отзывы и жалобы
EMS Почта России
Николай
Краснокамск
27.12.2010
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте хочу знать сколько может находится посылка, EH*********US, в импорте.
Приём06.12.2010 15:08Соединенные Штаты Америки
Прибытие в ММПО08.12.2010 03:34 Соединенные Штаты Америки
Экспорт08.12.2010 03:35Соединенные Штаты Америки
Импорт17.12.2010 02:43104010МОСКВА EMS

В августе пользовался услугами обычной почты на этом же направлении все пришло в 10 дней.
Артём
Каменск-Уральский
27.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Подскажите пожалуйста когда посылка будет у меня?мне с китая отправили 7.12.10 вот EE*********CN всё ещё не могу получить долго посылка будет на сортировке в москве через сколько по времени посылка будет у меня в городе?
Артём
Каменск-Уральский
06.01.2011
Дорогие работники емс вы будете работать или нет?посмотри мне посылка с 7 декабря из китая идёт из москвы до Каменска уже идёт с 26 декабря))))вам не смешно???мне нужны объяснения и сколько она ещё будет идти???
Владимир
Лениногорск РТ
27.12.2010
отправление EARU отправлено 18.12.10 в отслеживании никак не просматривается, где оно? первый раз пользуюсь ЕМС наверное последний... .
Инна
Иркутск
27.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Ну вот, положительный отзыв!Сегодня получила свою посылочку, спасибо, что успели к НОВОМУ ГОДУ!В пути была 19 дней, из них 14 дней висела в экспорте. Вы это сделали!Теперь мы в полной готовности к предстоящим праздникам)Крепких нервов и терпения всем ожидающим посылки(и заодно сотрудникам EMS). С наступающими праздниками!
Денис
Москва
27.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Что за уродский сервис, курьеры работают как ми вздумается, отправление EE*********CN, было передано курьеру(со слов сотрудников службы по отслеживанию отправлений) 21.12.2010, г.на всякий случай сказал чтобы курьер связался со мной перед доставкой, 21, 22 и 23 прождал 3 дня результат =0, 23.12.2010, появляется статус не доставлено по техническим причинам, связываюсь со специалистом по отслеживанию отправлений 24.12.2010 с утра! Он мне говорит что посылка у курьера на руках и сегодня до 20:00 будет доставлена, опять указываю на необходимость связаться со мной перед доставкой и информирую что 25.12 и 26.12 КУРЬЕР может не приезжать потому что никого не застанет. Жду 24 до вечера курьера как небыло так инет, хоть бы позвонил и сказал что не приеду. Так что вы думаете приезжаю 26.12 у меня записка мол был я 25.12 и некого не нашел приезжай забирай сам.
Ппц я его неделю прождал а приехал он когда ему удобно, хотя прекрасно ЗНАЛ что на адресе никого нет.
У курьеров что от выездов ЗП складывается? Знать что никого нет и все равно ехать.
Сервис ужасный.
Любовь
Москва
27.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Почитала тут отзывы об этой забегаловки, не ужели на эту кантору нет ни какой управы. А мне особенно нравятся операторы контактного центра, это такие как люди гуманоиды, чего у них не спрашиваешь-они не когда ни чего не знают, у нас нет такой информации единственное что они могут сказать: это только то, что мы сами видим в отслеживании.
Я первый раз свою посылку поймала на Вернадского, её хотели отсылать на север, там человек был в очках с длинными волосами с соплями, утверждал меня, что может быть адрес был не так написан, пытался мне пургу прогнать... Я этим людям говорю... я стою здеееесь. и не надо мою посылку на север, пока я там проторчала ( с 9-до 16-00) я там такая не одна, были люди они 4 дня пытаются курьера поймать с их посылкой, бог знает как мне повезло в тот раз.
Во второй раз мне тоже повезло, только потому что, мою посылку придержала таможня, вопрос с таможней решился и я там же её и получила, и вот сейчас настал 3 раз, моя посылка успешно покинула зону таможни, и фсё........!!!
8-800-200-50-55 / (495) 744-55-44 (круглосуточно)
Вот по этим номерам, ни кто, ни чего не знает, все пути господние ведут к так называемому оператору по отслеживанию который занят/ты в течении 4 дней.
Все сроки заявленные этой конторой давно прошли, а сумму за доставку ( такую) берут не хилую, у меня сумма покупки в 1620 руб. а сумма доставки 4 101.....
Светлана
Москва
27.12.2010
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Очень прошу найдите мое письмо номер отправки EA*******RU с 20 декабря в Москве передано в службу доствки и тишина. В письме важные документы с ограниченным сроком действия, причем есть оригиналы документов которые восстанавливать очень будет трудно. Отправлена заявка на доставку два раза, запрос на розыск тоже отправлен, до сих пор не позвонили ничего не сообщили.
Наталья
Москва
27.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Посылка EC*********US вылетела из Лос-Анжелеса 11.12.2010. И где она сейчас-неизвестно...Дозвониться до EMS конторы невозможно. Большое спасибо за такое отношение к своим клиентам.
Наталья
Москва
11.01.2011
Здравствуйте,
может хоть здесь мне более подробно ответят.
Моя посылка поеинула Лос-Анжелес 11.12.2010, и до сих пор висит в статусе экспорт.
Где искать её?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2011
Наталья! Регистрация Вашего отправления в ММПО 12.01.11.
Виктория
Санкт-Петербург
27.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправила посылку с доставкой по городу 10 дней назад,
номер отправления EA*********RU. Как можно доставлять
отправление из одного района города в другой в течении 10 дней????
Оксана
москва
27.12.2010
проверено администрацией
возврат отправителю
Прошу разобраться с проблемой переадресации. Примите меры и накажите сотрудников соответствующего отдела.

Сегодня я получила следующую информацию с сайта: ОТСЛЕЖИВАНИЕ РЕГИСТРИРУЕМЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ
Обработка 26.12.2010 12:24 104010 Москва EMS Сортировка
Из этого сообщения становится ясно, что посылка направляется не к адресату указанному в заявлениях отправителя и получателя, а обратно в Гонконг к отправителю, который сам просит Вас в своём заявлении - посылку обратно ему в Гонконг не отправлять.
Объясните пожалуйста что происходит с нашей посылкой?
Номер отслеживания: EAXXXXXX712HK
После того как Ваш отдел получил моё заявление с разъяснениями по конечному адресу доставки посылки. Сотрудники Вашего отдела не однократно в течении прошедшей недели убеждали меня в том что адресованная мне посылка не вернётся в Гонконг, а пойдёт по адресу указанному отправителем в адресном ярлыке на посылке. Я не однократно 20 декабря писала письма на Вашу эл. почту с заявлениями от отправителя и лично меня, об изменениях в доставке, а именно о просьбе отправителя отменить старое заявление о возврате отправления посылки:EAXXXXXX712HK в Гонконг и продолжить отправку на основании нового заявления. Всю неделю, мой супруг звонил в Ваш отдел: Письменные запросы на розыск, переадресацию международных отправлений EMS с просьбой подтвердить заявления отправителя и принять меры к доставке посылки по правильному конечному адресу, и всю неделю мы получали ответы с подтверждением того что посылка снята с возврата на основании последнего заявления отправителя. Может отправитель выслал Вам ещё одно новое заявление? Нет, он этого не делал. Или служащие Вашего отдела не выполнили своих должностных обязанностей? Это похоже на правду. Что за халатное отношение к заявлениям отправителя и получателя посылки? Мы же Вам оплатили доставку, Вы же нам не одолжение делаете. Так чем же Вы занимаетесь на своих рабочих местах? Если мы не получим посылку и она уйдёт обратно к отправителю, Вы будете обязаны предоставить нам веские основания об отъёме посылки у получателя и отправки её обратно отправителю, который специально для Вас выслал вот такое заявление (копия оригинала во вложении):
Перевод отказа о возврате привожу в письме:
Ко вниманию представительства почты Гонконга.
7 декабря 2010 года

Отмена запроса на возврат отправок EAXXXXXX712HK и EAXXXXXX709HK.

Уважаемый представитель ЕМС.

Настоящим прошу отменить запрос на возврат отправок EAXXXXXX712HK и EAXXXXXX709HK.

Эти две отправки были отправлены в представительство ЕМС в Шеунг Ван в пятницу 3-его декабря 2010 года. Наш клиент отменил доставку в следующую субботу. Нам было рекомендовано провести возврат в следующий рабочий день, 6 декабря. Затем требуемая процедура была оформлена по просьбе нашей компании. Я верю, что ваши партнёры в Российской Федерации были проинформированы на счёт данного возврата.

К сожалению, ситуация вновь изменилась. Наш клиент принял предложение и решил довести покупку до конца. Мы вынуждены отменить запрос о возврате немедленно.

Насколько мне известно, таможня Российской Федерации несколько раз меняла требования к импортируемым товарам в течение нынешнего года. Я надеюсь вы поможете удачно доставить упоминаемые посылки EAXXXXXX712HK и EAXXXXXX709HK, импортируемые в Российскую Федерацию. Буду чрезвычайно признателен за ваши усилия.

С уважением,

Стив Ли,
Технопарк компани, лимитид.
Прошу Вас срочно принять меры по отмене возврата посылки по устаревшему заявлению отправителя и принять все возможные действия и средства по правильной сортировке посылки и отправке её к получателю указанному в адресном ярлыке на основании последнего заявления отправителя. Созданного им ещё 7 декабря и отправленного в службу ЕМС Гонконга.
Нам: отправителю и получателю международного почтового отправления EAXXXXXX712HK не понятна позиция занятая ЕМС России, а именно позиция сотрудников отдела переадресации и розыска международных почтовых отправлений. Не понятно, как можно было целую неделю убеждать нас в том, что на основании наших заявлений посылка снята с возврата и что заявленный в адресном ярлыке получатель, может ждать отправление на своём адресе. Сегодня мы с ужасом поняли, что сотрудники Вашего отдела не предприняли ни каких мер по заявлениям отправителя и получателя. Так как в отслеживаниях указан последний адрес местонахождения нашей посылке, а именно вот этот адрес: 104010 Москва EMS Сортировка, это уже не филиал на Вернадского, это уже адрес международного главпочтамта. Имейте ввиду, если посылка не будет доставлена по адресу указанному в адресном ярлыке, и я и мой иностранный отправитель, этот выпиющий случай просто так в покое не оставим. Нами будут приняты все меры для наказания сотрудников не выполнивших своих прямых обязанностей. Жалобы по работе служб и отделов ЕМС будут разосланы в соответствующие инстанции. Так же будут написаны заявления о возмещении материального ущерба в связи с не состоявшимся вручением посылки адресату по вине работы отдела розыска и переадресации международных отправлений.
Времени на решение создавшейся проблемы в нормальном рабочем порядке осталось очень мало, всего один день.Так как посылка находится в одном шаге до обратного полёта в филиал ЕМС Гонконга. Постарайтесь поторопиться и не упустить эту возможность.
Как не странно вторую посылку с номером: EAXXXXXX709HK получила без проблем и о возврате да же не упоминалось.

--
С уважением,
Оксана
Александр Николаевич
СПб
27.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправление забрали из СПб 12 декабря. Нормативный срок доставки не более 2 дней, не считая день приема. По состоянию на 26 декабря отправление не доставлено. Написаны письма, несколько часов проведено на телефоне, потрачены нервы. Дозвонится до курьерских служб или служб которые отвечают за розыск отправления невозможно в принципе, либо занято, либо не отвечают. Через диспетчерскую службу переданы заявления о розыске отправления, срочной доставке, жалобы. Тишина просто гробовая. Никто ничего не знает и помочь ни чем не может. Сроки давно горят. Уровень сервиса ужасает.
Наталья
Москва
27.12.2010
срок доставки 20 дней
Я балдею от экспресс-доставки EMS!
10 декабря, поддавшись на уговоры сотрудников почтового отделения- Да, дорого, но зато дойдет за 2-3 дня! Да-да, к Новому году успеет! отправила посылку в Германию (EA*********RU) и все это время она сортировалась в Москве! И только сегодня была передана таможне.
Причем у меня есть большое подозрение, что таможня ее завернет, потому что эти клуши из почтового отделения забыли про декларацию таможенную!!
Ну а больше всего радует, что когда я в минувший понедельник (20.12) дозвонилась до колцентра, то ответившая мне милая девушка (Зайцева Ирина, если не ошибаюсь) уверила меня, что посылка уже прошла таможню и вылетела в Германию!!
В общем я в шоке. И никому не советую пользоваться этим, с позволения сказать, сервисом!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru