отзывы и жалобы
EMS Почта России
Николай
Москва
10.06.2015
проверено администрацией
в пути: 10 дней
Ужасный сервис! Заказывал ночьную доставку с 19.00-24.00 курьер не приехал. Звонок в службу доставки поразил и с ответом и с общением с клиентом! Ощущение было как будто дозвонился в какой-то гараж с сантехниками. Ответ на вопрос где находится курьер? порозил оригинальностью У нас курьер уволился и ближайшее время мы ни чего не доставляем пока не найдем курьера, а позвонить и предупредить, что курьер не приедит оказалось видать трудно решимой задачей.
Наталия
Санкт-Петербург
10.06.2015
проверено администрацией
в пути: 15 дней
Посылка от 28 мая, которая прибыла в Россию 1 июня, а в офис 2ого, до сих пор находится непонятно где: то ли у курьера, то ли в офисе. На сайте что-то пишут про отложено по просьбе адресата, когда с адресатом никто и не связывался. Очень недовольна подобным сервисом. Прошу срочно что-то предпринять!!!
Александр
Москва
10.06.2015
проверено администрацией
в пути: 16 дней
Я получаю большое количество посылок в месяц из США курьерской службой EMS, начиная с июля 2014 срок доставки посылок из США был менее 10 дней, но последняя моя посылка после растаможки зависла в Москве на сортировке более 6 дней и я реально стал беспокоиться о ней, я позвонил на горячую линию ЕМС, не надеясь, что мне помогут, но я был очень удивлен, что оператор не только отвечал, что моя посылка находится на Сортировке в Москве, а сразу предложил мне помочь с розыском моей посылки и соединил меня с замечательным специалистом Кристиной, которая занимается розыском международных отправлений. Кристина, без всякой бюрократии, попросила меня написать в простой форме электронное письмо по адресу import@emspost.ru и искренне обещала помочь мне с розыском моей посылки. Через 5 минут после написания письма, я получил поддтверждение, что в отношении моего почтового отправления проводится служебная проверка. В тот же день моя посылка нашлась и продолжила свой путь ко мне домой, после мне перезванивали другие специалисты ЕМС и сообщали мне, когда я получу свою посылку и все они искренне хотели мне помочь. Не смотря на очень редкие случаи с задержкой доставки отдельных посылок, за последний год курьерская служба ЕМС очень сильно изменилась в лучшую сторону, а главное, это то, что теперь сотрудники перестали заниматься формальностью, а искренне хотят помочь решить вопрос. В итоге, вскоре я получил свою посылку. Другим советую, если у вас возникло чувство беспокойства, связанное с задержкой доставки вашей посылки, быстрее займитесь ее розыском и специалисты ЕМС Почты России вам обязательно помогут решить ваш вопрос. Также огромное спасибо хотел сказать курьерам ЕМС Дмитрию и Виталию, обслуживающих доставку в мой район Москвы. Они оказывают высокий уровень сервиса по доставке посылок и всегда готовы помочь решить вопрос, даже если у них выходной день!!! Это очень приятно)))). Уровнем сервиса ЕМС очень доволен и планирую и дальше получать посылки курьерской службой ЕМС. ЕМС - это быстро, дешево и надежно!!!
Анжела
Москва
10.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Что происходит с моей посылкой? По телефону сервиса отвечают, что она где-то потерялась на сортировочной. А что у вас на сортировочной бермудский треугольник? Хочется наконец получить посылку, если её конечно не постигло как всегда раздербанивание. Где сервис? Где качество, за которое Вы берете деньги??? Лишний раз к Вам кататься оформлять розыск, может ещё и помочь её поискать?
Дарья
Москва
11.06.2015
проверено администрацией
в пути: 11 дней
Добрый день! Судя по трекингу моя посылка прибыла в пункт доставки (130201) 8 июня, как узнать, когда и как я смогу её получить? Не смогла дозвониться, к сожалению. Спасибо!
Михаил
Подольск
11.06.2015
проверено администрацией
в пути: 16 дней
Посылка выехала из США 29 мая, 2го прибыла в РФ, прошла таможню, 5го попала в сортировку EMS ... и с тех пор о ней ни слуху, ни духу, по треку движения нет. Не слшишком ли медленно экспресс-доставка посылки сортирует?
Наталья
Москва
11.06.2015
проверено администрацией
в пути: 11 дней
Помогите, пожалуйста. С 8 июня, то есть четвертый день, посылка Прибыла в место вручения Видное EMS ППС-5.
Когда её доставят?!
Руслан
Москва
11.06.2015
проверено администрацией
в пути: 11 дней
Считается, что люди пишут в основном отрицательные отзывы. Пишу положительный. )) Посылка из Японии приехала за 10 дней. 1.06 выехала, 4.06 была в России. Сегодня 11го вручили. 9го в трекинге появилось Временное отсутствие адресата. Честно, забеспокоился. Пару лет назад подобным образом посылка где то месяц гуляла. Позвонил в ЕМС особо не надеясь. Вежливая девушка уточнила, координаты, сдела заявку курьеру на 11.06 и сегодня все доставили. Был приятно удивлен. По ходу служба меняется к лучшему. Спасибо большое!
Иван
Москва
11.06.2015
проверено администрацией
в пути: 10 дней
Подскажите пожалуйста, ели посылка с 7-го июня на сортировке, пора начинать волноваться?

07.06.201515:25Москва EMS СЦ цех Магистральной Сортировки Уо
Павел
Москва
11.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
С одной стороны радует, что не у меня одного посылка из США застряла на сортировке в EMS СЦ цех Магистральной Сортировки Уо. С другой стороны почему они вообще там застревают? Статусы бодренько менялись, пока не настала сортировка, и вот уже неделю, с 4 июня, - тишина. Это уже не смешно. Писали и заявление на розыск, и претензию. Результат нулевой. Ждите, рассмотрят. Посылка уже в Москве, а получить её нельзя. Как у почтальона Печкина.

Очень хочется верить, что все эти посылки не потеряли, а действительно есть какая-то причина. Но надежда тает с каждым днём не меняющегося статуса. Дали бы хотя бы какую-нибудь информацию.

В целом - полный незачет.
Евгений
Москва
12.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
За 5 дней посылка пролетела половину США, Лондон, прилетела в Москву 3 июня, с 5-го зависла на сортировке, уже вторая неделя, как посылка в Москве. Ребенок остается без подарка на день рождения. Я крайне недоволен и никому не советую иметь дело с EMS Почта России. Клиентский сервис никакой, ничем помочь вам не могу, у нас нет такой информации, ждите 2 месяца, вашу посылку разыскивают

Дыра. Настоящая черная дыра.
Получат иск.
Денис
Москва
12.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Тоже застряла посылка из Америки в отделении Москва EMS СЦ цех Магистральной Сортировки Уо - 130214: 07.06.2015 - 21:41.
Может с ними можно как нибудь связаться?! У этого отдела есть телефон?
Татьяна
Нью-Джерси
12.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Застряли 2 EMS посылки из США, одна висит с 3 июня, вторая - с 5го. Последняя записать у обеих - Москва EMS СЦ цех Магистральной Сортировки Уо.
Яна
Москва
12.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Застряла посылка из Америки в этом цехе сортировки 130214! Статус не меняется с 5.06. Вчера начала беспокоиться и звонить на горячую линию. Сегодня начали говорить, что посылка сортировку покинула, однако статус так и не меняется. Врут? Если завтра ничего не решится, придется писать претензию и жалобу, сроки уже все нарушены.

Кстати, контакты этого цеха найдены Москва, Перовская, 68, телефон 7495 918-59-30, да только не отвечает он.
Дарья
Одинцово, МО
13.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Очень расстроена. Ужасный сервис. Позвонили 10го июня, сказали, что пришла посылка, предложили на завтра курьера с 9 до 18. Не могу, говорю, днем, только после 18 получится встретить. Окей, говорят, закажите себе (сами позвоните и закажите) ночного курьера. Звоню, говорят, в Одинцово ночных курьеров не бывает. Окей, говорю, в выходной прожду вас весь день, давайте на 12 июня доставку с 9 до 18, самовывозом на Вернадского забирать ну вообще неудобно. Наступает 12 июня, пропускаю праздник у друзей ради встречи с курьером. В 14.30 звоню опреатору, говорю, доставка у меня на сегодня должна быть, будет она вообще, все ок? Девушка посмотрела данные, ок, говорит, все, ждите. Проходит день, в 18.15 звоню опять, спрашиваю, что к чему и почему. Оператор говорит у вас тут уточнение от 10го числа - недостаточный адрес. Хотя адрес девушке я диктовала полностью ДА И НА ПОСЫЛКЕ ОН НАПИСАН, НЕ? Спрашиваю, почему никто не позвонил и не уточнил. Не знаю, говорит. Хуже всего то, что я САМА СЕГОДНЯ ЗВОНИЛА И НИ ПРО КАКОЙ АДРЕС НИКТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ. Оператор мне предлагает доставку на завтра. Вы считаете, что я и завтра должна весь день дома провести, ожидая курьера, который не приедет? Заберу самовывозом. Хочешь сделать что-то - делай сама. Спасибо за испорченное настроение и выходные.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru