отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталия
Москва
19.02.2011
Моя посылка с 15 февраля находится в зоне доставки. Таким образом, нарушены все сроки доставки по Москве. Оставила 2 претензии на линии, заказывала доставку - все безрезультатно. Да, сегодня девочка-оператор честно пытаась связаться с диспетчерской - у нее это не получилось (за полтора года, что я получаю посылки из-за границы ни мне, ни одному оператору не удалось связаться с диспетчерской - наводит на мысли...)
просьба дать внятный ответ, когда будет доставлена посылка?
Алена
Москва
11.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправили мне ЕМС посылку 7.02.11 , а сегодня уже 11.02.11. Звонила несколько раз сегодня в службу ЕМС - сказали,что есть такой номер операции EA*********RU , но некем не получем (т.е мной). Вопрос - почему не могли принять заявление по телефону?Куда мне обращаться
Александра
Москва
11.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылка 2го февраля вышла с таможни, 6го февраля передана курьеру и все. Где она теперь никто мне не отвечает. Дозвонится до отдела доставки не возможно- занято круглый день. Коллцентр ЕМС разводит руками- ищите. А как искать? Если телефон розыска не отвечает, а на письма они не отвечают и заявление мое о розыске не принимают. Пишу их каждый день, но на следующий день в Коллцентре говорят, что заявление не принято.
EG********KR
Елена
Москва
11.02.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Я отправила посылку из Москвы в Ногинск Московской области 21 февраля. 27 февраля (пешком в подмосковье несли, не иначе), была первая попытка доставки, и статус сменился на отказ адресата.
Никакого отказа не было, адресат ни посылки, ни курьера в глаза не видел. Адрес проверяли в коллцентре, он правильный.
Начиная с 27 февраля я практически ежедневно пишу письма на ema@emspost.ru, которые остаются без ответа.
Не смотря на все просьбы и требования как с моей стороны, так и со стороны адресата, посылка приехала обратно в Москву и сейчас находится на восточной базе.
Дозвониться до специалистов практически невозможно, единственный раз, когда мне это удалось, некая флегматичная дама сказала мне получить посылку и переслать её ещё раз, а если я считаю возврат необоснованным, подать заявление на компенсацию, которое будут рассматривать 2 месяца, после чего может быть компенсируют, а может быть и нет.
7 февраля я написала 2 претензии - на компенсацию за задержку и с просьбой доставить уже отправление адресату. С тех пор не могу получить хотя бы входящий номер.

Я часто получаю отправление ЕМС и хорошо знаю, как работает эта служба. Но даже для ЕМС подобное фантастическое разгильдяйство и наплевательство на клиента возмутительно.

Да, и правильно ли я понимаю, что если я получу таки отправление и перешлю его снова, ЕМС будет должно будет компенчировать мне две стоимости доставки? Мне в любом случае должны компенсацию за нарушение предельного срока доставки, а мне ещё и отправление к тому же вернули и вынуждают посылать повторно.

Также прошу дать ссылку на публичную оферту ЕМС почты России в отношении его клиентов, на сайте найти не могу.
Я систематически слышу от операторов курьер не должен звонить, курьер не должен приезжать, в общем если послушать, ЕМС вообще никому ничего не должен, даже собственно посылку доставить, как в моём случае.
Хотелось бы увидеть некий документ, в котором написано, за что я плачу деньги.

