отзывы и жалобы
EMS Почта России
Мария
Чита
15.11.2013
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте! Хотелось бы поинтересоваться судьбой моего отправления ЕМС, 10.11.2013 отправлено в г.Санкт-Петербург, до сих пор статус отправления - Приём, когда посылка дойдет до адресата?
Анна
Алма-Ата
15.11.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день! Из США была отправлена посылка ЕМС в Казахстан в город Петропавловск СКО с индексом 150000. После регистрации на территории России и прохождения таможни ее адресуют в Ярославль с индексом 150000. Неужели работники даже не смотрят страну назначения и название города? Сейчас отправление на сортировке. На просьбы исправить ошибку, приходит ответ - ждите, съездит посылка в Ярославль, потом вернется в Москву и отправится после этого в КЗ. Неужели нельзя отправить на экспорт и исправить ошибку без путешествия по России?
Дмитрий
Ульяновск
15.11.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!! Потерялись посылки из Тайваня по отслеживанию пишут что покинули место международного обмена...Помогите найти...
Кристина
Сочи
15.11.2013
срок доставки 12 дней
05.11.13 моя посылка была отправлена из города Уссурийск в Сочи! Т.к мне нужно было чтобы она дошла в кротчайшие сроки я выбрала ЕМС, за что заплатила около 5000 р. Обещали контрольные сроки - 6 дней максимум. Сегодня 15 ноября, посылки нет, почтовые службы тоже разводят руками! звонила в емс горячую линию сказали что все еще на приеме в Уссурийске! Как долго мне ждать? Я жду уже 10 дней, и каждый день на счету!
Вот номер ЕА*********RU
Олег
Костомукша
16.11.2013
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
К великому сожалению вынужден написать отрицательный отзыв. Посылка с Соединенных штатов идет уже более 15 дней. С Москвы вышла 10 ноября. До Костомукши по контрольным срокам, указанным на официальном сайте, время доставки 4-5 дней. К сожалению, EMS сервис, за который я заплатил немалые деньги себя не оправдал. Надеюсь, что посылка хотя бы дойдет до меня, в чем уже большие сомнения.

С Уважением, Олег
Алексей
Москва
16.11.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Врут безбожно. Объяснить что с посылкой тоже ни кто не может. Дают не понятные телефоны. Написал письмо в службу розыска, ответили только после отправки посылки назад отправителю. Полный бардак. сроки срывают. Как вас вообще земля то носит. Объясните мне как посылка вышедшая с таможни, неудачно врученная по причине каких то там технических проблем. Через 3 дня опять оказалась на таможне. Где мне его получать. В вашем справочном центре вообще ни чего понять не могут говорят так не бывает. Но в статусе почему-то получилось.
Виталий
Красногорск
16.11.2013
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Второй раз посылка доходит меньше чем за 2 недели. EMS Russian post прогрессирует на глазах. 06.11.2013 экспорт, 13.11.2013 импорт, 15.11.2013 посылка у меня дома. Огромное спасибо сотрудникам EMS Russian post. Всем удачи в получении своих отправлений!
Антон
Зеленоград
16.11.2013
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
30 октября посылка уехала из Тайваня, 3 ноября после всех таможенных процедур покинула сортировку в Москве и я надеялся 4-5 ноября получить ее. Но она пропала, пока я не позвонил на горячую линию. Часа через два после обращения 13 ноября посылка нашлась в Мытищах и сразу же с ней случилась неудачная попытка вручения, которой в реальности не было. Увидев такую ерунду, позвонил на горячую линию, где со второго раза оператор предложила мне согласовать время доставки, что мы к обоюдному удовольствию и сделали, назначив встречу 16 ноября у меня дома. Однако после этого я наблюдал в трекинге еще две неудачных попытки. При этом со мной никто не пытался связаться по указанному в AWB номеру мобильного телефона. Кстати, этот же номер я продиктовал и сотруднице горячей линии при согласовании времени доставки. Сегодня, 16 ноября, я провел один час и 8 минут в 5 разговорах по горячей линии с операторами, каждая из которых, кроме последней, не смогла мне предоставить информацию о том, поехал ко мне курьер или нет. В результате выяснилось, что на 13-44 курьер ко мне не выехал и посылка продолжает лежать в Мытищах. При этом связаться с отделением доставки в Мытищах у операторов не получилось, либо они делали вид, что связываются, ничего на самом деле не делая. Теперь у меня вопросы к сотрудникам ЕМС: почему вы требуете оплату услуг скоростной доставки, если реальные сроки превышают сроки обычной доставки? Кто мне компенсирует неисполненные обязательства ЕМС по срокам и стоимость 68 минут платных телефонных переговоров и когда? Почему, зная о бардаке в Мытищах (4 дня доставки и растаможки до мытищ - замечательный результат!), о котором только в этом форуме 70% сообщений на протяжении четырёх лет, служба до сих пор не предпринимает никаких мер? Почему принимать посылки в сервис ЕМС в обычных отделениях связи можно, а выдавать - ни в коем случае?
В ответе прошу указать конкретные имена и фамилии участников процедуры такого долгого путешествия посылки из 130100 в 141022, отвратительного планирования деятельности курьеров, а также сроки предоставления прямого телефонного доступа к сотрудникам узла в Мытищах, которые реально влияют на прохождение посылок от приема с 130100 до адресата.
Евгений
Саранск
16.11.2013
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте. Сделал заказ в одном из интернет магазинов. Из Москвы в мой город его должны были доставить за 2-3 дня, но увы и ах товар не дошел, застрял где-то. Узнать ее фактическое местоположение не представляется возможным, т.к на сайте информация обновляется не своевременно, а звонок в отделение EMS своего города ничего не дал.
Татьяна
Щелково
16.11.2013
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день, ищу письмо, отправленное службой ЕМС. В поиске зависла на сортировке в Мытищах с 10.11.2013, все сроки прошли, верните отправление, это издевательство.номер посылки
EA*********RU. там очень важные документы, отправлено 05.11.13.
Александр
Москва
16.11.2013
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Добрый день!
Неожиданно магазин решил воспользоваться EMS. Таким образом, 07.11 после работы я обнаружил на своей двери наклейку, что приезжал курьер. Естественно он не позвонил, как это стало традицией в EMS. Указанный на наклейке номер перманентно занят.
11.11 в 6.22 я оставил на сайте заявку о заборе посылке в терминале.
12.11, отслеживая на сайте посылку по номеру, я обнаружил, что будто бы днем снова приезжал курьер. Позвонить он постеснялся снова и наклейку тоже решил не оставлять. Был ли он вообще?
13.11 я позвонил в горячую линию, чтобы выяснить почему моя посылка не передана в доставку в терминал. Оператор сообщила, что заявку, оставленную на сайте она не видит. В итоге заявку оставил повторно уже по телефону.
Только что снова звонил на горячую линию. Оператор, к сожалению, не в курсе, где моя посылка и что с ней происходит.
Где посылка? Когда она будет доставлена в терминал? Когда ваши курьеры освоят мобильные телефоны?
Александр
Санкт-Петербург
16.11.2013
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Ну и сервис. Отслеживаю свою посылку с самого отправления (30 октября) так как отправитель из Китая неправильно указал номер телефона для связи. В понедельник, 11 ноября уже была в питере, потом сортировка. Позвонил в среду и попросил изменить номер на правильный чтобы курьер мог со мной связаться. Обещали оперативно изменить информацию и сказали что не беспокойтесь, теперь только ожидайте звонка и курьера. По телефону у оператора спросил работает ли курьер субботу-воскресенье, на что мне сказали что у него нет выходных и если вам удобно мы доставим вам в эти дни, на что я конечно согласился так как работаю и прибыть домой до 18 часов по крайней мере в Питере практически нереально. В четверг вечером вижу в почтовом ящике записку о том что приходили мол к вам, вас небыло дома. Я сразу к телефону, звоню в поддержку и спрашиваю как так, обещали же в выходные, на что получаю информацию что впервые слышат о таком пожелании. Говорят может и было, мы вас поняли и в субботу-воскресенье будет доставка. На вопрос узнать телефон курьера сказали что не знают его. Ждите мол. Сейчас вечер субботы, 16:04, естественно никакого звонка и сообщения от курьера. Полная тишина. звоню в тех подд и узнаю что мне поставили на 18 число. Я им: там мне же обещали в выходные доставить? Оператор поддержки: действительно? тогда ожидайте в выходные. Ппц, они от меня больше узнают, чем мне какую то информацию предоставляют. ЧТо за бардак??? Я не могу получить посылку в будни до 18, все таки люди работают. Связаться с курьером нереально (Вы что не можете их мониторить???) В общем ужассссссс........
Елена
Москва
17.11.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Жду посылку из Великобритании. Она быстро импортировалась, быстро прошла таможню и попала на доставку. Один раз не доставили по техническим причинам, то есть не по моей вине, второй раз меня не было дома. Я позвонила оператору, которая сказала что две доставки по моей вине не сложились и поэтому сама забирай, я указала, что одно невручение по техническим причинам, то есть вина курьера ЕМС и я жду повторную доставку.
Сегодня с удивлением узнала, что посылка находится на сортировке в Санкт Петербурге, то есть судя по всему, она была отправлена обратно без моего уведомления.
Подскажите, как мне найти и вернуть посылку?
Безобразная работа курьеров и операторов. Операторы не могут подсказать, что мне сделать.
Дарья К.
Щелково
17.11.2013
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Здравствуйте. Хотелось бы узнать где послыка!!!? 9.11 посылка пришла в МЫТИЩИ EMS ППС-6 на сортировку, 11.11.2013 посылка была передана курьеру (так сказали в call центре), но так и не доставлена!!! От Мытищ до Щелково ехать максимум час... Хотелось бы узнать какую-нибудь информацию!!!
Александр
Москва
17.11.2013
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Здравствуйте! Уже около месяца моя посылка находится в статусе ЭКСПОРТ из США. Долго мне ее еще ждать? Самолеты из США вроде не падали, контрольный срок доставки 6 дней.
Где моя посылка? Сколько мне ее еще ждать? За что заплачены деньги???
остановлена публикация новых отзывов