отзывы и жалобы
Деловые линии
Андрей
Тольятти
05.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
28 апреля для нашего ИП был сдан груз в Москве для перевозки в Тольятти, контрольная дата прихода стояла 3 мая. 3 мая дата поступления стало 6 мая. На горячей линии не бе, не ме, не ку-ка-реку, говорят только что грузов много в нашу сторону. Для сравнения, 4 и сегодня 5 мая я получаю грузы из Москвы отправленные другими транспортными компаниями 2 мая. Я бы и не повёз ДЛ , просто грузоотправитель с моими проверенными трансопртными компаниями не работает.
на контроле у сотрудника компании
Илья
Воркута
06.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Хочу выразить свое недовольство Деловым Линиям.
Заказ был отправлен 27.04.2017 из Москвы в Воркуту
через терминал в Сыктывкаре.
До Сыктывкара груз дошел быстро, и уже 30.04.2017
был отправлен в Воркуту.
Казалось-бы после первомайских праздников должен придти.
Но нет, доставка намечена на 15 мая, это я смог узнать только позвонив им по телефону.
В чате пишут ждите, водитель с вами свяжется.
Автодороги к нам нет, только ЖД, водитель тепловоза свяжется?
За немалые деньги - скорость Почты России? Да и почта быстрее привезла-бы.
Нет слов .... остались одни слюни.
Плохо, очень плохо, никому не советую, и друзьям расскажу.
на контроле у сотрудника компании
Галина
Дмитровский район, пос.Подосин
06.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
В связи с переездом мы отправили груз весом 2,7 тонны, количество мест 234 из Сыктывкара в Московскую область, Дмитровский район, пос.Подосинки 20.04.2017г. 25 апреля нам его доставили. Водитель как и положено дал расписаться в накладной и мы с ним расплатились. Когда открыли кузов машины, то увидели, что все коробки беспорядочно накиданы, а если учесть, что ряд коробок, где находилось бьющееся, были помечены надписью осторожно стекло и обклеены синим скотчем, а при их вскытии мы обнаружили много битой посуды, а также разломаной мебели. Кроме того после полной разгрузки мы обнаружили нехватку дивана и сразу позвонили в вашу службу. На завтра мы обнаружили еще нехватку пружинного матраса и ковра 3*4м. Об этом мы тоже сообщили. Нам обещали разобраться и 3 мая сообщили, что недостающий груз в количестве 3 единиц и весом 100 кг прибыл в Дмитров и предложили нам его забрать. Поскольку при отправке груза мы оплатили перевозку и доставку до дверей нашего дома, то считаем, что это обязанность фирмы исправить свои недочеты. Сегодня 6 мая, но груз нам до сих пор не доставлен. При неоднократном обращении в справочную службу фирмы нам каждый раз обещают принять меры и что с нами свяжется специалист. Однако ни звонков, ни каких либо действий отсотрудников фирмы мы не дождались. В связи с тем, что нас лишили спальных мест, мы не можем жить в доме, поэтому вынуждены проживать в г.Королев у знакомых и тратить ежедневно по 6 часов на дорогу и около тысчи рублей в день за проезд. Просим разобраться в ситуации и сообщить нам о принятых мерах. Нам думается, репутация фирмы дороже.
на контроле у сотрудника компании
Василий
Тверь
07.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Недавно отправили мне груз с Москвы в Тверь весом 8 килограммов
Да так его упаковали что по объёму вышло 1.04 м.куб а при правильной упаковке получилось 0.3 куб и стоимость 4664 рублей, дурят народ
на контроле у сотрудника компании
Олег
Ангарск
08.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте пользуюсь Вашими услугами очень давно, все устраивало и сроки и качество доставки, до момента когда приехав получать груз, пришел оплатил, пошел получать на складе мне сотрудник сразу в лоб сказал что одного места нет, что оно якобы осталось в Иркутске, ок думаю бывает, пошли составили акт, на вопрос когда ожидать сказали что в понедельник. Понедельник прошел, теперь вопрос Когда?. При звонке в офис менеджер сказал пишите претензию, без объяснения причин и не объяснив не чего. Интересный момент. Прошу разобраться в ситуации.
В заранее спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Москва
10.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
27.04.2017 отправил груз из терминала Москва Юг2 с доставкой Симферополь на 03.05.2017 и доставкой до Алушты 04.05.2017.
Москва Юг2 выполнили свою часть доставки по срокам.
Деловые линии Симферополя 03.05.2017 подтвердили, что груз прибыл и будет доставлен в Алушту 04.05.2017. Груз доставлен и никто из представителей не сообщил о причине не доставки груза. 5 мая начал разыскивать груз и дежурные сотрудники информацией о грузе не владели и не могли найти груз лишь вежливо сообщали, что делают всё возможное, другие предлагали приехать и забрать груз самовывозом не давая гарантий что груз находится на терминала.
И только 10.05.2017 вновь пришлось звонить самостоятельно, после чего получил ответ что доставка спланирована на 11.05.2017. На вопрос по какой причине доставка не выполнена в срок ничего не ответили.
Возмущен не профессиональной и не командной работой сотрудников Деловых линий Симферополя.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Каменск-Уральский
11.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
10 мая 2017 года менеджеры компании ООО Деловые линии отказались произвести доставку в наш адрес грузов по оплаченным счетам ****** от 3.05.2017 г., ******504 от 5.05.2017 г. под предлогом задолженности нашего предприятия. После просьбы прислать Акт сверки компания Деловые линии прислала Акт сверки от 10.05.2017 г., который свидетельствует об обратном : задолженность ООО Деловые линии в пользу ООО Трансмашприбор на сумму 2095 руб. Самое смешное, что дозвониться можно только до так называемых операторов колл-центра, которые ничего не решают. Престиж Деловых линий просто упал до нуля.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.05.2017
Добрый день, Сергей!
Вопрос решен, доставка грузов до адреса согласована.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Антон
Санкт-Петербург
11.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправили клиенту авиадоставкой Деловыми линиями товар. Его приняли, при нас ничего не вскрывали, не потребовали дополнительных документов (кроме описи). В итоге сегодня мне звонит клиент и говорит что коробку вскрывали и внутри невскрываемые картриджи открыли. Теперь данные картриджи не имеют товарного вида и потеряли ценность. Кроме того всё засыпано тонером - какой то картридж при перевозке был поврежден. При звонке в колл-центр нам сказали что они имеют право всё вскрывать а нам писать претензию
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.05.2017
Добрый день ,Антон!
Если груз поврежден и необходимо возмещение ущерба, то оформляется претензия.
Претензию может оформить отправитель или получатель груза.
Образец претензии есть на сайте компании в разделе Инструменты. Документы для скачивания
http://www.dellin.ru/documents/
Претензию можно направить по электронной почте на адрес:po@dellin.ru или подвезти на наш терминал.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Алиса
Санкт-Петербург
11.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
В соответствии экспедиторской распиской (приемной накладной) ****** от 25 апреля 2017 г., ООО Деловые Линии приняло на себя обязательства по организации доставки груза в количестве 1 (одно) место, весом 10 кг, объемом 0,1 м3, из (пункт отправления) г. Санкт-Петербург, 1-й Верхний пер., 12б (Терминал Деловых линий Санкт-Петербург Парнас), в (пункт назначения) г. Москва, Новоясеневский пр-кт, д. 16, корп. 1, кв. 332. Ориентировочная дата доставки была указана 28 апреля 2017.

На данный момент 11 мая 2017 г. Груз так и не доставлен.

Мной, неоднократно оставлялись заявки на связь с менеджером для выяснения вопроса местонахождения груза, но по сей день со мной не связал ни один из сотрудников, для пояснения данного вопроса.
Я вынуждена ежедневно самостоятельно звонить консультантам по телефону 8-800-100-8000, но кроме информации, что груз до сих пор находится в пути, мне не сообщается, а также якобы оформляются заявки на связь с менеджером, по которым со мной никто ни разу не связался.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.05.2017
Добрый день, Алиса!
От Вашей организации поступила претензия, находится на рассмотрении. По результатам рассмотрения Вам будет подготовлен и направлен ответ.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Сергей Евгеньевич
Ростов на Дону
12.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Трудно понять зачем такая крупная компания, пытается все время обмануть клиентов. Из последнего, хранение 30 руб.день, но надо заплатить минимально 300 руб. !!! При общей сумме доставки 540 руб. Это ощутимо.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.05.2017
Добрый день, Андрей Евгеньевич!
В Ростове-на-Дону срок бесплатного хранения составляет 2 рабочих дня , затем начинается платное хранение.
Стоимость зависит от объема груза, 1 кубометр/300 руб в сутки,но не меньше минимальной стоимости(минимальная стоимость хранения 300 руб).
Информация об этом есть в открытом доступе на нашем сайте:
http://www.dellin.ru/articles/230/
Федор Михайлович
Пос. Малаховка
12.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Ситуация такова: 28 апреля 2017 мы заказали доставку багажника на автомобиль из Челябинска в пос.Октябрьский (Московская обл.), мало того, что посылка пришла в соседний город (Томилино), так еще при вскрытии было выявлено повреждение груза в виде вмятины на ребре жесткости, которое сложно исправить вручную, а работа мастера стоит несколько тысяч. Так же, необходимо произвести полную покраску багажника, что тоже стоит денег, да и после ремонта и покраски все равно будут видны последствия ремонта. Багажник был упакован в жесткую упаковку: обмотали картоном, полиэтиленом и обили досками. После вскрытия мы увидели, что вмятина находится ровно между досками, да и на самой вмятине четко видна точка удара (скорее всего на багажник что-то уронили или ударили по нему молотком когда упаковывали). Вскрытие посылки в присутствии курьера не производилось из-за ужасной погоды и доверия репутации компании, вследствие чего порча груза была выявлена на утро следующего дня (12.05.2017). Еще одна незначительная, но тоже неприятная вещь заключается в том, что курьер должен был позвонить за час до доставки груза, а по факту после звонка пришлось ждать почти 3 часа. Надеемся на компенсацию стоимости груза и доставки, но, скорее всего, претензию не примут из-за того, что порча была выявлена не сразу. Репутация сильно испорчена...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru