отзывы и жалобы
Деловые линии
Эдуард
Иркутск
16.02.2021
Ну что можно сказать по работе претензионный отдела деловых линий. Работают также хорошо как и экспедиторы. 07.02 на этом сайте сотрудник ДЛ Наталья уверяла что груз найден и будет доставлен. Груза нет.Что и стоило ожидать. Опять облажались. Страховая ренессанс по-моему вообще работают в паре с дл. Одни затягивают рассмотрение страхового случая другие пытаются в это время найти груз. Вообщем совет. Если отправил деловыми линиями может довезут может нет, страховка вроде тоже есть но её нет. Действительно деловой подход.
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.02.2021
Здравствуйте, Эдуард!
Ранее вам была предоставлена информация, что груз ожидаем на терминале Иркутск 16.02.
По имеющейся информации груз прибыл в указанную дату. Сегодня, 17.02,выдан получателю.
Эдуард
Иркутск
22.02.2021
Деловые линии и страховая ренессанс оказались крайне не порядочными в работе с клиентами. На 22.02.2021 ситуация по претензии разрешилась в сторону отказа возмещения по страховке срока доставки. Внимание- отказ связали с тем что груз на 20.02.2021 не был получен. Груз получен 17.02.2021 ( подтверждено документами) Должен был прибыть 01.02.2021.Ну да случай совсем не страховой. Теперь с документами подана жалоба в Роспотребнадзор. Ждите внеплановую проверку и штраф а далее районный суд. Берёте деньги за услугу, будьте добры выполнять ее качественно. Ваша страховка это теперь ваши проблемы, за все косяки отвечать будет перевозчик.
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.02.2021
Здравствуйте, Эдуард!
Что касается нарушения срока доставки: был предоставлен ответ по претензии, что рассмотрение обращения - приостановлено.
На данный момент, претензия направлена в страховую компанию на пересмотр.
Эдуард
Иркутск
12.03.2021
По настоящее время вопрос с претензией по нарушению сроков доставки деловыми линиями не решен. Претензия рассматривается более 1 месяца и ни ответа ни привета. Еще раз убеждаюсь в заинтересованности деловых линий в решении спорных вопросов. У всех транспортных бывают косяки при перевозке, но пока только с деловыми линиями проблема с компенсацией. Собрать бабла поболее ( страховки и все возможные поборы) и не за что не отвечать - вот девиз компании Деловые линии. К сотрудничеству не рекомендую.
Эдуард
Иркутск
19.03.2021
Решил дополнить отзыв. Пришел очередной ответ, страховой ренессанс. Внимание- случай не страховой т.к. ваш груз получен не полностью. хотя по предыдущей претензии (утеря груза) по той же самой грузоперевозке ответ был противоположный- груз получен в полном объеме. Отношение к клиенту налицо. По телефону не дозвонится до исполнителей этих писем. Представитель на сайте тоже пропала где-то( ответить та не чего по сути дела, когда факты говорят обратное,а отписки писать на странице много труда не составит, ведь это тоже чья то работа:).
Максим
Иркутск
09.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
22.01.2021 Был сдан груз в ТК ДЛ в г. Владивосток, с доставкой до г. Иркутск. Звонил в ТК 04.02, 08.02 и сегодня 09.02. Мне все время говорят что информации о грузе нет?!??! То есть номер ТТН - есть, груз принят и больше информации нет! Это как вообще, я спрашиваю ? При этом мы возим груза и платим ДЛ по 200тыс в месяц, а они говорят что не могут узнать информацию о грузе в своей компании.Что тут сложного выяснить на каком терминале принят груз, на какой машине отправлен груз, кто водитель, звонок и вуаля информация получена.Что тут сложного я вас спрашиваю!?? Цены ломят дороже всех ТК, а отношение в постоянным клиентам наплевательское!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.02.2021
Здравствуйте, Максим!
Груз по указанной накладной отправлен, находится в пути. Ожидаем поступление на терминал Иркутск 15.02. Далее будем доставлять до адреса получателя.
По этой накладной есть страховка срока доставки. После получения груза, на основании претензии, будет возмещение стоимости услуг по перевозке(за вычетом стоимости услуги страховка).
Сожалею, что возникла проблема при работе с компанией.
Мария
Москва
09.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 1 день
20.01.2021 г. заказали почасовую машину и указали что у водителя обязательно должна быть медицинская книжка, так как отправляли пищевые добавки и получатели очень за этим строго следят. Уточнили у логиста и у водителя этот вопрос, все подтвердили что все есть и все в порядке. Когда водитель доехал до получателя, оказалось что документы у него просрочены, развернули доставку, получили претензию от покупателя, а когда написали претензию в Деловые линии, чтобы нам не учитывали эту поездку, нам сообщили что водитель с медкнижкой предоставлен, а то, что книжка не соответствует требованиям пищевой промышленности и торговли, так они в этом вины не усматривают. То есть, в любой момент нам могут прислать водителя с документами столетней давности, и это будет считаться, что Деловые линии свои обязательства выполнили и предусмотрели все наши поручения в заказе? Могли бы просто отменить заказ, сказать что нет таких водителей, чтобы мы обратились к другой транспортной компании. А не брать заказ, снять с нас деньги и просто прокатить машину с нашим грузом по городу. Если мы захотим отправить груз погулять и подышать свежим воздухом, мы обязательно укажем это в заказе.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.02.2021
Добрый день, Мария!
При заказе машины было указано, что водителю необходимо иметь при себе медицинскую книжку, водитель предоставил документ в соответствии с запросом. Была проведена проверка- медицинская книжка действительна, в том числе на момент предъявления при доставке. У водителя нет медицинской книжки, отвечающей требованиям пищевой промышленности и торговли, так как он не работает в данных сферах деятельности.
По данной накладной была подана претензия, рассмотрена, ответ направлен по электронной почте.
Мария
Москва
10.02.2021
Наталия, добрый день!
Спасибо большое за то, что еще раз разъяснили мне, как именно Вы отшили нашу претензию. То что мы отправляли пищевые добавки и запросили водителя с медицинской книжкой для Вас это никак не взаимосвязанно, мы это поняли. И то, что думать за нас Вы точно никак не обязаны это тоже уже ясное дело, ведь мы сами должны были понять, что обязательно должны были прописать, что водитель нам нужен водитель с медицинской книжкой, отвечающей требованиям пищевой промышленности и торговли. И то, что мы последние 3 года заказывали еженедельно машину с таким запросом, но впервые столкнулись с ситуацией когда У водителя нет медицинской книжки, отвечающей требованиям пищевой промышленности и торговли, так как он не работает в данных сферах деятельности мы должны были предусмотреть заранее (всегда думали, что все водители в транспортных компаниях работают параллельно в сфере пищевой промышленности и торговли). Спасибо большое за то, что потратили время, чтобы ответить на нашу претензию и на мой отзыв.
Герман
Калининград
10.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Сказать, что Деловые Линии, это плохая компания - ничего не сказать.
Я готов был принять, что половину моего груза забыли в Москве.
Я готов был принять, что я ждал ещё две недели, чтобы груз нашли и довезли (при этом мне даже не назначили никакого ответственного менеджера, который бы мне позвонил и сказал Герман, мы все сделаем, не переживайте...вместо этого я попадал каждый раз на каких-то напуганных девушек, которые повторяли одно и то же - мы ищем груз, пока не можем найти)
Я даже мог принять то, что грузчик Деловых Линий разбил зеркало в лифте, когда заносил груз: не велика беда - составил претензию в компанию и тебе компенсировали ремонт, как и во всех НОРМАЛЬНЫХ компаниях (это я так думал тогда)

А вот, что я не готов был принять, так это то, как эта компания бегает от ответственности, в лучших традициях их там не было:

На мою претензию мне ответили, что я должен доказать факт причинённого ущерба предоставив документы и формы номера такие-то слэш такие-то...пока все нормально, с тем только уточнением, что я не понимаю, к чему все эти сложности, если у меня есть видеозапись с места происшествия. Набираю отдел претензий, рассказываю им это, на что мне заявляют, мол нет, собирайте все эти бумажки и присылайте нам, на что я спрашиваю, почему я должен этим заниматься, если Ваш сотрудник повредил имущество моего дома (и напоминаю, что у меня есть запись)... на что следует ФЕЕРИЧЕСКИЙ ответ, что это не сотрудник ДЛ, а лишь подрядчик(!) то-есть Вы понимаете, что произошло? Они наняли подрядчика, при этом сами выступают в роли стороны, оказывающей изначальную услугу, но в случае косяка не хотят разбираться, а хотят скинуть ответственность!

Неуважаемые Деловые Линии, расскажу Вам, как такие вопросы решаются у НОРМАЛЬНЫХ компаний:

- Если накосячил ВАШ подрядчик, ВЫ отвечаете перед заказчиком, а уж, что потом ВЫ сделаете с подрядчиком заказчика волновать вообще не должно(!)
- Если у Вас есть отдел по обработке претензий, то он должен (ВНИМАНИЕ) обрабатывать претензии - изучать материалы по ним, искать решения проблем, а не футболить клиента
- Если клиент сам готов предоставить Вам материалы (любые, которые хоть как-то касаются инцидента) то надо не слать его, а ответить конечно же присылайте! Это поможет нам во внутреннем расследовании!

И на последок:
Можете не отвечать на это сообщение, можете даже закинуть в дальний ящик мой вопрос, просто знайте, что этот отзыв появится везде, а самое прикольное, что ни на одном форуме Вы его даже обжаловать не сможете, так как у меня есть те самые материалы от которых вы так открещивались, и любой модератор посмотрев на них скажет ну да, все по делу, с чего бы этот отзыв удалять

Так что, я буду даже рад, если Вы проигнорирует это сообщение, потому что тогда я смогу нанести ущерб Вашей компании гораздо выше чем 7500в (а именно такую сумму они зажали на ремонт)

Компаний с таким подходом не должно быть на рынке. Пока в головах у владельцев бизнесов или даже у самого последнего звонаря, что отвечает на претензии будет болтаться мысль как бы на*бать и съехать с ответственности ничего хорошего в этой стране не будет.

Я все сказал.
С наихудшими пожеланиями.
Герман.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.02.2021
Здравствуйте, Герман!
По указанной накладной была подана претензия: на возмещение стоимости груза в связи с его утратой и разбитое зеркало в грузовом лифте.
Груз по указанной накладной доставлен и передан получателю в полном объеме.
Касательно разбитого зеркала в лифте: ранее с вами связывался сотрудник претензионного отдела, в разговоре вы сообщили, что готовы предоставить фото/видео инцидента. На данный момент не поступало фото/видео. Просим предоставить фото/видео, о которых вы сообщили. Прислать можно на адрес претензионного отдела po@dellin.ru
Сожалею, что возникли проблемы при работе с компанией.
Сергей
Ярославль
10.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
25/01/21 был подан запрос на возврат денежных средств. Задолженность за ТК Деловые Линии образовалась за 2020 год в связи с неправильно выставленными счетами на оплату.
09.02.21 после звонка в ДЛ (срок возврата денежных средств уже прошел) выяснилось, что обращение было проигнорировано работниками ТК Деловые Линии, ссылаясь на ошибку в заполнении документа.
О том что запрос не принят в работу мне не сообщалось. Сотрудники т.н Клиент Сервиса отказываются общаться по телефону. Менеджеры никакой информации не дают(((
Было предложено по новой оформить запрос на возврат денежных средств и ожидать еще 10 дней !!! Для этого необходимо новое обращение и подписать новый акт сверки.
На мой запрос был прислан акт датированный 27.02.2021 г!!! Просьба подписать акт сверки так же проигнорирована..
10.02.21 в ТК Деловые линии повторно отправлен ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос на возврат денежных средств.
Пошли следующие 10 дней. Ожидаем.....
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.02.2021
Здравствуйте, Сергей!
25.01.2021 г. Поступил запрос на возврат денежных средств.
В этот же день, обратным письмом был направлен ответ, что письмо не принято в работу и предоставлена информация, что именно необходимо исправить. 9.02 было получено верное письмо, передано в работу. На данный момент излишне оплаченные денежные средства перечислены.
Также от вас поступило обращение на сайте компании по этому же вопросу, рассмотрено, ответ предоставлен по электронной почте.
Сожалею, что возникли сложности при работе с компанией.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru