отзывы и жалобы
Деловые линии
Полина
Челябинск
11.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Вам много даже 1 звезды, ребята. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ! Буду писать жалобу. Сначала грузчик не забрал груз, но выставили счёт. Просто потому что сидел в машине и не мог дойти до выдачи заказов. Затем была озвучена одна сумма(на сайте при расчете она же), а в накладной В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ! Шок,отвращение и злость- это все, что вызывает это фирма. Никому и никогда не посоветую. Желаю, чтобы с вами обращались так же
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Всеволожск
11.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте,очень сожалею,что воспользовалась компанией перевозки деловые линии т.к сначала я оформила предварительную заявку ,где не было указано ,что мне нужен паллетная упаковка и страховка,но когда окончательно они рассчитали стоимость доставки и уже забрали груз,то цена выросла в 1,5 раза,там добавилась паллетная упаковка и страховка,при звонке пыталась выяснить,что мне не нужны эти услуги,сказали перезвонят и тишина,вообщем ужасная компания!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.02.2021
Здравствуйте, Ольга!
По указанной накладной заявка на забор груза оформлена отправителем. При оформлении заявки была указана стоимость груза. При отправке груза с объявленной стоимостью, услуга страховка - обязательна.
Информация об этом размещена на сайте компании в открытом доступе.
Что касается упаковки палетный борт, информация передана менеджеру, на упаковку будет предоставлена скидка в размере 100% и общая стоимость услуг будет пересчитана в меньшую сторону.
Сожалею, что у вас сложилось негативное мнение о работе компании.
Анна
Владивосток
12.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый День!

Хотела бы отставить свой отзыв о сотруднице ООО Деловые Линии Дарьи.
Не пошла у нас с компанией книга покупок и книга продаж по декларации НДС за 4 квартал 2020 года. Соответственно налоговая инспекция прислала требование о расхождении сумм. Первый менеджер по месту совсем меня не поняла и очень обещала, что мне обязательно перезвонят по этому вопросу. Прошли сутки, а в ответ тишина. В душе всё кипело и я позвонила по Санкт-Петербургскому номеру. Мне ответила сотрудница, приняла всю информацию и обещала, что мне перезвонят. И Вы знаете, перезвонили. Звонила, Дарья. Дарья очень оперативно решила вопрос разногласий по данному вопросу, на второй день так же перезвонила, что бы убедиться, что вопрос решен и закрыт. Очень благодарна ей за внимание, профессионализм, оперативность. Прошу Руководителя ООО Деловые Линии выразить благодарность в виде денежной премии прекрасной сотруднице!!! Работа Дарьи безупречна!!! С Уважением, Главный бухгалтер ООО Симирам Импорт А.А. ******
Маргарита
Новосибирск
16.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Я в шоке от работы компании Деловые Линии. Так безответственно и наплевательски подойти к работе - это надо иметь талант.
Необходимо было забрать груз, доставить на склад, расформировать на 2 паллеты и отправить на склад Вайлдберриз. Груз должны были доставить до конечной точки на следующей день после забора груза. Но мы только двое суток регулярно звонили в компанию, чтобы с грузом начали как то работать - формировать на паллеты. Мало того, что при формировании всей заявки, я объяснила, что нужно сделать (забрать, отвезти на склад, сформировать две паллеты на две разные поставки и доставить до ВБ), так в течении двух суток, я раз 10 объясняла как именно нужно сделать, какие коробки куда расформировать. В письменном запросе прописала подробно были приложены сопроводительные документы в которых ТОЖЕ было прописано как нужно сделать. И самое интересное, на каждой коробке было прописано куда её поставить. Представьте?! Разжевали так, что просто нереально ошибиться. В итоге моих бесконечных звонков, меня закрепили за каким то менеджером по доставкам на ВБ, она уточнила несколько моментов. И всё. Я опять звоню, сообщаю, что со мной так никто не работает. Информацию, видимо, тут же передают менеджеру Жанне и она мне перезванивает с такииим возмущением. В чём вопрос и что звоните? Ваш вопрос давно решен. Представьте?! Я уточняю, уже не знаю какой раз, точно ли решено и почему меня не уведомили? Она уверила, что всё сделали как просили по заявке.
Что мы имеем: Груз не был расформирован по паллетам. Представьте? Компания решила пропустить мои миллионные просьбы сделать всё как нужно, и сделали как было удобно им. В итоге груз отправили только по одной поставке на ВБ ВЕЕЕСЬ! То Есть направили часть груза туда, куда не нужно было. За лишний заявленному груз на ВБ мы потерпели убытки товар не был доставлен до нужного места - это ещё убытки для компании.
Не ведитесь на услуги этой компании! Они заявляют, что могут сделать всё и груз расформировать, и доставить. В итоге одни убытки и хамское обслуживание.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Бишкек
17.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 91 день
Груз был принят к доставке 17/12/20 , доехал до Челябинска и застрял аж до 05/02/21 из за того что менеджер забыл передать информацию полученную 17/01/21 в итоге 13/02/21 груз приехал в г Алматы (250 км от места назначения), откуда водитель попросил забрать груз самостоятельно т к ему начальство не разрешает пересекать границу я каждый день писал в чат и просил найти решение на что получал ответ ваш запрос в работе у менеджера 16/02 мне сказали что мой груз опять поехал в Челябинск но мой вопрос все еще в работе у менеджера, в итоге по телефону мне говорят что вопрос в работе мы с вами свяжемся, в чате говорят тоже самое еще никто не связался вот может здесь ответят
я не знаю где мой груз, кто этот таинсвенный менеджер и что дальше делать?
ребята вы худшая транспортаня, с худшей внутриней коммуникацией и худшим отношением к клиентам
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.02.2021
Здравствуйте, Денис
Сожалею, что возникли сложности при работе с компанией.
На текущий момент отсутствует возможность доставки груза в Киргизию. Это связано с ограничениями прохождения пограничного контроля и усиления мер в связи со сложной эпидемиологической обстановкой из-за распространения COVID-19.
Информация по этому вопросу размещена на сайте компании: https://www.dellin.ru/news/9439/:
Из-за новых ограничений, связанных с распространением Covid-19, получение и отправка грузов в Киргизии временно проходят на границе с Казахстаном. Водитель заранее свяжется с Вами, чтобы сообщить точное место приема/выдачи.
Если у Вас нет возможности получить груз на границе, он будет храниться бесплатно на терминале Челябинск, пока доставка по территории Киргизии не возобновится. Об этом мы сообщим дополнительно.
Для срочной отправки воспользуйтесь услугой авиаперевозки.
Также информация направлена вам по e-mail
Максим
Киров
25.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Самая худшая организация ! С вами постоянно одни проблемы !
Мой клиент груз не может получить неделю из-за некомпетентной безответственной работы менеджеров мне 10 раз обещали связаться со мной, ни разу не связались , неправильно выставили счет за оплату услуг , ждал пока перевыставят в итоге ни звонка ни чего, пришлось оплатить не верный счет, чтобы клиент мог забрать свой груз по итогу деньги ушли а вы их не видите, началось платное хранение , приходит 2 счет и опять не правильный. С каждой проблемой обещаете скидки, ни разу их от вас не видел))) И еще раз повторюсь, что вы самая худшая организация по доставке грузов, мой вопрос так и не решили.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.02.2021
Добрый день, Максим!
Денежные средства поступили и груз выдан получателю 25.02. Платного хранения по этой перевозке- нет.
Имеющуюся переплату Вы можете использовать в счет будущих отправок или предоставить нам письмо на возврат денежных средств.
Приносим извинения за неудобства.
Сергей
Москва
25.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Крайне разочарованы работой компании Деловые Линии. Отправили посылку с материалами нашему субподрядчику для изготовления комплектации на нашу систему. Уже в течение 14 дней посылка находится не известно где. Получателю вначале привезли посылку от другого адресата, затем забрали её и после этого - молчание. Только дежурные отписки Вопрос находится в работе. По результату мы предоставим Вам ответ.. Менеджер по имени Аида, которая вроде как отвечает за решение проблемы, просто не выходит на связь, хотя мы неоднократно просили через операторов, чтобы она позвонила или написала. В итоге наша компания несёт реальные убытки в размере стоимости материалов в посылке (более 70 т.р.) и штрафных санкций от иностранного заказчика системы, в состав которой должны были войти комплектующие, изготовленные нашим субподрядчиком.
По всей вероятности придётся судиться с деловыми линиями из-за разгильдяйства и некомпетентности их сотрудников.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.03.2021
Здравствуйте, Сергей!
Груз по указанной накладной обнаружен, отдел доставки свяжется с получателем для согласования даты/времени доставки до адреса.
Извините за доставленные неудобства.
Павел
Хабаровск
27.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
28.01.2021 груз был отправлен из Москвы в Хабаровск. Ориентировочная дата доставки - 16 февраля. Сегодня уже 27 февраля, но груза все еще нет. Служба поддержки ничего конкретного не сообщает, только извиняются и говорят, что доставка задерживается.
Похоже груз утерян. Посмотрим что будет дальше.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.03.2021
Здравствуйте, Павел!
Груз по указанной накладной не утерян. Направлен в Хабаровск. К сожалению, прибытие ожидаем 16.03. При поступлении груза на терминал свяжемся и оповестим о прибытии.
После получения груза, на основании претензии, плательщику будет возмещена стоимость перевозки груза в размере 120 %(за вычетом стоимости услуги страховка).
Извините за доставленные неудобства.
Юрий
Балашовой
02.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день. Дабы заранее исключить отрицательного опыта и конфликтной ситуациипостораемся решить вопрос заранее.
Сегодня (01.03) отправитель отправил мне груз и далее выслал мне скан накладной, в которой во втором пункте начисленна сумма за осуществление доставка ПО ГОРОДУ, при этом отправитель указал адрес назначения только Город получателя. (У нас только 1 пункт ДЛ).Забор груза планируется самовывозом. Каким образом в накладной выставлен счёт за курьерскую доставку По городу?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.03.2021
Здравствуйте, Юрий!
Услуга экспедирования включается автоматически и, если доставка не нужна, можно отказаться и забрать груз самостоятельно. Если будете получать на нашем терминале, естественно, доставку до адреса не оплачиваете.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru