|
Не первый год сотрудничаем с ЕМС по отправке бандеролей по России. Не было особых претензий никогда. Но на протяжении последних трех-четырёх недель творится что-то УЖАСНОЕ !!! Вызываем курьера, операторы перезванивают и уточняют подробности, заверяя что курьер будет, ожидаем, в течении дня никого....., на следующий тоже самое.... делаем заявку заново и всё повторяется вновь.... перезванивают... обещают... и ничего.. Клиенты, оплатившие нам свои заказы, в праведном гневе обрывают телефоны ... как говорится день сурка... Со своем стороны неоднократно звонили, предъявляли претензии, просили разобраться в чем дело, НО не на одну нашу жалобу нам не удосужились не позвонить, не написать ни словечка ! Сегодня, случайно, возле нашего офиса увидели курьера ЕМС, который всегда наши отправки забирал.... сказал, что никакие заявки от операторов он на наш адрес НЕ ПОЛУЧАЕТ !!! Вообщем, мы устали бороться и подводить людей с которыми мы имеем длительные доверительные отношения..... МЫ были вынуждены искать другую компанию по доставке, что благополучно и сделали! ЕМС - СРОЧНО меняйте что-то в своей работе! Иначе ваши всегдашние преданные клиенты будут покидать вас, благо конкуренция в ваше сфере сейчас большая !!! |
|
Здравствуйте! Заказал посылку из Англии. Статус доставки следующий: неудачная попытка вручения: временное отсутствие адресата, 630880, Новосибирск. При заказе я указывал индекс 630090. Подскажите, пожалуйста, что может означать подобный статус? Почему мне пытаются вручить посылку из другого отделения? Требуются ли какие-нибудь действия от с моей стороны? |
|
Моя посылка вылетела из Японии 24 октября 2013 г., 25 октября была уже в Москве, 26 октября на складе в Мытищах. До сих пор доставки не было, хотя крайний срок доставки 29 октября, на этот день они благополучно поставили несостоявшуюся доставку, якобы меня не было дома, это наглая ложь, на это я оставляла претензию у оператора несколько раз, но ответа не последовало, дальше-больше, я звонила и писала им каждый день с требованием вернуть мою посылку, а они ещё раз 08 ноября поставили несостоявшуюся доставку и сказали после этого, что теперь я сама должна её забрать, а я на сохранении беременности, у меня даже справка есть от врача, что я на строгом постельном режиме, собственно в посылке лекарства для меня, я четыре месяца не выхожу из дома, это какую наглость надо иметь заявлять, что неудачно два раза привозили посылку, а теперь сама приезжай, в подъезде круглосуточно сидит консьержка, у нее муха не пролетит без её ведома, но курьеру ЕМС видимо удалось проскочить незамеченным. Сегодня 13 октября, посылки нет, ответа нет! Деньги за услугу они получили сразу и в полном объёме, а услугу теперь необязательно оказывать видимо. Крайне возмущена этой работой ЕМС почта России, нервы трепать умеют!!! |
|
Посылка из Японии от 07.11.13 была вручена мне 12.11.13 Приятно удивлена, особенно после того, что приходится переживать в связи с тем, что посылку от 24.10 так еще и не получила. Спасибо!!! |
|
7 числа отправила посылку в Московскую область из СПб. За три дня доехала до Видного и все , пипец! На этом экспресс закончился! Пролежав три дня - звоню на горячую линию. Посылка на доставке , говорят в ближайшие дни привезут! Какие ближайшие дни??? Уже три дня валяется , а до адресата час езды? Оставила дополнительную заявку на доставку на сегодня 13.11! И тишинааааа!!! |
|
Моя посылка застряла на импорте Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS с 11 ноября. Почему ее не передают таможне? Прошу разобраться. |
|
Посылки покинули место международного обмена в Пулково и как в воду канули. Что можно с ними 6 дней делать в Питере, хотелось бы знать.? И когда меня осчастливят наконец? |
|
Здравствуйте! Ожидалась посылка 11 кг. До Москвы дошла вовремя. Курьер не приехал, бумажку с номером телефона не оставил, не звонил ни заранее, ни потом. Моя посылка была отправлена на Вернадского, 18. Приехав со всеми документами я просидела 1,5 часа ожидая, что ее принесут. В результате, мне было сказано, что посылка числится в базе на складе, но ее найти не могут, так как ее кто-то куда-то переложил. Написано заявление на розыск. Ответа до сих пор нет. По телефону (как обычно) никто ничего не говорит. Если бы посылка была персональная, то я бы и не волновалась. Но посылка по работе, она сама и доставка были оплачены (причем деньги немалые). А теперь собственно проблема: я уезжаю в отпуск на другой конец вселенной, то есть даже если они ее ЧУДОМ найдут, то каким образом мне ее получить? Отсюда вопрос: как заставить сотрудников Вернадского, 18 перелопатить склад и найти мою посылку за три дня? какие есть меры воздействия? |
|
Экспресс-отправление с Америки висит в экспорте с 1 ноября. Предыдущее отправление, отправленное, также, классом экспресс в сентябре было доставлено за 5 дней. Хочется понять, с чем связаны подобные задержки. |
|
Посылка, высланная из Кореи 11 ноября получена мной в Москве 14 ноября. Я так изумлена, что не могу не поделиться. Спасибо! |
|
Доставка из Омска в Москву идет уже 10 дней, вместо обещанных 2-3 дней. Посылка покинула сортировочный центр в Москве и пропала!!! Сроки рассмотрения претензий 2 месяца, что за сервис!!! Ужас |
|
С октября месяца стали ооочень долго оформлять заказы!Уже не первый раз за 2 недели вызывали курьера.Консультант,которая принимала заказ в конце разговора сказала,что не может назвать номер заказа,т.к. у них неполадки с системой.И уверила,что САМИ перезвонят и назовут номер заказа.Звонка не последовало и собственно курьер тоже не пришел.Позвонив еще раз,я услышала,что без номера вызова они не могут проверить статус заказа.После моего рассказа,консультант ответила,что такого быть не может и нам не могли сказать,что сами перезвонят и что курьер уже в любом случае сегодня не придет(то есть сами вы дураки).Очень возмущает работа сотрудников!!Когда звонишь,звучит фраза Ваши звонки могут быть записаны с целью улучшения качества обслуживания...так где же результат?!?! |
|
никаких слов .... нет на работу этой службы !!!Люди !! Ну если мы платим приличные деньги за пересылку .. то почему мы не можем быть уверенными в сроках получения ....никто ни что не отвечает ... не добьешься ответа ... почему я должна переживать за свое отправление ??? вот 11 дней прошло ... и оно где то 630880.... посылка из Белоруссии за 5-7 дней приходила когда из Москвы её отсылали как пункт емс перевели в Новосибирск - ну сразу проблемы !!!а почему бы при наших издержках эта контора не компенсирует нам ничего ???ведь должны быть написаны сроки - получения посылок !!! А за что я вообще как не срочность оплатила ???и почему ПОТОМ .... никаких обьяснений и извинений ??? |
|
Здравствуйте! Посылка отправлена из США в Королев экспресс доставкой , вот уже 8 дней как статус не меняется, посылка прибыла в место вручения, далее неудачное вручение по техническим причинам и все , посылку до сих пор не получили и на почте говорят что её там нет:((( |
остановлена публикация новых отзывов