отзывы и жалобы
Деловые линии
Марина
Ростов-на-Дону
15.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
В заявке был указан адрес терминала ,находящийся рядом с местом удобным дляолучения груза в короткий срок после работы,но после нашего оказа от навязываемой дорогой курьерской доставки до двери квартиры груз был доставлен в терминал противоположного конца города.Мы были извещены тем,что если не заберем груз в указанный ими срок ,то будем платить за хранение.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.04.2017
Добрый день, Марина Михайловна!
Ваш груз прибыл(и получен) на терминал по адресу : Малиновского ул, дом 3.
Если Вам удобно получать груз на другом терминале(на Вавилова ул., 68 или 50-летия Ростсельмаша ул., 2-6/22, лит. БЗ ), Вы можете позвонить на телефон Горячей Линии (8-800-100-8000, звонок бесплатный) и устно предоставить информацию, что все грузы для Вас необходимо направлять на один из этих терминалов, информация будет передана менеджеру и в дальнейшем все грузы для Вас будут поступать на выбранный Вами терминал.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Светлана
Гурьевск
17.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Добрый день! на мое имя отправлен груз 20.03.2017г., при отслеживании была указана дата прибытия 14.04.17г, затем дата исчезла, и сейчас мне просто сообщают, что груз находится в пути. Я понимаю функцию транспортной компании в максимально сжатые сроки доставлять груз получателю, а тут выходит, что Почта России работает быстрее. Когда попробовала дозвониться оператору и узнать, где мой груз и когда он прибудет, то оператор бодро мне ответил, что не знает ничего о моем грузе и всю информацию я могу получить на сайте. При этом всем, взимают деньги за уведомление о статусе нахождения груза. Хотелось бы понять, за что берут деньги??? чтоб сказать, что груз в пути??? сказать что возмущена, ничего не сказать, месяц едет мой груз, при том что обычно срок доставки 2 недели
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Кирово-Чепецк
18.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Работа транспортной компании заключается в доставке груза точно по адресу. Оператор по телефону не удосужились уточнить город,а просто внесла название улицы. В результате груз увезли в другой город. Если вы не видите адрес доставки посылки,необходимо не только его уточнить,но и проговорить его полностью в конце заявки. Сейчас компания пытается возложить вину на клиента,якобы тот не уточнил город. Смешно! Может,я ещё и маршрут должна за вас составить? За раздолбайство сотрудников компании платит клиент,я имею ввиду так называемый прогон. Если уж вы навязываете услугу,как то доставка посылки на адрес,будьте добры выполнять свою работу чётко и качественно.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Великий Новгород
18.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Груз был отправлен ещё 13.03.17 и должен был прибыть 18.03.17. До сих пор груз по статусу в пути. 21.03.17 написал претензию на эл. адрес po@dellin.ru. ответили что груз является утраченным спустя 30 дней со дня срока доставки. 16 апреля груз приобрел статус утраченного. Написал на эл. почту ДЛ, чтобы возместили ущерб. Ответили, что нужно оформлять все официальным письмом. Какое ещё им нужно письмо не понятно. Претензия в их адрес отправлена по эл. почте. До сих пор ответа нет.
на контроле у сотрудника компании
Галина
Алматы
18.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Ваш сотрудник не выслал нам счет на оплату! В итоге Вы задержали наш груз на неделю!
Вы обманули, что наш сотрудник дал эл.почту неправильно!
Это Ваш сотрудник неизвестно куда выслал счет на оплату!
Вы потеряли нас как клиента! Больше не хотим и не будем с Вами работать!!! И не предлагайте нам свои услуги!!!
Есть другие хорошие перевозчики!
на контроле у сотрудника компании
Алесандр
Ростов на Дону
18.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Это полный произвол!!! При сдачи груза на терминале,втихоря ,не поставив в известность Ваш оператор ставит экспресс-доставку! При этом стоимость услуг увеличивается почти в 2 раза!! Вы обязаны спросить разрешения ,прежде чем ставить такую услугу!!! Или это новый вид развода клиентов???
Нельзя так обманывать своих клиентов!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.04.2017
Добрый день, Александр!
На данный момент в накладной указана услуга Автоперевозка, не Экспресс. Стоимость указана верно.
От лица компании приношу извинения за доставленное беспокойство.
