|
Добрый день, Максим. Отправление 27.02.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После написания негативного отзыва тут посылку все таки отправили из Москвы, и даже за 2 дня она доехала до СПб, а дальше как всегда... Никто не звонил и не писал, позже читаю информацию - Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата - я ничего никому не говорил, мне никто не звонил! Ну хотя бы врать то не надо! Позвонил на горячую линию - мне сказали то, что я могу и так прочитать... Теперь доставка намечена на 6 число? надеюсь что мне её привезут. На вопрос о том могу ли я забрать отправление сам - получил ответ Оформите карту, заключите договор и запотите 150 рублей Это последний раз когда я пользуюсь услугами ЕМС почты... |
|
Добрый день, Максим. Отправление 2.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Получать отправление самостоятельно возможно как в терминале,так и в кладовой хранения.В случае самовывоза из кладовой, получение карты не требуется. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
При переоде адреса доставки сотрудниками EMS допущена отшибка, в итоге курьер пытается доставить по адресу Заводской проезд, вместо требуемого Задонского проезда. Претензию на адреc adress@emspost.ru написал, результата никакого. Прошу помочь в решении данной проблемы. |
|
Добрый день, Кирилл. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение в работе. Информация с уточненными адресными данными была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После Нового года всё хуже и хуже, ЕМС превращается просто в чёрную дыру. Жду уже 6 посылок, скопившихся на доставке за последний месяц, и не вижу никаких попыток мне что-то доставить. Одни сплошные отметки Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. По телефону постоянно врут, что очередная посылка передана курьеру, но еще ни разу в феврале ни один курьер не позвонил. |
|
Добрый день, Александр. Ваши запросы по доставке всех отправлений были переданы в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Отправления находятся на руках у курьера. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это конечно замечательно, что передали мои запросы. Вот только самое старое отправление из перечисленных еще с 7 февраля находится на Вернадского, и его по сей день мне не доставили. Месяц скоро! Не в пути где-то, а просто лежит на складе и его не могут доставить. Возникают сомнения, а живо ли оно вообще, или давно утеряно во всеобщем бардаке??? |
|
Посылка путешествует по Москве уже неделю. Какие-то забавные данные, что передали не тому курьеру. Диспетчерская это какое-то мифическое место, куда не дозваниваются телефоны и у которой не существует адреса. 3 раза в треке сообщается о неуспешном вручении по техническим причинам это в 23:00 в течение трех дней. Теперь просто без изменения статус - засылка. Хочу признать, что такое у меня впервые. Раньше EMS делало все оперативно, получаю много посылок. Забавно, что за это никто не ответит, то есть мотивации сотрудников к нормальной работе не существует.(Аля бонус)Руководству EMS - когда Вашу монополию сломают EMS просто прекратит быть, бездарно налаженный бизнес конкуренцию не переживет. |
|
Добрый день, Александр. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Ваше обращение в работе. Эапрос по доставке был передан специалистам соответствующего подразделения для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В общем итоге, оценю сервис на 4, порядка 20 посылок, и 1 задержка на 7 дней по непонятным причинам. После претензионного обращения, ситуация разрешилась за сутки. Пользоваться продолжу. |
|
Отправил письмо в Грецию, 07,02,13г., 19,02,13г. его якобы пытались вручить в 14:10ч., после чего тишина, воз и ныне там, сегодня 26,02,13г. прошла неделя, до сих пор письмо не вручено, звонили в фирму, кому адресовано письмо, адрес верный, люди там есть, ни кто ни чего не приносил. Звонили в местное почтовое отделение они божатся что доставят, но пока нет ни какой информации о доставленном письме. Возникает вопрос за что Вы берёте деньги если элементарно не можете вручить письмо получателю. |
|
Добрый день, Валерий. Отправление вручено 26.02.2013. Вопросами доставки занимается почтовая служба Греции. Для уточнения причин длительного невручения необходимо обращаться получателю в службу доставки Греции. За нарушение сроков предусмотрена выплата возмещения. Вы можете оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Просим Вас разобраться с утерянным отправлением 15.11.12 нам пришло письмо о необходимости подачи док-ов на возмещение. В этот же день мы выслали по эл. почте заявление и скан адресного бланка. 16.11.12 отправили оригиналы на Вернадского 18 в отдел по работе с претензиями, вызвав курьера. Но на данный момент нет никаких известий о возмещении по данному отправлению. 20.02.13 наш менеджер ******* С.А. сообщила что:Ваше заявление полученно 29.11.2012 и переданно в претензионый отдел. Информация о рассмотрении уточняется. Хотелось бы знать: когда мы получим возмещение по утерянному грузу! Очень просим Вас разобраться с данной ситуацией. С уважением, ООО Риальто |
остановлена публикация новых отзывов