отзывы и жалобы
Деловые линии
Марина
Ейск
27.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Это не компания а какие-то вредители, мне дочь отправила личные вещи, и бытовую технику, из Кемерово в г. Ейск 22.11.17, в терминал Ростова он прибыл 29.11.17, а так как я была не согласно с суммой (в накладной взяли за погрузку груза 4 375 рублей, но дочь с соседями грузила сама, так как водитель приехал один, и естественно не мог вынести со второго этажа 2-х метровый холодильник, пока я не согласилась всё уплатить груз не доставляли и ещё сказали что если вопрос с перерасчетом будет разбираться долго я буду платить за хранение, в итоге груз доставили по адресу 12.12.17, не довезли одно место, не 4 как в накладной а 3, я всё оплатила ещё до выгрузки, когда обнаружила что не хватает одного места пошла в дом за телефоном,для связи с менеджером, вернулась а водителя и след простыл, с 12 числа пытаюсь выяснить что мне делать, написала претензию, в страховую компанию и там такой же бардак, менеджер из страховой компании посоветовала мне чеки из магазинов выслать за потерянные вещи это меня так рассмешила, я у неё спрашиваю, а вы то же все чеки храните? а в ответ тишина ей тоже наверное смешно стало. Что будет дальше предсказать не сложно и груз не найдут и деньги не вернут.
Елена
Анапа с.Витязево
27.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
У меня не отзыв , а просьба помочь в возврате денежных средств в размере 735 руб за недоставку груза по адресу проживания .Мной была произведена оплата за доставку груза из г.Краснодара в г. Анапу с.Витязево в сумме 1844 руб.(онлайн-оплата),но груз привезли в г.Новороссийск и было предложено самим подъехать в Новороссийск и забрать его ,что я и сделала ,т.е. сама забрала.Мне 67 лет и с компъютером на ВЫ, найти на вашем сайте нужный документ для получения возврата я не в силах,кроме этого у меня простой кнопочный телефон и что-то фотографировать с него а потом отсылать к вам не смогу (про эти фотографии мне обьяснили по горячей линии 8 800 100 8000 ).
Илья
Москва
28.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Работаем с ТК Деловые Линии с 2005 года, все было без замечаний. Проблема появилась 18.12.2017, когда нам был отправлен груз и Санкт-Петербурга в Москву. Было отправлено 3 места весом 28 кг с дополнительной жесткой упаковкой. Груз был отправлен с терминала Санкт-Петербург Крупской. ДО СИХ ПОР ГРУЗА НЕТ!!! Сроки все время переносятся, на данный момент в личном кабинете вообще нет никакой информации о сроках доставки, только статус груз в пути. Все это очень похоже на то, что груз (или его часть) утеряна. Наш заказчик очень хотел бы видеть этот груз в текущем году, но сроки все сорваны. А гЛАВНОЕ - НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ГРУЗУ. Прошу руководство Деловых Линий разобраться в данной ситуации.
Виктория
Калининград
29.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте.
С меня , при получении груза в калининградском отделении был взят штраф за платное хранение в размере 300 руб, груз не отдавали, тк отправитель не оплатил этот штраф. Отправителю не было сообщено о платном хранении, мне( получателю) не было сообщено, что с грузом какие-то проблемы и возможно платное хранение.
Так же о том что приехал груз мне было сообщено 15 декабря в 16-53, и что бесплатное хранение до 19 декабря( и это учитывая, что впереди 2 выходных) Груз , мною был забран 19 декабря, жалоба оставлена в книге жалоб, тк работник не согласился принять жалобу в письменном виде и поставить резолюцию о приемке. Ответа нет , отправитель сообщил, что не о каких штрафах ему не сообщалось и какое штрафное хранение, если груз сдан 1 декабря, а досылку недостающих документов сделали на следующий день.
Прошу прояснить ситуацию и сообщить, кто и когда должен вернуть мне выше означенную сумму?
Работаю с разными компаниями, но такого бардака нет не в одной.Везде обязательно оповестят того кто оплачивает услугу, а не по-факту сдирают деньги, угрожая не отдать купленный товар. Кстати это уже не первый случай, несколько лет назад было тоже самое...не сотрудничала с Вами думала, что может что-то изменилось...Но нет!
мало того, что перепроверить габариты груза нет возможности( на складах нет элементарной рулетки ( груз просчитан как 0,3 куба, а по факту меньше 0,2)так еще и выкрутасы со штрафами.
На жалобы не отвечают.Хамят.Однозначно нет худшей ТК.
Оксана
Санкт-Петербург
05.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Был отправлен м/г груз 21.12 из СПб до Самары. Предварительно посмотрели на сайте крайние сроки отправки, чтобы всё точно приехало до Нового года, груз принят за 5 дней до последнего срока, всё должно было быть доставлено за 4 дня, в результате ориентируют на 6-ое января. Но заказчик потерял деньги и клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Шахты
08.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
24.12.2017 мне из Омска был отправлен груз, нас сориентировали на 7 число получение, а теперь говорят что примерно 15.01.2018. мы пропускаем все сроки, теряем деньги, за что я плачу частной компании? что бы ждать груз месяц? я теряю деньги, клиенты отказываются от товара из за задержки, почему вы не сказали мне правду? я бы выбрала другую компанию или почту Росии, почему я вам должна платить?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.01.2018
Здравствуйте, Ольга!
Да, груз по этой накладной был сдан к отправке в Шахты 24.12.
Поэтому получение груза было возможно только после окончания Новогодних праздников.
Груз прибыл на терминал Шахты 09 января, на следующий день( 10.01)согласована доставка до адреса получателя.
Информация о графике работы терминалов и доставке до адреса была заранее размещена на нашем сайте.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Олеся
Н.Новгород
10.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Работа транспортной компании на троечку. Не понятно почему при задолженности оплаты по одной накладной, блокируют выдачу по всем накладным. Мы не являемся злостными не плательщиками, стараемся платить всегда во время, но к сожалению нам на встречу транспортная не идет. Нам не выслали счет на оплату по накладной в Екатеринбург, в итоге у нас клиент в Санкт-Петербурге живет в Деловых линиях и ждет когда ему отдадут груз по оплаченной нами накладной. Нам наши клиенты очень дороги, а Деловым на их клиентов наплевать. Цены взвинтили за 2 года в два раза не понятно по каким причинам, о повышении не уведомляют, по мере возможности пользуемся другими транспортными компаниями.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.01.2018
Здравствуйте, Олеся!
По правилам работы компании,в случае не оплаты Клиентом выставленных счетов или наличия иной задолженности, ГК Деловые Линии имеет право удерживать груз до оплаты задолженности.
Счета по указанной накладной и по накладной на Екатеринбург были выставлены своевременно.
Что касается стоимости перевозки груза/тарифов компании, Вы всегда можете ознакомиться с ними на нашем сайте, Прайс-листы на услуги
информация обновляется своевременно.
http://www.dellin.ru/documents/
Николай
Санкт-Петербург
12.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
По поводу доставки вопросов нет,из Москвы в Питер доставили быстро! Предварительно отзвонились. Пошел получать сам в пункт выдачи,п. Тельмана ул. Краснобонская д.2 ...сначала блудил 20 минут вокруг дома...оказалось ложный адрес.....оказывается пункт выдачи находится в полях больше 1 км....
Итог: потеря времени,штраф на работе 550руб.,настроение испорчено...
Разберитесь с навигацией!!! Если хотите зарабатывать деньги,доведите сервис до достойного состояния!
на контроле у сотрудника компании
Даке
Алматы
12.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Отправили груз с Владикавказа в Республику Казахстан г.Алматы, зеркала левое от машины, за доставку оплатил 1826 руб,сказали груз будет 09.01.2018г, теперь жду 09-января, не звонка, не письма, нет машины, звоню им в Кол центр отвечают:
Груз прибыл в г Алмату, они звонили Вам но у вас телефон был не доступен и Груз уехал обратно в Челябинск,сижу звонка жду,говорят не доступен был ???(походу водитель даже не старался звонить) что бы получить Груз Вам надо оплатить еще 1200 руб! Ребята вот честно, Первый и последний раз когда я буду заказывать с России что нибудь вообще, с Америки заказывал товар, привозили за 1-неделю, решил думаю дайка с России закажу, рядом же тут, быстрее придет, теперь что бы мои Друг забрал у них товар у Деловых Лении, просят у отправителя 1200 руб, за товар который я оплатил! как это понять ???
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Нижегородская область
14.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
3 посылки из Башкирии шли до адресата в Нижегородской области 3 недели. Почему-то вместо одного района 29 декабря были отправлены совершенно в другой, отдаленный. На место приехали только после Новогодних праздников. Очень-очень недовольна. Я- получатель. Оператор даже не извинилась и не хотела признавать ошибки.
на контроле у сотрудника компании
Валентина Михайловна
Томск
14.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Груз 1 коробка 35кг (книги) отправлена из Томска в отдел приема Книжной Палаты в Москву. Все организационные работы по доставке груза до адреса получателя, в т.ч. неоднократные погрузо-разгрузочные работы (ПРР), оценены при приеме по тарифам компании в 886руб. Оплачены. Документы подписаны. Никаких предупреждений о том, что московские расценки на разгрузку этой коробки на адресе получателя отличаться будут стократно не было. Груз прибыл в Москву 19 декабря. Начались настойчивые звонки более 15 раз с предложением оплатить разгрузку у адреса получателя 1760руб.
Настойчивость менеджеров при общения по телефону и желание получить с меня дополнительно незаработанные деньги вызывает массу эмоций.
Мною неоднократно высказывалось мнение о НЕСООТВЕТСТВИИ цены на ПРР услуги по разгрузке коробки-груза 35кг (перемещению на 1метр из машины на траспортер получателя на адресе) и предложение пересчитать стоимость услуги ПРР согласно тарифа, по которому мне уже рассчитывались ПРР на момент оплаты и подписания документов 13.12.2017. Тем более что машина-доставщик может подъехать к траспортеру получателя вплотную и переместить груз надо на 1метр из машины на траспортер. Менеджмент компании любезно согласился сделать мне скидку в 50%, т.е. оплатить 880р., объявив это решение пока окончательным.
НЕСООТВЕТСТВИЕ стоимости работ по перемещению коробки-груза на 1м (880руб.) по сравнению с организацией доставки и многократных ПРР из Томска в Москву (886 руб) очевидна. Рекламное обещание ИНДИВИДУАЛЬНОГО подхода к клиенту - это только обещание.
Вывод: грамотно юридически и организационно разработана ... схема получения дополнительной сверхоплаты с клиентов, за услуги, совершенно не соответствующие затратам на их оказание.
В моем случае еще и возможна порча груза (книг), который находится до сих пор на складах Деловых линий: отсыревание, разбухание, слипание бумаги - потеря коммерческого и товарного вида.
Работать с компанией больше никогда не буду, с учетом опыта попытки решения своей проблемы - другим не советую тоже.
Про московские супер дорогие расценки на перемещение груза (на 1м!!! - 1760руб, затем со скидкой - 880руб.) не предупреждают, индивидуально проблема пока не решена. Работа московских менеджеров с предложением оплатить 1760руб, затем 880руб - только желание получить эти деньги!!!
...
на контроле у сотрудника компании
Тагир
Махачкала
15.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Абсолютно не рекомендую эту компанию крахаборов!!! За испорченый груз ответственность не хотят нести. Примут заявление, и будут отправлять письма якобы специалисты разбираются, в итоге напишут отказ.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Сочи
16.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Груз: бампер стоит 5500р. Доставка 4230р.
Делайте выводы.
Я с этой компанией не хочу иметь дело.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru