|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мою посылку курьер доставил не мне, а другому человеку. Теперь мне везде отвечают, что если стоит подпись в графе о получении, то значит посылку доставили адресату. Это что за бред вообще?! |
|
Добрый день, Анна. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. По данному вопросу рекомендуется обращаться в Центр по организации работы с обращениями клиентов в г. Москва по адресу Озерковский переулок, д.13/19 (2-ой этаж, каб. 3), м. Новокузнецкая, из метро налево (один выход). С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку из Италии доставили за 7 дней, это просто чудо какое-то!))Спасибо! |
|
С 10 июня, покинув сортировочный центр, посылка пешком идет в Нижний Новгород. Все идет и идет. Когда же придет? |
|
Добрый день, Дарья. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. По последним данным, отправление 16.06.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE*********CN когда же наконец я получу посылку... скажите честно...за неделю нельзя привести из Мытищ в Химки...Может ее просто уже нет пора в розыск подавать... |
|
Здравствуйте,Ренат Рафикович. Отправление получено 15.06.2013. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Какое безобразие - а не работа ЕМС почта России - в начале мая подняли цену доставки с Великобритании на 30% , а посылки нет уже 17 дней, хотя до этого приходили за 11 дней. По другим сайтам отслеживания стоит импорт 10 июня Шереметьево, по сайту ЕМС все еще экспорт. Где посылка трек номер: |
|
Добрый день, Ольга. Тариф за пересылку входящих международных отправлений определяется Почтовой Администрацией страны подачи.В случае нарушения сроков доставки отправитель после вручения может оформить заявление на выплату возмещения. По данным отслеживания, отправление 15.06.2013 поступило в ММПО Москвы. После завершения таможенного оформления будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скажите, почему емс отправление, принятое 09.06.2013 не зарегистрированно в базе? Это значит, что оно потерялось или его забыли зарегистрировать или оно до сих пор не покинуло место отправления? |
|
Добрый день, Юлия. Данных по отправлению не предоставлено.Если номер отправления указан верно, уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи, либо,отправив заявление по по электронной почте. К заявлению необходимо приложить копию адресного ярлыка и документ, подтверждающий оплату за пересылку. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Работа EMS, вероятно не контролируется никакими надзирающими органами. Полное безобразие. 22 мая приехал курьер, забрал посылку (частное лицо из Москвы - частному лицу в Ереван), выдал квитанцию, все как положено. Обещали доставку за 4-6 дней. В результате 25 мая по трекингу было видно, что посылка прошла таможенное оформление и выпущена.... дальше - стоп. Никакой информации, 4 июня начинаю разыскивать посылку самостоятельно, т.к. ответы call-центра всем известны - заученные 5 фраз, которыми общаются с клиентами. Но бред ситуации заключается в том, что даже при попытке соединится с кем-то из сотрудников этой конторы, которые могли хоть как-то прояснить вопрос - стандартный ответ если не знаете внутренний номер и ФИО - не соединим, это закрытая информация. Причем закрытая информация даже то, в какой мешок (имеется в виду номер общего отправления) упакована посылка, где она и т.д. - в общем это оборонное предприятие, а не почтовое! Письма с претензией в EMS, Почту Росси (т.к. EMS является ее официальным отделением), Министерство Связи и т.д. остались либо без ответа, либо со стандартной фразой: либо разыскиваем, либо ваше письмо переадресовано. Я не понимаю, как можно искать отправление, заведенное в базу в течение 2-х месяцев (такой срок на розыск дает эта замечательная организация). В результате, через другую организацию, я все-таки нашла свою посылку и ее передали получателю 11 июня. Но это заслуга не EMS и ее сотрудников, а совсем другой организации и другого человека. В общем, становится ясно, что клиент всегда неправ и вообще прав никаких не имеет. Хотите сберечь нервы - не пользуйтесь услугами этой, с позволения сказать, компании. |
|
Добрый день, Оксана. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. Вы можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |