|
Добрый день! Из США была отправлена посылка ЕМС в Казахстан в город Петропавловск СКО с индексом 150000. После регистрации на территории России и прохождения таможни ее адресуют в Ярославль с индексом 150000. Неужели работники даже не смотрят страну назначения и название города? Сейчас отправление на сортировке. На просьбы исправить ошибку, приходит ответ - ждите, съездит посылка в Ярославль, потом вернется в Москву и отправится после этого в КЗ. Неужели нельзя отправить на экспорт и исправить ошибку без путешествия по России? |
|
Добрый день!! Потерялись посылки из Тайваня по отслеживанию пишут что покинули место международного обмена...Помогите найти... |
|
05.11.13 моя посылка была отправлена из города Уссурийск в Сочи! Т.к мне нужно было чтобы она дошла в кротчайшие сроки я выбрала ЕМС, за что заплатила около 5000 р. Обещали контрольные сроки - 6 дней максимум. Сегодня 15 ноября, посылки нет, почтовые службы тоже разводят руками! звонила в емс горячую линию сказали что все еще на приеме в Уссурийске! Как долго мне ждать? Я жду уже 10 дней, и каждый день на счету! Вот номер ЕА*********RU |
|
К великому сожалению вынужден написать отрицательный отзыв. Посылка с Соединенных штатов идет уже более 15 дней. С Москвы вышла 10 ноября. До Костомукши по контрольным срокам, указанным на официальном сайте, время доставки 4-5 дней. К сожалению, EMS сервис, за который я заплатил немалые деньги себя не оправдал. Надеюсь, что посылка хотя бы дойдет до меня, в чем уже большие сомнения. С Уважением, Олег |
|
Врут безбожно. Объяснить что с посылкой тоже ни кто не может. Дают не понятные телефоны. Написал письмо в службу розыска, ответили только после отправки посылки назад отправителю. Полный бардак. сроки срывают. Как вас вообще земля то носит. Объясните мне как посылка вышедшая с таможни, неудачно врученная по причине каких то там технических проблем. Через 3 дня опять оказалась на таможне. Где мне его получать. В вашем справочном центре вообще ни чего понять не могут говорят так не бывает. Но в статусе почему-то получилось. |
|
Второй раз посылка доходит меньше чем за 2 недели. EMS Russian post прогрессирует на глазах. 06.11.2013 экспорт, 13.11.2013 импорт, 15.11.2013 посылка у меня дома. Огромное спасибо сотрудникам EMS Russian post. Всем удачи в получении своих отправлений! |
|
30 октября посылка уехала из Тайваня, 3 ноября после всех таможенных процедур покинула сортировку в Москве и я надеялся 4-5 ноября получить ее. Но она пропала, пока я не позвонил на горячую линию. Часа через два после обращения 13 ноября посылка нашлась в Мытищах и сразу же с ней случилась неудачная попытка вручения, которой в реальности не было. Увидев такую ерунду, позвонил на горячую линию, где со второго раза оператор предложила мне согласовать время доставки, что мы к обоюдному удовольствию и сделали, назначив встречу 16 ноября у меня дома. Однако после этого я наблюдал в трекинге еще две неудачных попытки. При этом со мной никто не пытался связаться по указанному в AWB номеру мобильного телефона. Кстати, этот же номер я продиктовал и сотруднице горячей линии при согласовании времени доставки. Сегодня, 16 ноября, я провел один час и 8 минут в 5 разговорах по горячей линии с операторами, каждая из которых, кроме последней, не смогла мне предоставить информацию о том, поехал ко мне курьер или нет. В результате выяснилось, что на 13-44 курьер ко мне не выехал и посылка продолжает лежать в Мытищах. При этом связаться с отделением доставки в Мытищах у операторов не получилось, либо они делали вид, что связываются, ничего на самом деле не делая. Теперь у меня вопросы к сотрудникам ЕМС: почему вы требуете оплату услуг скоростной доставки, если реальные сроки превышают сроки обычной доставки? Кто мне компенсирует неисполненные обязательства ЕМС по срокам и стоимость 68 минут платных телефонных переговоров и когда? Почему, зная о бардаке в Мытищах (4 дня доставки и растаможки до мытищ - замечательный результат!), о котором только в этом форуме 70% сообщений на протяжении четырёх лет, служба до сих пор не предпринимает никаких мер? Почему принимать посылки в сервис ЕМС в обычных отделениях связи можно, а выдавать - ни в коем случае? В ответе прошу указать конкретные имена и фамилии участников процедуры такого долгого путешествия посылки из 130100 в 141022, отвратительного планирования деятельности курьеров, а также сроки предоставления прямого телефонного доступа к сотрудникам узла в Мытищах, которые реально влияют на прохождение посылок от приема с 130100 до адресата. |
|
Здравствуйте. Сделал заказ в одном из интернет магазинов. Из Москвы в мой город его должны были доставить за 2-3 дня, но увы и ах товар не дошел, застрял где-то. Узнать ее фактическое местоположение не представляется возможным, т.к на сайте информация обновляется не своевременно, а звонок в отделение EMS своего города ничего не дал. |
|
Добрый день, ищу письмо, отправленное службой ЕМС. В поиске зависла на сортировке в Мытищах с 10.11.2013, все сроки прошли, верните отправление, это издевательство.номер посылки EA*********RU. там очень важные документы, отправлено 05.11.13. |
|
Добрый день! Неожиданно магазин решил воспользоваться EMS. Таким образом, 07.11 после работы я обнаружил на своей двери наклейку, что приезжал курьер. Естественно он не позвонил, как это стало традицией в EMS. Указанный на наклейке номер перманентно занят. 11.11 в 6.22 я оставил на сайте заявку о заборе посылке в терминале. 12.11, отслеживая на сайте посылку по номеру, я обнаружил, что будто бы днем снова приезжал курьер. Позвонить он постеснялся снова и наклейку тоже решил не оставлять. Был ли он вообще? 13.11 я позвонил в горячую линию, чтобы выяснить почему моя посылка не передана в доставку в терминал. Оператор сообщила, что заявку, оставленную на сайте она не видит. В итоге заявку оставил повторно уже по телефону. Только что снова звонил на горячую линию. Оператор, к сожалению, не в курсе, где моя посылка и что с ней происходит. Где посылка? Когда она будет доставлена в терминал? Когда ваши курьеры освоят мобильные телефоны? |
|
Ну и сервис. Отслеживаю свою посылку с самого отправления (30 октября) так как отправитель из Китая неправильно указал номер телефона для связи. В понедельник, 11 ноября уже была в питере, потом сортировка. Позвонил в среду и попросил изменить номер на правильный чтобы курьер мог со мной связаться. Обещали оперативно изменить информацию и сказали что не беспокойтесь, теперь только ожидайте звонка и курьера. По телефону у оператора спросил работает ли курьер субботу-воскресенье, на что мне сказали что у него нет выходных и если вам удобно мы доставим вам в эти дни, на что я конечно согласился так как работаю и прибыть домой до 18 часов по крайней мере в Питере практически нереально. В четверг вечером вижу в почтовом ящике записку о том что приходили мол к вам, вас небыло дома. Я сразу к телефону, звоню в поддержку и спрашиваю как так, обещали же в выходные, на что получаю информацию что впервые слышат о таком пожелании. Говорят может и было, мы вас поняли и в субботу-воскресенье будет доставка. На вопрос узнать телефон курьера сказали что не знают его. Ждите мол. Сейчас вечер субботы, 16:04, естественно никакого звонка и сообщения от курьера. Полная тишина. звоню в тех подд и узнаю что мне поставили на 18 число. Я им: там мне же обещали в выходные доставить? Оператор поддержки: действительно? тогда ожидайте в выходные. Ппц, они от меня больше узнают, чем мне какую то информацию предоставляют. ЧТо за бардак??? Я не могу получить посылку в будни до 18, все таки люди работают. Связаться с курьером нереально (Вы что не можете их мониторить???) В общем ужассссссс........ |
|
Жду посылку из Великобритании. Она быстро импортировалась, быстро прошла таможню и попала на доставку. Один раз не доставили по техническим причинам, то есть не по моей вине, второй раз меня не было дома. Я позвонила оператору, которая сказала что две доставки по моей вине не сложились и поэтому сама забирай, я указала, что одно невручение по техническим причинам, то есть вина курьера ЕМС и я жду повторную доставку. Сегодня с удивлением узнала, что посылка находится на сортировке в Санкт Петербурге, то есть судя по всему, она была отправлена обратно без моего уведомления. Подскажите, как мне найти и вернуть посылку? Безобразная работа курьеров и операторов. Операторы не могут подсказать, что мне сделать. |
|
Здравствуйте. Хотелось бы узнать где послыка!!!? 9.11 посылка пришла в МЫТИЩИ EMS ППС-6 на сортировку, 11.11.2013 посылка была передана курьеру (так сказали в call центре), но так и не доставлена!!! От Мытищ до Щелково ехать максимум час... Хотелось бы узнать какую-нибудь информацию!!! |
|
Здравствуйте! Уже около месяца моя посылка находится в статусе ЭКСПОРТ из США. Долго мне ее еще ждать? Самолеты из США вроде не падали, контрольный срок доставки 6 дней. Где моя посылка? Сколько мне ее еще ждать? За что заплачены деньги??? |
остановлена публикация новых отзывов