отзывы и жалобы
EMS Почта России
Максим
Санкт-Петербург
26.02.2013
срок доставки 12 дней
Моя посылка отправлена из Москвы 19 числа в Санкт-Петербург, контрольный срок 1-2 дня, ну я понимаю что для ЭКСПРЕСС-отправлений по данному маршруту этого не достаточно... Но чтоб уже неделю везли - это не реально... При звонке по телефону говорят что отправление не покинуло сортировочный центр.
Другая посылка отправленная из Москвы в Питер, но обычной почтой пришла через 3 дня.
Лучше уж обычной почтой пользоваться а не ЕМС, а то только деньги дополнительные отдал.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2013
Добрый день, Максим.
Отправление 27.02.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Санкт-Петербург
02.03.2013
После написания негативного отзыва тут посылку все таки отправили из Москвы, и даже за 2 дня она доехала до СПб, а дальше как всегда...
Никто не звонил и не писал, позже читаю информацию - Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата - я ничего никому не говорил, мне никто не звонил!
Ну хотя бы врать то не надо!

Позвонил на горячую линию - мне сказали то, что я могу и так прочитать...
Теперь доставка намечена на 6 число? надеюсь что мне её привезут.

На вопрос о том могу ли я забрать отправление сам - получил ответ Оформите карту, заключите договор и запотите 150 рублей
Это последний раз когда я пользуюсь услугами ЕМС почты...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2013
Добрый день, Максим.
Отправление 2.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Получать отправление самостоятельно возможно как в терминале,так и в кладовой хранения.В случае самовывоза из кладовой, получение карты не требуется.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Кирилл
Москва
26.02.2013
срок доставки 56 дней
При переоде адреса доставки сотрудниками EMS допущена отшибка, в итоге курьер пытается доставить по адресу Заводской проезд, вместо требуемого Задонского проезда.
Претензию на адреc adress@emspost.ru написал, результата никакого. Прошу помочь в решении данной проблемы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2013
Добрый день, Кирилл.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение в работе. Информация с уточненными адресными данными была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
26.02.2013
срок доставки 39 дней
После Нового года всё хуже и хуже, ЕМС превращается просто в чёрную дыру.
Жду уже 6 посылок, скопившихся на доставке за последний месяц, и не вижу никаких попыток мне что-то доставить. Одни сплошные отметки Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. По телефону постоянно врут, что очередная посылка передана курьеру, но еще ни разу в феврале ни один курьер не позвонил.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2013
Добрый день, Александр.
Ваши запросы по доставке всех отправлений были переданы в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Отправления находятся на руках у курьера. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
02.03.2013
Это конечно замечательно, что передали мои запросы. Вот только самое старое отправление из перечисленных еще с 7 февраля находится на Вернадского, и его по сей день мне не доставили. Месяц скоро! Не в пути где-то, а просто лежит на складе и его не могут доставить. Возникают сомнения, а живо ли оно вообще, или давно утеряно во всеобщем бардаке???
Александр
Москва
26.02.2013
срок доставки 37 дней
Посылка путешествует по Москве уже неделю. Какие-то забавные данные, что передали не тому курьеру. Диспетчерская это какое-то мифическое место, куда не дозваниваются телефоны и у которой не существует адреса. 3 раза в треке сообщается о неуспешном вручении по техническим причинам это в 23:00 в течение трех дней. Теперь просто без изменения статус - засылка.
Хочу признать, что такое у меня впервые. Раньше EMS делало все оперативно, получаю много посылок. Забавно, что за это никто не ответит, то есть мотивации сотрудников к нормальной работе не существует.(Аля бонус)Руководству EMS - когда Вашу монополию сломают EMS просто прекратит быть, бездарно налаженный бизнес конкуренцию не переживет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2013
Добрый день, Александр.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Ваше обращение в работе. Эапрос по доставке был передан специалистам соответствующего подразделения для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
28.02.2013
В общем итоге, оценю сервис на 4, порядка 20 посылок, и 1 задержка на 7 дней по непонятным причинам. После претензионного обращения, ситуация разрешилась за сутки.
Пользоваться продолжу.
Егоров Валерий
Москва
26.02.2013
срок доставки 20 дней
Отправил письмо в Грецию, 07,02,13г., 19,02,13г. его якобы пытались вручить в 14:10ч., после чего тишина, воз и ныне там, сегодня 26,02,13г. прошла неделя, до сих пор письмо не вручено, звонили в фирму, кому адресовано письмо, адрес верный, люди там есть, ни кто ни чего не приносил. Звонили в местное почтовое отделение они божатся что доставят, но пока нет ни какой информации о доставленном письме.
Возникает вопрос за что Вы берёте деньги если элементарно не можете вручить письмо получателю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2013
Добрый день, Валерий.
Отправление вручено 26.02.2013. Вопросами доставки занимается почтовая служба Греции. Для уточнения причин длительного невручения необходимо обращаться получателю в службу доставки Греции. За нарушение сроков предусмотрена выплата возмещения. Вы можете оформить данное заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
26.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Просим Вас разобраться с утерянным отправлением 15.11.12 нам пришло письмо о необходимости подачи док-ов на возмещение. В этот же день мы выслали по эл. почте заявление и скан адресного бланка. 16.11.12 отправили оригиналы на Вернадского 18 в отдел по работе с претензиями, вызвав курьера. Но на данный момент нет никаких известий о возмещении по данному отправлению. 20.02.13 наш менеджер ******* С.А. сообщила что:Ваше заявление полученно 29.11.2012 и переданно в претензионый отдел. Информация о рассмотрении уточняется. Хотелось бы знать: когда мы получим возмещение по утерянному грузу! Очень просим Вас разобраться с данной ситуацией.

С уважением,
ООО Риальто
остановлена публикация новых отзывов