отзывы и жалобы
Деловые линии
Эмилия
Евпатория
22.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Почти год с ДЛ. Ни разу не подвели, всегда все в срок. Даже перед новым годрм 21.12 сделала заказ, на сайте поставили прибытие 9.01, а привезли неожиданно 28.12!

Пару раз доезжали мятые коробки, но это уже и мой косяк, я обрешетку не заказываю. Молодцы!
Анатолий
Санкт-Петербург
22.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
тк Деловые Линии навязывает доп. услуги, в нашем случае Страховка (пользовались если бы был в ней толк, но уже сталкивались с работой претензионного отдела и получили все равно отказ, так что смысла переплачивать не видим). На возможность отказаться от услуги - отвечают положительно, НО по факту по прежнему включают страховку в счет! Официальное письмо нами написано, компания Деловые Линии его приняла, оно отображается в карте клиента, но услуги опять же автоматом включаются в счет!!! И самое наглое с их стороны, что они говорят - вы все же можете отказаться от этой услуги в течении 3-х дней с момента отправки груза, НО ПО ФАКТУ - они получают письмо претензию на отказ в 1-й день отправки груза.... - отвечают - вопрос на рассмотрении..... дублируем письма в течении нескольких дней - ответ от ДЛ тот же - вопрос на рассмотрении.... И ТОЛЬКО НА 4-й день - они отвечают - от услуги можно отказаться только в течении 3х дней с момента отправки. Подобной наглости не встречали еще ни в одной компании. Если у кого то есть такие же подобные ситуации - можно направить электронный запрос в Роспотребнадзор, электронная форма простая и заполняется не более 5 минут.
на контроле у сотрудника компании
Ренат
Уфа
22.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пришлось заплатить в 2 раза больше объясняют это тем что вы не виноваты но придется заплатить если хотите получить посылку
на контроле у сотрудника компании
Константин
Саратов
22.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Ух ребята! вот хотите верьте, хотите нет! но я уже даже не нервничаю-ибо смысла в этом нет! у меня был отзыв выше по накладной!НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ!!!
Груз СРОЧНО отправлен из Иваново!за скорость отправки и изготовления товара, поставщику были оплачены дополнительные деньги, Груз отправлен с срок! на сайте появилась дата прибытия 19.01.2018-оплачиваю счет!!!думаю-хорошо, успеваю и клиенту отгрузить и срок вроде нормальный!
сегодня 22.01.2018-дата прибытия с сайта пропала!!!
оказалось, что данная организация, не посчитала нужным уведомлять своих клиентов о неожиданной появившейся предоплате за перевозку!!!и груз даже из Иваново еще не выехал!!!
более того и по второй накладной, если бы сам не уточнил, то груз так же и не поехал бы-при этом операторы даже не понимают что говорят-не оповещают, ни информируют! а говорят, да груз отправлен!!!
связи с руководством нет!
единственная причина по которой груз отправлен именно этим перевозчиком, не было альтернативы!!!
отдельно с данной организацией будем разбираться по сохранности по прошлой накладной!
Владимир
Великий Устюг
22.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Я в шоке! Отправили мне посылку из Омска. И вот она лежит скоро уже как месяц на терминале в Котласе. Не берут деньги за свою выполненную работу и не отдают. Из за того, что отправитель по каким то другим отправлениям задолжал. Бред какой то! Взяли в заложники меня. Держитесь по дальше от этой компании!!!
Елена Георгиевна
Кемерово
23.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Очень плохо работают операторы. Кроме вежливости никакой информации не предоставляют.Пользуюсь услугами компании второй раз, думала стало лучше, но нет, ошиблась.Отправила посылку в г. Москва, в накладной, четко указала адрес.Пришел сче, написано, г.Красногорск, объясняют, что там находится терминал, и это для удобства сотрудников. Не знаю, так ли это, но, в прошлый раз доставка осуществлялась достаточно сложно, и привезли не туда куда надо, а туда куда им удобнее.Теперь жду и нервничаю, что будет.Видимо, придется менять компанию. Очень жаль
Дмитрий
Анапа
24.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Очень плохо! На лицо сговор со страховой компанией. Уже второй раз не выплачивают ущерб за порчу груза (в этот раз полное разрушение). Ссылаются на неправильно составленный акт, который составляли и подписывали сами же сотрудники транспортной компании.
Константин
Саратов
24.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Присоединяюсь к отзыву Анатолия из Санкт-Петербурга! куча навязанных услуг которые не имеют никакой выгоды для заказчика и по факту ни какого практического смысла вообще!!!
1-въезд на терминал(даже с условием доставки до офиса)
2-страхование срока (ну это уже прям оскорбление!!!), особенно если учесть что точного срока по перевозке ни кто не дает, о чем вообще можно говорить!!!

Данный отзыв пишу исключительно для того чтобы люди желающие связаться с ДЛ имели представление об услугах!!!
Очередная доставка-очередные проблемы!!!
ГРУЗ отправлен 15 января из Иваново в Саратов!!! и....до сих пор его нет!!! уже не говорю о том, что пришло сообщение что груз отправлен и прибудет 20. Фактически он даже не выезжал!!!если бы сам не позвонил 20 числа, то про предоплату и не узнал бы! Ответ оператора по запросу о сроке груза вообще порадовал-а с чего вы вообще взяли что он должен был приехать???
ну да ладно!нервы уже вытрепаны! смысла звонить операторам или еще кому уже просто нет!!!