Вероника
Новосибирск
19.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
К ответственному массовому мероприятию 20.04.17 заказали с санкт-петербурга оборудование. 31.03.17 есть накладная от деловых линий. сначала груз потеряли или забыли отправить, пообещали доставить к 17.04.17. Груза нет. Информации нет. Без груза у нас будут дополнительные затраты на аренду оборудования, которые мы и без того купили и могли спокойно использовать. Как будет решаться вопрос. Сумма не маленькая.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Санкт-петербург
19.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Мне прислали груз!но не на терминал который я в последнее время получал свои посылки (Парнас),а в Шушары!была написана доставка по городу,но я ее не заказывал!позвонил оператору в день ррибытия груза и попросил переправить на Парнас,мне сказали да это возможно,я ждал весь срок статус не менялся,мне звонили в то время когда я не могу подойти к телефону!не уже ли так сложно переправить груз?!
В итоге у меня началось платное хранение,доставка будет стоить больше самого груза,мне это не выгодно!
И не давно отправлял человеку груз от вашей компании,в накладной почему то сразу написали доставку по городу,сумма увеличилась в два раза,я задал вопрос оператору,она ответила,что если не надо ,то человек откажется от доставки,я согласился и отправил груз,а теперь мне прислали посылку с такой же навязанной доставкой,зачем вы так делаете?!раньше такого не было!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Омск
19.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказывали доставу из города в город , грузом был телевизор, была куплена страховка и объявлена стоимость в 30тр, открывал телевизор и снимал на видео, как оказалось не зря, экран сломан и такое чувство, что им пофиг на товар, так как его привезли в обычно маршрутке на самом полу, я даже не удивлен что так случилось.Ужастная компания никогда больше не буду пользоваться их услугами!!!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Льговское
19.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
12 апреля с Санкт-Петербурга послали мне тренажер весом 17 кг. Оплатив за мой счет доставку с Санкт-Петербурга 932.00, упаковка груза в паллетный борт 300.00, услуга по доставке Симферополь-Феодосия ( 130 км) 720.00, страхование груза 95.00, информация о статусе нахождения 10.00. Итого 2057.00
Начнем с веса в накладной вес указан 21 КГ!!! Хотя в паспорте вес указан 17 кг и на самом деле (взвесили на электронных весах) 16.800 кг. Нас обманули сразу же на 4 кг!!! Товар пришел без какой-либо упаковки, весь потертый!!! Нас обманули ещё на 300 руб. Когда нам позвонил оператор договориться о доставке груза и мы им предложили подвезти ближе от Симферополя всего 75 км, то нам насчитали к 720 руб 1000 с копейками. Доставка в Феодосию должна была с 8.00 до 12.00, но доставили в 14.05. Мы все это время провели на улице.Никогда и никому не советую связываться с ним. Беременную женщину обманули и доставили потертый товар!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.04.2017
Добрый день, Татьяна!
При перевозке Вашего груза отправитель выбрал упаковку паллетный борт, эта упаковка используется только при перевозке между терминалами.
Получателю до адреса груз в этой упаковке не доставляется.
информация об этом есть на нашем сайте: https://www.dellin.ru/service/package/
Отправителю была предоставлена информация, что паллетный борт будет разобран на терминале.
Что касается веса груза- я пересчитала стоимость перевозки по Вашим данным ( вес груза 17 кг) и сумма не изменилась, лишних денег с Вас не взяли.
Также , при отправке груза, если отправитель видит, что вес груза указан в накладной неверно, необходимо сообщить об этом оператору и внесут верные данные.
Но , как я сказала ранее- при весе груза 17 кг, стоимость перевозки по этой накладной останется прежней.
При получении все нарушения груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт водителем, бланки у водителя всегда есть.
По этой накладной акт Вами составлен не был.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Максим
Санкт-Петербург
21.04.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительная компания !!!
Груз из Москвы до Санкт-Петербурга уже неделю идёт и никто не может сказать где он и когда будет . Из-за этого моя компания терпит убытки .
У всех сотрудников Деловых линий один ответ : -груз в пути , когда будет не знаем , почему так получилось тоже не знаем . Вам позвонят ! Но никто так и не позвонил . Отношения к клиентам нулевое , логистики вообще похоже нет как и клиентоориентированности ! Не трать деньги и нервы на них!!
на контроле у сотрудника компании
Максим
Санкт-Петербург
27.04.2017
Что там с поисками груза или что там по возмещение утраты ???
Мы каждый день теряем деньги из-за беззолаберности вашей компании .
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru