отзывы и жалобы
EMS Почта России
Юлия
Санкт-Петербург
22.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Пишу не отзыв а жалобу. Моя посылка выехала из Америки 4 марта. Сегодня уже 22 - посылки нет. Курьеры приезжают в рабочее время, когда никого нет дома!!! Звонила уже не один раз - договаривалась о доставке в определенное время и день, ждала, сидела дома весь этот день - и никто не привозил Опять же звоню - говорят, что сегодня курьер привезет!!! Но сегодня рабочий день - я на работе. По-моему это логично! Я опять не получу посылку. Оператор предлогает забрать самостоятельно посылку.
Спрашивается - за что я плачу 30 долларов???
За то чтоб получить эту посылку через месяц? как и обычная почта доставляет? за то чтоб самой сходить забрать эту посылку? также я и к себе в почтовое отделение могу сходить (и при том это ближе)? Тогда возвращайте эти деньги. В чем тогда заключается ваша работа?
Очень недовольна. Больше ниогда не буду пользоваться услугами.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2011
Юлия, добрый день! Информация направлена моим коллегам в СПБ, в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения деталей доставки.
Юлия
Санкт-Петербург
23.03.2011
Да что же это такое!
Вчера написала сюда. Мне ответили, что со мной свяжутся по моей проблеме, и все решат. Кто свяжется Никто не звонит! Когда ко мне приедет моя посылка? За что я плачу??? Скоро я уезжаю из города!!! Эта посылка мне нужна до уезда! Мне уже надоело звонить и слушать одно и тоже от ваших операторов. Ожидайте-ожидайте. Скоро уже месяц пройдет.
Владимир
Санкт-Петербург
22.03.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Такой беспридела нет ни где в мире!!!

не могут найти у себя на СЦ посылку аж с 5го марта !!!
EE*********CN
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2011
Владимир, добрый день! Проверила информацию по отправлению, в call-центр 6 марта обратился получатель Подковырин Олег Дмитриевич, оставил информацию о самостоятельном получении отправления в СЦ. Отправление в наличии.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2011
Владимир! Выясняю детали запрос направлен моим коллегам в СПБ. В ближайшее время с получателем свяжутся по данному вопросу.
Владимир
Санкт-Петербург
22.03.2011
Евгения,да Вы правы мы подьезжали , но не смогли получить...6,7,8,9 4 дня сидели по 3-4 часа ждали пока найдут,но нам говорили увы и ах

В итоге сегодня 22 марта посылки нет,хотя зар-на на сортировке ((
Что делать нам?? Как могли потерять на сц? (
EE*********CN
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2011
Владимир! По сообщениям моих коллег с получателем уже связались по данному вопросу.
Владимир
Санкт-Петербург
28.03.2011
Добрый день
Скажите пожалуйста,отправление EE*********CN с 5го марта на СЦ так и не могут найти

Что делать?? На СЦ говорят что ищут , но итог 0й ...Как можно потерять у себя же на СЦ

Ответьте пожалуйста помогите!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2011
Владимир, проводится расследование по данному факту.
Владимир
Санкт-Петербург
05.04.2011
Доброго времени уважаемый ЕМС
Сегодня уже 04.04.11

Информации по моему отправлению так и не поступило ((((((

Как долго еще будет идти расследование ? Ребят помогите, ну нельзя мне терять эту посылку (((((((((

Очень жду ответа
Владимир
Санкт-Петербург
21.04.2011
Уважаемые сотрудники ЕМС

Подскажите пожалуйста,уже больше месяца не могу получить мое отправление EE*********CN!
Говорят что потеряли!! Но как так??? На сортировке потеряли!

Что делать?? Возможно ли получить мое отправление?? Узнайте пожалуйста,просто безысходность какая то с ЕМСом *((((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.04.2011
Владимир, уточняю информацию направлен запрос в СПБ.
Елена
Санкт-Петербург
22.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте.15.03.2011,придя домой,в почтоящике,обнаружила извещение о неудачной попытке доставки,с просьбой уточнения времени повторной доставки.Связалась,заказала доставку на 18.03.2011.Прождав курьера 18.03 до 18.00,позвонила по тел.88002005055.Оказалось,что посылку курьеру даже не выдавалась.а находиться на хранение.Заказала доставку на 20.03.2011(приняла 30316).20.03,прождав курьера до 19:00,позвонила по единому телефону,мне сказали,что посылка не доставлена,по причине отсутствия адресата.Прошу Ваших разъяснений:почему первая попытка вручения происходит бес предварительного согласования,кто контролирует и отвечает за работу курьеров,так как 20.03.2011,курьер просто не приехал,написав,что адресат отсутствует?
Теперь,после двух неудачных попыток вручения ,мне предлагают забрать посылку самостоятельно.
Почему,заплатив за пересылку 39 долларов,я должна бесполезно ждать курьера два дня,с 9:30 до 19:00,а потом самостоятельно ее забирать?
Я уже давно,где есть выбор доставки,от ваших услуг отказалась,но к сожалению,некоторые сайты работают только с доставкой EMS Почта России.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2011
Елена, добрый день! Уточните Ваш контактный телефон в скрытом поле для связи с Вами. Спасибо!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru