отзывы и жалобы
EMS Почта России
Игорь
Москва
14.06.2013
срок доставки 15 дней
Посылка по статусу Прибыла в место вручения, 130100. Она адресуется на ул. Главная, это пос. Восточный, относится к Мытищинскому EMS. Постоянно с этим проблемы, посылки приходят на Вернадского и лежат там. Отправьте ее по назначению как можно скорее.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.06.2013
Добрый день, Игорь.
Отправление 13.06.2013 поступило в СЦ г.Мытищи. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Гусев
14.06.2013
срок доставки 24 дня
Спасибо за хорошую работу. Пользуюсь службой EMS много лет. За это время только одна из моих посылок заблудилась (вернее по непонятным причинам каталась между двумя сортировочными центрами). Обращение в службу поддержки тут же решило эту проблему.
Светлана
Санкт-Петербург
14.06.2013
возврат отправителю
Добрый день. Помогите решить сложившуюся проблему:мне звонили из службы доставки 16.05, но в связи с семейными проблемами (больница и срочный выезд из города)не смогла получить данную посылку. В единой службе сказали, что получить можно будет до 15 ИЮНЯ, но 6 июня моя посылка была отправлена в Москву на возврат. Получается то, что говорит сотрудник по телефону не соответствует действительности...В единой службе говорят, что были нарушены сроки возврата/хранения. Хранится посылка месяц с первой неудачной попытки вручения (технические сбои не считаются). Посылка EE*********US. Большая просьба вернуть данную посылку в Санкт-Петербург!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.06.2013
Добрый день, Светлана.
Приношу свои извинения за предоставленные неудобства. Исчисляется срок хранения со дня первой неудачной попытки вручения независимо от ее причины. Остановить возврат нет возможности, отправление будет доставляться отправителю.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
14.06.2013
срок доставки 24 дня
Господа, это уже ни в какие ворота не лезет.
Отправление EE*********CN в Москве уже с 3 июня. и ни ответа ни привета.
Звонки в службу поддержки не дают никакого результата.
Что делать? кому звонить?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.06.2013
Добрый день, Екатерина.
Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано и передано сотрудникам в соответствующий отдел. Забрать Вы сможете после регистрации отправления в КХ, данная отметка может появиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Н Тагил
14.06.2013
срок доставки 34 дня
Посылка уже две недели как вылетела... все приземлиться не может((((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.06.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. До регистрации уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись с заявлением по месту отправки в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Нижний Тагил
24.06.2013
Такого еще не было, посылка уже месяц едет
Сергей Александрович
Канск
14.06.2013
срок доставки 18 дней
Сколько может уже доставляться посылка от 01.06, сначала десять суток не импортировалась, теперь уже третьи сутки не дойдёт до таможни, в то же время как посылка от 04.06 уже на пути в мой город.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.06.2013
Добрый день, Сергей Александрович.
Отправление 14.06.2013 прошло таможенный досмотр в г.Москва и находится на сортировке в таможенном терминале. После прохождения сортировки отправление будет передаваться перевозчику для доставки в пункт назначения.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений Александрович
Москва
14.06.2013
срок доставки 23 дня
Уважаемая служба ЕМС!
Прошу найти возможность оперативно разобраться с задержкой выдачи отправления EE*********CN. Последнее сообщение в системе отслеживания было 03.06.2013 02:14 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.06.2013
Здравствуйте,Евгений Александрович.
Ваше обращение в работе. Запрос по самовывозу был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Данные в любой момент могут обновиться. Уточнять местонахождение отправления возможно в справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений Александрович
Москва
18.06.2013
Уважаемая служба ЕМС!
14 июня я просил разобраться с моим отправлением и дождался Вашего ответа лишь через два дня. Что сказать... отвечаете до безобразия оперативно... В настоящий момент посылка так и не принята в кладовую. С момента отправления прошло 22 дня, из них 17 дней отправление находится на территории Москвы! Прошу принять меры и найти возможность оперативно решить вопрос с переводом отправления в кладовую! Сделайте уже что нибудь существенное! Готов приехать куда угодно, для получения своего отправления, могу перехватить курьера где угодно...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru