|
Похоже курьеры забили на доставку в праздники. Каждый раз звонишь на линию - предлагают давайте оформим доставку на завтра. В итоге неделю не могут доставить. До курьеров сами дозвониться не могут. Конкретики никакой. Завтраками кормят. Не рекомендую эту службу. |
|
Отвратительная работа компании. Я думала,что хуже чем почта Росси ничего быть не может.Не первый раз заказываю через EMS доставку из Франции. Плачу за нее 18 евро!!! В первый раз пришлось ехать самой и забирать свой заказ с Остаповского проезда. Во второй раз курьер даже не думал звонить,просто приехал и стоял около дверей.И еще был недоволен,что я не дома))))По вашему люди должны сидеть месяц дома в ожидании доставки с момента заказа??? Почему никто не звонит и не предупреждает хотя бы за час??? ХОТЯ БЫ ЗА ЧАС!!! ПОЧЕМУ они вообще не звонят и не приезжают???Из за того,что курьер был недоволен моим поступком,что я не дома,я была вынуждена развернуть машину и ехать обратно к дому потому,что курьер стоял у дверей.Я из за этого пропустила встречу.Он еще и прирекался со мной по телефону,что ждать он меня не намерен. А то что случилось в третий раз это уже за гранью жобра и зла!Мой заказ давным давно уже находился в Москве,из той же Франции. Я три дня звоню в компанию.передо мной извинилась только первый консультант и сказала мне,что действительно компания виновата ,что мне не доставили вовремя мой заказ и что можно сделать доставку прямо сегодня ,есть ночной курьер. Я с 16:00 сижу дома,боюсь куда то отойти или отъехать,зная,что курьеры приезжают ВСЕГДА без предупреждения и звонка. Я ждала до 4 часов ночи. Я не выключаю звук на телефоне,чтобы не пропустить не дай Бог звонка,хотя мне это крайне неудобно.Я вообще не выпускаю телефон из рук,чтобы не пропустить звонка.Звонка нет,курьера разумеется тоже. Сегодня,7 января я вновь позвонила (3 раза!!!) в компанию.мне сказали,да да конечно ждите сегодня,ваш заказ сегодня забрали,вам его сегодня привезут. Разумеется нет никакого заказа.и нет никаких извинений за ткие адские неудобства. Позвонив последний раз в в 20:20 ,третья девушка сказала мне,что доставка на сегодня оказывается изначально не была возможной!!это как?? а зачем я сижу привязанная дома и жду курьера,если сегодня не будет и не планировали как выясняется доставки??? Мне оформили в 3-й раз доставку на завтра.Это отвратительный сервис.Так не должно быть. |
|
Посылка номер EP*********RU была отправлена 31.12.2016, сегодня 8-е число!!! Стоит статус Неудачная попытка вручения, Адресат не доступен в Видное УКД-5! А кому вручить то пытались??? А сообщение, а позвонить? И не могу дозвониться, ни один телефон не отвечает!!! |
|
Не могу получить отправление. Доставку просто переносят каждый день! Разумеется мне никто не сообщает, пока сам не начну выяснять! Связаться нельзя ни с кем кроме операторов, которые ничего сделать не могут. Обычная почта и то работает лучше, рекомендую всем обходить эту контору стороной! |
|
Здравствуйте! 31.12.2016 Было осуществлено отправление небольшого пакета весом 130г. 04.01.2017 Отправление прибыло в Краснодар и ожидает курьерской доставки. 06.01.2017 Не дождавшись курьера, звоню в справочную (8-800-200-50-55), где передо мной извиняются и сообщают, что по какой-то аномальной причине мой пакет не передали курьеру. В связи с чем был отправлен запрос 2426314 по адресу нахождения моего отправления: КРАСНОДАР, УЛ. СЕЛЕЗНЕВА, 204. С требованием передать отправление получателю 07.01.2017, при этом оповестив получателя за час до доставки). Скажу, что в день доставки была прекрасная, теплая и солнечная погода, которой я пожертвовал в ожидании курьера. 08.01.2017 Об отправлении до сих пор никакой информации. Звонки на номер 8(861)234-57-56, который мне дали еще при первом обращении в справочную остаются тщетными - никто не берет трубку, хотя, периодически бывает занято. Видимо, принимать звонки с этого номера телефона считается неприемлемым, а то и вовсе нарушением должностных обязанностей. Звоню снова по номеру 8-800... Снова передо мной за всю компанию извиняется очередной милый женский голос. И снова сообщает мне, что предыдущий запрос 2426314 был проигнорирован и курьер не получал мой пакет весом каких-то 130г. Сообщив мне, что сегодня доставить уже не выйдет, составили новый запрос на 09.01.2017... Снова ждем...? Я бы с удовольствием забрал свое отправление сам, за одно посмотрел бы в глаза работникам и задал вопрос, для каких нужд у них стоит телефон, который не умеет принимать звонки от клиентов? Но, я так же понимаю, что я заплатил деньги за доставку до двери! И не намерен поощрять такое непрофессиональное поведение со стороны данной организации. Самое забавное, что по истечении тридцати дневного срока отправление уйдет обратно в Москву. Будет интересно понаблюдать если так оно и произойдет, и в течение этих 30 дней я так и не получу свое отправление. |
|
Через 4 часа после оповещения о передачи посылки курьеру пришло оповещение на почту о якобы неудачной попытке вручения (08 января 2017, 15:10) и предложением забрать посылку самой в другом конце города. Спасибо конечно, но если бы я могла забрать посылку сама, то попросила отправить ее более дешевой доставкой и до ближайшего почт. отделения к дому. Разберитесь, пожалуйста, с такими неудачными попытками вручения, т.е. явным враньем. Заявку на доставку 9.01 оставила, но, боюсь, опять обманут и ничего не принесут.. |
|
Нарушение EMS Почтой России контрольных сроков доставки экспресс-отправлений. 23 декабря 2016 г мною была отправлена посылка из Санкт-Петербурга в Ангарск (иркутская область). Объявленные сроки в 7 дней нарушены и посылка до сих пор не поступила отправителю. Последняя информация - 03.01 покинуло сортировочный пункт Домодедово. Прошло более 14 дней, таким образом EMS Почтой России нарушены контрольные сроки доставки экспресс-отправлений. Прошу принять меры. |
|
Добрый день в адресе отправления ошибочно указан индекс вместо 115280 написан 109280 (такого индекса не существует) что будет с посылкой, она в пути уже 32 дня Трек пишу в накладной |
|
Хуже конторы, я еще не встречал... Никаких гарантий, никаких телефонов для связи с курьером. 2 дня ожидал ночного курьера с 18 до 3 ночи и 2 раза никто не приехал, хотя звонил в это время и узнавал, говорили курьер забрал посылку, а когда в 3 ночи перезванивал, оказывалось что посылка в офисе ЕМS(даже боюсь расшифровать)... Оставил за день 3 притензии, никто не перезвонил одни обещания... Говорят давайте сегодня привезем, говорю дайте номер курьера, а в ответ нет, то есть опять сидеть до 3 ночи и гадать, будет доставка или не будет, любит или не любит... НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! |
|
Сегодня курьер позвонил в 17.15, и на полуслове просто бросил трубку. Сразу же перезвонил по номеру, трубку не брали весь вечер. Сейчас в статусе отправления стоит невозможно дозвониться до меня в 15.30. неудачная доставка!!! Заранее неудачная доставка! |
|
Срочные документы для доставки в суд, отправление из Москвы в область на расстояние порядка 15 километров (отправка почтой необходима только для соблюдения определенных процедур подачи документов в суд). Отправлено 21.12.2016. Контрольный срок доставки-три дня. Судя по отслеживанию, неграмотный курьер пытался доставить документы в суд в час ночи 29.12.2016. В заявке на повторную доставку были указаны рабочие часы суда с 9 до 18. Повторная попытка сегодня в 20:16. Судя по времени получения отправления курьером на сортировочном узле, он даже и не пытался его доставить. Какая это, ... курьерская экспресс-доставка? Курьера-уволить, начальника сортировочного узла-лишить премии и поставить вопрос о неполном служебном соответствии. А мне вернуть стоимость доставки. |
|
Добрый день, Заказал на али-экспрессе товар с доставкой ems. Вес - 130 грамм с упаковкой. Доставка стоила порядка 2000 рублей(около 35 USD). В отправлении был указан домашний адрес. В офис доставить они не могут - адрес доставки изменить может только отправитель. Судя по треку - неудачная попытка доставки была в час ночи. Но никто не пытался доставить посылку. Ни звонков ни предупреждений не было. Позвонил в службу поддержки - объяснили сбоем в системе. Предложили доставку ночным курьером. Переспросили адрес доставки и номер телефона. Спросил можно ли изменить адрес доставки - ответили, что будет доставлен по адресу на ярлыке отправления. Зачем тогда уточняют адрес?? Прождал пол-ночи. С утра опять позвонил в поддержку. Оказалось, что они искали мой адрес в Мытищах. Вобщем, оставил заявку на самовывоз с керамического проезда. То есть я заплатил около 35 долларов, чтобы самому переться черт знает куда, чтобы получить посылку весом 130 грамм. Совок как был - так и остался, несмотря на смену вывески. Эти люди не умеют и не хотят работать, сколько денег не заплати. Для сравнения: получал товар с ebay через ******. Доставка стоила дешевле. Мне позвонили, уточнили адрес и доставили туда, куда мне было удобно в момент доставки(а не по адресу, указанному на ярлыке). |
|
В декабре срочной курьерской доставкой EMS был отправлен конверт с документами из Мурманской области в Санкт-Петербург. Собственно, до сих пор не доставлен. По трекингу, естественно, характерное для EMS вранье в стиле Неудачная попытка вручения, Адресат не доступен. При этом весь! указанный день находился по адресу, контактный телефон был активен. Собственно, 1 к причинам не использовать данный сервис и никому его не рекомендовать. |
|
EC*********US Что за издевательство??!! 23 декабря посылка ушла из США. На американском сайте отмечено, что в Домодедово поступила 25 декабря. На сайте емс только отметка, что отправлено из США. Звоню в емс, толку никакого. Пусть отправляющая сторона пишет заявление на розыск. Ещё 2 месяца?! Сколько она валяться будет на таможне? За что вообще такие деньги за экспресс доставку?! |
остановлена публикация новых отзывов