обращаю внимание на то, что данная организация не соблюдает условий договора(который сам по себе филькина грамота)и по сути, то за что ВАм выставляют доплату-просто развод на деньги!!!
Анатолий
Санкт-Петербург
25.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
касательно страховки, на терминале передаем накладную на груз сумма около 30 000 руб., почему то оператор ставит объявленную стоимость 50р. и автоматически проставляет страховку = 70р. Как это понимать? т.е. при наступление страхового случая (потери груза) будет возврат 50 рублей?
Анатолий
Санкт-Петербург
25.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Если данный ресурс просматривают сотрудники Деловых Линий - дайте хотя бы тут ответ на наш простой вопрос (К сожалению личный менеджер, операторы на терминале, операторы в чате, и все возможные е-майл адреса заказнчивающиеся на ***@dellin.ru не могут дать ответ): Как плательщик по грузоперевозке может отказаться от доп. навязываемых услуг которые ему не требуются (конкретно услуги по Страхованию)?
Неоднократно получаем от вас ответ - отправитель (не являясь плательщиком) - заказал вам услугу - страхование сроков, в связи с этим услугу страхования отдельно от страхования сроков удалить невозможно. По факту:
1. отправитель не заказывал никаких доп. услуг! зачем обманывать?
2. являясь отправителем (не плательщиком) попробовали на терминале отказаться от услуги страховки сроков - ответ оператора - отказаться от этой услуги может только плательщик!!
Просим разобраться в данной ситуации - случай не единичный.
Асон
Крым Алушта
26.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день! Накладная ******/5 - сегодня шокирован процедурой отъема моего груза у Вашего водителя. Сначала: -плати деньги , т.к. груз визуально в нормальном состоянии. На вопрос - что груз застрахован и я должен его конкретно осмотреть на предмет его порчи во время доставки. Водителя не волнует в каком состоянии внутри упаковок товар. Пришлось деньги заплатить, т.к. водитель забрал сгруженный товар и опять начал грузить в машину. С огромными уговорами и нервами груз водитель отдал. Настал момент приемки товара - водитель опять схватил одну из коробок и в машину. Пришлось подписать накладную водителя без осмотра полученного груза из распаковки с коробок. Водитель уехал - я начал осмотр товара. Процесс общения продолжался минут 30 и все это в стрессовом состоянии. А чего было проще - распаковка и осмотр товара составил минут 20. Товар дошел без повреждений. Почему бы водителю без истерики подождать процесс распаковки и осмотра , получить деньги и накладную и довольными друг другом разойтись ? Такое ощущение , что пообщавшись с Деловыми линиями - как выпачкался в липком и нервном дерьме. Очень неприятно, очень, ведь и возраст уже не тот , чтоб чувствовать себя каким то преступником перед Д.Л., тем более есть богатый опыт общения с транспортной компанией ******. Стоимость доставки в Алушту была выписана 650 руб., Симферополь посчитал 1088 руб. Можно было бы закрыть на это глаза, если б доставка проходила действительно по ДЕЛОВОМУ. Алушта. ***** В.А. 25.01.2018г. в 11,57
Олег
Хабаровск
29.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Стоимость отправки оказалась на деле на тысячу дороже, чем была рассчитана по телефону специалистом компании. Хотя размеры груза при измерении оказались меньше заявленных. А дальше: не нравиться - не отправляй. Пришлось отказываться от части услуг. Нечестная компания. Не рекомендую.
Анастасия
Серпухов
30.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Навязывают дополнительные услуги. При сдаче груза курьер указывал доставку до терминала, а потом каким-то образом всплыла доставка по городу (ранее пользовалась услугами ДЛ и в базе, видимо, сохранились адреса, на которые я ранее оформляла доставку). Итого, сумма доставки увеличилась почти вдвое. Пришлось вызванивать специалиста, чтобы доставку отменили.
Груз получила в ужасном состоянии, жаль, что фото прикрепить не могу. Коробка вся мятая, снизу полураскрытая. Как из нее все не высыпалось только - не знаю. Содержимое коробки просто было перевернуто вверх дном, валялось кучей, некоторые вещи получили повреждения. И это при том, что на коробке была пометка осторожно, стекло. Специально что ли швыряли везде? Прекрасно знаю, как упаковывает компания, у которой я приобретала товар. Так что тут вина только Деловых Линий.
И не понимаю правил, когда я сначала должна оплатить доставку, а потом уже получить и осмотреть свой груз (если еще дадут. Сразу всучили бумажку, чтобы расписалась о получении). Пока деньги не заплатишь - не узнаешь, что тебя там ждет.
Очень неприятный осадок остался после всего этого. И пользоваться услугами Деловых Линий больше не хочется.
Игорь
Пермь
30.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Первый раз пользуюсь данной транспортной компанией и вероятнее всего последний. Груз отправили 25.12.2017 из Краснодарского края до Перми, время прибытия по накладной 13.01.2018, но сегодня уже 30.01, а груза нет, звонить бесполезно, т.к. кроме груз в пути, вам сообщать, когда он прибудет больше ничего не услышишь. Почта России лучше работает!!!
Роман
Волгодонск
31.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправляли мне звуковые колонки. Заказал самую надежную упаковку (у них так написано). Причем, когда принимали товар, сказали что все упакуют в лучшем виде.
В итоге свалили в кучу на поддон колонки накинули на них пузырчатую пленку и перемотали это все скотчем. В дороге все колонки между собой потерлись. Вид убожеский стал. Я бы лучше сам поехал за колонками за 1000км.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru