отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.03.2019
Виктория, здравствуйте! Для предоставления ответа на обращение уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось.
Марина
Белгород
25.03.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
17.03.2019 г. был сделан возврат магазину Бонпри. На сегодня статус передан на возврат не изменился. Где находится моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.07.2019
Марина, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Наталия
Томск
26.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
22 марта заказ поступил в постамат,но получить его так и не смогли.Почти вся сумма была зачислена,но последние 50 руб.терминал зажевал.Обещали вызвать инженера,но по сей день вопрос не решён.Ни денег,ни заказа.Прошло четыре дня,а операторы так и не могут дать полноценный ответ,как я могу вернуть хоть что то(если конечно могу...)Теперь выясняется,что терминал им не принадлежит.Не понятно,почему не несут ответственность за оказание услуг.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
27.03.2019
Наталия, здравствуйте! Работа купюроприемника восстановлена. Заказ получен 26 марта.
Елена
Междуреченск
27.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
С 21.03 не могут выдать заказ полученный на выдачу .Кормят завтраками. Нет связи не со складом ни с курьером. Курьер возит от точки до склада туда и обратно. Заказ и доставка были оплачены при оформлении. Переадресовку последнюю вообще не провели. Звонила девушка так и не сделала ее. Почему при переполнении или то что посылка не влазит в постомат не зная и не пишут,чтобы найти решение об переадресовке
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
27.03.2019
Елена, здравствуйте! Отправление доставлено 27 марта. Нарушения по срокам доставки с нашей стороны нет.
Хельга
Санкт-Петербург
28.03.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Жду заказ от Асос уже почти 3 месяца!! изначально пришло письмо, что заказ поступил на склад, а при поступлении в постамат мне придет СМС. в течении месяца никакого движения. Я решила, что дело в Новогодних праздниках и особо не дергалась. Потом стала звонить на горячую линию. Там мне сказали, что якобы курьер со мной связывался, не смог дозвониться. Потом якобы я не забрала посылку из постамата и ее отправили обратно. На Асос эту информацию опровергли. А через месяц 20.02. пришло письмо, что моя посылка прибыла на склад. СНОВА!! И снова я получу смс, когда она попадет в постамат. Ни ответа, ни привета. На этот раз версия такая: посылка у меня от Асас, а маркировка IHerb. и ее не могут найти на складе. Версий много, толку ноль! Что делать-то??
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.07.2019
Хельга, здравствуйте! Заказ возвращен в интернет-магазин.
Галина
Новосибирск
28.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
В смс указано время работы постомат с 8.00. По факту -с 9.00. мне придется повторно ехать за посылкой. Ответ вашего оператора что мы не виноваты, нам так сказали и рекомендации заехать ещё раз расцениваю негативно. Я плачу деньги за услугу доставки и хочу получить услугу надлежащего качества
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.04.2019
Галина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: ТД Московская 97.
Анна
Ставрополь
30.03.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительно работает доставка, с 23.03.19 заказ находится на складе, когда уже будет отправка в мой город? Раньше таких проблем не было и в 3-4 дня приходил. Заказ срочный, если затянется, придётся отказываться от товара. На горячей линии ничего не могут сказать толком, что за служба такая?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.07.2019
Анна, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка возвращена в интернет-магазин.
Мария
Калининград
30.03.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте. Найдите моё отправление. 14 марта из постомата с города Калининграда, улица.Горького 55 была отправлена посылка на возврат. Сроки возврата денежных средств за товар ограничены.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.07.2019
Мария, здравствуйте! Заказ возвращен в интернет-магазин.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.