, срок 8 мая из пункта самовывоза. Перенесли на 9 мая, хорошо. В итоге заказы перепутали и мой почему-то поставили на возврат. Никто ничего не знает, заказ вроде на складе, а вроде и нет. Ожидайте информацию не раньше 12 мая. Собственно за что вы берете деньги за доставку, если вовремя доставить ничего не можете, никто ничего не знает, никто ответственности не несет. Почему я должна оплачивать работу, которая не выполняется в заявленные сроки, почему для клиентов нет защищиты от ошибок и не выполнения своих обязанностей таких служб...
на контроле у сотрудника компании
|
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.