Спасибо.
Оксана
Уфа
11.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправили посылку 01.02.2011 из Уфы в Москву. Предельный срок прохождения до Москвы - 3 дня, но в реальности 5 дней. Мало того, по Москве посылку не могут доставить с 08.02.2011, т.е. уже в течение 4 дней. Дозвониться до диспетчера невозможно. Причины задержки тоже сказать никто не может
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.02.2011
Добрый день, Оксана! Отправление вручено 11.02.11. Вы, как отправитель, можете подать заявление на выплату возмещения за нарушение контрольного срока доставки.
Юлия
Москва
11.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Я не понимаю, почему сотрудники компании на этом сайте отвечают только на запросы по посылкам, которые задерживаются не по их вине??? Где ответственность за бардак с вашей службой доставки??
Моя посылка EC*********US, которая была 10декабря отправлена из США, месяц её доставляли до России, 21 января посылка попала в отдел доставки, а 24 января якобы оказалась на руках у курьера. И после этого о ней ничего неизвестно!!! Написала заявление на розыск 2 февраля. Отдел розыска молчит, по телефону до них не дозвониться, на письма не отвечают. Чем таким важным они заняты? Видимо всем, кроме своих прямых обязанностей.
Почему ущемляются права потребителя в получении необходимой достоверной информации по услуге? Я заплатила деньги за доставку, посылку потеряли, искать не хотят, информации никакой не дают!!!
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.02.2011
Добрый день, Юлия! Указанное Вами отправление вручено 5.11.10. Уточните, пожалуйста, номер посылки.
Александр
Москва
11.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Согласен с Михаилом из Москвы.Услуга экспресс-доставки фактически не предоставляется.ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО,которое требует прокурорской оценки.Курьеры вовремя не доставляют отправления,в единой справочной врут о доставке.Телефон диспетчерской,который называют в справочной службе 772 99 32 никогда не отвечает.Два дня жду курьера,а его нет
Эльвира
Москва
11.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
У меня задержка доставки моего груз, дата приема 17.01.2011, т.к. до сих пор не было доставки.
Начиная с 20.01, когда посылка прибыла в РФ, я неоднократно направляла на факс и на всевозможные эл.адреса, указанные на Вашем сайте копию своего паспорта с просьбой изменить адрес доставки.
27.01.2011, со мной связывался менеджер отдела доставки и назначил именно эту дату, так же он по телефону принял изменение адреса доставки на ул.Шипиловскую.
Прождав до 01.02.2011 я дозвонилась до Елены Анатольевны по телефону 9886858, доб.6128, которая сообщила, что адрес доставки не был изменен и приняла меры, которые сдвинули дело с мертвой точки, т.к. до этого ответа ни на одно на мое письмо с просьбой узнать судьбу моего груза никто ни мог дать ни по электронной почте, ни по общему телефону 88002005055. Мой контактный телефон был передан Ирине, которая работает в северной диспетчерской и она мне перезвонила и объяснила, что адрес доставки не был изменен и предложила сделать доставку по первоначальному адресу, я ей объяснила, что для меня это не удобно и мы с ней договорились, что моя посылка будет передана в восточную диспетчерскую для доставки по новому адресу.
03.02.2011 я снова позвонила Елене Анатольевне и попросила посмотреть статус доставки, она сообщила, что мой груз находится еще на складе центрального офиса и не был передан в доставку, пообещала по возможности повлиять на ситуацию.
08.02.2011 я позвонила по общему телефону 88002005055 и мне сообщили, что мой груз забрал курьер на доставку вечером 06.02.2011, но до сих пор курьер так и не приехал.
Прошу Вас посодействовать в решении моей проблемы, выпуск таможни был еще 26.01.ответьте пож-та мне, где моя посылка?
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.02.2011
отправление вручено
Анна
Москва
11.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Посылка из Китая была отправлена 9.01, с 3.02 находится в сортировочном центре в Москве, до сегодняшнего дня 11.02 не доставлена адресату. 4.02 был выписан лист доставки, с 9.02 посылка находится у курьера, который уже 3 дня ее не доставляет по неизвестным причинам. Операторы дают телефоны претензионного отдела и диспетчера, ни один из которых не отвечает. Начиная с 4.02 операторы обещают доставку сегодня и завтра, они, по их словам, не имеют прямой связи с курьером, поэтому не могут дать точной информации. Зачем они вообще нужны тогда, эту информацию я на сайте могу проверить Пожелание на доставку завтра оформляла дважды. EMS работает отвратительно!! Судя по комментариям, я не первая, у кого абсолютно аналогичные проблемы. Неужели такая крупная компания ради своего же авторитета не может побеспокоиться об устранении подобных проблем
Бахром
Москва
11.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
С 26.01.11 жду отправление из США. Вчера 10.02.11г. высветился на трекере Неудачная попытка врученияхотя я весь день находился дома. На мой звонок с целью уточнения данной записи ответили что вручение не состоялось по техническим причинам и посылка поставлена на доставку на сегодня т.е. на 11.02.11г. На всякий случай решил сегодня еще раз позвонить в call-центр и мне сообщают что вчера курьер ПРИЕЗЖАЛ! по адресу и т.к. адресата не оказалось на месте уехал и теперь мне нужно звонить в СЦ Мытищи и заказывать курьера!А по телефону дозвониться в СЦ Мытищи нереально. На просьбу дать телефон отдела по работе с претензиями дали номер (495)988-68-58 по которому никто не отвечает.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.02.2011
Добрый день, Бахром! Я направила информацию в EMS СЦ Мытищи. С Вами должны созвониться для согласования даты доставки.
Артур
Хабаровск
11.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте, не понятно почему до сих пор статус только прием, когда посылка будет в Хабаровске?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru